Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Старинцева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl_bazafgos.docx101.7 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока

К-во часов

Тип

урока

Элементы содержания

Формирование УУД

Дата

личностные

метапредметные

предметные

План

Факт

1 четверть (24 ч.)

Тема 1.  Две столицы.(18 ч.)

1

Экскурсия по большим городам .

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  простое прошедшее время, неопределенные местоимения.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- сравнивать способы выражения действия в  PastSimple;

-  уметь отвечать на вопросы по тексту;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

- рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используяPastSimple;

- уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

2

История возникновения Санкт –Петербурга. Простое прошедшее время.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace.  Грамматика:  простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

- повторить неправильные глаголами и тренировать употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием PastSimple

3

Климат Санкт – Петербурга.

1

Урок закрепления знаний.

Грамматика: простое прошедшее время,  повторение употребления неопределенных местоимений.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   чтения;

- работать в группе;

- составлять монологическое высказывание на тему «TheclimateofStPetersburg» на основе прочитанного текста.

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

4

Достопримечательности Санкт – Петербурга.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: build, builder, building, cathedral, rebuild, road, side, stand, statue, wooden.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- соотносить содержание текстов для аудирования с их названиями;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах.

- познакомиться с новымиЛЕ и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

5

«Как это все начиналось.» история возникновения кремля.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, прилагательные:  tall, high. Грамматика: простое прошедшее время.

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

6

Красная площадь в Москве.

1

.

Урок закрепления знаний

Грамматика:  употреблениеглаголовtotake, tomiss; употребление alot (of), many, much, few, little с существительными.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила употребленияalot (of), many, much, few, little с существительными.

7

Москва. Московский зоопарк. Повторение.

1

Урок закрепления знаний.

Грамматика: глаголы to hear, to listen.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах,

- строить монологическое высказывание по теме «Moscow».

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления  глаголов tohear, tolisten, учиться использовать их в речи.

8

Практика чтения и аудирования.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать самостоятельно.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения и аудирования.

9

Практика устной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять монологическое высказывание на тему «Summertrip», «Holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах, составлять диалоги по образцу.

- составлять диалоги по теме «TriptoStPetersburg»;

- высказываться по прочитанному тексту/

10

Практика лексических и грамматических навыков.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- уметь дополнять тексты верными глагольными формами, неопределенными местоимениями, предлогами и изученными ЛЕ.

11

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета (e-mail)

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьямe-mail, в которых описывают свой визит в Москву.

12

Урок повторения по теме «Санкт Петербург, Москва».

1

.

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в PastSimple;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения.

13

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Грамматика: простое прошедшее   время,     неопределенные местоимения,  употребление alot (of), many, much, few, little с существительными.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

14

Проект «Место, где я живу».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- составлять монологическое высказывание на тему «Theplacewhereyoulive».

-высказываться по заданной теме,

используя ранее изученную лексику и грамматику.

15

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

16

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

17

Контроль лексика  – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

18

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Тема2.Британия.(6 ч.)

19

Посещение Британии. Правильные и неправильные глаголы.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика:  простое прошедшее время.

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения ИЯ

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.

20

Посещение Британии. Простое настоящее и простое прошедшее время.

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

-  дополнять тексты верными глагольными формами и новыми ЛЕ;

- уметьиспользоватьPresentSimpleиPastSimple в речи, читать и понимать незнакомый текст,  понимать текст на слух.

-дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

21

Посещение Британии. Способы образования прилагательных.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  образование прилагательных при помощи суффиксов –y/ful/ al.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- работать в парах

- описывать картинки, используя лексический материал;

-уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

- познакомиться с правилами образования прилагательных;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

22

Географическое положение Великобритании.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: ancient, both, government, island, lie, mean, part.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с географическим положением Великобритании.

23

Великобритания.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика: числительные.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- уметь отвечать на вопросы о Великобритании.

- познакомиться с особенностями употребления числительных, учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  использовать в речи словаtoo, aswell, also.

24

Достопримечательности Лондона.

1

Урок ознакомления.

Лексика: dome, fortress, fountain, prison, popular, raven.

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность.

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.

- познакомиться с достопримечательностями Лондона;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

2 четверть (24 часа)

Тема2. Британия.(8 ч.)

25

Достопримечательности Лондона.

1

Урок изучения и закрепления  знаний

Грамматика:

Употребление предлогов и наречий.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для  чтения;

- познакомиться с особенностями употребления предлога withс прилагательными и учиться использовать его в речи;

-  уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям, употреблять в речи новые лексические единицы.

26

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

27

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять монологическое высказывание на тему «London» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

28

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить подписи с картинками.

- уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

29

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

- уметь описывать картинки используя новые ЛЕ,

- составлять вопросы и оформлять e-mail.

30

Урок повторения по теме «Великобритания».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- извлекать необходимую информацию из текста;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание по образцу

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

31

Проверь себя

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

32

Проект «Чудовищепо имени Несси ».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание натему «Amonster’snameisNessie ».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 3. Традиции, праздники, фестивали.(14 ч.)

33

Мой день рождения

1

Урок закрепления знаний

Грамматика:  сложноподчиненные предложения.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

- дополнять текстынеобходимыми ЛЕ;

- соотносить части предложений.;

- составлять  рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов.

- уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам.

- уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

34

Праздники и фестивали в Британии

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of something, New Year’s Eve/

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- cоставлять вопросы на основе приведенных ответов;

- уметь использовать относительные местоименияwhoи which в речи.

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

35

Праздники.

1

Комбинированный урок.

Лексика: междометияГрамматика:  придаточные предложения с if.

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять вопросы при помощи слова if;

- познакомиться с особенностями употребления междометий и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

36

Праздники и фестивали в Британии.

1

Комбинированный урок.

Лексика: afraid, decorate, each ,religious, treat, wait.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- отвечать на вопросы собеседника.

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- уметь обыгрывать диалог;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться сновыми ЛЕ и использовать их в речи.;

37

Праздники и фестивали в Британии

1

.

Урок закрепления знаний

Грамматика: просьбы и приказания в косвенной речи.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- составлять монологическое высказывание по теме «Праздники» по образцу;

- уметь воспринимать речь на слух;

- уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.

38

Празднование Нового года.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: believe, greet, greeting(s), hang, money, prepare, quiet, real, special.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

-  уметь понимать английскую речь.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь использовать в речи Н.Л.Е.

39

Пасха, Рождество в Британии

1

Комбинированный урок.

Грамматика:  употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формироватьдисциплинированность

-  уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику.

- употреблять предлоги в составе некоторых обстоятельств времени;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов.

40

Практика чтения.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

 - соотносить тексты с заголовками

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

41

Практика устной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять монологическое высказывание о праздниках, традициях, фестивалях на основе плана;

- работать в парах

- высказываться по прочитанному тексту

42

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты, соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

43

Практика письменной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения

-  уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

44

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

-формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

45

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

46

Контроль лексика – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

47

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

48

Проект «5 ноября – традиционный праздник в Британии».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «BonfireNight», «GuyFawkes’Night».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

3 четверть (30 ч.)

Тема 3.  Традиции, праздники, фестивали. (2 ч.)

49

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах - выполнять тренировочных упражнений.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь понимать иноязычную речь;

- уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.

50

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

Тема 4.Страна за океаном (США). (14 ч.)

51

Открытие Америки.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения,

- уметь воспроизвести услышанное.

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь правильно произносить географические названия.

52

Открытие Америки

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  будущее простое время.

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки употребления будущего простого времени.

53

США

1

Комбинированный урок.

Лексика: arrive (at/in), fight, hope, hunt, remember, still, through, faraway, thesame. Грамматика: глагол to arrive с предлогами in, at.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- работать в парах

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- уметь правильно употреблять глагол toarrive с предлогами  in, at.

54

США. Коренные жители.

1

Комбинированный урок.

Грамматика:  настоящего времени в условных предложениях.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- воспринимать текст на слух;

- соотносить части предложений;

- читать текст и извлекать необходимую информацию.

- уметь слышать иноязычную речь;

-уметь употреблять глаголы shall, will в речи,читать текст с извлечением информации.

55

США

1

Комбинированный урок.

Лексика: belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space.

Грамматика:придаточныевременисas soon as, until, till, before, after.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- уметь понимать текст на слух;

- устная практика в употреблении новой лексики в речи.

- знакомиться с правилами построенияпридаточных времени с assoonas, until, till, before, after;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

56

США. Нью- Йорк

1

Урок закрепления знаний.

Лексика: bank, shore.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- уметь правильно произносить географические названия;

-уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными существительными.

57

США. Страна за океаном.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика:

образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол tobegoingto – в будущем времени.

- формировать осознанное,   доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор.

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

-  уметь воспринимать речь на слух;

-уметь правильно образовывать прилагательные от существительных,  грамотно употреблять глагол tobegoingto в речи;

- уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке.

58

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

59

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять монологическое высказывание о стране изучаемого языка на основе плана;

- работать в парах;

 - высказываться по прочитанному тексту

60

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика:  специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

61

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Грамматика:  альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета.

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

62

Урок повторения по теме «Страна за океаном (США)».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соотносить содержание текстов для аудирования с картинками;

- уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела;

- дополнять текст верными лексическими единицами.

63

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

64

Проект«США».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «USA».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 5. Любимое проведение свободного времени. (14 ч.)

65

Погода.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, abovezero, belowzero.

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- составлять предложения на основе картинок;

- составлять микро-диалоги о погоде.

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ;

- уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию.

66

Погода.

1

Урок закрепления знаний.

Грамматика:  будущее время.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

-- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- развивать навыки чтения.

- уметь воспринимать текст на слух;

- уметь использовать будущее время в условных предложениях;

-уметь использовать необходимую информацию из текста.

67

Времена года.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

- составлять диалоги из приведенных реплик;

-  познакомиться  с правилами написания открыток.

- уметь понимать текст на слух;

- составлять диалог по ключевым репликам;

- писать открытки друзьям, родственникам.

68

Свободное время.

1

Урок изучения и закрепления знаний.

Лексика: boring, clothes, fashion, fashionable, neat, old-fashioned, scruffy, wear.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинок

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- cоставлять монологические высказывания о проведении свободного времени.

69

Одежда.

1

Комбинированный урок.

Лексика: jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater.

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- соотносить слова с картинками;

- уметь отвечать на вопросы по прослушанному.

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

70

Одежда, покупки.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt (tee-shirt), suit, trousers. Грамматика: придаточныевремени с when.

- формироватьдисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять диалог по ключевым репликам.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

71

Одежда. Покупки.

1

Комбинированный урок.

Лексика: fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения

- уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.

72

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять моно-логическое высказывание;

- работать в парах;

 - высказываться на основе прочитанного текста;

- уметь высказываться об одежде, моде, погоде.

73

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными ЛЕ;

 - заполнять таблицы

- соотносить слова с их определениями.

- употреблять новые ЛЕ в речи;

 - правильно употреблять предлоги;

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

74

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

75

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности.

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

76

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

77

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

78

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

4 четверть (24 ч.)

Тема 5.Любимое проведение свободного времени. (4 ч.)

79

Урок повторения по теме «Любимое проведение свободного времени».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- соотносить заголовки с содержанием текстов.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал раздела.

80

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

81

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

82

Проект «Любимое проведение свободного времени».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание на тему «Myfavouritepastime».

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 6.Что нам нравится. (22 .)

83

Внешность.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика: модальные глаголы.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формироватьдисциплинированность

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

- знакомиться с особенностями употребления модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

- дополнять предложения подходящими модальными глаголами .

84

Описание внешности.

1

Комбинированный урок.

Лексика: hair, head, ear , eye ,face, nose, neck, tooth , body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot, toe.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать в речи лексико-грамматический материал урока.

85

Описание внешности.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly.

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять предложения на основе картинок.

- уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока.

86

Внешность.

1

Комбинированный урок.

Грамматика: модальные глаголы.

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

- уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи.

87

Внешность.

1

Комбинированный урок.

Лексика: honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- соотносить тексты с картинками;

- составлять вопросительные предложения

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно  употреблять глагол must, haveto в речи.

88

Описание внешности.

1

Урок закрепления знаний.

Грамматика: модальный глагол should.

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- описывать внешность людей, используя лексику блока.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках.

89

Описание внешности.

1

Комбинированный урок.

Грамматика: модальный глагол may.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глаголами.

- уметь воспринимать речь на слух;

- уметь правильно использовать глагол may;

-понять и озаглавить текст.

90

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

91

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять моно-логическое высказывание о внешнем виде;

- работать в парах.

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

92

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- дополнять тексты верными модальными глаголами;

- распределять слова по группам;

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

93

Практика пись-менной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

94

Урок повторения по теме «Что нам нравиться».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять монологические высказывания описывающие героев сказки.

- уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему.;

- уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела.

95

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

96

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

97

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

98

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

99

Контроль навыков говорения.

.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

100

Проект «Описание внешности».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

- развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

- оставлять монологическое высказывание.

-высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

101

Урок обобщения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- составлять развернутое монологическое высказывание.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи грамматические формы и структуры.

102

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English на 105 учебных часов, включая уроки закрепления и повторения. Планирование состоит из двух видов: с уч...

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)

Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс ФГОС....

Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"

Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"...