Открытый урок по теме "Проблемы окружающей среды"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Лысенко Виктория Викторовна

Открытый урок по теме "Проблемы окружающей среды" для учащихся 8 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemy_okruzhayushchey_sredy.docx27.72 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку:  

"Проблемы окружающей среды"

Цель урока: активизировать лексику по теме «Защита окружающей среды» в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение; развивать мышление, внимание, речь; воспитывать самостоятельность.
Задачи:

Обучающие: совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц, создать условия для осознанного применения знаний. Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам  через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний.
Развивающие: продолжить развитие монологического высказывания по теме; навыков аудирования; развитие лексических и грамматических навыков. Развивать умения учащихся работать в группах, парах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за чистоту окружающей среды, любовь к природе.
Оборудование: учебник, ватман, фломастеры, раздаточный материал по теме, доска, презентация.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая.

Ход урока:

 I Организационный этап

1)
Приветствие.

T: Stand up, please. Good morning.
P: Good morning.
T: Sit down, please. My name is … . Today I will your English teacher. So, how are you today?
P1: I’m fine, thanks.
T: What date is it today?
P2: Today is the 20
th of November.
T: That’s correct. Thank you. What is the weather like today?

P3: The weather is fine.


2)
Введение в тему.

(1 слайд)
T: Look at the picture, please. Can you name the topic of our lesson.

P: The environmental problems.

T: You are right. Today we are going to talk about the environmental problems on our planate.

(2,3 слайд)
About two hundred years ago people lived in harmony with nature, because industry was not much developed. But progress does not come to a standstill and the contradictions between man and nature are dramatic.

3) Фонетическая разминка. 

T: Let's begin with “the snowball” to revise the words you know. One person names the word, the other repeats his word and adds his own. For example: environment; environment, dump; environment, dump, pollution and so on.

II Основной этап

1) Увеличение объема используемых лексических единиц. Развитие навыков чтения, говорения, письма.

T: You can see card №1 on your desks. Take it, please.

 Read the text and try to understand it. Be ready to answer my questions and do some tasks. You have 5 minutes.

Карточка №1:

                                We need our planet cleaner and healthier.

The Earth is our home, but much of it is dirty and dying.

By the year 2030, scientists report that 25% of all animals, birds, fish and insects may be extinct.

Every year man cuts down more trees to provide paper, wood, medicines, mineral fuel. But it's not only trees and forests which are disappearing. Animals, insects and flowers are destroyed, too. Is there any solution? People should protect certain areas and plant new forests.

Cars and factories pollute air, water and land. They can also be dangerous for people, wildlife and environment.

One of Europe's and North America's most serious pollution problems is "acid rain". This happens when factories send gases and chemicals into the air. There they mix, and the mixture is carried for hundreds of miles by the wind and finally falls back to earth. This "acid rain" kills fish and trees. It slowly destroys everything. Industrial countries should control their level of pollution and try to reduce the acid rain effect.

At the moment, 94% of the world's energy comes from oil, gas and coal. But these "fossil fuels" won't last forever. There's only enough oil and gas for the next 50 years. Coal will last longer - perhaps about 300 years. And then? Well, one answer is nuclear energy. But today, after Chernobyl, many people think it's too dangerous. There are four solutions.

They all use natural energy in the environment: wind energy, wave energy (from the sea), and geothermal energy (from "hot" rocks under the ground). It's clean and natural, but there is another problem: they all rather expensive.

Today, many scientists and world leaders realize that the Earth is in danger. Either we stop killing the Earth or we kill ourselves. We need a cleaner, healthier planet.

Vocabulary

Become extinct - вымирать

Wildlife - живая природа

Chemicals - химикаты

Mixture - смесь

Reduce - уменьшать

Fossil fuel - ископаемое топливо

Solar energy - солнечная энергия

Geothermal energy - геотермальная энергия

Nuclear – ядерный

Solution- решение

2) T: Are you ready answer my questions? So:

(4 слайд)

  1. When may all animals, birds, fish and insects be extinct by scientific reports?
  2. Why does man cut trees every year?
  3. What is "acid rain"?
  4. How much is there oil and gas on the Earth?
  5. What is natural energy?
  6. What do all people need?

3) T: Now you will work in pairs. Find English equivalents for these words. Use the text.

(Слайд №5)

Загрязнять воздух

Решение

Кислотный дождь

Медленно разрушает

Использовать энергию

Прекратить убивать

Насекомые

Защищать

Уровень загрязнения

Ядерная энергия

Земля в опасности

Убивать самих себя

4) You can see card №2 on your desks. Take it, please. (Слайд №6-18) Complete these word-building tables. You have 2 minutes. Work in pairs.

Карточка №2

Nouns

Verbs

Nouns

Adjectives

Waste

Ecology

:

Protect

Environment

:

Destroy

:

Chemical

Pollution

Danger

:

Damage

:

Natural

Development

Nation

:

(Слайд №19)

5) Развитие навыков аудирования.

T: I see you are tired. Let’s do the pause to relax. Listen and try to understand “Earth Song” by Michael Jackson. (Слайд №20) 

T: How do you think, what does singer want to tell us? (Слайд №21)

6) Применение знаний по теме, подготовка проектов.

T: It’s time to work in groups. I give you the problem (Слайд №22): air and water pollution.  You should discuss causes of this problem and how we can decide it; make posters about this problem. Choose one or two students to make a report on your topic.
I give you 5 minutes to do such work.

7) Развитие монологического высказывания по теме. 

T: At the end of the lesson I would like to talk about our native town Taishet and Irkutsk region. (Слайды 23-28) What can you tell about ecological problems in our area?

На доске:

Baikal seal - байкальская нерпа

Anode factory – анодная фабрика

Aluminum - алюминиевый

Pulp and paper mill – целлюлозно-бумажный завод

III Завершающий этап урока: подведение итогов, выставление оценок и домашнее задание

T: Now it’s time to have results. Give marks all members of your group in tables what you have. У вас на столах лежат кружки, нарисуйте на них смайлики, отображающие ваше настроение. Your а task is the topic "Environmental problems". Our lesson is over. Thank you very much for your work. (29 слайд)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА"

познакомить учащихся с современным состоянием окружающей среды и влиянием его на здоровье человека....

Интегрированный урок "Потребитель и окружающая среда"

Цели:  познакомить учащихся с основными экономическими и экологическими понятиями.  ЗадачиОбучающая: познакомить учащихся с понятием « потребитель»,  кодами пищевых доб...

Урок-конференция "Загрязнение окружающей среды"

Затрагивается проблема загрязнения окружающей среды, выявляются пути решения этой проблемы. Учащиеся не должны оставаться в стороне!...

ход урока по теме "Окружающая среда"

разработка урока по теме "Окружающая среда" к УМК "Английский язык" Михеева Афанасьева 8 класс третий год обучения...

Технологическая карта урока. Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5)

Технологическая карта урока. 6 Класс. ФГОС.  УМК Босова Л. Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессо...

Урок по теме "Окружающая среда - наш общий дом". ФГОС ООО 6 класс.

Внеклассное открытое мероприятие для учащихся 6 классов....

Конспект урока "Система и окружающая среда."

Цель  урока: Углубить представления школьников о системах объектов;Дать представление о взаимодействии системы и окружающей среды;Освоить новые приемы создания текстовых объектов.Задачи:- обучающ...