План-конспект урока английского языка в 10а классе на тему «Eating healthily»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Орехова Людмила Владимировна

Материалы разработки урока в 10  классе (УМК Spotlight) по теме "Eating healthily"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx18.2 КБ
Файл prilozhenie_1.1.docx2.35 МБ
Файл prilozhenie_1.2.docx2.49 МБ
Файл prilozhenie_2.docx11.71 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока английского языка в 10а классе на тему «Eating healthily»
Орехова Людмила Владимировна
учитель английского языка
ГБОУ гимназия №1595
Технология развития критического мышления с различными приемами и стратегиями
Продолжительность урока: 45 минут
28 марта 2014 года

Eating healthily

Урок обобщения и систематизации

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Еда и здоровье», совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока:

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и здоровье»; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с детальным пониманием содержания текста, развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении английского языка; развивать личностную активность, развивать коммуникативные действия.

Воспитательные: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Аспекты языка: лексика; грамматика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Технология: технология развития критического мышления с различными приемами и стратегиями

Оборудование и оснащение: учебник Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс; Spotlight 10 (Английский в фокусе). Рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс; раздаточный материал – Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles Laser B2 Student’s Book; ноутбук; проектор; аудиозапись.

ХОД УРОКА

I. Introduction. The objectives of the lesson

Teacher:  Good afternoon! Glad to see you! Take your seats! Today we are going to speak about the topic “Eating healthily” to revise the material of our previous lessons concerning Eating habits and traditions, Healthy eating. We are going to revise Grammar, to be exact, Conditionals and wishes.

II. Warming-Up Activities

Teacher: We have spoken about food, different ways of cooking. Now let us make a chart. (На доске кластер, в центре написано слова Food). First of all, will give four adjectives that best characterize the word ‘Food’

Учащие называют прилагательные, идет обсуждение, учитель записывает на доске прилагательные healthy, unhealthy, tasty, tasteless.  

Teacher: Now, give some examples of healthy and unhealthy food/tasty and tasteless food.

Учащие называют примеры.

Teacher: I have one more question: What are the two different meanings of the word ‘diet’? (На доске учитель пишет слово diet и ставит две стрелки, т.е. два значения)

Учащие высказывают свои предположения по дефинициям слова diet.

Teacher: I absolutely agree with your ideas. (Учитель кратко  записывает на доске дефиниции слова diet)

III. Reading for the Main Idea and for Detail.

Teacher: Some time ago I asked you to print the additional material in the FCE format. Will you take this material? (раздаточный материал, который учащиеся распечатывали дома – Приложение 1).

Teacher: We are going to read and discuss the text about good and bad points of some diets. I will give you 4 minutes to scan the text to get the gist of the text.

Учащие просматривают текст в раздаточном материале в течение 4 минут.

Teacher: Now let’s do exercises A and  B.

Учащиеся выполняют задания упражнения.

Teacher: You’ve done everything very well. It’s time to read the text to get the detailed information. You will have 5 minutes to do exercises C and D. Do remember not only to choose the answers which fit best according to the text but remember to mark the evidence in the text .

Учащие выполняют индивидуально задание.

Teacher: Your time is up, now let us discuss the answers you have chosen.  

Идет обсуждение упражнения.

Teacher: Now I have some questions:

What do you personally think about the eating habits of the teenagers mentioned in the texts? Would you say that you have a healthy diet? What could you do to improve your diet?

Учащиеся отвечают на вопросы и высказывают свою точку зрения.

IV. Lexical Activities (Vocabulary revision)

Teacher: Now will you please take your papers with additional Vocabulary tasks and do exercises A, B and C?

Учащиеся выполняют задания на раздаточном материале по лексике - фронтальный опрос.

Teacher: To continue with our vocabulary revision open your Student’s Books on page 120 ex. 1, 2, 4, 5.

Учащиеся выполняют упражнения на повторение из учебника.

V. Grammar Activities (Conditionals and Wishes)

Teacher: Now let’s revise our Grammar material that we have studied. Will you answer my questions.

  • How many Types of Conditional can you name?
  • What is Conditional 1/2/3? Give examples.
  • Is there any difficulty using the construction with the verb ‘wish’?

Учащиеся отвечают на вопросы. Учитель кратко на доске фиксирует ответы учащихся в виде кластера.

Teacher: To show that you understand the material do exercise 1 page 176

Учащиеся выполняют упражнения на повторение Грамматики из учебника.

Teacher: That was really good.

VI. Listening for  the main idea.

Teacher: Look at the board. There you can see the task in the format of the State exam. You will listen to the recording twice. Don’t forget to support your answers. (На доске задания – Приложение 2)

Учащиеся прослушивают запись дважды и выполняют задания.

VII. The conclusion

Teacher: I am quite satisfied with your work at the lesson today.

VIII. Home tasks.

Teacher: It’s time to give you the homework. Be ready for Module 6 test. We are going to write it next time. Then Writing an essay - SB p. 119.

Thank you for the lesson.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Listen to the conversation between two friends and answer questions, deciding whether the statements are T (True), F (False) or NS (Not Stated)

1. The girls have been able to look after themselves at university.

2. Jackie’s mum is a better cook than Julia’s mum.

3. They share a kitchen with tidy students.

4. There is a wide variety of food on offer at the refectory.

5. Julia hasn’t been exercising enough.

6. The girls are going to get up early tomorrow.

7. The girls are planning to cook a traditional fried breakfast tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:"ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом."

План конспект открытого урока по теме: "ТВ за и против. Развитие навыков работы с текстом"  формирует и развиывает у учащихся коммуникативные умения, развивает мышление, высказывать свое мнение н...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Моя семья» (My family)...

План-конспект открытого урока английского языка в 3А классе на тему «Продукты» Дата:25.04.2009

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе на тему "Продукты"...

План-конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «Покупка одежды»

План конспект открытого урока английского языка по теме "Покупка одежды" с учётом требований ФГОС. Использован языковой материал учебника "Enjoy English" дпя 4 класса Биболетовой М...

План-конспект комбинированного урока английского языка в 8 классе по теме:"Packaging and recycling."

Конспект урока английского языка в 8 классе в разделе по экологии к УМК "Spotlight"....