План-конспект урока по теме: "Образование в англоговорящих странах"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Гаджиева Алина Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_7l_obrazovanie.docx26.75 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект

открытого урока

по английскому языку

в 7 классе «Л» МОУ «Лицей №7»

Тема урока «Образование в англоговорящих странах»

Грамматическая тема «Притяжательные

местоимения абсолютной формы»

Учитель: Гаджиева А.И.

Дата проведения 10.02.2014

Задачи: Уметь читать тексты о разных типах школ в Австралии, Великобритании, США и выделять главные факты; обсуждать с партнером целесообразность отдельных школ для девочек и мальчиков; разыгывать диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова.

Знать частные и государственные школы «Hampton Private School», «School of the Air», «School Through the Mailbox», private schools in the UK

Цели:

Познавательные:

  1. Практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием;
  2. Практиковать учащихся в аудировании;
  3. Практиковать учащихся в монологическом высказывании по прочитанному, в диалогической речи.

Образовательная:

  1. Получить дополнительные сведения о стране изучаемого языка.

Развивающие:

  1. Развивать языковые, интеллектуальные способности учащихся;
  2. Учить сравнивать различные системы образования в англоговорящих странах;
  3. Развивать навыки общения при работе в парах и группах.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважение к культуре и традициям народов англоговорящих стран;
  2. Формировать потребность в практическом использовании английского языка.

Оснащение урока: компьютер; аудиозапись текста “Hampton private school”; учебник английского языка для 7-х классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З.); презентация в программе Power Point; тетрадь для практических заданий Activity Book.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие (3 мин)

Teacher: Good morning children and our guests! Nice to see you. How are you? It’s a nice day today, isn’t it?

So, are you ready to start?

2. Объявление задачи и темы урока (2 мин)

Teacher: Before we’ll start I have got some questions for you. Tell me please how many lessons do you have today? What is your next lesson? What are your favorite subjects? What kind of school is our lyceum? Do you know that private schools also exist? For example in Britain such kind of schools are very popular and even famous. And today we’ll know some new information about these schools in English-speaking countries. The theme of our lesson is “Education in English speaking countries”. Today we are going to speak about private and state schools, review grammar rule about absolute possessive pronouns, act out dialogues, do exercises and discuss information about schools in English-speaking countries.

3. Фонетическая зарядка (5 мин)

Teacher: Let’s begin with the poem. Listen to it and say whether you agree with the author or not and why you like or don’t like school.

Учащиеся читают стихотворение:

SCHOOL DAYS

The happiest days of your whole life

(So all the grown-ups say),

But I would never go to school

If I could have my way.

My pencil point is broken,

My pen’s run out of ink

My head’s just filled with sawdust

And with sawdust you can’t think.

The happiest days of your whole life

(So all the grown-ups say),

But I would never go to school

If I could have my way.

II. Этап всесторонней проверки знаний

1. Повторение грамматического материала (10 мин)

Teacher: Let’s review our grammar rule. Recently we’ve known about absolute possessive pronouns. Let’s remember and act out a couple of dialogues using these pronouns. As you remember absolute possessive pronouns stand alone and do not modify nouns.

Учащиеся читают и разыгрывают диалоги.

Teacher: Now we have a grammar exercise. Let’s do it.

 Учащиеся выполняют грамматическое упражнение.

III. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

1. Аудирование (10 мин)

Teacher: Now you’ll listen to the information about Hampton Private School in Britain where students study Russian. Listen to what a teacher of Russian says about it. And you’ll answer some questions.

Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы.

  1. What are the favorite sports in your school?
  2.  Are you for or against wearing school uniforms? Why?
  3.  What kind of school would you prefer: a private or a state one?
  4.  How is Hampton School different from our school?

2. Работа с текстом, чтение (13 мин)

Teacher: Let’s check up your homework. You had home reading. There are 3 topics about schools in Australia, Great Britain and the USA. Have you learnt any interesting information about them? I want you to work in groups. You children will be an Australian school, you will be British and you finally-American. Give me some information about these schools.

Учащиеся предоставляют информацию о школах в англоговорящих странах.

Teacher: What school did you like most of all? Why? Let’s find out what is common in them. Now answer the questions using the information from the texts.

Учащиеся отвечают на вопросы

  1. What are “Schools of Air”? Where are they?
  2. How does “School through the mailbox” work?
  3. Which schools in all countries are attended by most students: state or private?
  4. Why do people choose private education?

Teacher: You have an exercise. Let’s do it.

Учащиеся выполняют задания.

IV. Этап устной речи

1. Монологическая речь (5 мин)

Teacher: Give me some information about our lyceum? Have you ever dreamed about your perfect school? Let’s think about it. Tell me some information about the school of your dream.

Учащиеся разыгрывают монологи.

V. Этап информации о домашнем задании и инструктаж о его выполнении

1. Подведение итогов урока (2 мин)

Teacher: I think every student dreams about a perfect school. What is your perfect school? Your home task is to make a project of the school of your dream. Our lesson is over. Thank you for your attention.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока по теме "Образование СССР"

Разработеа урока по теме "Образование СССР"  9 класс....

Урок по теме "Образование в англо-язычных странах"

Данная методическая разработка будет полезна тем, кто завершает тему "Образование в англоязычных странах". На уроке предлагается систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках, сравнить сит...

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект урока на тему: "Политические системы англоговорящих стран"

Тема: Политические системы англоговорящих стран.Цели: познавательный аспект – знакомство с политическими системами Новой Зеландии и Австралии; развивающий аспект – развитие способности к репродук...

конспект урока английского языка по теме "Англоговорящие страны"

Урок- обобщение изученного материала  разработан для учащихся 5 класса с использованием технологии критического мышления....

План-конспект урока по теме "Образование СССР" для 9 класса

методическая разработка урока для обучающихся 9 класса по теме "Образование СССР"...

План-конспект открытого урока на тему: «Путешествие по англоговорящим странам» 7 класс

Цели:образовательная- формирование интереса к культуре англо-говорящих стран, совершенствование коммуникативных навыков обучающихся, лексических навыков по теме «Англоговорящие страны», «Транспорт»;ра...