Самообразование учителя английского языка Магдалиновой И.А.
материал по английскому языку по теме

Магдалинова Ирина Александровна

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

 

Цель:  Совершенствование образовательного процесса и повышение качества образования на ранних стадиях обучения учащихся иностранному (английскому языку).

Рассмотреть психологические особенности ученика младшей школы, специфику предмета «иностранный язык» в начальной школе, активные методы обучения иностранному языку, проанализировать разнообразные примеры из опыта работы российских и зарубежных преподавателей.

Задачи: 

     1. Изучение методической литературы и научных статей.

2. Разработка уроков и мероприятий.

3. Создание папок с наглядно – дидактическими материалами.

4.  Проведение открытых уроков и мероприятий.

5. Обобщение и распространение наработанного опыта.

 

Сроки реализации: сентябрь 2014- май 2016 (2 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

Цель:  Совершенствование образовательного процесса и повышение качества образования на ранних стадиях обучения учащихся иностранному (английскому языку).

Рассмотреть психологические особенности ученика младшей школы, специфику предмета «иностранный язык» в начальной школе, активные методы обучения иностранному языку, проанализировать разнообразные примеры из опыта работы российских и зарубежных преподавателей.

Задачи: 

     1. Изучение методической литературы и научных статей.

2. Разработка уроков и мероприятий.

3. Создание папок с наглядно – дидактическими материалами.

4.  Проведение открытых уроков и мероприятий.

5. Обобщение и распространение наработанного опыта.

Сроки реализации: сентябрь 2014- май 2016 (2 года)

2014-2015

учебный год

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

I.

Подготовительный этап - изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в  начальной  школе.

Сентябрь 2014-декабрь 2015

  1. Прохождение интернет-курсов изучения английского языка;

Сентябрь-декабрь

  1. Изучение методической литературы

Весь год

  1. Проведение занятий, помогающих  собрать  материал  об уровне сформированности одной из базовых когнитивных способностей младших школьников к иноязычной речевой деятельности – фонологического осознания речи. Мини-исследования.

Октябрь 2014

  1. Изучить условия, способствующие развитию когнитивных способностей  второклашек к иноязычной речевой   деятельности.

II.

Повышение психолого-педагогического и методического уровня: обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий.

2014-  2015 учебный год

  1. Начать оформление папки «Из опыта работы»

Весь год

  1. Ознакомиться с литературой по методике интенсивного обучения.

Весь год

  1. Изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

Январь 2015

  1. Выступление на педагогическом совете по теме по самообразованию, о формах и методах деятельности по привитию интереса учащихся начальной школы к иностранному языку.

Январь 2015

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом

Весь год

III.

Научно-практическая работа

2014-  2015 учебный год

  1. Праздник алфавита  для учащихся 2-3 класса.

Сентябрь 2014

  1. Неделя английского  языка

Декабрь 2014

  1. Проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО. Открытый урок в начальной школе

Февраль 2015

IV.

Текущая методическая работа

2014-  2015 учебный год

  1. Разработка электронных презентаций: Создание базы данных электронного материала по темам, разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей.

Сентябрь/май

  1. Разработка тестов

  1. Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

Весь год

  1. Разработка упражнений для  тренинга. Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете.

V.

Анализ самостоятельной методической работы

Май 2015

  1. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

Весь год

  1. Выступление на ШМО по теме «Анализ выполнение плана самообразовательной  работы»

Май 2015

  1. Подведение итогов.

Май 2015

  1. Оформление результатов работы.

Май 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального самообразования учителя английского языка

Программа профессионального самообразования  учителя английского языкаЧурковой Анастасии ВладимировныМБОУ СОШ № 35г.Брянскана 2012-2015 уч. год «Специфика ФГОС на уроках английского яз...

План по самообразованию учителя английского языка

разработка по теме Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков в  начальной  школе для учителей английского языка основной общеобразо...

Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.

Программа профессионального самообразования  учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема  самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...

Работа по самообразованию Учителя английского языка

Работа  по самообразованию  Учителя английского языка...

План по самообразованию учителя английского языка

разработка:Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...