Рецепты различных блюд
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Саркисян Лаура Сергеевна

Урок обобщения и закрепления лексических навыков, навыков устной речи по теме 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsepty_razlichnykh_blyud.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Рецепты различных блюд» (Recipes)

Раздел: «Мы живем вместе»

Тип урока: урок обобщения и закрепления лексических навыков, навыков устной речи по теме

Цели:         

1. Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.

2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров, приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях «В магазине»).

3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к кулинарии, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.

Ожидаемые результаты:

  1. обучающиеся смогут: Систематизировать знания о еде

(на английском языке);

  1. совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
  2. развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
  3. воспитание у учащихся положительного отношения к еде, кулинарии.

Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности

Оборудование: раздаточный материал (карточки с рецептами,диалогами в магазине), игровой материал «Магазин», интерактивная доска.

Ход урока

  1. Организационный момент. (речевая разминка)

Учитель: - Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down, please. (Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.)

Who is on duty today? (Кто дежурный сегодня?)

Who is absent? (Кто отсутствует?)

What is the date today? (Какое число сегодня?)

What day of the week is it today? (Какой день недели сегодня?)

What do you like to eat? (Что вы любите кушать?)

What do you usually eat for breakfast? (Что вы обычно кушаете на завтрак?)

What do you like to drink? (Что вы любите пить?)

  1. Создание проблемной ситуации

Учитель: - Let's look at the blackboard. You can see some pictures. What do you think we are going to talk today? (Давайте посмотрим на доску. Вы можете увидеть несколько изображений. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?)

Обучающиеся высказывают своё мнение

Учитель: - Right! We are going to speak about food and recipes. (Мы будем говорить о еде и рецептах)

  1. Фонетическая зарядка

How many cookies could a good cook cook

If a good cook could cook cookies?

A good cook could cook as much cookies

As a good cook who could cook cookies.

  1. Введение в тему.

Учитель: - So the theme of our lesson today is «Recipes».

Our goals are:

-to revise the vocabulary on the topic Food,

-to learn how to make recipes.

  1. Recipe
  1. Now let’s imagine that we want to make a fruit salad. What should we do first before cooking?
  1. read a recipe
  2. go shopping and buy necessary products
  3. cook the salad
  1. So the first step is the recipe. We should know what the salad is made from.

Look at the phrase to be made from – сделан из.

Let’s practice it! Open your textbooks p.134 ex.36

Your task is to make sentences and say what this food is made from.

For example: Mars is made from chocolate and nuts.

Марс сделан из шоколада и орехов.

  1. Now look at the photo of our salad. What is it made from?

Ученики отвечают

So now it is the time to read the recipe.

But we should know some useful words that are usually used in the recipes. Look at the blackboard and guess what these words mean, match them with the pictures.

Peel

Chop

Smush

Mix

Now repeat them after me. All together!

  1. Now you have the recipe, read it and complete the sentences with the missing words. Work in pairs.
  1. Take some different_________: apples, bananas, kiwi fruit and oranges.
  2. ___________ the bananas, kiwi fruit and oranges.
  3. ___________ all the fruit into small pieces.
  4. Put them into a bowl and add some ____________.
  5. ___________ all the ingredients.
  6. The fruit salad is ready. ________ yourself!

Peel

Yoghurt

Chop

Fruit

Help

Mix

Now let’s check your recipes. What is the first, second sentence?

(проверка каждой группы)

6. Физкультминутка

Peel bananas

Chop, smush, eat, go

  1. 7.1. Now when the recipe is ready, let’s name the products that we must buy.

Сделать список покупок.

7.2. Before going shopping we should remember the phrases that we are going to use in the supermarket.

- Hello.

- Hello. Can I help you?

- Yes, please. Have you got any cakes?

- Yes, I have. How many cakes would you like?

- Two cakes, please.

- Here you are.

- Thank you. How much are they?

- 20 rubles, please.

- Here you are. Good bye.

- Bye-bye.

  1. Let’s go shopping!

Who wants to be the shop assistant/ the customer?

(ролевая игра)

  1. Ребятам раздают карточки с названиями продуктов .В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй поменять буквы местами, чтобы получились продукты.

Card 1.

1.r-ast                     5.bu-ter

2.br-akfa-t              6.fo-d

3.pe-er                   7.sau-age

4.s-lt                      8.pot-toes

     Card 2.

    1.daerb                  5.eip

    2.rennid                 6.egabbac

   3.eseehc                 7.eciuj

   4.steews

  9.Now we invite our guests from other countries .They are: Тимур Даша, Андрей.

 Тимур-Good morning! I am from Uzbekistan.I like to eat plov,manti,sumalak,shurpa.

 Даша –Goog morning! I am from Russia.I like to eat borsh, pelmeni, okroshka.

 Джон – Good morning! I am from England.I like to eat chips, hamburger, cheeseburger, sandwich.

Выставление оценок с их комментарием и объявление домашнего задания.

Домашнее задание – написать свой рецепт любого блюда, красиво оформить его (с фото, картинками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лабораторно-практическая работа по теме"Решение задач на проценты и пропорции". "Расчёт норм закладки продуктов, используемых для приготовления различных блюд".

Лабораторно-практическая работа по калькуляции и учёту пищевых продуктов и математике. Технологические карты и таблицы  в помощь преподавателю. Исторические сведения о процентах.Методы решения за...

"Злаковые растения, крупы и различные блюда из них"

Человеческий организм является саморегулирующейся, хорошо налаженной системой. Чуть ли не вся таблица Менделеева присутствует в нем в том или ином объеме. Полезные минералы,  микроэлементы и вита...

Рецепт Любимого блюда.

После изучения темы Food.  Катя  рассказала о своём любимом блюде....

Рецепты блюд на английском языке по теме: "Продукты питания. Приготовление блюд."

В данном материале 6 класса по УМК FORWARD  представлены несколько рецептов приготовления простых блюд на английском языке.Этим материалом можно воспользоваться для закрепления лексики по теме и ...

Методическая разработка "Национальные русские блюда. Рецепты блюд."

Национальные русские блюда. Рецепты блюд.Видеоуроки:Учим названия русских продуктов и блюд (русская еда на английском)https://www.youtube.com/watch?v=k5513qCjSCgРусская еда по-английски: названия русс...