Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Гаджиева Алина Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_7_kl_ktp.docx57.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 7 В классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной

работы

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

I четверть

Цикл 1. Мир подростков.

27

Раздел 1. Добро пожаловать в мир подростков.

3

1

Летние каникулы. Беседа с учащимися.

Урок - беседа

1

Работа в парах: диалоги по образцу

01.09 - 06.09

2

Международный конкурс. Формирование навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана ответа в группах

01.09 - 06.09

3

Участие в международном конкурсе. Диалог-расспрос.

Урок развития диалогической речи

1

Диалог - расспрос

01.09 - 06.09

Раздел 2. Описываем людей и себя.

2

4

Суффиксы и прилагательные.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение тренировочных упражнений

08.09 - 13.09

5

Учимся описывать людей. Закрепление лексики и грамматического материала.

Комбинированный урок

1

Выполнение тренировочных упражнений

08.09 - 13.09

Раздел 3. Что бы вы хотели изменить в себе?

2

6

Что бы вы хотели изменить в себе? Чтение с полным пониманием.  

Урок развития стратегии детального чтения

1

Работа с текстом

08.09 - 13.09

7

Повторение времен. Образование различных типов предложений.

Урок обобщения грамматических правил

1

Выполнение тренировочных упражнений

15.09 - 20.09

Раздел 4. Что ты думаешь о будущем?

3

8

Будущее глазами британцев. Аудирование и чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок

1

Выполнение мини-текста после прослушивания

15.09 - 20.09

9

План на будущее. Формирование навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана ответа в группах

15.09 - 20.09

10

Будущее нашей планеты. Развитие навыков монологического высказывания.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания  по теме

22.09 – 27.09

Раздел 5. Давай рискнем.

2

11

В каком конкурсе ты участвовал? Развития умений различных рассуждений с опорой.

Комбинированный урок

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

22.09 – 27.09

  12

Учимся заполнять анкету. Активизация и закрепление лексики.

Урок комплексного применеия знаний и умений

1

Заполнение анкеты

22.09 – 27.09

Раздел 6. Как читать числа и даты?

2

  13

Образование и чтение числительных и дат.

Урок формирования грамматических навыков

1

Выполнение упражнений

29.09 – 04.10

  14

Интересные факты о городах. Формирование навыков монологического высказывания по определенному плану.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

29.09 – 04.10

Раздел 7. Известные люди.

2

  15

Известные люди планеты. Формирование навыков аудирования. Представление презентаций по теме.

Комбинированный урок

1

Выполнение мини-текста после прослушивания

29.09 – 04.10

  16

Изучаем герундий. Развитие грамматический навыков.

Урок формирования грамматических навыков

1

Выполнение тренировочных упражнений

06.10 – 11.10

Раздел 8. У тебя есть предрассудки?

2

  17

Поговорим о суевериях. Развитие навыков диалогический речи этикетного характера с использованием вербальных форм вежливого поведения.

Урок развития диалогической речи

1

Диалог - расспрос

06.10 – 11.10

  18

Страшные истории. Развитие навыков поиска информации с помощью выборочного чтения.

Комбинированный урок

1

Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

06.10 – 11.10

Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом?

2

  19

Средства связи. Введение лексики по теме. Чтение с полным пониманием содержания.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

13.10  – 18.10

  20

Какие средства связи ты предпочитаешь? Употребление структур each other – one another. Формирование умения делать резюме по прочитанному тексту.

Комбинированный урок

1

Предтекстовая работа по семантизации лексики с помощью словаря

13.10  – 18.10

Раздел 10. Телефонный разговор.

2

  21

Разговор по телефону. Практика учащихся в умении составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

13.10  – 18.10

  22

Обобщающее повторение по теме «Мир подростков».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение тренировочных упражнений

20.10 – 25.10

Раздел 11. Компьютер как средство связи.

5

  23

Контроль грамматики по теме «Видовременные виды глаголов».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

20.10 – 25.10

  24

Контроль аудирования по теме «Мир подростков».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

20.10 – 25.10

  25

Контроль говорения по теме «Мир подростков».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

27.10 – 01.11

  26

Контроль чтения по теме «Мир подростков».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

27.10 – 01.11

  27

Анализ ошибок.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

27.10 – 01.11

II четверть

Цикл 2. Знакомимся с победителями международных конкурсов.

21

Раздел 1. Приветствуем победителей международных конкурсов.

2

  28

Учимся знакомиться. Обучение диалогу этикетного характера.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Работа в парах

10.11 – 15.11

  29

Определенный артикль. Активизация грамматического материала.

Урок развития грамматических навыков

1

Выполнение тренировочных упражнений

10.11 – 15.11

 

Раздел 2. Страны и национальности.

2

  30

Страны и континенты. Развитие навыков аудирования и устной речи. Введение лексики по теме «Страны и национальности».

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

10.11 – 15.11

  31

Языки и национальности. Развитие навыков устной речи и навыков выделять ключевую информацию в аудиотексте.

Комбинированный урок

1

Подготовка высказывания

17.11 – 22.11

Раздел 3. Английский - Язык международного общения.

2

  32

Английский язык в современном мире. Развитие навыков поискового чтения. Употребление придаточных дополнительных предложений.

Комбинированный урок

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки

17.11 – 22.11

  33

Язык эсперанто. Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст.

Урок развития устной речи

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём

17.11 – 22.11

 

Раздел 4. Что люди думают о своих странах?

2

  34

Англоговорящие страны. Развитие навыков поискового чтения и навыков поиска ключевой информации в содержании аудиотекста.

Урок контроля умений

1

Краткий конспект аудитивного материала

24.11 – 29.11

  35

Защита проекта по теме «Россия – великая страна». Развитие навыков монологической речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

24.11 – 29.11

 

Раздел 5. Почему английский?

2

  36

Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков аудирования и умений делать предположения и обосновывать их средствами английского языка.

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

24.11 – 29.11

  37

Почему ты изучаешь английский язык? Развитие навыков аудирования и устной речи. Суффиксы существительных.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки

01.12 –06.12

Раздел 6. Сколько языков ты знаешь?

2

  38

Роль иностранных языков в современной жизни. Развитие навыков устной речи и развитие догадки о значении отдельных слов по контексту.

Комбинированный урок

1

Составление плана высказывания, подбор ключевых слов

01.12 –06.12

  39

Способы изучения иностранного языка. Развитие навыков введения диалога – расспроса.

Комбинированный урок

1

Работа в парах

01.12 –06.12

Раздел 7. Русский - Язык международного общения?

2

  40

Изучение русского языка. Развитие навыков газетного чтения.

Урок актуализации знаний

1

Работа с текстом

08.12 – 13.12

  41

Стихотворение «Зимнее утро».

Комбинированный урок

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

08.12 – 13.12

Раздел 8. Страдательный залог.

2

  42

Учимся описывать картину. Введение нового грамматического материала «Пассивный залог».

Урок развития грамматических знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

08.12 – 13.12

  43

Изучаем пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений по теме. Обобщающий урок по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

15.12 – 20.12

Раздел 9. Путешествие по миру.

5

  44

Контроль аудирования по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». «Словообразование. Придаточные дополнительные предложения. Пассивный залог».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

15.12 – 20.12

  45

Контроль чтения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

15.12 – 20.12

  46

Контроль письменной речи по теме «Словообразование. Придаточные дополнительные предложения. Пассивный залог».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

22.12 – 27.12

  47

Контроль устной речи по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

22.12 – 27.12

  48

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

22.12 – 27.12

III четверть

Цикл 3. Проблемы подростков: школа.

30

Раздел 1. Проблемы подростков.

3

  49

Легко ли быть молодым? Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации и развитие навыков аудирования.

Урок развития устной речи

1

Краткий конспект аудитивного материала

12.01 – 17.01

  50

Что нам разрешается и не разрешается? Развитие навыков устной речи.

Комбинированный урок

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

12.01 – 17.01

  51

Поговорим о проблемах подростков. Развитие навыков диалогической речи.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

12.01 – 17.01

 

Раздел 2. По дороге в школу.

3

  52

Дорога в школу. Формирование навыков ввести этикетный диалог. Предлоги места.

Урок - беседа

1

Работа в группах

19.01 – 24.01

  53

Объясняем маршрут. Развитие умения вести диалог-диалог с использованием вербальных средств.

Комбинированный урок

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки

19.01 – 24.01

  54

Встречаем гостей нашего города. Развитие навыков монологической речи.

Урок актуализации навыков

1

Составление плана высказывания

19.01 – 24.01

Раздел 3. Если ты оптимист, то школа - это здорово!

2

  55

Школа в нашей жизни. Активизация лексики по теме в речевых упражнениях.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

26.01 – 31.01

  56

Модальные глаголы must, have to, should.

Составляем диалоги. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

26.01 – 31.01

 

Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах?

3

  57

Школьные годы чудесные. Формирование лексических навыков.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки

26.01 – 31.01

  58

Идеальная школа. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания

02.02 -07.02

  59

Защита проекта по теме «Школа моей мечты».

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита проекта

02.02 -07.02

Раздел 5. Ты бы хотел ходить в частную школу?

3

  60

Притяжательные местоимения в абсолютной форме.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

02.02 -07.02

  61

Образование в англо-говорящих странах. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

1

Работа с мини-текстом после прослушивания

09.02 – 14.02

  62

Школьная форма. Развитие навыков монологической речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания

09.02 – 14.02

 

Раздел 6. Книги и чтение.

2

  63

Пассивный залог. Повторение грамматического материала.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

09.02 – 14.02

  64

Книги о жизни подростков. Чтение текста с извлечением нужной информации.

1

Работа с текстом

16.02 – 21.02

 

Раздел 7. Мы не идеальные ученики, не так ли?

3

  65

Различные виды наказания. Ознакомление лексики по теме. Суффиксы существительных.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Выполнение  тренировочных упражнений

16.02 – 21.02

  66

Кодекс правил поведения. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана ответа в группах

16.02 – 21.02

  67

Условные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков.

Урок усвоения грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

23.02 – 28.02

Раздел 8. Школьные друзья – навсегда.

4

  68

Наши мечты о будущем. Развитие навыков аудирования диалога и навыков устной речи.

Комбинированный урок

1

Работа с мини-текстом после прослушивания

23.02 – 28.02

  69

Как распознать настоящего друга? Составление анкеты «Идеальный друг».

Комбинированный урок

1

Заполнение анкеты

23.02 – 28.02

  70

Образование и употребление Complex Object.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

02.03 – 06.03

  71

День друзей.  Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный урок

1

Работа с грамматическим приложением, повторение правил

02.03 – 06.03

Раздел 9. Как решить наши проблемы?

7

  72

Возможные пути решения проблем подростков. Ознакомительное чтение и развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана ответа в группах

02.03 – 06.03

  73

Обобщающее повторение по теме «Проблемы подростков: школа».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение упражнений

09.03 – 14.03

  74

Контроль аудирования по теме «Проблемы подростков: школа».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

09.03 – 14.03

  75

Контроль чтения по теме «Проблемы подростков: школа».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

09.03 – 14.03

  76

Контроль письменной речи по теме «Пассивный залог». «Условные придаточные предложения I и II типа».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

16.03 – 21.03

  77

Контроль устной речи по теме «Проблемы подростков: школа».

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

16.03 – 21.03

  78

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

16.03 – 21.03

IV четверть

Цикл 4. Спорт - это здоровье.

27

Раздел 1. Почему люди занимаются спортом?

3

  79

Виды спорта. Введение лексики по теме «Спорт». Чтение с полным пониманием содержания.

Урок развития стратегии просмотрового чтения

1

Работа с текстом

31.03 – 04.04

  80

Причины популярности спорта. Развитие навыков аудирования и практика учащихся устной речи.

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

31.03 – 04.04

  81

Мой любимый вид спорта. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

31.03 – 04.04

Раздел 2. Будь в форме!

6

  82

Здоровый образ жизни. Активизация лексики по теме. Разные значения наречий.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Выполнение  тренировочных упражнений

06.04 -11.04

  83

Диалог по теме «Здоровый образ жизни». Развитие навыков аудирования и умения вести диалог-расспрос.

Комбинированный урок

1

Диалог - расспрос

06.04 -11.04

  84

Занятия спортом. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки

06.04 -11.04

  85

Денежные единицы Великобритании, США и России. Монологические высказывания в соответствии с предложенными ситуациями.

Комбинированный урок

1

Составление плана, подбор ключевых слов

13.04 – 18.04

  86

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Активизация лексических навыков по теме.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Выполнение упражнений

13.04 – 18.04

  87

Витамины в жизни людей. Развитие языковой догадки при чтении. Развитие умения декламировать стихи.

Комбинированный урок

1

Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

13.04 – 18.04

 

Раздел 3. Здоровье дороже золота.

5

  88

Здоровье дороже богатства. Активизация лексики по теме и формирование грамматических навыков.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

20.04 – 25.04

  89

Посещение аптеки. Развитие умения аудирования с опорой на печатанный текст.

Комбинированный урок

1

Работа с мини-текстом после прослушивания

20.04 – 25.04

  90

Ролевая игра «У доктора». Развитие навыков диалогической речи.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

20.04 – 25.04

  91

Неудачи в спорте. Поисковое чтение.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Работа с текстом

27.04 – 02.05

  92

Представление презентаций по теме «Спорт в Мордовии». Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки

27.04 – 02.05

 

Раздел 4. Почему людям нравится соревноваться?

13

  93

Олимпийские игры. Развитие навыков аудирования и поискового чтения.

Комбинированный урок

1

Работа с мини-текстом после прослушивания

27.04 – 02.05

  94

Олимпийские чемпионы. Развитие монологической речи.

Урок актуализации знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

05.05 – 09.05

  95

Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

05.05 – 09.05

  96

Параолимпийские игры. Монологические высказывания в соответствии с предложенными ситуациями.

Комбинированный урок

1

Составление плана высказывания

05.05 – 09.05

  97

Письмо из Древней Греции. Чтение с полным пониманием содержания.

Урок развития стратегии детального чтения

1

Работа с текстом

11.05 – 16.05

  98

Просмотр и обсуждение видеофильма по теме «Всемирные юношеские игры».

Комбинированный урок

1

Задания к фильму

11.05 – 16.05

  99

Защита проектов по теме ««Спорт – это здорово».

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита проекта

11.05 – 16.05

 100

Обобщающее повторение по теме «Спорт – это здорово».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение упражнений

18.05 – 23.05

 101

Контроль аудирования по теме «Спорт – это здорово».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

18.05 – 23.05

 102

Контроль чтения по теме «Спорт – это здорово».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

18.05 – 23.05

 103

Контроль письменной речи по теме «Наречия. Видовременные формы глагола».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

25.05 – 29.05

 104

Контроль устной речи по теме ««Спорт – это здорово».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

25.05 – 29.05

 105

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

25.05 – 29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....