Рабочая программа для 6класса УМК О.В.Афанасьева
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме

Поддубная Татьяна Георгиевна

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_6klassa_umk_o.v.afanaseva.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 6 класса составлена в соответствии  с   требованиями    Федерального    государственного    общеобразовательного    стандарта;

примерной  программы  начального  общего  образования по  иностранным  языкам     (английский  язык);

 авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой курса английского языка к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2009;

программой формирования УУД МБОУ СОШ №3 Гиагинского района;

 концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Законом «Образование в РФ»;

конституцией РФ.

    Она   полностью    отвечает   требованиям    времени,   обеспечивает    формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии  развития  общего  образования  в  России  и  имеет  все  основания  для  широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Настоящая рабочая программа рассчитана на 102 часа в год,  по 3 часа в неделю.

Целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

  1. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 6 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с  особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

  1. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.
  2. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.

Основными задачами курса являются:

– формирование языковой догадки;

– развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом;

– формирование навыков самостоятельной работы;

– формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения;

– формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты;

– развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо;

– формирование моральных ценностей;

– расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;

– формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

– формирование ценностных ориентаций;

  • формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Содержание учебного курса

Содержание учебной темы

Тема 1. Знакомство

1

Вводный урок. Знакомство. Рассказ о себе и своих питомцах. Повторение материала 5 класса. Выполнение лексических упражнений. Чтение текста

2

Виды спорта и спортивные занятия. Модальный глагол can. Развитие навыков монологической речи. Введение новой грамматической темы. Выполнение упражнений на закрепление модального глагола can  в речи

3

Что я умею и не умею делать. Выполнение лексических упражнений на закрепление лексики, грамматических конструкций с глаголом can. Составление утвердительных и отрицательных предложений.

4

Что умеет делать мой друг. Составление рассказа по картинкам. Повторение глаголов движения. Введение и первичное закрепление новой лексики.

5

Вкусы и занятия подростков. Множественное число существительных. Причастие 1. Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №1. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «Знакомство»

Тема 2. Семья.

1

Приказ и просьба. Выражение благодарности. Обратится  с просьбой с опорой на картинки; прослушать диалоги и составить собственные с опорой на образец; прочитать текст и отметить соответствующие содержанию фразы

2

Притяжательный падеж и притяжательные местоимения. Образовать притяжательный падеж от ед.ч. и мн.ч. существительных, рассказать о взаимоотношениях в семье с опорой на картинку; рассказать о взаимоотношениях в своей семье

3

Члены Британской королевской семьи. Вопросительные предложения. Прочитать незнакомые слова; с опорой на родословную рассказать как зовут членов семьи; дополнить предложении городом; составить вопросы с помощью таблицы; составит диалоги с одноклассниками

4

Проект «Королевская семья». Мультимедийная презентация «Члены Британской королевской семьи». Выполнение упражнений на закрепление лексики и контроль понимания полученной информации.

5

Спорт в нашей жизни. Вопросительные и отрицательные предложения. Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу

6

Рассказ о себе. The Present Simple Tense. Прочитать текст и выбрать соответствующий дом на картинке; составить предложения в настоящем простом времени, используя слова определители времени; прочитать текст Mary и составить рассказ о себе 15-17 предложений

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

9

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

10

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №2. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

11

Контрольная работа по Теме «Семья»

Тема 3. Мой день

1

Закрепление The Present Simple Tense. В утвердительных и вопросительных предложениях. Специальные вопросы. Рассказать с опорой на картинки, чем обычно занимаются Mr и Mrs Davis по выходным; составить диалоги о выходных семьи Davis; построить специальные вопросы, закончить и инсценировать диалоги

2

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами; прочитать текст и найти в нем новые слова; составить предложения о том, в каком возрасте дети, что делают, рассказать по картинкам что обычно, иногда, никогда делает/ не делает Салли Баркер, перевести предложения

3

Который час? Составление предложений  с временным индикатором. Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки о дне Дэвида Баркера; сказать который час по циферблату часов

4

Распорядок дня. Составление специальных вопросов с вопросительным словом how, many. Числительные от 20 до 100. Используя числительные, описать картинки; составить предложения и своем режиме дня; дополнит диалоги вопросами и инсценировать их; составить диалоги о наличии предметов; написать проаудированные числительные цифрами

5

Время и занятия людей. Назвать время на часах двум способами; рассказать, что обычно/часто делаешь; прочитать текст и ответить на вопросы; различать по смыслу сова watch, clock, hour; составить рассказ о себе

по образцу

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №3. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «Мой день»

Тема 4. Дом

1

Склонение личных местоимений. Дополнить предложения личными местоимениями; прочитать текст и ответить на вопросы. Записать новые слова в словарь

2

Наш дом. Названия комнат в доме/квартире. Вставить нужную форму личного местоимения, распределить время и занятия человека; рассказать, какие комнаты есть в доме  прочитать текст и дополнить его информацией

3

Личные и притяжательные местоимения. Расположение предметов в пространстве. Вставить нужную форму местоимения; закончить предложения предлогами; рассказать по картинкам, где находятся здания; прослушать монологи и распределить кому они принадлежат

4

Дом англичанина. В чужом городе. Дополнить предложения предлогами, описать картинку «в городе», рассказать по картинке, какие предметы где находятся; прочитать текст и выбрать правильный ответ; прочитать письмо и заменить картинки словами

5

Описание комнат в доме. Качественные прилагательные. Предлог in. Составить диалоги о наличии предметов, их количестве, цвете, ответить на вопросы по картинкам, используя предлоги in on, закончить предложении

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №4. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «Дом»

Тема 5. Школа

1

В школьном классе. Расположение предметов в пространстве. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. Читать с извлечением конкретной информации.

2

Описание классной комнаты. Выражение просьбы и запрета. Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

3

The Present Continuous Tense. Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

4

Present Continuous в вопросительных предложениях. Моя школа. Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Описывать действия в настоящем длительном

5

Занятия и увлечения членов семьи. Извинения по-английски. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного. Участие в беседе.

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №5. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «Школа»

Тема 6.  Еда

1

Занятия людей в настоящий момент времени. Закрепление Present Cont. Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Еда и напитки. Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста

3

Что едят на завтрак? Сравнение Pres.Simple и Pres.Cont. Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного

4

Прием пищи в Великобритании. В кафе. Диалогическая форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

5

Ознакомление с конструкциями there is/there are. Диалогическая форма речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №6. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «Еда»

Тема 7. На выходных

1

Закрепление конструкций there is/there are. Описание комнаты. Читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Времена года и дни недели. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста. Аудирование с общим пониманием.

3

Конструкции there was/there were. Дни рождения. Читать с извлечением конкретной информации. Беседа по прочитанному. Догадываться о значении ЛЕ по контексту

4

Прошедшее время. Путешествия. Читать с извлечением конкретной информации. Беседа по прочитанному. Догадываться о значении ЛЕ по контексту

5

Погода в разное время года. Past Simple Петь песню о погоде. Совершенствование произносительных навыков. Изучающее чтение. Переводить, пользоваться словарём.

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №7. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «На выходных»

Тема 8. Каникулы и путешествия

1

Мои выходные. Путешествие в Шотландию. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

Неопределенная форма глаголов. Путешествия по разным странам. Развитие речевого умения. Чтение с разными стратегиями; репродуктивные и продуктивные речевые действия

3

Привычки англичан и русских. Достопримечательности Москвы. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений

4

Каникулы в Москве. Действия в будущем времени (to be going to). Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

5

Достопримечательности Лондона. Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №8. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

10

Контрольная работа по Теме «Каникулы и путешествия»

Учебно-тематический план

№ темы

Тема

Количество часов

Из них контроль

1

Знакомство

12

1

2

Семья

12

1

3

 Мой день

12

1

4

Дом

11

1

5

Школа

15

1

6

Еда

16

1

7

На выходных

12

1

8

 Каникулы и путешествия

12

1

Итого

102

8

Планируемый результат и уровни освоения учебного материала

По окончании обучения в 6 классе учащиеся научатся:

– понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе;

– составлять собственное монологическое высказывание  до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией;

–  владеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени;

– иметь элементарные знания в области употребления артикля и системы английских местоимений, уметь правильно использовать количественные числительные до 100 и выше.

В области говорения учащиеся научатся:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования учащиеся  научатся:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию.

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения учащиеся научатся:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять основные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письменной речи учащиея научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема

Языковой материал

УУД(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Планируемый результат

(предметный)

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Лексика

Грамматика

Фонетика, графика

Unit 1. Знакомство

День Знаний

1

Введение темы «Знакомство».

But, can, can’t, to drive, piano, swim, well

Общие и специальные вопросы

Повторение звуков [æ], [əu], [e], [i], [ai]

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Коммуникативные УУД:

-уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения

Имена домашних животных.

Текст «John Barker and his pets»

Вводный

Текущий

Упр. 9,10,11 c.6

2

Модальный глагол “уметь».

To jump, to ride a bike, tennis, to run, football, volleyball, to swim, to ride a horse, ping-pong, to play

Положительные и отрицательные формы модального глагола can.  Порядок слов в сложносочиненном предложении

Интонация в различных типах предложений. Чтение имен собственных

Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди.

Рифмовка «Can and Can’t». Спортивные увлечения англичан

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9 с.11

3

Ознакомление с новой лексикой по теме «Знакомство».

Class, family, friend, to go to, to live, a lot of, school, sister, week

Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях

Повторение звуков [æ], [əu], [o], [i], [u:], [e]

Прочитать текст и выбрать соответствующие фразы; составить рассказ с опорой на картинку о том, что умеешь делать

Текст «Meet john Barker»

Комбинированный

Текущий

Упр.10, 11 с.12

4

Составление утвердительных и отрицательных предложений.

Class, family, friend, to go to, to live, a lot of, school, sister, week

Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях

составить рассказ с опорой на картинку о том, что умеешь делать, что умеет делать твой друг или персонаж на картинке

Комбинированный

Текущий

Упр.12 с.12

5

Развитие грамматических навыков. Глагол «уметь».

To hate, to help, to listen, to love, music, new, son, to wash

Закрепление форм глагола can в вопросительных предложениях

Повторение звуков [i] [˄] [ju:] [ei] [e] [o]

С опорой на картинку рассказать про мальчика Фреда, прочитать новые слова, прочитать текст и ответить на вопросы; читать текст для поиска информации

Текст «My Son John». Рифмовка «Can You?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 11,12 с.20

6

Развитие устной речи по теме «Знакомство»

Fish, bee, a lot of

Множественное число существительных с фразой a lot of. Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

Произношение окончания существительных во множественном числе [s] [z] [iz]

Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы

Комбинированный

Текущий

УПР.10 С.25

7

Множественное число существительных. Причастие 1.

Лексика предыдущего урока

Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

Выполнение грамматических упражнений

Комбинированный

Текущий

УПР.11 С.25

8

Развитие навыков аудирования. Тема ««Знакомство»

Тренировка навыков аудирования. РТ №1.

Упр.15 рт

9

Тема «Знакомство». Развитие навыков чтения.

Тренировка навыков чтения. РТ №1

Упр.16 рт

10

Развитие письменной речи по теме «Знакомство»

Тренировка навыков письменной речи. РТ №1.

Упр.17, 18 рт

11

Практика устной и письменной речи по теме «Знакомство»

Закрепление знаний. Повторение

Закрепление знаний

Подготовка к к/р

12

Контрольная работа по теме «Знакомство»

Закрепление знаний

Промежуточный

Unit 2. Семья

13

Введение темы «Семья».

Повелительное наклонение .

Cinema, daughter, swimming bath, watch, children, husband, television, zoo

Повелительное наклонение в строгой и вежливой форме

[u:] [o:] [˄] [o] [a:] [i]

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Коммуникативные УУД:

- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Обратится  с просьбой с опорой на картинки; прослушать диалоги и составить собственные с опорой на образец; прочитать текст и отметить соответствующие содержанию фразы

Рифмовка «Thanks Very Much». Выражение благодарности у американцев и англичан

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.31

14

Притяжательный падеж и притяжательные местоимения

Brother, child, father, mother, parent, wife

Притяжательный падеж; притяжательные местоимения

Переписать словосочетания с переводом

Образовать притяжательный падеж от ед.ч. и мн.ч. существительных, рассказать о взаимоотношениях в семье с опорой на картинку; рассказать о взаимоотношениях в своей семье

Текст «John Barker’s Family Tree»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9 c.38

15

Закрепление притяжательного падежа и притяжательных местоимений.

Brother, child, father, mother, parent, wife

Притяжательный падеж; притяжательные местоимения

Переписать словосочетания с переводом

Образовать притяжательный падеж от ед.ч. и мн.ч. существительных, рассказать о взаимоотношениях в семье с опорой на картинку; рассказать о взаимоотношениях в своей семье

Текст «John Barker’s Family Tree»

Комбинированный

Текущий

Упр. 10 c.38

16

Члены Британской королевской семьи. Вопросительные предложения

Имена собственные

Повторение форм глагола to be в настоящем времени; вопросительные предложения с вспомогательным глаголом to do

Чтение незнакомых слов по правилам чтения

Прочитать незнакомые слова; с опорой на родословную рассказать как зовут членов семьи; дополнить предложении городом; составить вопросы с помощью таблицы; составит диалоги с одноклассниками

Британская королевская семья. Монархия в Великобритании

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8 с.42

17

Проект «Королевская семья»

Подготовка проекта с использованием ИКТ.

18

Спорт в нашей жизни. Вопросительные и отрицательные предложения

Where, parents, their, hair, chair, airport, bear, teddy bear, Mary

Вопросительные предложения (общие и специальные вопросы) с модальными и фразовыми глаголами в настоящем времени

Звук [eə]. Интонация в вопросительных предложениях

Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу

Рифмовка «Can Your dog Swim?»

Текст «The Barkers»

Комбинированный

Текущий

Упр.9,10,11 с.47-48

19

Развитие устной речи. Простое настоящее время.

Always, never, often, sometimes, usually

Настоящее простое время The Present Simple Tense

Интонация в утвердительных и вопросительных предложениях

Прочитать текст и выбрать соответствующий дом на картинке; составить предложения в настоящем простом времени, используя слова определители времени; прочитать текст Mary и составить рассказ о себе 15-17 предложений

Комбинированный

Текущий

20

Развитие устной речи и аудирования по теме «Семья».

Тренировка навыков аудирования и письменной речи.. РТ №1.

Подготовка к к/р

Текущий

Упр.16 рт

21

 Тема  «Семья». Развитие навыков письма.

Закрепление знаний

Промежуточный

у11с48

22

Тема «Семья». Обучение диалогической речи.

Закрепление знаний. Повторение материала.

Закрепление знаний

Текущий

У2 с49

23

Развитие устной речи. Тема  «Семья».

Повторение. Тренировка монологической речи.

Закрепление знаний

Текущий

Упр.19 рт

24

Контроль чтения.  Тема  «Семья».

Повторение. Тренировка навыков чтения.

Закрепление знаний

Текущий

Повторение темы «Семья».

У 13 с54

Unit 3. Мой день

25

Закрепление The Present Simple Tense. В утвердительных и вопросительных предложениях. Специальные вопросы

What, why, who, where, when

Формы глаголов в Present Simple в ед.ч. и мн.ч. в утвердительных и вопросительных преддложениях

[w] исключение who

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Рассказать с опорой на картинки, чем обычно занимаются Mr и Mrs Davis по выходным; составить диалоги о выходных семьи Davis; построить специальные вопросы, закончить и инсценировать диалоги

Рифмовка «Who? What? When? Where? Why?»

Комбинированный

Текущий

Упр.8,9 с.60

26

Обычные занятия людей. Закрепление специальных вопросов

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower

Порядок слов в опросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple

Интонация

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами; прочитать текст и найти в нем новые слова; составить предложения о том, в каком возрасте дети, что делают, рассказать по картинкам что обычно, иногда, никогда делает/ не делает Салли Баркер, перевести предложения

Текст John’s Morning and Afternoon

Комбинированный

Текущий

Упр. 9 в, с.66, 10 с.66

27

Развитие устной речи. Обозначение времени в английском языке

Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show

Порядок слов в предложениях с временным индикатором

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки о дне Дэвида Баркера; сказать который час по циферблату часов

Места отдыха в Великобритании

Комбинированный

Текущий

Р. 10, с.73-74

28

Закрепление временных конструкций в речи

Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show

Порядок слов в предложениях с временным индикатором

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки о дне Дэвида Баркера; сказать который час по циферблату часов

Комбинированный

Текущий

Р.11 с.73-74

29

Распорядок дня.

Many, captain, chest, 30 40 50 60 70 80 90 a hundred, crow, hand, watch, second

Вопросительные предложения с how many

Используя числительные, описать картинки; составить предложения и своем режиме дня; дополнит диалоги вопросами и инсценировать их; составить диалоги о наличии предметов; написать проаудированные числительные цифрами

Комбинированный

Текущий

Упр. 8 с.79-80

30

Составление специальных вопросов с вопросительным словом how, many. Числительные от 20 до 100

Many, captain, chest, 30 40 50 60 70 80 90 a hundred, crow, hand, watch, second

Вопросительные предложения с how many

Используя числительные, описать картинки; составить предложения и своем режиме дня; дополнит диалоги вопросами и инсценировать их; составить диалоги о наличии предметов; написать проаудированные числительные цифрами

Комбинированный

Текущий

Упр. 9 с.79-80

31

Время и занятия людей.

Watch, clock

Закрепление порядка слов в предложении

Назвать время на часах двум способами; рассказать, что обычно/часто делаешь; прочитать текст и ответить на вопросы; различать по смыслу сова watch, clock, hour; составить рассказ о себе

по образцу

Текст «What’s the Time?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.86

32

Тема «Мой день». Развитие навыков аудирования.

Тренировка навыков аудирования. РТ №1.

33

Тема «Мой день». Развитие навыков чтения.

Тренировка навыков чтения. РТ №1

34

Тема «Мой день». Развитие навыков письма.

Тренировка навыков письменной речи. РТ №1.

35

Повторение простого прошедшего времени.

Закрепление знаний. Повторение материала. Подготовка к диктанту

Закрепление знаний

Текущий

36

Контрольная работа по теме «Мой день»

Закрепление знаний

Промежуточный

Unit 4. Дом

37

Склонение личных местоимений

Him, her, me, you, us, them, again, ready,  dinner, to take, kitchen, after, video(s), together

Склонение личных местоимений, повторение притяжательного падежа

Чтение и произношение с интонацией

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Дополнить предложения личными местоимениями; прочитать текст и ответить на вопросы

Текст «At Home»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.92-93

38

Введение темы «Дом». Личные местоимения в косвенном падеже.

Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage

Порядок слов в предложении

Чтение с интонацией

Вставить нужную форму личного местоимения, распределить время и занятия человека; рассказать, какие комнаты есть в доме4 прочитать текст и дополнить его информацией

Текст «Our home» Рифмовка «where is the bed?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 10  с.98-99

39

Автоматизация лексики в речи по теме «Дом».

Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage

Порядок слов в предложении

Чтение с интонацией

Вставить нужную форму личного местоимения, распределить время и занятия человека; рассказать, какие комнаты есть в доме4 прочитать текст и дополнить его информацией

Текст «Our home» Рифмовка «where is the bed?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 11  с.98-99

40

Личные и притяжательные местоимения. Расположение предметов в пространстве

Here near behind in front of left right middle next (to)

Все формы личных местоимений

Вставить нужную форму местоимения; закончить предложения предлогами; рассказать по картинкам, где находятся здания; прослушать монологи и распределить кому они принадлежат

Рифмовка «Do you like them?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.103

41

Практика устной речи по теме «Дом».

Armchair bookcase cupboard downstairs upstairs flat sofa table

Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях

Дополнить предложения предлогами, описать картинку «в городе», рассказать по картинке, какие предметы где находятся; прочитать текст и выбрать правильный ответ; прочитать письмо и заменить картинки словами

Рифмовка «Where do you live?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11  с.110

42

Описание комнат в доме. Качественные прилагательные.

To look cosy light messy nice picture with  cube

Использование предлогов in on

Составить диалоги о наличии предметов, их количестве, цвете, ответить на вопросы по картинкам, используя предлоги in on, закончить предложении

Рифмовка «Look, look»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10.11 с.114-115

43

Развитие навыков аудирования. Тема «Дом».

Тренировка навыков аудирования и письменной речи. РТ №2

44

Контрольная работа  «Мой дом»

45

Практика в чтении. Тема «Дом».

Работа над ошибками. Тренировка навыков чтения и устной речи. РТ №2.

46

Повторение предлогов.

Закрепление знаний. Повторение материала.

Закрепление знаний

Текущий

47

Домашнее чтение «Дом, который построил Джек».

Закрепление знаний. Повторение материала.

Закрепление знаний

Промежуточный

Unit 5.  Школа

48

Введение новой лексики по теме «Школа».

A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop.

Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом.

Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. Читать с извлечением конкретной информации.

Песня «Here we go Loopty-Loo».

Текст «John goes to school»

Комбинированный

Текущий

Упр.9-10 стр. 122-123

49

Расположение предметов в пространстве

A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop.

Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. Читать с извлечением конкретной информации.

Песня «Here we go Loopty-Loo».

Текст «John goes to school»

Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.122-123

50

Описание классной комнаты. Выражение просьбы и запрета

To write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today, to understand. How do you spell..? What day is it today?

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Стихотворение «Bess, Bess don't make a mess!»

Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.130

51

Составление рассказов-описаний классной комнаты

To write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today, to understand. How do you spell..? What day is it today?

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Стихотворение «Bess, Bess don't make a mess!»

Комбинированный

Текущий

Упр.12 с.130

52

Настоящее длительное время

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное.  

Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.135

53

Утвердительная форма настоящего длительного времени.

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное.  

Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.135

54

Использование настоящего длительного времени в речи

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное.  

Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.135

55

Отрицательная и вопросительная форма настоящего длительного времени.

A gym

Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. Общие вопросы и отрицание в настоящем длительном.  

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Описывать действия в настоящем длительном.

Текст «My new school»

Комбинированный

Текущий

Упр.7-9 с.141-142

56

Занятия и увлечения членов семьи. Извинения по-английски

Ill, to think, to be in bed. I think so. I don’t think so. Excuse me. Sorry. I’m sorry.

Настоящее длительное.

Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного. Участие в беседе.

Текст «Willy Barton»

Комбинированный

Текущий

Упр.8-9 с.146-147

57

Развитие навыков аудирования по теме «Школа»

Тренировка навыков аудирования. РТ №2

Комбинированный

Текущий

58

Практика в чтении текста.

Тренировка навыков чтения. РТ №2

Комбинированный

Текущий

59

Развитие письменной речи по теме «Школа».

Тренировка навыков письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

60

Практика устной и письменной речи по теме «Школа»

Закрепление знаний. Повторение материала. Подготовка к диктанту

Закрепление знаний

Текущий

61

Контрольная работа «В школе»

Закрепление знаний

Промежуточный

62

Обобщенное повторение и закрепление лексико-грамматических навыков

Unit 6. Еда

63

Введение темы «Еда»

To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Личностные УУД:

-формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10 с.153

64

Альтернативные вопросы в настоящем длительном

To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном..

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.153

65

Автоматизация лексики в речи по теме «Еда и напитки»

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.158

66

Еда и напитки в России и Британии

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.10, 11 с.158

67

Сопоставление времен простого настоящего и настоящего длительного времени.

Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner,apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым.

Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного.

Текст «Breakfast». Типичный завтрак англичанина.

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.165

68

Развитие диалогических навыков по теме «Еда»

Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner,apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым.

Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного.

Текст «Breakfast». Типичный завтрак англичанина.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.165

69

Еда в Великобритании.

A chicken, an ice-cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…?

Диалогическая форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Особенности приема пищи в Британии

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.172

70

Развитие диалогической речи «В кафе».

A chicken, an ice-cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…?

Диалогическая форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Особенности приема пищи в Британии

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.172

71

Ознакомление с конструкциями there is some/there are

Fruit . Материал предыдущих уроков.

Конструкция there is/are./ There is a (some).Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like.

Диалогическая форма речи.Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.177

72

Тренировка конструкций there is some/there are в речи

Fruit . Материал предыдущих уроков.

Конструкция there is/are./ There is a (some).Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like.

Диалогическая форма речи.Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.177

73

Практика устной речи по теме «Еда»

Тренировка навыков аудирования и письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

74

Контрольная работа по теме  «Еда»

75

Повторение темы «Еда»

Повторение материала. Работа над ошибками.

Комбинированный

Текущий

76

Развитие диалогической речи по теме «Еда»

Закрепление знаний. Повторение лексико-грамматических конструкций.

Закрепление знаний

Текущий

77

Практика в чтении.

Тренировка навыков чтения. РТ №2

Закрепление знаний

Промежуточный

78

Проект «Любимое блюдо»

Unit 7. На выходных

79

Закрепление конструкций there is/there are.

Fridge, a letter, a rainbow, a copeck Лексика по теме «Еда».

Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.8с.183

80

Аудирование «Описание комнаты»

Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.183

81

Времена года и дни недели

Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста. Аудирование с общим пониманием.

Комбинированный

Текущий

Упр.11-12 с.189

82

Времена года и дни недели. Простое прошедшее время

Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста. Аудирование с общим пониманием.

Комбинированный

Текущий

Упр.11-12 с.189

83

Конструкции there was/there were. Дни рождения

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Повторении числительных от 1 до 100. Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.193

84

Прошедшее время. Путешествия

Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

Конструкции there was/were. Вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. Безличное предложение It was (is) not…

Читать с извлечением конкретной информации. Беседа по прочитанному. Догадываться о значении ЛЕ по контексту.

Комбинированный

Текущий

упр.10-11 с.200

85

Погода в разное время года. Past Simple

Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a weekend, at the weekend. What’s the weather like today?

Безличное предложение It was (is) not… Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение)

Петь песню о погоде. Совершенствование произносительных навыков. Изучающее чтение. Переводить, пользоваться словарём.

Текст «The Barker’s weekend».

Песня «What’s the weather like today»

Комбинированный

Текущий

Упр.9-11 с.206-207

86

Развитие навыков аудирования. Тема «Выходной день».

Тренировка навыков аудирования. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.18 рт

87

Развитие навыков чтения. Тема «Выходной день».

Тренировка навыков чтения. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.19 рт

88

Развитие навыков письма. Тема «Выходной день».

Тренировка навыков письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.21 рт

89

Повторение материала. Подготовка к диктанту

Закрепление знаний.

Закрепление знаний

Текущий

Подготовка к к/р

90

Контрольная работа «На выходных»

Закрепление знаний

Промежуточный

Unit 8. Каникулы и путешествия

91

Тема «Каникулы и путешествия». Введение новой лексики

A place, a train, to travel, to visit, a visit, to decide, interesting, wonderful, museum, to go by train(bus, car, plane, ship), the London Museum.

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met)

Личностные УУД

- познавательная мотивация к изучению английского языка,  уважительное отношение  к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;

Регулятивные УУД

- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение  оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.214

92

Неопределенная форма глаголов.

A letter, a country, holidays, England, Russia, Russian, there, a thing, Australia, America, Canada, New Zealand, here and there, to live in the country, for holidays, to speak Russian, to go to the country.

Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met) Инфинитив. Неправильные глаголы (began, drank, read, read, ate, wrote, gave)

Развитие речевого умения. Чтение с разными стратегиями; репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.221

93

Путешествия по разным странам

A letter, a country, holidays, England, Russia, Russian, there, a thing, Australia, America, Canada, New Zealand, here and there, to live in the country, for holidays, to speak Russian, to go to the country.

Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met) Инфинитив. Неправильные глаголы (began, drank, read, read, ate, wrote, gave)

Развитие речевого умения. Чтение с разными стратегиями; репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.221

94

Привычки англичан и русских. Достопримечательности Москвы

A square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to want, Blackpool, St. Petersburg, Red Square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer Gardens, to go abroad, to make friends, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum.

Инфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood)

Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.9-11 с.227

95

Каникулы в Москве. Действия в будущем времени (to be going to)

Gorky Park, Moscow Zoo.

Прошедшее простое. Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

Текст «Jane come to Moscow»

Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.234

96

Достопримечательности Лондона

The Tower of London, Westminster  Abby, the White Tower, the Houses of Parliament, the Houses of Parliament

Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений; беседовать по прочитанному;

Текст «Yura’s summer «holidays

Рифмовка «Summer is coming»

Комбинированный

Текущий

Упр.10-12 с.242-243

97

Развитие навыков аудирования. Тема «Каникулы и путешествия»

Тренировка навыков аудирования и письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.18 рт

98

Контрольная работа «Каникулы и путешествия»

Комбинированный

Текущий

99

Практика устной речи. Тема «Каникулы и путешествия»

Работа над ошибками. Повторение материала

Комбинированный

Текущий

Упр.21 рт

100

Закрепление временных форм глаголов.

Повторение материала 6 класса.

Закрепление знаний

Текущий

Упр.22 рт

101

Проект «Путешествие по городам Великобритании»

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Закрепление знаний

Промежуточный

Подготовка проекта

102

Резервный урок

Учебно-методический комплект

В учебно-методический комплект входят:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2013.
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Рабочая тетрадь № 1,2. – М.: Дрофа, 2013.
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Аудиокурс к учебнику и рабочим тетрадям. – М.: Дрофа, 2013.
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Книга для учителя к учебнику. – М.: Дрофа, 2013.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. География. 6класс. к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; ...

Рабочая программа.География 6класс(1 час) к учебнику Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский

Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по географии и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по географии в 6 классе.Кур...

рабочая программа для 6класса Биболетова М.З. ФГОС

Рабочая программа составлена для методического комплекса Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" ФГОС для 6класса...

Рабочая программа Информатика 6класс по УМК Босовой Л.Л. ФГОС

Рабочая программа написана из расчета 1 час в неделю на 1 календарный год...

рабочие программы 5-6класс

ФГОС программы 5-6 классы при 6 часах в неделю по Мерзляку...

Рабочая программа для 6класса девочки

Рабочая программа модульная. Предметная линия учебников В.М.Казакевича и др....

Рабочая программа для 6класса мальчики

Рабочая программа модульная. Предметная линия учебников В.М.Казакевича и др....