Урок в начальной школе по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Данный урок систематизирует полученные знанния учащихся по теме "Животные","Цвета" и пр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_zhivotnye_2_klass.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема урока: Наши любимые животные.

Сюжет урока: «В гостях у фермера Джона».

Цель урока: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании.

Задачи :

1)учебный аспект :

     -активизировать изученную лексику по теме «Животные»;

     -продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении        

(монологические и диалогические высказывания) и аудировании;

2) развивающий аспект:

     -продолжить работу над развитием речевых способностей и мыслительных операций;

     -продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;

3)воспитательный аспект:

     -формирование способности к коллективной работе в группах, формирование толерантного отношения к точке зрения собеседника;

     -повышение личной уверенности каждого участника ,его самореализация;

     -осознание роли сотрудничества для получения результата.

Оборудование: картинки и игрушки животных, компьютер, картинки с буквами английского алфавита.

Этапы урока:

1.Вводная часть.

2.Фонетическая разминка.

3.Речевая зарядка.

4.Актуализация лексики.

5.Совершенствование навыков аудирования.

6.Физминутка.

7.Развитие орфографического навыка.

8.Тренировка навыков диалогической речи.

Ход урока:

1.Вводная часть.

   Teacher: Good morning, children!

   Pupils: Good morning, good morning,

               Good morning to you,

               Good morning, good morning

               We are glad to see you!

    Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите животных, и поэтому  мы с сегодня отправимся в удивительное путешествие вместе с клоуном Тимом. Как вы думаете, куда мы поедем?

    Сегодня нас ждёт встреча с фермером Джоном, на ферме которого живёт  много животных.

2. Фонетическая разминка.

    Но сначала потренируем наши язычки. Давайте позовём обезьянку. Где же она? Наша обезьянка очень любит баловаться и дразнить животных.

Петушка она дразнит [ko-ko] cockerel , поросят [i-i-i] pig, медведя [b   - b   ] bear,обезьянка любит играть ,она ловит комариков  и прячется от пчелок.         Давайте поиграем, если услышите звук комарика, хлопайте, если услышите пчёлок, сидите тихо, вы спрятались.

Ой, обезьянка что-то хочет мне сказать…она хочет вместе с нами отправиться на встречу с животными.

 

3. Речевая зарядка.

    А каких животных вы знаете? Какие животные у вас есть?                                      Дети называют своих животных «I have got a …»                                                

4. Развитие навыков аудирования.                                                                        А вы любите загадки? Давайте посмотрим, насколько вы догадливы:

      -I am big. I am grey. I can run and jump. ( an elephant)

      -I am long. I am green. I can swim. I can’t skip. (a crocodile)

      -I am blue, green and yellow. I can fly. (a parrot)

5. Актуализация  лексики.

  -  Я вижу, что вы готовы к нашему путешествию. Нас уже ждет фермер Джон, который хочет показать вам свою ферму.

    Open your textbooks, please. (стр.43 упр. 1) каких животных вы видите на картинке? А вы помните, как мы говорим, если животных несколько? Молодцы! Давайте поиграем. Я буду называть животных в единственном и множественном числе. Если животное одно, вы хлопайте, если я назову слово во множественном числе , топайте.

          Фермер Джон хочет вам кое-что рассказать. Давайте посмотрим! (на экране Джон рассказывает о своих питомцах, задаёт вопросы)

6. Физминутка.

      - Вы устали? Stand up!

       Let’s swim like a fish! …Let’s run like a lion…Let’s jump like a frog …Let’s walk like a duck…Let’s fly like a parrot…Let’s sing and dance! Thank you, sit down.

7. Развитие навыков монологической речи.

     - Вы, наверное, заметили, что у фермера Джона есть дети. Они также как и вы ходят в школу и изучают английский язык. Вы не могли бы помочь им выполнить домашнее задание? К следующему уроку они должны рассказать о своей семье. Что может сказать мальчик? …Well done!                                                    

8.Формирование навыков орфографии.                                                                      - А теперь давайте вместе с ними повторим английские буквы (задание: в группах дописать строчные буквы к заглавным). Взаимопроверка, одна группа проверяет другую по образцу, предложенным учителем.

9.Релаксация.                                                                                                            - Я знаю, что вы очень любите рисовать. Давайте раскрасим животных в зоопарке (в группах дети раскрашивают картинку определёнными цветами карандашей).

10. Совершенствование навыков диалогической речи.

    -Вы хотите поиграть? Кто готов превратиться в фермера? (ученик в роли фермера называет своих животных I have got…,дети задают ему вопросы Have you got…?), игра «what is missing».

11. Итог  урока.

      -Ребята, вы такие дружные. Давайте с вами   вспомним нашу любимую песню о дружбе (дети поют песню «The more we are together») .Вам понравился наш урок? Какое у вас настроение? Мне так нравится видеть улыбки на ваших лицах, я хочу подарить вам смайлики ,чтобы вы не забывали почаще улыбаться. Пришла пора прощаться.The lesson is over. Good bye!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Библиотечный урок для начальной школы.

Знакомство с библиотекой. Строение книги. Как рождается книга....

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе. Принципы современного урока....

Здоровьесбережение на уроках в начальной школе

Основы безопасности жизнедеятельности как сегмент формирования культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения .Эта тема отражается в моей статье : Здоровьесбережение на ур...

разработка урока для начальной школы "Christmas. Рождество".

Разработка урока для начальной школы "Рождество". Представлены конспект урока, презентация....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 классе "Игра в детективов"

Использование  здоровьесберегающих технологийна уроках в начальной школе.Бинарный урок английского языка и физкультурыв 4 классе....