Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык 5 А,В  класс

102(104) часа в год

3 часа в неделю

Тема урока

Кол-во часов

страницы

дата

корректировка

1 четверть

24

Снова вместе

24

1

Мы из Великобритании. Развитие разговорной речи. Повторение глагола  to be.

1

6

2.09

2

Мы из Великобритании. Автоматизация лексики. Повторение Present Simple.

1

7

4.09

3

Мы из Великобритании. Вопрос в Present Simple.

1

8

5.09

4

Мы из Великобритании. Разговорная речь по теме. Отрицание в Present Simple.

1

9

9.09

5

Мы из Великобритании. Развитие диалогической речи. Автоматизация Present Simple.

1

Р.Т.-5

11.09

6

Мы из Великобритании. Развитие монологической речи. С.Р на тему Present Simple.

1

Р.Т.-8

12.09

7

Мы из Великобритании. Развитие навыков письменной речи. Р\О.

1

Р.Т-9

16.09

8

1 сентября. НЛЕ. глаголы say, speak, tell

1

10

18.09

9

1 сентября. Автоматизация ЛЕ

1

11

19.09

10

1 сентября. Развитие разговорной речи. Контроль употребления глаголов

1

12

23.09

11

1 сентября. Чтение по теме. Р\О.

1

13

25.09

12

1 сентября. Развитие диалогической речи. Повторение Past Simple.

1

14

26.09

13

1 сентября. Развитие разговорной речи. Вопрос в Past Simple.

1

14

30.09

14

Каникулы. НЛЕ. Отрицание в Past Simple.

1

15

2.10

15

Каникулы. Автоматизация ЛЕ. 2 формы неправильных глагола.

1

15

3.10

16

Каникулы.  Работа с текстом. Автоматизация Past Simple.

1

16

7.10

17

Каникулы. Развитие навыков письменной речи. Контроль грамматики.

1

17

9.10

18

Каникулы. НЛЕ.

1

17

10.10

19

Каникулы. Автоматизация ЛЕ.

1

18

14.10

20

Каникулы.Чтение текста. повторение типов вопросов

1

18

16.10

21

Каникулы. Автоматизация типов вопосов.

1

19

17.10

22

Каникулы. Повторение материала.

1

20-23

21.10

23

Каникулы. Контрольная работа по теме

1

23.10

24

Анализ контрольной работы

1

24.10

Тема урока

Кол-во часов

страницы

дата

корректировка

2 четверть

23

Путешествие

23

1\25

Приглашения. НЛЕ. Фразеологизмы.

1

24

6.11

2\26

Приглашения. Автоматизация ЛЕ. Употребление фразеологизмов в речи.

1

24-25

7.11

3\27

Приглашения. Развитие навыков чтение.Future Simple.

1

25

11.11

4\28

Приглашения. Диалогическая речь по теме. Вопрос и отрицание в Future Simple.

1

26

13.11

5\29

Приглашения. Разговорная речь по теме. Автоматизация употребление времени.

1

Р.Т.-12

14.11

6\30

Приглашения. Развитие навыков устной речи. Знакомство с разделительным типом вопроса.

1

27

18.11

7\31

Приглашения. Развитие диалогической речи. Автоматизация грамматики.

1

27

20.11

8\32

Приглашения. Развитие навыков письменной речи. Разделительный тип вопроса в различных временах.

1

27

21.11

9\32

Приглашения. Развитие навыков чтение. Знакомство с going to

1

28-29

25.11

10\34

Приглашения. Развитие навыков письменной речи. Автоматизация going to

1

29

27.11

11\35

Приглашения. НЛЕ. Употребление структуры.

1

29

28.11

12\36

Приглашения. Автоматизация ЛЕ. Употребление выражений со словом time.

1

30

2.11

13\37

Планы на выходные. Развитие навыков диалогической речи. Контроль л-г материала по теме.

1

31

4.12

14\38

Планы на выходные. Активизация навыка чтения.

1

32

5.12

15\39

Планы на выходные. Диалогическая речь по теме. Повторение разделительного типа вопроса.

1

33

9.12

16\40

Планы на выходные. Введение нового л-г материала

1

33

11.12

17\41

Планы на выходные. Употребление выражений со словом time

1

36-37

12.12

18\42

Планы на выходные. Аудирование по теме.

1

34

16.12

19\43

Домашнее чтение 1-2 главы

1

18.12

20\44

Планы на выходные. Изучение страноведческого материала

1

35

19.12

21\45

Планы на выходные. Повторение материала.

1

38

23.12

22\46

Планы на выходные. Контрольная работа по теме.

1

25.12

23\47

Анализ результатов контрольной работы.

1

26.12

3 четверть

1

Узнаем друг друга.

30

1\48

Могу задать вопрос? Активизация  навыков слушания.

1

40-42

13.01

2\45

Могу задать вопрос? Активизация  навыков слушания.

1

42-43

15.01

3\50

Могу задать вопрос? Формы обращения за помощью.

1

43

16.01

4\51

Могу задать вопрос? Отрицательные приставки.

1

44 Р.Т. 21

20.01

5\52

Могу задать вопрос? НЛЕ.

1

44

22.01

6\53

Могу задать вопрос? Развитие навыков диалогической речи.

1

45

23.01

7\54

Могу задать вопрос? Контроль Ддиалогической речи

1

45

27.01

8\55

Личная информация. Активизация навыков аудирования и говорения.

1

46

29.01

9\56

Личная информация.  Активизация навыка говорения.

1

47

30.01

10\57

Личная информация.  Активизация навыков говорения. Повторение структуры to be going to

1

47-48

3.01

11\58

Личная информация.   Активизация письменной речи

1

48-49

5.02

12\59

Домашнее чтение 3глава

1

6.02

13\60

Личная информация. Изучающее чтение.

1

49-50

10.02

14\61

Личная информация. Активизация разговорной речи.

1

50

12.02

15\62

Личная информация. Активизация письменной речи.

1

50

13.02

16\63

Учим грамматику. Введение нового грамматического материала

1

51-52

17.02

17\64

Учим грамматику. Автоматизация грамматики.

1

52+ Р.Т

19.02

18\65

Учим грамматику. Автоматизация грамматики. Развитие разговорной речи.

1

53

20.02

19\66

Учим грамматику. Автоматизация грамматики. Развитие разговорной речи.

1

54-55

24.02

20\67

Учим грамматику. Автоматизация грамматического материала.

1

Р.Т.

26.02

21\68

Учим грамматику. Контроль грамматики.

1

27.02

22\69

Домашнее чтение глава 4

1

2.03

23\70

Учим грамматику. Развитие письменной речи и навыков чтения.

1

55

4.03

24\71

Повторение по теме « можно задать вопрос»

1

40-42

5.03

25\72

Повторение по теме «личная информация»

1

43-50

9.03

26\73

Повторение по теме «учим грамматику»

1

51-55

11.03

27\74

Учим грамматику. Контрольная работа по теме.

1

12.03

28\75

Анализ результатов контрольной работы.

1

16.03

29\76

Подготовка к проектной работе « моя семья»

1

18.03

30\77

Защита проектов по теме « моя семья».

1

19.03

4 четверть

24

Узнаем больше о Лондоне.

1\78

Лондон- столица Великобритании. Изучающее чтение.

1

60-61

30.03

2\79

Лондон- столица Великобритании. Развитие диалогической речи.

1

61-62

1.04

3\80

Лондон- столица Великобритании. Развитие разговорной речи.

1

62-63

2.04

4\81

Лондон- столица Великобритании. Введение нового грамматического материала.

1

63-64

6.04

5\82

Лондон- столица Великобритании. Автоматизация грамматики.

1

Р.Т.

8.04

6\83

Домашнее чтение 5глава

1

9.04

7\84

Достопримечательности Лондона. Изучающее чтение.

1

65

13.04

8\85

Достопримечательности Лондона. Введение НЛЕ.

1

66

15.04

9\86

Достопримечательности Лондона. Автоматизация ЛЕ.

1

66+ Р.Т.

16.04

10\87

Достопримечательности Лондона. Активизация навыков чтения и говорения.

1

67

20.04

11\88

Достопримечательности Лондона. Введение нового лексико-грамматического материала.

1

68

22.04

12\89

Достопримечательности Лондона. Развитие разговорной речи на основе прослушанного текста.

1

69

23.04

13\90

Домашнее чтение 6 глава

1

27.04

14\91

Достопримечательности Лондона. Изучение причастий.

1

70

29.04

15\92

Достопримечательности Лондона. Автоматизация  употребление причастий

1

Р.Т.

   30.04

16\93

Достопримечательности Лондона. Изучение 3 формы глагола.

1

70-71

4.05

17\94

Достопримечательности Лондона. Автоматизация грамматики.

1

Р.Т.

6.05

18\95

Достопримечательности Лондона.  Активизация навыка чтения и письма.

1

71

7.05

19\96

Достопримечательности Лондона. Конкурс рекламных объявлений

1

11.05

20\97

Достопримечательности Лондона. Повторение материала.

1

13.05

21\98

Достопримечательности Лондона. Контрольная работа по теме.

1

14.05

22\99

Анализ результатов контрольной работы.

1

18.05

23\100

Подготовка к проекту                                                 « Достопримечательности Росси и Великобритании».

1

20.05

24\101

Защита проектов на тему « Достопримечательности Росси и Великобритании».

1

21.05

25\102

Обобщающее повторение.

1

25.05

26/103

27/104

Обобщающее повторение по теме

1

1

27.05

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Календарно-тематическое планирование 10 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В

Календарно- тематическое планирование для 10 класса, улубленное изучение по программе Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой , Д.Дули, И.В. Михеевой "Spotlight" для 11-го класса

Календарно-тематическое планирование для 11-го класса к учебнику "Spotlight"...

календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".

Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В....

Календарно-тематическое планирование 8 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight

Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранного языка....

Календарно-тематическое планирование 9 класса. УМК К.М. Баранова, Д. Дули Starlight

Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением иностранного языка....

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...