План-конспект урока на тему: "Политические системы англоговорящих стран"
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему

Ладамина Галина Васильевна

Тема: Политические системы англоговорящих стран.

Цели: познавательный аспект – знакомство с политическими системами Новой Зеландии и Австралии; 

развивающий аспект – развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к культурам других стран;

учебный аспект – совершенствование уровня развития речевых умений, восприятия на слух и чтения.

Речевой материал: лексика и грамматические явления предыдущих уроков.

Оснащение: учебник, аудиокассета, слайдовая презентация.

Методы: наглядно – иллюстративный, репродуктивный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по УМК В.П. Кузовлева в 10 классе.

Тема: Политические системы англоговорящих стран.

Цели: познавательный аспект – знакомство с политическими системами Новой Зеландии и Австралии;  

развивающий аспект – развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям;

воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к культурам других стран;

учебный аспект – совершенствование уровня развития речевых умений, восприятия на слух и чтения.

Речевой материал: лексика и грамматические явления предыдущих уроков.

Оснащение: учебник, аудиокассета, слайдовая презентация.

Методы: наглядно – иллюстративный, репродуктивный.

  1. Оргмомент

Good morning. I’m glad to see you. How are you? I’m happy that you are fine.

  1. Аудирование

Today we’ll speak about the political systems of the English speaking countries. Let’s listen to the text about New Zealand.

      New Zealand is a member of the Commonwealth of Nations. Though New Zealand is an independent state the British Queen is the head of state there, so, the country is a constitutional monarchy and a parliamentary democracy. Its form of government reflects its historical link with Great Britain. The Queen is represented by the governor-general. Like in Great Britain, the Parliament represents the legislative branch though the Parliament in New Zealand has only one chamber, the House of Representatives. There are 120 members and they are elected by the people.

     The main political parties are the National Party and the Labour Party. The leader of the party that has the majority of seats in the House becomes prime minister. He appoints ministers, heads of the formal Executive Council and the informal but influential Cabinet.

The British monarch appoints the governor-general who is part of the Executive Council. New Zealand has no written single constitutional document. The Constitution Act of 1986 determines the distribution of powers: legislative, executive and judicial.

        Have you understood the text? Listen to it again and try to answer my questions.

Questions:

  1. What kind of country is New Zealand?
  2. Who is the head of the state?
  3. What is the political system of New Zealand?
  4. How is the Queen represented?
  5. What is the legislative branch of power?
  6. How many members are there in the House of Representatives?
  7. What are the main political parties?
  8. Who becomes prime minister of the state?
  9. Whom does he appoint?
  10. Who appoints the governor-general?

I see you have understood the text properly.

  1. Работа с текстом.

Now let’s read the text about Australia. It is also the English speaking country.

Open your books at page 64, ex.2. Look through the text and choose the correct answer at page 65. You have 10 minutes.

Now let’s check up your answers.

  1. (B) 2 (A) 3 (B) 4 (B)
  1. Повторение и обобщение материала.

We have already learnt about the political systems of four countries: the UK, the USA, New Zealand and Australia.

Look at the slides and let’s speak about these countries.

(На каждом слайде флаг страны и небольшая справка о политической системе)

Who can describe the political system of the UK, the USA, New Zealand, and Australia?

You have described the political systems of the countries perfectly well.

What do they have in common?

What is the difference in their systems?

What emotions have you got now?

  1. Homework.

Combine all information about political systems of the countries in the table:

The name of the country

The political system

The head of the country

The legislative branch of power

The executive branch of power


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

Открытый урок в 9 классе "Англоговорящие страны"

Открытый урок в 9 классе "Англо-говорящие страны"...

Разработка открытого урока для 5 класса "Англоговорящие страны"

Конспект открытого урока: Англоговорящие страныЦелевая группа: Учащиеся 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка на базе УМК И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: Учебник для 5 класса...

План-конспект открытого урока на тему: «Путешествие по англоговорящим странам» 7 класс

Цели:образовательная- формирование интереса к культуре англо-говорящих стран, совершенствование коммуникативных навыков обучающихся, лексических навыков по теме «Англоговорящие страны», «Транспорт»;ра...

Урок по английскому языку "Англоговорящие страны" "English- speaking countries" 7 класс

Конспект урока по английскому языку "English- speaking countries".  Конспект урока содержит модели ответов учеников, ссылки на видеоролики, применяемые на уроке, карту англоговорящих стран....

План-конспект на тему "Откуда ты родом? Англоговорящие страны и города."

Знакомство с англоязычными странами, с культурой и флагами, с особенностями разговора и мышления....

План-конспект открытого урока по географии по теме: «Страны Океании»

План-конспект открытого урока по географии по теме: «Страны Океании» в 11 классе...