Сценарий музыкальной программы на английском языке для разновозрастной группы детей 4-11 класса "Рождественская мозаика"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Белова Ирина Николаевна

Сценарий расчитан на разновозрастную группу детей 4-11 класса.  Используя данный сценарий можно возможно продуктивно организовать подготовительную работу и сам праздник "Рождество". Сценарий основан на материалах  издательств "Просвещение" и Express Publishing.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon christmas_mosaic.doc73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкальной программы на английском языке  

“Christmas Mosaic”

Участники: Разновозрастные группы детей 4-11 класса.

Продолжительность мероприятия: 45 минут.

Цели: 1. Создать условия для проявления творческих способностей, развития эстетического вкуса и личности учащихся.

           2. Создать среду, в которой учащиеся могли бы применить на практике, полученные на уроках знания.

Задачи:

Организационные:

  1. Организовать и провести классные часы (выбрав материал соответствующий возрасту 4-11 класс), на которых «погрузить» детей в атмосферу Рождества (викторины, игры, просмотр видеороликов, обсуждения). Пробудить интерес и желание участвовать в празднике.
  2. Распределить задания и роли, привлекая детей к самостоятельному выбору материала для выступлений и оцениванию своих возможностей. Формирование групп выступающих и оформителей.
  3. Провести в классах чтение сценария и начать репетиции.
  4. Провести мероприятие
  5. Проанализировать результаты мероприятия в классах, организовать процесс самоанализа и взаимоанализа выступлений.

Обучающие:   Учить выразительно декламировать и петь поэтические и музыкальные произведения на английском языке,  соблюдая правильную интонацию, правильное ударение и произношение.

Развивающие:  Развивать языковую, речевую и социокультурную компетенцию учащихся.

Воспитывающие:  Воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

     Планируемые результаты:

     Личностные:  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и работе разновозрастной группы, формирование ответственного отношения к порученному делу.

     Метапредметные: развивать навыки публичного выступления, умения работать в группе и  разновозрастном коллективе. 

     Предметные: формировать умение работать с текстами музыкально-поэтического характера на английском языке.

Оборудование и оформление:

Сцена: название мероприятия на большом плакате, светящаяся электро-гирлянда, мишура и другие украшения.

Костюмы и реквизит: ангелы, младенец (кукла), корзина, белая тонкая ткань для танца ангелов; костюмы для певцов гимнов в старинном стиле, стилизованные свечи для исполнителей “Silent Night”и “Anastasia”, костюмы гномов и Санта-Клауса, мешок с подарками, украшенная небольшая ёлка.

Оборудование: мультимедиа-проектор, демонстрационный экран

Использованы тексты песен и стихов  из пособий издательства «Просвещение», Express Publishing , а также сайта http://nsportal.ru

Хронологическая карта мероприятия:

№ Сцены

Время

Содержание (Действия учащихся).

Класс

Сцена 1

8 мин.

Приветствие, танец ангелов, песня “Silent Night” Библейская история возникновения праздника.

6,7

Сцена 2

7 мин.

Рождественские гимны и традиции связанные с ними, гимн “We wish you…”

6,7

Сцена 3

5 мин.

Зимняя музыкально-танцевальная композиция “Anastasia” (400 лет Дому Романовых, юбилейный год).

5

Сцена 4

6 мин.

Презентация “Christmas Traditions”, игра “Yes or No”

9

Сцена 5

7 мин.

Презентация “Christmas Traditions”, игра “Yes or No”

8

Сцена 6

6 мин.

Выступление гномов (танец, стихи).

4

Сцена 7

6 мин.

Санта-Клаус, песни “Jingle Bells”, “Happy New Year”.

9,10,11

Сцена 1.

Звучит музыка “We wish you a Merry Christmas and a happy New year!”

Ведущая: Good afternoon, dear children and teachers! Let me introduce myself. My name is Olga.

Ведущий: Hello, students and teachers! Here is Nikita! And now we want to tell you about the most beautiful holiday – Christmas.

Ведущая: People from English-speaking countries celebrate Christmas on the 25th of December

Ведущий: Christmas is a religious holiday.

Ведущая: It`s one of the happiest holidays of the year because it is the day when Christians celebrate the birth of Jesus Christ.

Занавес открывается. Хор 6 класса на сцене (дети стоят  симметрично по обеим сторонам сцены)  поёт песню “Silent Night”. Появляются «ангелы»

(7 класс), танцуют.

Silent night, holy night
All is calm, all is bright
Round yon Virgin Mother and Child
Holy Infant so tender and mild
Sleep in heavenly peace
Sleep in heavenly peace

Silent night, holy night!
Shepherds quake at the sight
Glories stream from heaven afar
Heavenly hosts sing Alleluia!
Christ, the Saviour is born
Christ, the Saviour is born

Silent night, holy night
Son of God, love's pure light
Radiant beams from Thy holy face
With the dawn of redeeming grace
Jesus, Lord, at Thy birth
Jesus, Lord, at Thy birth "

Ангел:      The Virgin Mary had a baby boy!

                  The Virgin Mary had a baby boy!

:                 The Virgin Mary had a baby boy!

                  And they say that his name is Jesus.

 Второй Ангел: He came from the glory
                          He came from the glorious kingdom
                          He came from the glory
                          He came from the glorious kingdom
                          Oh yes, believer!
                          Oh yes, believer!
                          He came from the glory
                          He came from the glorious kingdom.

Сцена 2.

Ведущая: Children! Look around, please! Everything is so beautiful! What can we see?

Дети из зала (спонтанная речь): Nice pictures, Christmas cards, Christmas bells, Christmas tree, Christmas stockings, branches of holly…

Ведущий:We are in a solemn and majestic atmosphere of Christmas!

                   This is a season

                    When mornings are dark

                   And birds do not sing

                   In the woods, in the parks.

Ведущая: This is the season

                   When children ski

                   And Father Frost brings

                  The New Years Tree!

Ведущий: There are many Christmas traditions. What Christmas traditions do you know?

Дети из зала (спонтанная речь): Buying gifts for family and friends, singing Christmas Carols…

 Ведущая: Christmas carols are religious songs. At Christmas time groups of people sing carols, both indoors and outdoors. They usually collect money for homeless and poor people.            

Ведущий: Let`s listen to a Christmas carol!

Хор  исполняет песню “We wish you a Marry Christmas”.

Сцена 3.

Ведущая: 2013 is the year of the 400th anniversary of the House of Romanov. Russian`s last royal dynasty.

Ведущий:The Czar`s family was executed. However, there is a legend about Princess Anastasia who survived… Well, now an amazing winter story from the 5th form.  

5 класс исполняет музыкально-танцевальную композицию “Princess Anastasia”.

Dancing bears,
Painted wings
Things I almost remember
And a song someone sings
Once upon a December

Someone holds me safe and warm
Horses prance through a silver storm
Figures dancing gracefully
Across my memory...

Someone holds me safe and warm
Horses prance through a silver storm
Figures dancing gracefully
Across my memory...

Far away, long ago
Glowing dim as an ember,
Things my heart used to know,
Things it yearns to remember...

And a song someone sings
Once upon a December      

Сцена 4.

Ведущая: Oh, I`ve got a message from my American friends. They wish us Merry Christmas and give us a Charleston dance as a present!

Ученики 9 класса представляют танец Чарльстон.

Сцена 5.

Ведущий: There are many fascinating Christmas traditions! Hanging up Christmas stockings, Christmas dinner, Christmas pudding, a visit to a church…

Ученики 8 класса представляют презентацию и рассказ о рождественских традициях Европейских стран.  

Ведущая: Let`s play a game “Yes or No”.

  1. Christmas is a winter holiday. (Yes)
  2. Mistletoe is a Christmas plant. (Yes)
  3. Santa Claus comes to English Children. (Yes)
  4. Traditional Christmas dish is roast chicken. (No)
  5. British people celebrate Christmas on the 25th of December. (Yes)
  6. Russian people celebrate Christmas on the 7th of January. (Yes)
  7. People in Europe decorate Christmas trees before Christmas. (Yes)

Сцена 6.

Ведущий: Well done, students! And now   little helpers of Santa come. They have different names in Europe, they are elves or gnomes. Our guests are gnomes today!

4 класс представляет танец гномов. После танца гномы приветствуют гостей словами:

1 Gnome: It`s winter now, so bundle up tight!

2 Gnome: Warm mittens and caps will be just right.

3 Gnome: Ice on the lake, snow on the ground!

4 Gnome: Time to ski and skate all around.

5 Gnome: Winter, spring, summer, fall.

Gnomes: We like winter best of all.

                Hello! We are gnomes!

                And we have a lot of works!

Сцена 7.

Ведущая: What is it? Can you hear the bells? Who comes to us there?

Дети из зала (спонтанная речь): Santa Claus!

Все участники выходят на сцену исполняют песню “Jingle Bells”:

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way;
Bells on bob-tail ring,
Making spirits bright,
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight, O

[Chorus 2x:]
Jingle bells, jingle bells,
jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh

        Под музыку выходит Санта Клаус с мешком. Украшенную ёлку выносят гномы. Санта и гномы становятся в центр сцены. Ёлку устанавливают в центре.

Santa Claus: Remembering you at Christmas

                     With a cherry not to say

                     May you spend the festive season

                     In a most delightful way!

                    Many presents and the health

                    Wish you students all the best!

                    And for teachers happy year

                    Wishes Santa! Have a rest!

I wish you Merry Christmas and А Happy New Year!

Учащиеся  9,10,11 класса и все участники исполняют песню “Happy New Year”

 ABBA - Happy New Year

No more champagne and the fireworks are through
Here we are, me and you - feeling lost and feeling blue
It's the end of the party and the morning seems so grey
So unlike yesterday, now's the time for us to say...

Chorus:
Happy new year! Happy new year!
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend

Happy new year! Happy new year!
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die - you and I

Sometimes I see how the Brave New World arrives
And I see how it thrives in the ashes of our lives
Oh yes, man is a fool and he thinks he'll be okay
Dragging on, feet of clay never knowing he's astray

Keeps on going anyway...

Chorus:
Happy new year! Happy new year!
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend

Happy new year! Happy new year!
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die - you and I

Seems to me now that the dreams we had before
Are all dead, nothing more than confetti on the floor
It's the end of a decade in another ten years time
Who can say what we'll find what lies waiting down the line

In the end of eighty-nine...

Chorus:
Happy new year! Happy new year!
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbour is a friend

Happy new year! Happy new year!
May we all have our hopes, our will to try
If we don't we might as well lay down and die - you and I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкальной сказки на английском языке по стихотворению С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Приём драматизации является серьёзным подспорьем при обучении английскому языку особенно в начальной школе, когда учителю важно заинтересовать детей и не дать потеряться этому интересу....

Сценарий музыкальной сказки на английском языке «Летучий корабль»

Сказка была показана на районном конкурсе творческих работ  20.04.2012г. Учащиеся, участвовавшие в постановке, заняли  призовое место....

Сценарий музыкального праздника на английском языке "The More We Get Together, The Happier We`ll Be" для учащихся 4х классов

Сценарий музыкального праздника на английском языке "The More We Get Together, The Happier We`ll Be" для учащихся 4х классовГБОУ ЦО №1085...

Сценарий музыкального проекта по английскому языку «Soundtracks-throughout the history to a great success» (Саундтреки –сквозь историю к огромному успеху)

Внеклассное мероприятие по английскому языку для широкой аудитории учащихся 5- 11 классов посвящено любимым  саундтрекам из популярных кинофильмов и мультфильмов....

Адаптированная рабочая программа курса английский язык 6 класс для детей с ЗПР

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечена учебником "Spotligt 6" Ю.Е. Ваулиной, Дж. ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (9 класс) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)

Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета английский язык учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий п...

Рабочая программа по английскому язык 5 классу для детей с ОВЗ ЗПР

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ ЗПР на 2022-2023 учебный год составлена в соответствии с Конструктором рабочих программ....