Spotlight 4. Технологическая карта урока (повторение и обобщение перед контрольной работой).
план-конспект урока по английскому языку на тему

Терехова Анастасия Валерьевна

Технологическая карта урока, опубликованная в рамках всероссийского интернет-семинара "Развитие ключевых и предметных компетенций педагога и школьника в условиях ФГОС нового поколения"  (Наукоград).

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА.

Сентябрь 2014

  Терехова Анастасия Валерьевна, 4 класс, МАОУ  Лицей №17 г. Химки.

ПРЕДМЕТ

Английский язык

УЧЕБНИК (линейка учебников)

УМК «Английский в фокусе – 4 класс»

ТЕМА  УРОКА

Подготовка к тесту.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Базовый уровень: Сборник упражнений У 8,9 с.21-22;

Повышенный уровень: Сборник упражнений У 10 с.22, 16 с.25

ТИП УРОКА

Урок – закрепление знаний.

ТЕХНОЛОГИИ

  1. Личностно-ориентированная
  2. Игровая.
  3. Групповая
  4. ИКТ
  5. Здоровьесберегающая

ПЛАНИРУЕМЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД)

Познавательные

Личностные    

регулятивные

коммуникативные

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию; соотносить английские слова с их переводом на русский язык.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

Учиться понимать учебную задачу, ставит цель своей деятельности; удерживает цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность.

                                        Познавательные  результаты

Решаемые проблемы

Закрепление и переработка информации, осуществление  операции сравнения, соотношение объектов с известными понятиями.

Метапредметные результаты

Общеучебные универсальные действия

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной   форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Методы обучения

Беседа, игра, соревнование, дискуссия.

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная работа, работа в малых группах.

Роль учителя

Организатор, тьютор.

Средства ИКТ

Компьютер, проектор, экран.

ЭТАПЫ УРОКА.

                             Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Формирование установки  на обучение:  языковая разминка, целеполагание (3 мин.)

Приветствует учеников, спрашивает дату, день недели, расспрашивает о любимо дне недели и настроении. Показывает слайд с темами для повторения.

Отвечают на вопросы учителя, строят догадки о возможной теме урока и высказывают их.

  1. Повторение темы «Еда». Чтение, говорение.  (3 мин).

Показывает слайды с описанием блюд, задает вопросы по теме, следит за удерживанием внимания и активным участием всех учащихся.  

Читают описание блюд, догадываются о том, что загадано, описывают состав блюд и свои любимые блюда и напитки, соблюдая очередность ответов.

  1. Повторение описания внешности человека. Говорение. (5 мин.)

Просит учащихся описать внешность героев сказки на слайдах презентации.

Задает вопросы и выслушивает ответы.

Организует деятельность учащихся: объясняет, какой диалог нужно составить, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений.

Описывают героев: внешность и характер (предполагают), различают вопросы «What does he look like?» и «What is he like?». Составляют диалог о внешности и характере мамы, выслушивают собеседника.

  1. Повторение темы «Множественное число». Письмо.  (5 мин.)

Мотивирует учащихся на объяснение правила образования мн.ч., объясняет задание, показывает слайд с критериями оценки.

Объясняют правило образования мн.ч. существительных, выполняют задание в малой группе в условиях ограниченного времени (пишут 10 существительных во мн.ч.), проверяют и  оценивают задание другой группы по критериям.

  1. Динамическая пауза. (2 мин.).

Помогает ученикам и учителям провести динамическую паузу.

Проводят динамическую паузу.

  1. Повторение темы «Числительные». Письмо. (6 мин.).

Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения.

Решают математические примеры, результат записывают числительными на английском языке, следят за временем, проверяют и оценивают работу другой группы по критериям.

  1. Сочинение стихотворения на английском языке. Письмо,   аудирование. (1+5+1 мин).

Объясняет суть задания, подбадривает, оказывает поддержку при необходимости.

Сочиняют рифмовку на английском языке.
Оценивают результат своей деятельности: назначенные эксперты зачитывают получившиеся рифмовки и оценивают их.

  1. Повторение темы “Present Continuous”. Письмо.  Аудирование. (5 мин.)

Просит учащихся напомнить правило образования времени, объясняет задание.

Проговаривают правило образования и использования Pr.Continuous; строят предложения в этом времени: утвердительные, отрицательные и вопросительные. Зачитывают их.

  1. Повторение темы «Предлоги». Говорение. (3 мин.).

Объясняет правила игры, показывает на собственном примере.

Составляют предложения с предлогами места: in, on, in front of, behind, next to. Следят за очередностью ответа, выслушивают товарищей по группе.

  1.  Рефлексия. (3 мин.)

Показывает первый кластер с темами для повторения, задает вопросы: «Все ли успели сделать?»,

 «Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?», «Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?».

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают выводы о необходимости закрепления той или иной темы.

  1. Подведение итогов, домашнее задание (3 мин.).

Задает дифференцированное домашнее задание. Прощается с учениками, благодарит их за активное участие, желает хорошего дня.

Записывают ДЗ, прощаются с учителем.

ЗАДАНИЯ К УРОКУ.

Group 1.

Write the plurals.

Напишите множественное число.

  1. Camera -
  2. Banana -
  3. Computer -
  4. Guitar -
  5. Child -
  6. Parrot -
  7. Sheep -
  8. Man -
  9. Mouse -
  10. Fox –

Group 2.

Write the plurals.

Напишите множественное число.

  1. Fish
  2. Tooth
  3. Pencil
  4. Child
  5. Bag
  6. Woman
  7. Train
  8. Orange
  9. Glove
  10. Hairbrush

Group 3.

Write the plurals.

Напишите множественное число.

  1. Box
  2. Man
  3. Foot
  4. Child
  5. Table
  6. Apple
  7. Hairbrush
  8. Violin
  9. Glove
  10. Mouse

Решите примеры.

Write the answers in English!

Group 1.

  1. 11 + 23 =
  2. 5 + 7 =
  3. 56 - 7 =
  4. 10 х 10 =
  5. 31 + 31 =

Решите примеры.

Write the answers in English!

Group 2.

  1. 12 + 21 =
  2. 4 х 3 =
  3. 29 + 20 =
  4. 90 + 10 =
  5. 70 – 8 =

Решите примеры.

Write the answers in English!

Group 3.

  1. 11 х 3 =
  2. 20 - 8  =
  3. 60 - 11 =
  4. 55 + 45 =
  5. 40 + 22 =

Group 1.

Write a poem.

you – blue

name – game

tall – small

cat-fat

Group 2.

Write a poem.

you – blue

name – game

tall – small

cat-fat

Group 3.

Write a poem.

you – blue

name – game

tall – small

cat-fat

Group 1.

Лулу катается на коньках сейчас.

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ___________________________

Мама играет на скрипке сейчас.

  1. (+) __________________________
  2. (-) ___________________________
  3. (?) ___________________________

Group 2.

Ларри катается на серфе сейчас.

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ___________________________

Папа сейчас плавает на лодке.

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ___________________________

Group 3.

Няня катается на коньках сейчас.

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ___________________________

Мой брат сейчас ныряет.

  1. (+) __________________________
  2. (-) __________________________
  3. (?) ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....

Технологическая карта урока. Повторение в 9 классе.

Технологическая карта-необходимый элемент урока. Каждый ученик должен прочесть и проанализировать карту. Читая, необходимо выяснить для себя цели урока и определить способы их достижения. От качества ...

Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)

Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока  - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями  ФГОС втор...

Технологическая карта урока: "Повторение и обобщение изученного материала по разделу "Лексика. Культура речи".

 На примере данного урока мы видим, что в одном  уроке интегрированы как  приемы РКМЧП, так и работа в группах, а также экспресс-дебаты.  Такие уроки развивают навыки публич...

Технологическая карта урока: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Изготовление постера (урок №3)

Технологическая карта и презентация к уроку по теме: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты»Общая информацияУМКАлгоритм успехаТема урокаПовторение и систематизация учебного м...

Технологическая карта урока: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта (урок №4)

Общая информацияУМКАлгоритм успехаТема урокаПовторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта.Тип урокаУрок рефлексииЦелиформирование у учащихся способ...

Технологическая карта урока "Повторение и обобщение темы "Натуральные числа". Подготовка к контрольной работе

Данная технологическая карта урока ориентирована на использование УМК Мерзляк А.Г. "Математика 5 класс"....