Открытый урок по теме "Teenagers: Their Life and Problems"
план-конспект урока (английский язык) по теме

Шепетько Юлия Леонидовна

Открытый урок в 9 классе коррекционой школы (VII вид)

УМК «Новый курс английского языка для российских школ: 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений» Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа», Москва, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект открытого урока26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

Тема: “Teenagers: Their Life and Problems” (Подростки: жизнь и проблемы)

9А класс (VII вид)

Выполнила учитель английского языка

Шепетько Юлия Леонидовна

2014 год

Цель – создание условий для общения на английском языке, формирование умения применять на практике языковые знания и речевые навыки в рамках изучаемой темы «Teenagers: Their Life and Problems»

Задачи:

  • Повторение изученного языкового материала
  • Совершенствование навыка говорения
  • Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы
  • Развитие речемыслительных и познавательных способностей, логического мышления учащихся.

Оборудование:

-Учебник

-Книга для учителя

-Мультимедийная презентация

- Раздаточный материал (тексты для чтения, кроссворды)

Этап урока

Продолжи-тельность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

  1. Орг-момент

Цель:

- настроить на общение на английском языке;

-  обозначить тему и задачи урока

2 мин

Приветствие учащихся:

“Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please! Today we are going to continue speaking about teenagers, their life and problems. We will practice speaking, reading and do a lot of interesting things”

Включение в иноязычное общение

Слайд 1

  1. Речевая разминка

Цель:

-введение в атмосферу
иноязычной речи;

- создание ситуации успеха через повторение уже знакомого материала

2 мин

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос:

“Please, think and tell me: Who are teenagers? Look at the picture. Here are three groups of people: kids, young people and grown-ups”

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации:

“Teenagers are young people, 13-19 years old”

Слайд 2

  1. Говорение

Цель:

  • Создание условий для говорения в рамках изучаемой темы

5 мин

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос:

“So, teenagers are young people, 13-19 years of age. Just like you are. Please, tell me, what is important for you? What plays a great role in your life?”

Учитель фиксирует ответы учащихся на доске в виде “ромашки”.

Учащиеся предлагают свои варианты ответа:

“School, love, friends, parents, hobbies, independence, sport, pets, pocket money, understanding” и т.д.

  1. Повторение ранее изученной лексики по теме

Цель:

  • Активизация лексических навыков в игровой форме

8-10 мин

  1. Учитель предлагает повторить слова и выражения по теме. Произносит слово (Слайд 3) и просит учащихся хором повторить вслед за ним.
  2. Учитель предлагает учащимся поиграть в “Snowball”. Называет любое слово из списка, сопровождая его переводом на русский язык (Например, Responsible-ответственный). Далее - каждый участник по порядку называет любое другое слово с переводом, повторив перед этим в правильном порядке все слова своих предшественников.
  1. Учащиеся хором повторяют за учителем слова и выражения
  2. Игра “Snowball”: каждый участник по порядку называет любое слово с переводом, повторив перед этим в правильном порядке все слова своих предшественников.

Слайд 3

  1. Работа с текстом

Цель:

  • Развитие навыков чтения с полным охватом содержания

5-7 мин

“Please, find handouts on your desks and let’s read the text about teenagers and their problems to see whether they are different from yours or not.”

Во время чтения текста и перевода на русский язык учитель оказывает помощь при возникновении затруднений.

Учащиеся по очереди читают отрывки из текста, выполняют перевод на русский язык.

Слайд 4

Раздаточный материал – копии текста “Teenagers and their problems”

  1. Кроссворд

Цель:

  • Повышение интереса у учащихся к изучению английского языка
  • Повторение лексического материала
  • Развитие логического мышления и познавательных способностей

5-7 мин

Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд на заданную тему, отведя время на самостоятельное выполнение задания. Затем следует чтение заданий и ответов вслух. Правильные ответы по очереди появляются на слайде презентации.

“Now let’s solve a crossword. You have got a few minutes for this task, then we’ll discuss your results”

“Well, let’s see what you have done. Read the question aloud and give your answer.”

Учащиеся самостоятельно выполняют задания кроссворда. Затем по просьбе учителя читают задания вслух и предлагают свои варианты ответа. Осуществляют самоконтроль при сверке своих ответов с правильными.

Слайд 5

Раздаточный материал – копии кроссворда

  1. Знакомство со стихотворением “Friends”

Цель:

  • Развитие произносительных навыков
  • Повышение интереса у учащихся к изучению английского языка

5 мин

“ Well, today we are talking about teenagers and their life. You have mentioned many things which are very important in your life. Let’s look at the “flower“ again.”

Учитель повторяет все, что было названо при составлении “ромашки”.

“We have spoken about school, love, parents, hobbies, independence, sport, pets, pocket money, understanding and of, course, about, friends. Friends are really very important for every person. Let’s read a poem about friends.”

Учитель читает стихотворение полностью (слайд 6):

Sometimes you have problems,

Sometimes you feel sad.

But friends can always help you,

And stop you feeling bad.

Затем учитель читает стихотворение по одной строчке и просит учащихся хором повторить за ним.

Учитель просит ребят перевести стихотворение на русский язык.

После этого учитель читает стихотворение еще раз.

Затем просит каждого ученика прочитать четверостишие полностью вслух.

Учащиеся слушают стихотворение, читают про себя во время чтения учителем. Затем  повторяют за учителям каждую строчку хором. Предлагают варианты перевода на русский язык каждой строчки. Затем каждый ученик читает вслух все четверостишие.

Слайд 6

  1. Итог

Цель

-подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели, объяснение домашнего задания.

2-3 мин

“Well, we have done very well today. We have discussed life of young people, play games and read. Everything was great. You get good marks for your work. I kindly ask you to learn the poem about friends by heart. By the next lesson Thank you very much. Good-bye.”

Слушают, реагируют на реплики адекватно речевой ситуации, записывают в дневники домашнее задание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока "Animals in our life".

Урок-игра "Animals in our life" проводится с учащимися 6-х классов после изучения темы "Животные" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". В данном уроке содержатся различные игры, а также задани...

Разработка открытого урока по теме Daily Life.

Урок разработан в соответствии с УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык»...

Открытый урок по теме "School life"-7 класс

Урок в 7 классе по английскому языку....

План открытого урока по теме "School Life"

План открытого урока по теме "School Life"...

открытый урок по теме Daily life

Конспект окрытого урока...

Конспект открытого урока "Children and their parents"

Данный конспект (технологическая карта) составлен для урока английского языка в 9 классе, авторы учебника Кауфан К.И., Кауфман М.Ю Happy English.ru. Целью учителя было  научить обучающихся исполь...

Методическая разработка открытого урока по теме "Your life story" (История твоей жизни) (Презентация)

Unit 7. Your Future, Our Future.1. Ф.И.О. учителя: Цирулев Дмитрий Вадимович2. Класс: 73. Предмет: Английский язык4. УМК: «Английский язык» 7 класс Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гр...