Открытый урок по теме «The Earth is Our Home»
методическая разработка (11 класс) по теме

 Галина Николаевна Васильева

в рамках городского научно - практического семинара «Роль образовательных технологий в формировании личностных и метапредметных результатов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «The Earth is Our Home»       

в рамках городского научно - практического семинара «Роль образовательных технологий в формировании личностных и метапредметных результатов»

13 декабря 2011 года.

Тип урока: урок с использованием элементов технологии критического мышления, с применением информационно - коммуникационных технологий, обучение в сотрудничестве.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изучаемых лексических единиц и грамматических структур по экологической тематике, развитие навыков самостоятельной и творческой работы учащихся.

Задачи урока:

Образовательные задачи.

1.Систематизация лексического материала на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.

2.Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предложенных ситуациях.

Развивающие задачи.

1.Формирование и развитие коммуникационных умений и навыков( умение слушать, участвовать в дискуссии).

2.Развивать способности к сравнению, умозаключению, развивать оперативную память, развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать свое отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического, образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий.

3.Воспитательные задачи:

Формирование уважительного и ответственного отношения к природе, осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознать экологические проблемы и желание помочь природе.

Социокультурная задача.

Привлечение интереса к проблемам окружающей среды.

Наглядный материал, оборудование:

Компьютер, видео /аудио записи, магнитофон, плакат.

План урока.

1.Организациооный момент. Постановка цели урока.

2.Введение темы. Обсуждение видеоклипа с песней Майкла Джексона «Earth Song».

3.Обсуждение темы « Global Warming ».

4.Чтение текста с последующим выполнение заданий.

5.Говорение. Обсуждение экологических проблем (групповая работа).

6.Говорение. Монологические высказывания.

7.Просмотр творческой работы учащихся (видеофильм- победитель международного конкурса).

8.Рефлексия.

9.Итог урока ( оценки, домашнее задание).

Ход урока.

1.Организационный момент. План урока (на экране).

Good morning, everybody. Today we are going to discuss the most important problem of modern life –how to save our planet from destruction.

2.Просмотр и обсуждение видеоклипа к песне Майкла Джексона «Earth Song».Обобщение высказываний учащихся по просмотренному фрагменту.

The protection of nature has become one of the most burning problems of our days. Man is a part of the world ecosystem. In recent years the growth of giant cities accompanied by industrial development on a huge scale has begun to introduce enormous amounts of toxic wastes into environment. We produce such new synthetic materials that soil and water bacteria cannot process. Our traffic emit  tons of smoke and dust into the atmosphere. Man-made pollution alters the environment in which a community of organisms   live. And now we are going to speak about the most important problems.

3.Повторение лексики по теме.

Let`s train ecological vocabulary. (упражнения на активизацию лексики – презентация, раздаточный материал.)

Упр.1 Give the definition.

  • The scientific study of organisms and environment
  • All around us- all living things, climate, air, water, soil
  • Keeping the nature clean. The wise use of environment.
  • Evergreen woodlands, where there is much rain.
  • The natural home of animals and plants.
  • Plants, animals, people.
  • Too many people in one place.
  • Destroying everything around you.
  • Making air, water, land f dangerous place.

Ecology

Environment

Conservation

Rainforests

Habitat

Living things

Overcrowding

Destruction

Pollution

Упр. 2 Complete each box with 3 or 4 key words.

Упр.3  Read the text below. Use the word at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line.

Упр.4 Crossword.

3. Просмотр видеоклипа «Global Warming».

Now we are going to discuss one of the most acute problems of the environment. Do you know how the greenhouse effect works? ( схема на экране)

Парная работа – обсуждение проблемы.

4. Чтение текста о глобальном потеплении.( раздаточный материал)

And to know more about the problem we`ll be reading- scanning the article. 5 minutes are given.

The assignment – 6 sentences have been removed from the articles. Choose from the sentences A-G the one which fits each gap 1-6. There is one extra sentence you don`t need to use.

5.Групповая работа. Обсуждение основных экологических проблем. Besides global warming what other ecological problems we`ll discuss:

  • Acid rains
  • Deforestation
  • The destruction of ozone layer
  • Water pollution
  • Air pollution.

Учащиеся получают карточки с обозначением проблемы и необходимым словарным обеспечением.

На доске: постер с речевыми клише:

I think…

In my opinion…

As far as I am concerned…

Moreover…

Does it worry you?

Another serious problem is…

Презентация краткого высказывания представителя каждой группы.

6.Монологические высказывания учащихся по теме « Что мы можем сделать для сохранения природы?» Перечисление основных способов сохранения природы.

7.Просмотр фильма, созданного учащимися и победивший  на международном конкурсе экологических проектов « Save our planet. Today.»

8. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока.

Our lesson is coming to an end. Let`s say what new things have you learnt at the lesson?  What interesting facts have you learnt?   Have you been impressed by the film?

9.Оценки, домашнее задание («What can you do to help the environment» - сообщение по теме).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по английскому языку для 6 класса "Home Sweet Home"

Открытый урок по английскому языку для 6 класса, тема: "Home Sweet Home"...

Урок по теме:"The Earth Needs A Friend, Doesn’t It? "

План-конспект урока на примере составления технологической карты....

открытый урок по теме: "Краткие ответы в Present Perfect (6класс) .Раздел “my home is my castle”. По УМК М.З.Биболетова в общеобразовательной школе".

Цели: закрепление грамматического материала по теме «The Present Perfect Tense».Образовательные задачи: активизировать навыки употребления кратких ответов в Present Perfect в различных видах рече...

открытый урок на тему "Home" в 5 классе

В данном документе находится план открытого урока, проведенного мной в 5ых классах на тему "East or west, home is best!" Урок направлен на повторение ранее введенного лексического материала по теме, а...

Разработка открытого урока по теме "Home Sweet Home", 4 класс ( технологическая карта урока)

Аннотация урока. Данный урок является 6 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК М. З. Биболетовой, для 4 класса. Тип урока: урок-закрепление изученного материала. Урок направлен на обеспеч...

Открытый урок по теме Ecological problems and the Earth для 7 класса

План-конспект открытого урока для 7 класса по учебнику Spotlight 7, Module 8...

Открытый урок на тему "Home, sweet home, 4 класс

Методический материал для открытого урока в начальной школе...