Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10-11 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10-11 классов к УМК Афанасьевой и Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_10_klass.doc296.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_11_klass.doc353.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

                         Тема урока

Учебный материал

Домашнее задание

1 четверть – 9 недель

Тема: «Человек - созидатель» (30 часов)

Изобразительное искусство. Известные художникипрошлого

Упр. 1, 2, с. 4-6

РТ упр. 1, 2, с. 4-5 п.

с. 6-7*

Развитие навыков аудирования

Упр. 3-8, с.7-9

РТ упр. 3-4, с. 5-7 п., с. 8*

Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 18-20

с. 9*

Чтение с извлечением детальной информации. “Handmade Beauty”

Упр. 9-11, с.10-13

Упр. 12, с.13 чит.,

РТ упр. 5, с.7 п., с. 10*

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 20-25

с. 11 *

Различные течения в искусстве. Расширение лексического запаса по теме.

Упр. 12-15, с -13-19

РТ упр. 6, с. 8 п., с. 12*

РК Декоративно-прикладное искусство в нашей стране

Упр. 16-17, с.19

РТ упр. 7, с. 8 п., с. 13*

Введение новых ЛЕ

Упр. 18-21, с. 20-22

РТ упр. 8, с. 8-9 п.

слова выучить, с. 14*

Сопоставление синонимических единиц shadow-shade, lump-piece, victim-sacrifice, discord-accord, affect-effect, affectation-affection

Упр. 22-24, с. 22-24

РТ упр. 9, с.9-10 п., с.15*

Словообразование. Развитие лексико-грамматических навыков.

Упр. 25-26, с. 25-26

РТ упр. 10-12, с. 10-12 п., с. 16*

Фразовый глагол to die. Местоимения.

Упр. 27-31, с .27-29

РТ упр. 13-14, с.12-14 п., с. 17*

Местоимение one и его особенности употребления.

Упр. 32, 33, с. 30-31

РТ упр. 16-18, с. 14-16

РТ упр. 19-20, с. 16 п., с. 18-19*

Входной контроль

Единственное и множественное число существительных.

Упр. 34-39, с. 31-36

РТ упр.. 23 с. 17-18 п., с. 20*

Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 25-27

с. 21*

Практика монологической речи по теме «Живопись».

Упр. 40-42, с. 36-38

РТ упр. 24, с. 18 п., с. 22*

РК Художники Ставропольского края

Развитие навыков УР «Описание картины»

Упр. 43-44, с.38-39

Упр. 45-46, с. 39-41

РТ упр. 25, с. 18 п., с. 23* РТ упр. 21, с. 16 п.,

Контроль лексико-грамматических навыков

Фотография как вид изобразительного искусства.

Упр. 47-49, с. 41-42

РТ упр. 22, с. 17 п., с. 24*

Развитие письменных навыков. Описание картины.

Упр. 50-51, с. 43-44

Упр. 52, с. 44

Подготовить рассказ о галереях края, с. 25*

Знакомство с написанием личного письма в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 28

с. 26*

РК Выставочные галереи нашего края  

Подготовить рассказ о своей любимой картине, с. 27*

Представление своей любимой картины

Упр. 54, с. 45

Упр. 53, с. 44 п.

Подготовить информацию об известных картинах Ставропольских художников (П. Гречишников), с. 28*

РК Известные картины Ставропольских художников

Подготовка к проекту по теме «Искусство»

у. 56, с. 46 (литературный перевод), с. 29*

Поэзия. «Мона Лиза». Практика перевода.

Упр. 55-58. с. 46-48

Подготовить информацию Поэзия о Кавказе, с. 30-31*

РК Поэзия о Кавказе

Работа над проектом, с. 32*

Защита проектов-презентаций

Стр. 48

Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 33*

Знакомство с написанием эссе в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 29

с. 34*

Знакомство с заданиями по говорению в формате ЕГЭ

с. 35*

Контроль лексико-грамматических навыков по изученной теме

Тема: «Человек - верующий» (36 часов)

Основные мировые религии, верования, предрассудки. Во что мы верим? Развитие навыков УР

Упр. 1-2, с. 50-51

РТ упр. 1, с. 20 п., с. 36*

Свадебные предрассудки. Практикум аудирования

Упр. 3-4, с. 52-53

РТ упр. 2, с. 20-21 п.

подготовить информацию о свадебных обрядах Северного Кавказа, с. 37*

РК Свадебные обряды Северного Кавказа

Упр. 5, с. 53-55

РТ упр. 3, с. 22-23 п., с. 38*

Развитие навыков аудирования. Легенды и мифы о богах

Упр. 6-8, с. 55-57

РТ упр. 4, с. 23-24 п.

подготовить информацию о Мифах и легендах нашего региона, с. 39*

Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 33-35

с. 40*

Повторение

2 четверть – 7 недель

РК Мифы и легенды нашего региона

Упр. 9-10, с. 57-58

РТ упр. 5-6, с.24 п., с. 41*

Развитие навыков чтения. Древнескандинавская мифология.

Упр. 11-13, с. 58-61

РТ упр. 7-8, с. 25-26 п., с. 42-43*

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 35-39

с. 44 *

Работа с текстом «Основные мировые религии»

Упр. 14, с. 61-65

Упр. 16, с. 65 уст.

Подготовить информацию о Религиозных конфессиях Северного Кавказа

РК Религиозные конфессии Северного Кавказа

Упр. 15, с. 64-65

РТ упр. 9, с. 26 п., с. 45*

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации. «Страницы из Библии».

Упр. 17-19, с. 65-68

РТ упр. 12, с. 28-30 п., с. 46*

Введение новых ЛЕ.

Упр. 20-21, с. 68-70

Упр. 22, с. 70 п.

подг. к сл. дикт., с. 47*

Активизация ЛЕ.

Упр. 23-24, с. 71-72

РТ упр. 13, с. 30-31 п., с. 48*

Сопоставление слов in spite of–despite, require–demand, seek for–look for, feast-holiday, feast-meal, pupil-disciply.

Упр. 25-27, с. 72-74

РТ упр. 10, с. 26-28 п., с. 49*

Префиксальное словообразование.

Стр. 74, упр. 28-29, с. 75

РТ упр. 11, с. 28 п., с. 50*

Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 40-42

с. 51*

Фразовый глагол to carry.

Упр. 30-31, с.76-77

РТ упр. 14-15, с. 32 п., с. 52

Написание личного письма в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 43

с. 53*

Наречия и прилагательные.

Упр. 32-35, с. 77-78

РТ упр. 16-17, с. 32-33 п., с. 54-55*

Написание эссе в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 43

с. 56*

Рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ

Новые факты о наречиях.

Упр. 36-38, с. 79-81

РТ упр. 18-19, с. 33-34 п., с. 57*

Новые факты о прилагательных.

Упр. 39-41, с. 82-83

РТ упр. 20, с. 34 п., с. 58*

Практика разговорной речи по теме «Тайны мира».

Упр. 42, с. 84-85

РТ упр. 21, с. 35-36 п., с. 59*

Лексика по теме «Мировые религии»

Упр. 43-44, с. 86-88

РТ упр. 23, с. 37 п., с. 60*

Традиционная английская церковь

Упр. 45-46, с. 88-89

Подготовить информацию о русской церкви, с. 61*

РК Традиционная христианская церковь.

Упр. 47, с. 90

Упр. 48, с. 90 чит., с. 62*

«Великий Конфуций». Работа с текстом.

Упр. 48, с. 90-91

Упр. 51, с. 94 п., с. 63*

Насколько ты веришь в сны и предсказания?

Упр. 49, с. 91-94

Упр. 52, с. 94 п.

Подготовить информацию о суевериях в нашей стране, с. 64*

Самостоятельная работа по изученной теме

РК Суеверия в нашей стране.

Упр. 53-54, с. 94-95

Подготовка к проектной работе о мировых религиях и мифологии, с. 65*

Традиционная Рождественская песня.

Упр. 55-56, с. 96-100

Работа над проектом, с. 66-67*

Повторение

3 четверть – 10 недель

Защита проекта о мировых религиях и мифологии.

Стр. 100

Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 68*

Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ

с. 69*

Тема: «Человек – дитя природы» (31 час)

Экологические проблемы современности.

Упр. 1, 2, с.102

РТ упр. 1, с. 40 п., с. 70*

Практика аудирования по теме «Пожары».

Упр. 3, с. 103

Подготовить информацию об экологической обстановке в крае, с. 71*

РК Экологическая ситуация в нашем крае

Упр. 4, с. 103

РТ упр. 2, с. 40 п., с. 73*

Развитие навыков аудирования.

Упр. 5-8, с. 104-105

РТ упр. 3, с. 41 п., с. 74*

Работа с текстом «Экологические организации мира».

Упр. 9-10, с. 105-107

РТ упр. 4, с. 42 п.

Подготовить информацию о работе экологических организаций в нашем крае, с. 75*

РК Работа экологических организаций в нашем крае

Упр. 11-12, с.108

РТ упр. 5, с. 43 п., с. 76*

Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Вулканы»

Упр. 13, с. 108-109

Упр. 14, с. 109 уст., с. 77*

Работа с текстом «Доска для объявлений»

Упр. 15-17, с. 109-113

Упр. 18, с. 113 уст., с. 78-79*

Введение новых ЛЕ.

Упр. 19-20, с. 114-115

РТ упр. 6-7, с. 43-44 п.

выучить новые слова, с. 80*

Активизация ЛЕ

Упр. 21-24, с. 116-118

РТ упр. 8, с. 44 п., с. 81*

Английские идиомы со словом scratch

Упр. 25, с. 118-119

РТ упр. 10, с. 45-46 п., с. 82*

Сопоставление слов smell-scent-aroma-reek и strange-queer-odd

Упр. 26, c.119-120

РТ упр. 9, с. 45 п., с. 83*

Словообразование с числительными.

Упр. 27, с. 120

РТ упр.12, с. 46 п., с. 84*

Глаголы, образованные от названия животных

Упр. 28-29, с. 121-122

РТ упр. 11, с. 46 п., с. 85*

Фразовый глагол to rub

Упр. 30-31, с. 123

РТ упр. 13, с. 47 п., с. 86*

Видовременные формы глагола.

Упр. 32, с. 124

РТ упр. 14, с. 48 п., с. 87*

Пассивный залог.

Упр. 33-34, с. 125-127

Упр. 35, с. 128 п., с. 88*

Глаголы, имеющие два дополнения.

Стр. 128, 129

Упр. 36, 37, с. 129-130

РТ упр. 15, с. 48 п., с. 89*

Переходные и непереходные глаголы.

Стр. 130-131

Упр. 38-39, с. 131

РТ упр. 16, с. 48 п., с. 90*

Лексика по теме «Экология»

Упр. 41, 42,с. 133-135

РТ упр. 17-18 с. 49 п.

Подготовить сообщение по теме «Экологические проблемы в нашем городе», с. 91*

РК Экологические проблемы в нашем городе

Стр132, 135

РТ упр. 19, с. 50 п., с. 92*

Развитие навыков УР

Упр. 43-45, с. 136

РТ упр. 21, с. 51 п., с. 93*

Развитие диалогических навыков.

Упр. 46-48, с. 136-137

РТ упр. 20, с. 50 п., с. 94-95*

Работа с текстом “The Sound Machine”

Упр. 49-50, с. 137-139

РТ упр. 22, с. 52 п.

Подготовить информацию по теме «Способы улучшения экологической ситуации в нашем регионе», с. 96*

Практика разговорной речи. РК Способы улучшения экологической ситуации в нашем регионе

Упр. 51, с. 139

Упр. 52, с. 140 уст., с. 97*

Ролевое проигрывание ситуаций общения по теме “ Nature is the art of God”.

Упр. 53, с. 141

Стр. 141-142 уст., с. 98*

Практика письменной речи “Narrations”.

Упр. 54-55(A), с. 142

Упр. 55 (В), с. 142 п., с. 99*

Обучение монологическому высказыванию по теме «Экология»

Упр. 57-58, с. 143-144

Упр. 56, с. 143 п., с. 100*

В мире английской поэзии “ In The Fields”, “The Lake Isle of Innisfree”

Упр. 59-60, с.144-146

Подготовка к проектной работе “Seasons by English-speaking writers”, с. 101*

Защита проектов “Seasons by English-speaking writers”

Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 102*

Контроль лексико-грамматических навыков

Тема: «Человек в поисках счастья» (43 часа)

Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья

Упр. 1-2, с. 148-149

РТ упр. 1, с. 54 п., с. 103*

Развитие навыков аудирования. «Счастливая мама»

Упр. 3-4, с. 149

РТ упр. 2, с. 54-55 п., с.104*

Обучение аудированию

Упр. 5,7, с. 150-151

РТ упр. 3, с. 55-56 п.

Подготовить сообщение на тему «Самый счастливый момент в моей жизни», с. 105*

Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 47-49

с. 106-107*

РК Практика монологических высказываний

«Самый счастливый момент в моей жизни»

Упр. 6, с. 150

РТ упр. 4, с. 56 п., с. 108*

Обучение УР «Путешествие в одиночку»

Упр. 8, с. 152

РТ упр. 5, с. 56 п.

Подготовить сообщение по теме «Путешествие по нашему краю», с. 109*

Повторение

4 четверть – 9 недель

РК Путешествие по нашему краю.

Упр. 9, с. 153

РТ упр. 6, с. 57 п., с. 110*

Работа с текстом «Мечта, ставшая реальностью»

Упр. 10, 11, с. 153-154

Упр. 12, 13, с. 155 уст., с. 111*

Обучение чтению с полным извлечением информации

Упр. 14-15, с. 155-157

Упр. 16, с. 157 уст., с. 112*

Чтение текста «Счастливый человек».

Упр. 17, с. 158-161

Упр. 18-20, с.161-162 уст., с. 113*

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 49-53

с. 114*

Развитие диалогических навыков

Упр. 21, с. 162-163

Упр. 22, с. 163-165 уст., с. 115*

Введение новых ЛЕ

Упр. 22-25, с. 165

РТ упр. 7, с. 57 п.

Подготовиться к словарному диктанту, с. 116*

Активизация ЛЕ

Упр. 26-27, с. 166-167

Упр. 25, с. 165 п., с. 117*

Сопоставление слов very-pretty, reflect-brood, stay-remain, fee-salary, fat-stout.

Упр. 28-29, с. 168

РТ упр. 8 (А, В), с. 58 п., с. 118-119*

Словообразование. Сокращение слов.

Упр. 30, с. 169-170

РТ упр. 8 (С. D, E), с. 58-59 п., с. 120*

Развитие лексико-грамматических навыков. Словообразование

Упр. 31, 32, с. 171-173

РТ упр. 9, с. 59 п., с. 121*

Фразовый глагол to stick

Упр. 33-34, с. 173-174

РТ упр. 10, с. 60 п., с. 122*

Неличные формы глагола. Инфинитив и герундий

Упр. 35-36, с. 174-175

                РТ упр. 11, с. 60-61 п., с. 123*

Причастие 1 и 2 типов.

Упр. 37-38, с. 175-176

РТ упр. 12, с. 61-62 п., с. 124*

Фразы с инфинитивом

Упр. 39, с. 177

РТ упр. 14, с. 63 п., с. 125*

Использование инфинитива после help

Упр. 40, с. 178

РТ упр. 13, с. 62-63 п., с. 126*

Грамматические структуры после Have+object+V1, Have+object+Ving

Упр. 41, 42, c. 179

РТ упр. 15, с. 64 п., с. 127*

Развитие лексико-грамматических навыков

Сам. работа на употребление инфинитива и герундия

Упр. 43, с. 179 уст., с. 128*

Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 54-56

с. 129*

Лексика по теме «Оптимисты и пессимисты»

Упр. 44, с. 180-181

РТ упр. 16, с. 64 п., с. 130-131*

Активизация ЛЕ

Упр. 45-46, с. 181-182

РТ упр. 17, с. 65 п., с. 132*

Развитие навыков УР по теме «Как научиться быть счастливым?»

Упр. 47, с. 182

РТ упр. 18, с. 65 п.

Подготовиться к высказыванию на тему «Что может сделать меня счастливым?», с. 133*

РК Что может сделать меня счастливым?

Упр. 48, с. 182-183

РТ упр. 19, с. 66 п., с. 134*

Дискуссия «Что такое счастье?»

Упр. 49, с. 184

РТ упр. 20, с. 66 п., с. 135*

Итоговый контроль по материалам ЕГЭ

Развитие навыков диалогической речи

Упр. 50-52, с. 185

РТ упр. 21, с. 67 п., с. 136*

Составление плана-пересказа. Развитие навыков письменной речи.

Упр. 53 (А), с. 185

Упр. 53 (В), с. 185 п., с. 137*

Письмо личного характера в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 57

с. 138*

Сочинение «Счастье – это…»

Подготовка к проекту «Мудрые слова», с. 139*

Написание эссе в формате ЕГЭ

«Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания», стр. 57

с. 140*

Самостоятельная работа по изученной теме

Практика разговорного этикета «Выражения благодарности»

Упр. 54, с. 186

Работа над проектом «Мудрые слова», с. 141*

Произведения известных поэтов “ Young and old”, “Sea-Fever”.

Упр. 55-56, с. 187-189

Работа над проектом «Мудрые слова», с. 142-143*

Защита проектов “Words of Wisdom”

Повторить изученный лексико-грамматический материал, с. 144*

Практика разговорной речи в формате ЕГЭ

с. 145*

Обобщающий урок

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР по ИЯ                                                                                      Директор МБОУ гимназия №2

____________ Н. Н. Ярикова                                                                                       _______________Е.А. Гатальская      

5 сентября   2014 г.                                                                                                       5 сентября   2014 г.

План рассмотрен и утвержден МО учителей АЯ

Протокол № 1 от 28 августа  2014 г.

Руководитель__________ Марченко Е.В.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по  английскому языку для 10  класса

на 2014-2015 учебный год

Составлен на основании программы «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва,  Просвещение 2010 год

Рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В.

УМК «Английский язык 10» авт.  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Количество часов в неделю – 4 часа (всего 140 часов)

Учитель: ________________________

Пояснительная записка.

              Календарно-тематический план по английскому языку для 10 класса составлен в соответствии с  программой  «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва,  Просвещение 2010 год и рабочей программой «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В.

         Преподавание данного предмета (десятый год обучения) проводится по УМК «Английский язык X», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Являясь продолжением серии УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, новый УМК способствует достижению основной цели обучения английскому языку как первому иностранному. В нем нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая» школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие.

Поскольку объем знаний, умений и навыков в области английского языка, заложенный в УМК «Английский язык X»  соотнесен с действующими программами и сориентирован на  общеевропейский стандарт, в данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из  видов речевой деятельности.

Продолжается работа над обучением аудированию и чтению, приближенных к формату ЕГЭ.

В соответствии с программными установками в УМК уделяется внимание грамматическим явлениям повышенной сложности (сопоставление синонимичных слов, употребление герундия и инфинитива, единственного и множественного числа существительных, противопоставление прилагательных и наречий, употребление фразовых глаголов и идиом).

В каждом уроке авторами  заложены  проектные задания, которые предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке. Также в план включёны 20 уроков изучения регионального компонента, связанные с темами изучаемого материала.

С целью контроля уровня ЗУН учащихся по данному предмету предусмотрены две самостоятельные работы, одна входная контрольная работа, три промежуточные и одна итоговая. В декабре и апреле проведение контрольных работ планируется по форме и материалам ЕГЭ.

Для того, чтобы помочь учащимся в подготовке к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ, в плане предусмотрено дифференцированное домашнее задание. Для этого планируется использование учебного пособия издательства Macmillan “Grammar and Vocabulary. Exam skills. Practice tests ”. Задания из данного учебного пособия помечены знаком *. Кроме того, для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ используется пособие «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012.

Планируется изучить следующие темы:

 «Человек - созидатель» (30 часов)

 «Человек - верующий» (36 часов)

«Человек – дитя природы» (31 час)

«Человек в поисках счастья» (43 часа)

Итого весь курс рассчитан на  140 учебных часов (4 часа в неделю).

График контрольных работ:

Входная

Промежуточная (по результатам 1 четверти)

Промежуточная (рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ)

Промежуточная (по результатам 3 четверти)

Итоговая (по материалам ЕГЭ)



Предварительный просмотр:

Дата

                         Тема урока

Учебный материал

Домашнее задание

1 четверть – 9 недель

«Музыка в жизни человека” (36 часов)

Роль музыки в современном обществе

Упр. 1, 2, с. 4, 5

с. 146*

Развитие навыков аудирования

Упр. 3-4, с.5-6

РТ упр. 1, с. 4-6 п.

Ростропович – великий музыкант всех времён

Упр. 5-6, с. 6-7

РТ упр. 2, с. 4-6 п.

Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 37-39

РТ упр. 3, с. 7-9 п.

Поговорим о великих Британских композиторах

Упр. 7-8, 7-8

с. 147*

Чтение с извлечением детальной информации. Текст «Русские композиторы»

Упр. 9, с. 8-10

Упр. 10, с. 10 уст.

Уст. сообщение «Композиторы и музыканты Ставропольского края»

РК «Композиторы и музыканты Ставропольского края»

РТ упр. 4, с. 9 п.

Обучение УР по теме «Русские композиторы»

Упр. 10, с. 10

РТ упр. 5, с. 10-11 п.

Вольфганг Амадей Моцарт

Упр. 11-12, с. 11-13

РТ упр. 6, с. 11 п.

Работа с текстом «Вольфганг Амадей Моцарт»

Упр. 13-15, с. 13-14

РТ упр. 7, с. 11-12 п.

Работа с текстом Дж. Джером «Комическая песня»

РК Музыкальные учебные заведения Ставрополья

Упр. 16-19, с. 15-19

Уст. сообщение «Музыкальные учебные заведения Ставрополья»

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 39-43

с. 148*

Введение лексики по теме «Музыка»

Упр. 20-21, с. 19-22

Выучить слова

Активизация ЛЕ

Упр. 22-25, с. 22-24

РТ упр. 8, с. 12 п.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Упр. 26-28, с. 24-26

РТ у. 9, с. 13 п.

Лексика, представляющая трудности при её использовании

Упр. 29-30, с. 26-27

РТ упр. 10, с. 13 п.

Входной контроль

Фразовый глагол “to hit”

Упр. 31-32, с. 28-29

РТ упр. 11, с. 13 п.

Понятие о предложении

Упр. 33-34, с. 29-30

РТ упр. 12, с. 14 п.

Понятие о членах предложения

Упр. 35-37, с. 32-35

РТ упр. 13, с. 14 п.

Выполнение ЛГ упражнений. Сергей Рахманинов

Упр. 38-39, с. 35-36

РТ упр. 14, с. 15 п.

Пётр Ильич Чайковский. Развитие лексико-грамматических навыков

Упр. 40-41, с. 36-38

РТ упр. 15, с. 15 п.

Практика перевода

Упр. 42-43, с. 38-40

РТ упр. 16, с. 16 п.

Сослагательное наклонение

Упр. 44-45, с. 40

Упр. 46, с.41 уст.

Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 44-46

РТ упр. 19, с. 20 п.

Знаменитые музыканты и деятели искусства

Упр. 46, с.41 уст.

РТ упр. 17, с. 17-19 п.

Расширение лексического запаса по теме «Музыка»

Упр. 47, с. 42-44

РТ упр. 18, с. 19 п.

Уст. сообщение «Музыка в моей жизни»

Музыкальные инструменты

РК Музыка в моей жизни

Упр. 48-49, с. 44-46

РТ упр. 20-21, с. 20-21 п.

Уст. сообщение «Музыкальные фестивали и конкурсы в моём городе»

Лексика по теме «Симфонический оркестр»

РК Музыкальные фестивали и конкурсы в моём городе

Упр. 50-51, с. 47-48

РТ упр. 22, с. 21-22 п.

История музыки

Упр. 52-53, с. 49-52

РТ упр. 23, с. 21-22 п.

Джаз и камерная музыка

Упр. 54-55, с. 52-54

РТ упр. 24, с. 22 п.

Уст. сообщение «Музыка Северного Кавказа»

Современная музыка. Обучение УР

РК Музыка Северного Кавказа

Упр. 56-58, с. 54-55

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», написать личное письмо, стр. 46

Написание эссе с выражением своего мнения

Упр. 59-61, с. 55-56

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», написать эссе, стр. 46

Практика литературного перевода

Упр. 62-64, с. 56-58

Подготовка к защите проекта, с. 58

Защита проекта

С. 58

Повторить пройденный материал

Контроль лексико-грамматических навыков по изученной теме

Проблемы современного города, городская архитектура (41 час)

Архитектура: искусство или наука?

Упр. 1, С. 60

РТ упр. 25, с. 23 п

Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ

РТ упр. 1, с. 25 п.

Знаменитые здания мира

Упр. 2 (а), с. 60-62

РТ упр. 2, с.26 п.

Типы зданий и знаменитые архитекторы

Упр. 2 (в), 3, 4, с. 62-66

РТ упр. 3, с. 27 п.

Уст. сообщение «Архитектура в нашем городе»

«Органичная архитектура»

РК «Архитектура в нашем городе»

Упр. 7-9, с. 69

Упр. 6, с. 67 уст.

Развитие навыков аудирования

Упр. 10-11, с. 69-70

РТ упр. 4, с. 29 п.

Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 50-52

Упр. 12, с. 71-74 чит.

Обучение чтению с полным извлечением информации. Текст «Русские архитекторы»

Упр. 12-13, с. 71-74

с. 149*

Повторение

2 четверть – 7 недель

Обучение чтению. Текст «Архитектор Микеланджело»

Упр. 14-15, с. 74-77

Упр. 16, с. 78 уст.

Работа с текстом «Первые впечатления о Лондоне»

Упр. 17-19, с.78-81

Упр. 20-21, с.81 уст.

Уст. сообщение «Впечатление о нашем городе»

РК «Впечатление о нашем городе»

с. 150*

Введение новой лексики

Упр. 22-23, с. 82-83

Выучить слова

Активизация ЛЕ

Упр. 24-27, с. 84-85

РТ упр. 5, с. 29-30 п.

Развитие навыков чтения и МР. Текст «Золотые яблоки»

Упр. 28, с. 85

РТ упр. 6, с. 30 п.

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 52-56

РТ упр. 7,  с. 31 п.

Синонимические ряды

Упр. 29-30, с. 86-89

РТ упр. 7, с. 31 п.

Лексика, представляющая трудности при её использовании

Упр. 31-33, с. 89-91

РТ упр. 9, с. 32 п.

Фразовый глагол to carry

С. 91, упр. 34-35, с. 92

РТ упр. 10, с. 32 п.

Понятие о простом, сложносочинённом и сложноподчинённом предложении

С. 92-93, упр. 36, с. 94

РТ упр. 11, с. 33 п.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Упр. 37-38, с. 95

РТ упр. 12, с. 33 п.

Типы придаточных предложений

Стр. 95-97, упр. 39-42, с. 96-98

РТ упр. 13, с. 34 п.

Определительные и неопределительные относительные придаточные

Упр. 43-45, с. 99-101

РТ упр. 14, с. 35. п.

Архитекторы. Развитие лексико-грамматических навыков

Упр. 48-49, с. 102-103

РТ упр. 14, с. 35 п.

Кузнецкий мост и Пизанская башня

Упр. 50-51, с. 104, 105

Уст. сообщение «Архитектурные памятники родного края»

РК Архитектурные памятники родного края

Упр. 52-53, с. 106-107

РТ упр. 15, с. 35 п.

Третий тип сослагательного наклонения

Упр. 54-56, с. 107-108

РТ упр. 16, с. 36 п.

Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 57-59

РТ упр. 17, с. 36 п.

Расширение словарного запаса по теме «Архитектура»

Упр. 57, с. 108-109

РТ упр. 18, с. 38 п.

Части зданий

Упр. 58-59, с. 110-112

РТ упр. 19, с. 39 п.,

упр. 24, с. 43 п.

Архитектурные стили

Упр. 60, с. 113-117

РТ упр. 20, с. 40 п.

Упр. 61, с. 117 уст.

Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 60, эссе

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 59, личное письмо

Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ

Повторить пройденный материал

Рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ

Обучение написанию эссе «за» и «против»

Стр. 120, упр. 67-68, с. 121

РТ упр. 27, с. 46 п

Работа с текстом «Виды города»

Упр. 61-62, с. 117-118

РТ упр. 21, с. 41 п.

Уст. сообщение «Нравится ли тебе жизнь в Георгиевске»

Жизнь в большом городе. Обучение УР

РК Нравится ли тебе жизнь в Георгиевске

Упр. 63-64, с. 119

РТ упр. 22, 23, с. 42

Обучение УР «Города будущего»

Упр. 65-66, с. 120

РТ упр. 25, с. 45 п.

Практика литературного перевода

Упр. 69-71, с. 122-124

Подготовка к проекту с. 124

Защита проекта

РТ упр. 26, с. 45 п.

Самостоятельная работа по изученной теме

Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля ( 42 часа)

Что такое чудо?

Упр. 1, с. 126-127

РТ упр. 1, с. 48 п.

Семь чудес света

Упр. 2, с. 128

РТ упр. 2, с. 49 п.

Повторение

3 четверть – 10 недель

Развитие навыков аудирования

Упр. 3-6, с.. 129-131

с. 151*

Чудеса природы

Упр. 7-8, с. 131

РТ упр. 3, с. 50 п.

Выполнение упражнений по аудированю в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 63-65

РТ упр. 4, с. 52 п.

«Новые семь чудес света». Обучение чтению

Упр. 9, с. 131-135

с. 152*

Развитие навыков чтения

Упр. 12-13, с. 137-138

Упр. 14, с. 138 чит.

Работа с текстом «Возвращение домой»

Упр. 14 (в)-17, с. 141-143

с. 153*

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 65-69

Уст. сообщение «Какое чудо света из России добавили бы Вы?»

Обучение УР

РК Какое чудо света из России добавили бы Вы?

Упр. 18, с. 143

с. 154-155*

Введение лексики по теме

Упр. 19, с. 143

РТ упр. 5, с. 53 п.

Активизация ЛЕ

Упр. 20-22, с. 145-146

РТ упр. 6, с. 54 п.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Упр. 23-26, С. 146-149

РТ упр. 7, с. 54 п.

У статуи «Мыслитель»

Упр. 27-28, с. 149-150

РТ упр. 8, с. 54 п.

Лексика, представляющая трудности при её использовании

Упр. 29-30, с. 151-152

РТ упр. 9, с. 55 п.

Фразовый глагол to tear

Упр. 31, 32, с. 152

РТ упр. 10, с. 55 п.

Придаточные обстоятельственные

Стр. 153-155, упр. 33-34, с. 155

РТ упр. 11, с. 56-57 п.

Придаточные цели

Стр. 156, упр. 35-36, с. 157

РТ упр. 12, с. 56-57 п.

Придаточные причины и времени

Стр. 158-159, упр. 37-39, с. 158-159

РТ упр. 13, с. 57 п.

Два новых чуда света

Упр. 40-42, с. 160-161

РТ упр. 14, с. 57 п.

Александрийский маяк

Упр. 43-44, с. 161-162

РТ упр. 15, с. 58 п.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Упр. 45-46, с. 163-166

РТ упр. 16, с. 58 п.

Развитие грамматических навыков

Упр. 47-48, с. 166

РТ упр. 17, с. 59 п.

Модальные глаголы

Упр. 49, 50, с. 167

РТ упр. 18, с. 60 п.

Выполнение упражнений по грамматике и лексике в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 70-72

РТ упр. 19, с. 62 п.

Расширение лексического запаса по теме «Чудеса света»

Упр. 51-52, с. 170

РТ упр. 20, с. 62 п.

Развитие навыков УР

Упр. 53-54, с. 171-172

РТ упр. 21, с. 63 п.

Обучение МР

Упр. 55-56, с. 173

РТ упр. 22, с. 64 п.

Поговорим о чудесах

Упр. 57, с. 173

РТ упр. 23, с. 64 п.

Язык – чудо света

Упр. 58, с. 174

РТ упр. 24, с. 64 п

Изменение и развитие языка

Упр. 59-61, с. 175-176

с. 156*

Развитие навыков ДР

Упр. 62, с. 176

с. 157*

Обучение написанию эссе

Упр. 63, с. 177

Уст. сообщение «Поэты Ставропольского края»

Поговорим о поэзии. РК Поэты Ставропольского края

Упр. 64, с. 177-178

с. 158*

Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ

Написание личного письма

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 72, письмо

с. 159*

Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ

Написание эссе

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 73, эссе

с. 160*

Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ

с. 161*

Практика художественного перевода

Упр. 165-166, с. 179-180

Работа над проектом

Защита проекта «Семь чудес России»

Стр. 180

Уст. сообщение «Семь чудес Кавказа»

РК Семь чудес Кавказа

с. 162*

Самостоятельная работа по пройденному материалу

с. 163*

Личность человека в её лучших проявлениях (56  часов)

Философы о человеке

Упр. 1, с. 182

РТ упр. 1, с. 66 п.

Человеческие качества

Упр. 2, с. 183

РТ упр. 2, с. 67 п.

«Люди каменного века». Обучение аудированию

Упр. 3-4, с. 184

РТ упр. 3, с. 69 п.

Легенды о человеке и человеческих поступках

Упр. 5-6, с. 184-185

с. 164*

«Мать Тереза». Развитие навыков аудировнаия

Упр. 7-8, с. 185-186

РТ упр. 4, с. 71 п.

Выполнение упражнений по аудированию в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 76-78

с. 165*

Итоговый контроль по материалам ЕГЭ

Развитие навыков чтения

Упр. 9, с. 186

РТ упр. 5, с. 72 п.

Обучение УР

Упр. 10-12, с. 189

РТ упр. 6, с. 73 п.

Обучение чтению. Текст «Крейсер Варяг»

Упр. 13-15, с. 189-191

РТ упр. 7, с. 73 п.

Работа с текстом О.Уайльда «Счастливый принц»

Упр. 16, с. 192-195

РТ 8 (1), с. 74 п.

4 четверть – 9 недель

Обсуждение прочитанного

Упр. 17-19, с. 195

РТ упр. 8 (2), с. 74 п.

Выполнение упражнений по чтению в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 78-82

с. 166-167*

Введение новых лексических единиц

Упр. 20, с. 197

с. 168*

Повторение

с. 169*

Активизация ЛЕ

Упр. 21-23, с. 198-199

с. 170*

Выполнение упражнений на закрепление новой лексики

Упр. 24-26, с. 200-201

с. 171*

Синонимические ряды

Упр. 27-28, с. 202-204

РТ упр. 9, с. 75 п.

Развитие грамматических навыков

Упр. 31, с. 205

РТ упр. 10, с. 75-76 п.

Фразовый глагол to sink

Упр. 32-33, с. 206

РТ упр. 11, с. 76 п.

Пунктуация. Общие представления о знаках препинания в английском языке

Стр. 207-208

РТ упр. 12, с. 77

Правила использования заглавной буквы

Упр. 34-35, с. 208

с. 172*

Правила использования точки в сокращениях и аббревиатурах

Упр. 36, с. 209

с. 173*

Основные правила использования запятой

Упр. 37, 38, с. 210-211

с. 174*

Основные правила использования двоеточий

Упр. 39-40, с. 212-213

с. 175*

О.Уайльд «Звездный мальчик». Выполнение лексико-грамматических упражнений

Упр. 41-42, с. 213-214

РТ упр. 13, с. 77 п.

Развитие лексико-грамматических навыков

Упр. 43, с. 215

РТ упр. 14, с. 78 п.

О.Уайльд «Жадный великан»

Упр. 44-45, с. 217-219

РТ упр. 15, с. 79 п.

Практика перевода

Упр. 46, с. 220

РТ упр. 16, с. 80 п.

Хороший ученик, плохой ученик. Обучение УР

Упр. 47-48, с. 220

Уст. сообщение «Ученики, прославившие гимназию»

РК Ученики, прославившие гимназию

РТ упр. 17, с. 81 п.

Модальные глаголы mustn’t, needn’t, don’t have to

Упр. 49-50, с. 221

РТ упр. 18, с. 81 п

Выполнение упражнений по лексике и грамматике в формате ЕГЭ

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 82-84

РТ упр. 19, с. 82 п.

Черты характера. Расширение лексического запаса

Упр. 51, с. 222-225

РТ упр. 20, с. 82

Активизация ЛЕ

Упр. 52-53, с. 225 п.

РТ упр. 21, с. 83 п.

Обучение УР

Упр. 54-56, с. 226

РТ упр. 22, с. 83 п.

Развитие навыков МР и ДР

Упр. 57-60, с. 227

с. 176*

Поговорим о жадности

Упр. 61, с. 227

с. 177*

Женщины, которыми восхищаются

Упр. 62, с. 227

Уст. сообщение «Мои соотечественницы, которыми я восхищаюсь»

РК Мои соотечественницы, которыми я восхищаюсь

Упр. 63-65, с. 230

с. 178*

Поговорим о любви

Упр. 66-67, с. 230

Уст. сообщение «Тема любви и войны в поэзии Ставропольских писателей»

РК Тема любви и войны в поэзии Ставропольских писателей

с. 179*

Практика в написании эссе

Упр. 68, с. 231

с. 180*

Поговорим о поэзии

Упр. 69, с. 232

с. 181*

Практика художественного перевода

Упр. 70, с. 233

Подготовка к проекту

Защита проекта

Стр. 234

с. 182*

Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ

Написание личного письма

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 85, письмо

с. 183*

Выполнение упражнений по части С в формате ЕГЭ

Написание эссе

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 85, эссе

с. 184*

Практика УР в формате ЕГЭ

с. 185*

Самостоятельная работа по пройденному материалу

с. 186*

Подготовка к ЕГЭ. Практикум аудирования

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 88-90

с. 187-188*

Подготовка к ЕГЭ. Практикум чтения

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 90-94

с. 188-189*

Подготовка к ЕГЭ. Практикум работы с разделом «Грамматика и лексика»

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык», стр. 94-97

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык»,

Личное письмо, с. 97

Подготовка к ЕГЭ. Практикум написания эссе

«Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2012. Английский язык»,

Эссе, с. 98 п.

с. 190-191*

Подготовка к ЕГЭ. Практикум УР

с. 192-193*

Обобщение изученного материала

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР по ИЯ                                                                                      Директор МБОУ гимназия №2

____________ Н. Н. Ярикова                                                                                       _______________Е.А. Гатальская      

5 сентября   2014 г.                                                                                                       5 сентября   2014 г.

План рассмотрен и утвержден МО учителей АЯ

Протокол № 1 от 28 августа  2014 г.

Руководитель__________ Марченко Е.В.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по  английскому языку для 11  класса

на 2014-2015 учебный год

Составлен на основании программы «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва,  Просвещение 2010 год

Рабочей программы «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В.

УМК «Английский язык 10» авт.  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Количество часов в неделю – 5 часов (всего 175 часов)

Учитель: ________________________

Пояснительная записка.

              Календарно-тематический план по английскому языку для 11 класса составлен в соответствии с  программой  «Английский язык 2-11 классы» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Москва,  Просвещение 2010 год и рабочей программой «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10-11 класс» авт. Марченко Е. В. .

         Преподавание данного предмета (одиннадцатый год обучения) проводится по УМК «Английский язык XI», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Являясь продолжением серии УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, новый УМК способствует достижению основной цели обучения английскому языку как первому иностранному. В нем нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая» школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие.

Поскольку объем знаний, умений и навыков в области английского языка, заложенный в УМК «Английский язык XI»  соотнесен с действующими программами и сориентирован на  общеевропейский стандарт, в данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из  видов речевой деятельности.

Продолжается работа над обучением аудированию и чтению, приближенных к формату ЕГЭ.

В соответствии с программными установками в УМК уделяется внимание грамматическим явлениям повышенной сложности (образование сложных прилагательных, префиксальное образование лексических единиц, полисемантическая лексика, синонимические ряды, лексика, представляющая трудности в использовании, понятие о членах предложения, особенности употребления глагольных форм в придаточных предложениях).

В каждом уроке авторами  заложены  проектные задания, которые предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке. Также в план включёны 15 уроков изучения регионального компонента, связанные с темами изучаемого материала.

С целью контроля уровня ЗУН учащихся по данному предмету предусмотрены три самостоятельных работы, одна входная контрольная работа, две промежуточные и одна итоговая. В декабре и апреле проведение контрольных работ планируется по форме и материалам ЕГЭ.

Для того, чтобы помочь учащимся в подготовке к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ, в плане предусмотрено дифференцированное домашнее задание. Для этого планируется использование учебного пособия издательства Macmillan “Grammar and Vocabulary. Exam skills. Practice tests ”. Задания из данного учебного пособия помечены знаком *. Кроме того, для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ используется пособие «Интенсивная подготовка. ЕГЭ. Английский язык 2012. Тренировочные задания». М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, М., изд. «Эксмо», рекомендованное ФИПИ.

Планируется изучить следующие темы:

 Музыка в жизни человека (Sounds of Music). – 36 часов

 Проблемы современного города, городская архитектура (Town and Its Architecture). – 41 час

Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля (Wonders of the World). – 42 часа.

Личность человека в её лучших проявлениях (Man As the Greatest Wonder of the World). – 56 часов.

Итого весь курс рассчитан на  175 учебных часов (5 часов в неделю).

График контрольных работ:

Входная

Промежуточная (по результатам 1 четверти)

Промежуточная (рейтинговый зачёт по материалам ЕГЭ)

Итоговая (по материалам ЕГЭ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...

рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 3-4 классе...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса по УМК В. П. Кузовлева.

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 класса. Планирование было составлено по УМК "Мир английского языка",авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Пе...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)

Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...