Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Rainbow English.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Старинцева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klbaza_fgos.docx98.53 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока

К-во часов

Тип

урока

Элементы содержания

Формирование УУД

Дата

личностные

метапредметные

предметные

План

Факт

1 четверть (25 ч.)

Тема 1.  Школа и обучение в школе.(18 ч.)

1

Школа. Каникулы.

1

Комбинированный

Беседа  о  каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Формировать положительный настрой на учебный год,науважи-тельное отношение к одноклассникам, вырабатывать на-выкисотрудни-чества и умения коллективной рабо-ты.

Воспитывать жела-ние с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на кани-кулах, поддержи-вать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или  работали частичное время.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

2

Школа. Встречи выпускников.

1

Комбинированный

Лексика:backpack, brush, chalk, daybook, felt-tip, glue, paints, paper, scissors.  Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважитель-ное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудни-чества и умения коллективной работы.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

3

Школа. Покупка  школьных принадлежностей.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика: имя существительное.

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке.

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение.

Правильно использовать слова  «pair»  « piece» в речи.

4

Школа в  Великобритании.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексикаage, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary.

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования  разных стран.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

Развивать умение делать монологи-ческоевысказыва-ние по теме урока, ориентируясь при этом в фактичес-ком, лексическом и грамматическом материале.

5

Школа. Изучаемые предметы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer,  studies,

physical education. Грамматика: артикли.

Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов.

6

Моя  школа.

1

.

Комбинированный

Лексика: confusable words to say, to tell, to speak, to talk.

Формировать умение видеть себя в среде окружаю-щего мира;

формировать умение вести диа-лог, учитывая пози-цию собеседника;

формировать стремление к лучшему осозна-нию культуры своего народа.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Различать слова «tospeak, tosay, totell, totalk» и правильно употреблять их в речи и на письме.

7

Образование в Англии, Уэльсе, России.

1

Комбинированный

Лексика:mark, classmate, foreign, happen, loud, mistake,

rule.Грамматика: предлоги.

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале.

8

Образование  (правила поведения в школе).

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Словообразование. Работа с текстом  «Единственные дети».

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы.

9

Практика устной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составлять монологическое высказывание на тему «SchoolandSchooling».

Опираться на ключевые слова.

Работать в парах, составлять диалоги по образцу.

Составлять диалоги по теме «SchoolandSchooling».Высказываться по прочитанному тексту.

10

Практика лексических и грамматических навыков.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Дополнять тексты верными глагольными формами.

Уметь дополнять тексты верными глагольными формами, неопределенными местоимениями, предлогами и изученными ЛЕ.

11

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

Овладевать правилами письменного этикета (e-mail).

Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы.

Писать своим друзьямe-mail, в которых описывают свой визит в Москву.

12

Образование. Урок закрепления.

1

.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах.

13

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Уметь определять результат своей деятельности и оценить его.

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.

14

Проект « Старые английские школы».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

Составлять монологическое высказывание на тему «Школа и обучение в школе».

Высказываться по заданной теме,

используя ранее изученную лексику и грамматику.

15

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

16

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

17

Контроль лексика  – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

18

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

Тема2.Язык мира.(_7_ ч.)

19

Английский язык.

1

Комбинированный

Грамматика:  настоящее совершенное  время.

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language».

20

Мировой язык.

1

Урокзакреплениязнаний.

Лексика: интернациональные слова. Грамматика: третья форма глагола.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время.

21

Мировой язык.

1

Комбинированный

Грамматика:  неправильные глаголы.

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом материла.

22

Мировой язык.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: borrow, carry, develop, even, only, probably, tongue, vocabulary.

Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Знать страноведческий материал представленный учебником.

23

24

Мировой язык.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика: наречияjust, ever, already, never, yet.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом материла.

25

Мировой язык..

1

Урок изучения и закрепления  знаний

Лексика: air, follow, maybe, need, prefer, pronounce, sound, speech, such.

Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей.

Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится.

2 четверть (22 часа)

Тема2.  Английский язык – язык мира.(7 ч.)

26

Мировой язык ( способ изучения  иностранного языка).

1

Урок изучения и закрепления  знаний

Лексика: слова, которые следует различать

DictionaryandVocabulary

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Научить пользоваться со словарем.

27

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

Работать в парах.

Устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

28

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составлять монологическое высказывание на тему «London» на основе плана.

Опираться на ключевые слова.

Работать в парах.

Высказываться по прочитанному тексту.

29

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Дополнять тексты верными глагольными формами.

Соотносить подписи с картинками.

Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

30

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

Овладевать правилами письменного этикета.

Дополнять текст, выражая свою точку зрения.

Уметь описывать картинки используя новые ЛЕ.

Составлять вопросы и оформлять e-mail.

31

Урок повторения по теме «Английский язык – язык мира».

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

32

Проверь себя

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Развивать самостоятельность.

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Писать диктант на лексический материал блока.

Тема 3. Некоторые факты об  англоговорящем мире.(15 ч.)

33

США.

1

Урок закрепления знаний

Грамматика:  настоящее совершенное время.

Формировать желание владеть иностранным языком.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме.

34

США. (география)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: border, chain, coast, flow, perfect, plain, stretch, valley, lily of the

valley.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Уметь составлять монологическое высказывание о США.

35

  США. (география)

1

Комбинированный урок.

Грамматика:  настоящее совершенное время.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме.

36

Австралия..

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: branch, desert, destroy, disease, empty, journey, leaf, sudden, suddenly, last.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме.

37

Австралия.

1

.

Урок закрепления знаний

Грамматика: прошедшее простое и настоящее совершенное времена.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Уметь правильно использовать времена

Настоящее Простое

Настоящее Совершенное в речи и на письме.

38

Животный мир Австралии.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: several, back, laugh, laughter, surprise, surprised, own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание  по данной теме.

39

Австралия.

1

Комбинированный урок.

Лексика: Chinese, Japanese, Vietnamese, Englishman, Englishwoman, Frenchman.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике.

40

США и Австралия.

1

.

Комбинированный урок.

Лексика: фразовый глагол togive.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголомtogive.

41

Практика устной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составлять монологическое высказывание о праздниках, традициях, фестивалях на основе плана.

Работать в парах.

Высказываться по прочитанному тексту.

42

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Дополнять тексты, соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте.

Распределять слова по категориям.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

43

Практика письменной речи.

1

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

Овладевать правилами письменного этикета;

Дополнять текст, выражая свою точку зрения.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

44

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

45

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

46

Контроль лексика – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

47

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

3 четверть (31 ч.)

Тема 3.  Некоторые факты об  англоговорящем мире  . (3 ч.)

48

Проект « Австралия».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

Развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

Оставлять монологическое высказывание на тему « Австралия».

Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

49

Страны и города  Европы (обзорный урок).

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

50

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Развивать самостоятельность.

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Писать диктант на лексико-грамматический материал блока.

Тема 4. Мир вокруг нас . (15 ч.)

51

Птицы.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:  seagull, pigeon, swallow, nightingale,  owl, woodpecker,  magpie, starling, ostrich, crow, penguin, another.

Формировать бережное отношение к природе.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас.

52

Мир птиц.

1

Комбинированный урок.

Грамматика:  неправильные глаголы.

Формировать бережное отношение к природе.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас.

53

Животный мир.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика:  breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support, since.

Формировать бережное отношение к природе.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас.

54

Животный мир. Климатические и погодные условия

1

Комбинированный урок.

Грамматика:  настоящеесовершенное продолжительное время.

Формировать бережное отношение к природе.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас.

55

Животный мир. Климатические и погодные условия.

1

Комбинированный урок.

Лексика:  look, close, curious, especially,

human, scientific, similar, relative, twin, ape, monkey.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Получить первоначальные сведения о  Настоящем Совершенном Продолженном Времени.

56

Насекомые

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:  so,

Butterfly, caterpillar, dragonfly, beetle, ladybird, moth, spider, someone, anyone, everyone, congratulate, congratulation, luck.

Формировать навыки общей культуры школьника.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь поздравить с различными событиями на английском языке.

57

Флора и фауна  Британских  островов.

1

Урок закрепления знаний

Лексика: oak, elm, beech, pine, fir, thistle, daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird, sunflower, bluebell, lily,

water lily.

Формировать бережное отношение к природе.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас.

58

Животный  мир.

1

Комбинированный урок.

Лексика: фразовый глагол tomake.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголомtomake.

59

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

Соотносить тексты с заголовками.

Озаглавить текст.

Извлекать запрашиваемую информацию из текста для

Чтения.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

60

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составлять монологическое высказывание о стране изучаемого языка на основе плана.

Работать в парах.

 Высказываться по прочитанному тексту.

61

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Дополнять тексты верными глагольными формами.

Соотносить слова, вопросы с ответами.

Распределять слова по категориям.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

62

Практика письменной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

Овладевать правилами письменного этикета.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

63

Флора  и фауна (обзорный  урок).

1

Урок обобщения и систематизации знаний .

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

64

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Развивать самостоятельность.

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Писать диктант на лексико-грамматический материал блока.

65

Проект «Символы Российских городов».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

Развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

Оставлять монологическое высказывание на тему « Символы Российских городов».

Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 5.  Экология. (13 ч.)

66

Природа  России.

1

Комбинированный урок.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Тренировка навыка использования  настоящего совершенного продолженного времени

в устной и письменной речи.

67

Природа  и экология.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: behavior, environment, influence, nature, natural, number, person, study, survive,

ecology.

Формировать бережное отношение к природе.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология».

68

Окружающая  среда.

1

Комбинированный урок.

Грамматика: возвратные местоимения.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи.

69

Окружающая  среда.

1

Урок изучения и закрепления знаний.

Лексика:  danger, power, dumper, dump, factory, necessary, nowadays, pollute, pollution, pour, protect, protection, waste,

unpolluted.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды».

70

Окружающая  среда.

1

Комбинированный урок.

Лексика: jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение различать употребление

настоящего совершенного времени и

настоящего совершенного продолженного времени.

71

Климат.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:  among, damage, careful, endangered, extinct, habitat, law, member, recycle,

responsible,

save.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут.

72

Загрязнение  воды.

1

Комбинированный урок.

Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать фразы,  которые служат инструкцией к выполнению определенных действий.

73

Загрязнение  воды.

1

Комбинированный урок.

Лексика: словообразование.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать словообразовательные суффиксы.

74

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составлять моно-логическое высказывание.

Работать в парах.

Высказываться на основе прочитанного текста.

Уметь высказываться об одежде, моде, погоде.

75

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

76

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

77

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

78

Контроль навыков говорения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

79

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Дополнять тексты верными ЛЕ.

 Заполнять таблицы.

Соотносить слова с их определениями.

Употреблять новые ЛЕ в речи.

 Правильно употреблять предлоги.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

4 четверть (24 ч.)

Тема 5. Все об экологии. (4 ч.)

80

Окружающая среда (обзорный урок).

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

81

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Соотносить утверждения с содержанием текста для чтения.

Извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

82

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Развивать самостоятельность.

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Писать диктант на лексический материал блока.

83

Практика устной речи.

Проект «Исчезающие виды животных и растений».

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся        

        

Развивать умение проявить творчество в выполнении работы.

Оставлять монологическое высказывание на тему « Исчезающие виды животных и растений ».

Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тема 6.Здоровье.  (21 .)

84

Здоровье.  Фаст-фуд.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика: drug, enough, harm, harmful, meal, obese, quick, smoke, practically,

almost .

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни».

85

Здоровый образ жизни.

1

Комбинированный урок.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни».

86

Здоровье.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика:  brain, throat, shoulder, lung, stomach, backbone, wrist, knee,

ankle.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни».

87

Секреты  долголетия.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: ache, cough, hurt, medicine, pain, prescribe, recover, sneeze, headache, backache, earache, stomachache, toothache,

heartache.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке.

88

Здоровый образ жизни.

1

Комбинированный урок.

Формирование общекультурных правил поведения.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке.

89

Здоровый  образ  жизни.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Леночка: cure, examine, habit, hard, patient, lose, swallow, weigh, weight.

Формирование общекультурных правил поведения.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке.

90

Здоровый образ  жизни (здоровая еда).

1

Комбинированный урок.

Формирование общекультурных правил поведения.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке.

91

Здоровый образ жизни.

1

Комбинированный урок.

Леночка: словообразование.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание».

92

Практика чтения.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

Соотносить утверждения с содержанием текста для чтения.

Дополнять текст пропущенными словами.

Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

Устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

93

Практика устной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Составлять моно-логическое высказывание о внешнем виде.

Работать в парах.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

94

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Формировать мотивацию изучения АЯ.

Развивать самостоятельность, любознательность.

Дополнять тексты верными модальными глаголами.

Распределять слова по группам.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

95

Практика пись-менной речи.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

Овладевать правилами письменного этикета.

Писать сочинение.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

96

Здоровый образ жизни (повторение).

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы.

97

Проверь себя.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Развивать самостоятельность.

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Писать диктант на лексический материал блока.

98

Контроль навыков аудирования и письма

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности.

99

Контроль навыков чтения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности

100

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности

101

Контроль навыков говорения.

Проект «Здоровый образ жизни».

.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Выявлять языковые закономерности

102

Урок обобщения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.

Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках.

Составлять развернутое монологическое высказывание.

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Дополнять текст верными лексическими единицами.

Правильно употреблять в речи грамматические формы и структуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English на 105 учебных часов, включая уроки закрепления и повторения. Планирование состоит из двух видов: с уч...

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)

Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....

Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"

Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"...