Сборник контрольных и проверочных работ по дисциплине иностранный язык
учебно-методическое пособие по английскому языку (10 класс) на тему

Молчанова Ирина Георгиевна

     Данное учебное  пособие предназначено для студентов средних профессиональных заведений,  а также может быть использовано преподавателями английского и немецкого  языка в качестве текущего, рубежного или промежуточного контроля.

    Предлагаемые проверочные и контрольные работы по английскому и немецкому языку предназначены для проведения контроля усвоения студентами грамматического и лексического  минимума  основных тем программного материала.

Настоящее учебно-методическое пособие позволит студентам проверить знания лексики и грамматики и умение извлекать инфор­мацию из текста. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение

 «Нижневартовский политехнический  колледж»

  Кафедра «общественно-гуманитарных наук»

Сборник контрольных и проверочных работ по дисциплине иностранный язык

Учебно-методическое пособие

Нижневартовск

2014


Методическое пособие «Сборник контрольных и проверочных работ по  дисциплине Иностранный язык для студентов и преподавателей. Нижневартовск: Бюджетное учреждение  профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский политехнический колледж», 2014г. – с.64

Составители: Аксенова А.А.

                     Малыгина Г.Г.

                     Молчанова И.Г.

                     Фалькова М.Н.

Рассмотрено на заседании кафедры общественно- гуманитарных и социально- экономических дисциплин. Протокол заседания №7 от 29.04.2014 г. Рекомендовано для студентов и преподавателей.


Введение

     Данное учебное  пособие предназначено для студентов средних профессиональных заведений,  а также может быть использовано преподавателями английского и немецкого  языка в качестве текущего, рубежного или промежуточного контроля.

    Предлагаемые проверочные и контрольные работы по английскому и немецкому языку предназначены для проведения контроля усвоения студентами грамматического и лексического  минимума  основных тем программного материала.

Настоящее учебно-методическое пособие позволит студентам проверить знания лексики и грамматики и умение извлекать информацию из текста.


Содержание

  1. Сборник контрольных работ по английскому языку……….5
  2. Сборник контрольных работ по немецкому языку……………………………………………………………57

Контрольная работа

Местоимение. Глаголы to be, to have.

Вариант 1

  1. Вставьте вместо точек глагол to have в нужной форме и притяжательное местоимение.

  1. I … got a handkerchief. This is … handkerchief.
  2. He … got a calculator.  It’s … calculator.
  3. She … got a mask. It’s … mask.
  4. They … got a motorcycle. It’s … motorcycle.
  5. We … got hats. They are … hats.

  1. Вставьте глагол to be в нужной форме переведите предложения.

  1. Where …you from?
  2. How old … you?
  3. What … your name?
  4. I … glad to see you. How … you?
  5. The dog … in the garden.
  6. My parents … workers.
  7. … your father a teacher? No, he…a doctor.

  1. Преобразуйте предложения в вопросительные и отрицательные.

  1. Mary is an actress.
  2. You are an architect.
  3. Paul and John are schoolboys.
  4. My father is a sister.

Контрольная работа

Местоимение. Глаголы to be, to have.

Вариант 2

  1. Вставьте вместо точек глагол to have в нужной форме и притяжательное местоимение.

  1. You … got a scarf. It’s … scarf.
  2. Mother … got an apron. This is …apron.
  3. Ted … got socks. These are … socks.
  4. The boys … got pencils.  These are … pencils.
  5. Mary and I … got many toys. They are ...toys.

II. Вставьте глагол to be в нужной форме переведите предложения.

  1. He … (not) a student, he … a doctor.
  2. That book … (not) very interesting.
  3. The book … on the table.
  4. Moscow … the capital of Russia.
  5. … you students?
  6. … Boris a good football player?
  7. What … on the table?

III. Преобразуйте предложения в вопросительные и отрицательные.

  1. Your aunt is a nurse.
  2. Your uncle is a teacher.
  3. Your sisters are dancers.
  4. Her son is a student

MY WORKING DAY.

Present Simple.

Вариант 1

  1. Установите соответствия.
  1. to get up
  2. to go for a walk
  3. to prepare
  4. to do homework

  1. завтракать
  2. гулять
  3. вставать по утрам
  4. готовить

II) Преобразуйте предложения в вопросительные и отрицательные.

  1. She cleans the room every day.
  2. She cooks breakfast every day.
  3. He goes shopping every day.
  4. Every morning I get up at 7 o’clock.
  5. They watch TV usually at 5 o’clock.
  6. We have breakfast at 8 o’clock.

III) Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simpe и переведите предложения.

1. My sister (get up) at 8 o’clock.

2. She (to go) to school at 12 o’clock.

3. I (to do) my homework every day.

4. He (to have) a cup of tea for breakfast.

5. It (to take) him 20 minutes to get home.

6. My working day (to begin) at 7 o’clock.


Вариант 2

 I) Установите соответствия.

  1. to go to bed                                       a) убирать комнату
  2. to do morning exercises                    b) умываться
  3. to wash                                              с) идти спать
  4. to clean room                                    d) идти в магазин
  5. to go shopping                                   e) делать зарядку

II) Преобразуйте предложения в вопросительные и отрицательные.

  1. He usually get up at 6 o'clock.
  2. You sometimes go to bed at 11 o 'clock.
  3. She has a cup of tea in the morning.
  4. I clean teeth every morning.
  5. We always do morning exercises.
  6. My mother prepares dinner every day.

III) Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simpe и переведите предложения.

  1. I always (make) my bed.
  2. He sometimes (do) morning exercises.
  3. Tom (go) to the bathroom.
  4. She (dress) at 7 o 'clock.
  5. They come home in the evening.
  6.  Kate (read) books in the evening.

Темы: Plural nouns

Вариант 1

  1. Напишите следующие существительные во множественном числе

 Table, fox, room, lady, knife, man, mouse, foot, sheep , money

  1. Напишите на английском языке следующие числительные:

Количественные - 12, 5, 25,38

Порядковые - 1, 5, 4, 26, 12

  1. Вставьте глаголы в Present Simple:

1. My sister (get up) at eight o'clock. 2. She (be) a school - girl. She (go) to school in the afternoon. 3. Jane (be) fond of sports. She (do) her morning exercises every day. 4. for breakfast she (have) two eggs, a sandwich and a cup of tea . 5. After breakfast she (go) to college.

  1. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени:

Big, beautiful, good, bad, nice, happy, cold, difficult

  1. Вставьте to be в нужной форме и затем напишите перевод получившегося предложения.

1. There        an apple on the table. 2. There                plates on the table. 3. There        much snow in last winter. 4.there any pupils in our group? 5there  a lift in your future house?


Вариант 2

 1Напишите следующие существительные во множественном числе

Bus, match, way, ox, park, fish, fruit, news, foot, child

2.Напишите на английском языке следующие числительные:

Количественные - 6, 13, 85,44,

 Порядковые - 2, 19, 15, 4

  1. Вставьте глаголы в Present Simple:
  1. It (take) him two hours to do his homework. 2. She ( speak) French well. 3. My working day ( begin) at seven o'clock. 4.1 (get) up,(switch) on the radio and ( do) my morning exercises. It (take) me fifteen minutes. At half past seven we (have) breakfast. 5. My father and I (leave) home at eight o'clock.
  1. Напишите следующие прилагательные в сравнительной и превосходной степени:

Large, tall, bad, wonderful, expensive, long, good

  1. Вставьте to be в нужной форме и затем напишите перевод получившегося предложения.

1………..there any difficulties in your test? 2. There ……..a newspaper on the table. 3. There……five chairs and a table in the room. 4. There ... a text-book and two exercise-books on my table 5 There ... a school here in 1920.


Темы: Free time. The Past Simple Tense.

Вариант1

  1. Подберите русские эквиваленты английским словосочетаниям.

  1. to read books and magazines              a) ходить на дискотеки
  2. to take photographs                            b) проводить свободное время

                                                                                    с родителями

  1. to take up roller skating                      c) ходить в развлекательные клубы

                                                                                   

  1. go clubbing                                          d) читать книги и журналы
  2. to be fond of painting                          e) отправлять sms сообщения
  3. to attend rap-discos                             f)   любить рисовать  
  4. send text messages on mobiles            g)   кататься на роликах
  5. to spend time with parents                   h) заниматься фотографией

II. Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Simple Tense. Предложения переведите.

  1. Jane (spend) her free time with parents every weekends.
  2. Yesterday I (meet) with friends.
  3. Last year he often (take) photographs.
  4. Mary with friends (visit) theatre a week ago.

III. Преобразуйте предложения в вопросительные и отрицательные.

1. Yesterday evening I surfed the Net.

2. Every Sunday Fiona took aerobic classes last year.

3. Yesterday they all the evening watched TV.

IV. Переведите предложения на английский язык.

  1. Одним из лучших способов проведения свободного времени- катание на роликах.
  2. Я предпочитаю читать книги на английском языке
  3. Это круто заниматься экстремальными видами спорта.
  4. По вечерам я хожу гулять и дышу свежим воздухом.

Вариант 2

I. Подберите русские эквиваленты английским словосочетаниям.

1. to learn to play musical instruments

2. a lot of ways of spending free time

3. to go window shopping

4. to surf the Net

5. to take up mountain skiing

6. to prefer collecting stamps

7. to go in for sports

8. chat online

a) просматривать сайты в интернете

b) заниматься горными лыжами

c) разговаривать в режиме онлайн  

d)  разглядывать витрины  

e) предпочитать коллекционировать марки

f) заниматься спортом

g) учиться играть на музыкальных инструментах

h) много способов проведения свободного времени

II. Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Simple Tense. Предложения переведите.

  1. On winter holidays we with friends (do) extreme sports.
  2. Last weekends I (meet) with friends.
  3. In the evening I (play) computer games.
  4. They (attend) discos every Saturday.

III. Преобразуйте предложения в вопросительные и отрицательные.

  1. I went for Sports last year.
  2. Tom took up horse-riding 3 years ago.
  3. My friend chatted online yesterday.

IV. Переведите предложения на английский язык.

  1. Я терпеть не могу ходить по магазинам.
  2. у молодежи множество способов проведения свободного времени
  3. Я предпочитаю слушать музыку.
  4. Я посещаю занятия по аэробики, чтобы держать себя в форме

Контрольная работа

Темы: Our college. Предлоги

Вариант 1.

Задание 1. Подберите русские эквиваленты английским словам.

  1. a vocational school                 a)  лаборатория  
  2. to reorganize                           b) получать профессию
  3. academic subjects                   c)  мастерская
  4. to receive a profession            d) ПТУ
  5. to be well equipped                e) общеобразовательные предметы
  6. a  workshop                            f) реорганизовывать
  7. a laboratory                             g) быть хорошо оснащенным  

Задание 2. Ответьте на вопросы

  1. Where do you study?
  2. What is your future Profession?
  3. What is your favorite subject?

Задание 3. Вставьте вместо точек предлоги in, at или on и переведите предложения

  1. I always go into town … Saturday.
  2. We get up … 7. 30.
  3. We’ll go there … the morning.
  4. We went to the theatre … Friday evening.

Вариант 2

Задание 1. Подберите русские эквиваленты английским словам.

  1. a gym                                        a) актовый зал
  2. an assembly hall                       b) спортивный зал
  3. a canteen                                   c) успевать по
  4. extracurricular activities           d) столовая
  5. to be good at                             e)  образование
  6. education                                   f) проводить свободное время
  7. to spend free time                      g) внеклассная работа

Задание 2. Ответьте на вопросы

  1. What classrooms are there in your college?
  2. How many days a week do you have lessons?
  3. Do you take part in extracurricular activities?

Задание 3. Вставьте вместо точек предлоги in, at или on и переведите предложения

  1. I finish work … 5. 30.
  2. The party is … Monday.
  3. My father works … night.
  4. … Summer we go to the beach.

Modal Verbs

Вариант 1

1) Выберите верный вариант

1. Jack has got a headache. He … sleep well recently.

a) can’t

b) couldn’t have

c) hasn’t been able to

2. I … sleep for hours when I was a little girls.

a) could

b) am able to

c) can

3. Tom … play tennis well but he … play a game yesterday because he was ill.

a) couldn’t, could

b) can, was able

c) can, couldn’t

4. I didn’t want to be late for the meeting. We … meet at 5 sharp.

a) were to

b) had to

c) could

5. Where are my gloves? — I … put them on because it’s cold today.

a) can’t

b) have to

c) needn’t

 2)  Поставьте в вопросительной и отрицательной форме и переведите на русский язык следующие предложения.

I can show you an interesting picture of the city.

He can give you his report on the life of Jack London.

His brother could play the piano very well.

She could translate these English texts.

We must attend a lecture on German history on Tuesday.

You must return my magazines on Wednesday.

3) Переведите предложения на английский язык

1. Вы должны бросить курить.

2. Ты можешь решить эту проблему.

3.Тебе следует навестить своего больного друга.

4. Я вынужден был сделать это.

5. Я бы хотел пойти с тобой.


Вариант 2

  1. Выберите верный вариант

1. You … take an umbrella today. The Sun is shining.

a) needn’t

b) mustn’t

c) can’t

2. I’m sorry, you didn’t invite me to your birthday party. You … invite me next time.

a) must

b) should

c) need to

3. Well, it’s 10 o’clock. I … go now.

a) can

b) has to

c) must

4. You … smoke so much.

a) would

b) can’t

c) shouldn’t

5. We have got plenty of time. We … hurry.

a) must

b) needn’t

c) should

  1. Поставьте в вопросительной и отрицательной форме и переведите на русский язык следующие предложения.

You must take your children to the country for the weekend.

I must go to see your grandmother on my day off.

You may discuss these questions after work.

They may take four magazines from that shelf.

She may sit on the sofa in my study.

He may leave Moscow on Saturday.

3) Переведите предложения на английский язык

1. Ты можешь делать все, что хочешь.

2. Ольге нужно уделить больше внимания занятиям по английскому языку.

3. Я не уверен, но возможно он неправ.

4. Ему разрешили взять машину своего отца в прошлую пятницу.

5. Я могу считать до 50 на испанском.


Interrogative sentences

Вариант 1

I .Составьте вопросительные предложения.

  1. do, when, you usually, come home?
  2. come, you, did, alone?
  3. see, what, did, you?

II. Задайте специальный вопрос к каждому предложению.

Образец: They prefer to go to the pictures. (Where …?)

                Where do they prefer to go?

  1. They live in that white house. (Who…?)
  2. These men go to town every day. (How often…?)
  3. Birds fly to the South in autumn. (When…?)
  4. He usually spends his holidays on the Black Sea coast. (Where…?)
  5. She travels a lot in summer. (What …?)

III. Образуйте разделительные вопросы от следующих утверждений.

Образец: He is happy, isn’t he?  

                There is no bread at home, is there?

  1. It’s cold.
  2. Tom has a car.
  3. You can drive.
  4. He plays well.

IV. Задайте специальные вопросы к выделенным словам. Предложения переведите на русский язык.

  1. He works at the library every Saturday.
  2. Our teacher always speaks English.
  3. They are discussing this question now.

Вариант 2

I .Составьте вопросительные предложения.

  1. how, like, it, did, you?
  2. do, go, again, there, you?
  3. is, in, the room, anybody?

 II. Задайте специальный вопрос к каждому предложению.

Образец: They prefer to go to the pictures. (Where …?)

Where do they prefer to go?

  1. Mother wakes you up at seven o’clock in the morning. (When…?)
  2. We always do History on Mondays. (On what days…?)
  3. I like that green hat. (Which …?)
  4. The book costs 50 rubles.( How much…?)
  5. My father is an engineer. (Who…?)

III. Образуйте разделительные вопросы от следующих утверждений.

Образец: He is happy, isn’t he?  

                There is no bread at home, is there?

  1. She doesn’t know you.
  2. You have a sister.
  3. I was right.
  4. You did it.

 IV. Задайте специальные вопросы к выделенным словам. Предложения переведите на русский язык.

  1. There are 3 rooms in my flat.
  2. I have a nice dress.
  3. He was in Mogilev last week.

Тема: Political system of Great Britain and the USA

Modal Verbs

Вариант 1

  1. Подберите русские эквиваленты английским словам.

  1. a monarch                                            a) представитель
  2. a branch                                               b)  правительство
  3. to elect                                                 c)  палата общин
  4. an authority                                          d) права
  5. rights                                                    e)  ветвь
  6. a government                                        f)  монарх
  7. the House of Lords                               g) назначать
  8. the House of Commons                        h) орган власти
  9. a representative                                     i)  избирать
  10. to appoint                                              j)   палата лордов

II )   Выберите верный вариант.

  1. The official head of Great Britain is …
  1. a monarch
  2. a president
  3. a prime minister

  1. The full name of this country is …
  1. Great Britain
  2. England
  3. the United Kingdom of great Britain and Northern Ireland

  1. The official head of the USA is …

      a) a monarch

b)  a president

c)  a prime minister

      4. Congress represents …

  1. legislative branch
  2. executive branch
  3. judicial branch

III)  Переведите предложения на русский язык, обращая внимания на модальные глаголы.

  1. Who can answer my question?
  2. She should be more attentive at the lessons
  3. I have to come in time.

  1. Переведите предложения на английский язык.  

  1. Он должен много читать.
  2. Я умею играть в шахматы
  3. Тебе не следует опаздывать на занятия.
  4. Могу я войти?

Вариант 2

  1. Подберите русские эквиваленты английским словам.  

  1. a legislative power                      a) исполнительная власть
  2. the head of state                          b) законопроект
  3. a constitution                               c) глава государства
  4. a law                                            d) управлять
  5. to rule                                           e)  законодательная власть
  6. executive power                           f)  закон  
  7. a bill                                             g) голосовать
  8. the royal assent                             h)  королевская санкция  
  9. to vote                                            i) принимать
  10. to pass                                            j) конституция

  1. Выберите верный вариант.
  1. The British government represents …
  1. legislative branch
  2. executive branch
  3. judicial branch

  1. The British parliament consists of …
  1. one House
  2. two Houses
  3. three Houses

  1. The President of the USA is the head of …
  1. executive branch
  2. legislative branch
  3. judicial branch

  1. Congress consists of …
  1. the House of Representatives
  2. the Senate
  3. the House of Representatives and the Senate

III)  Переведите предложения на русский язык, обращая внимания на модальные глаголы.

  1. You must not stay here.
  2. May I go to the cinema?
  3. They can run quickly?

IV) Переведите предложения на английский язык.

 

  1. Вам не нужно идти в библиотеку.
  2. Не могли бы вы мне помочь ?
  3. Тебе придется ответить на все вопросы.
  4. Ты должен выполнить свое обещание.

The USA

Вариант 1

  1. The USA lies between the two oceans ….
  1. the Atlantic and the Pacific oceans
  2. the Indian and Pacific oceans
  3. the Atlantic and the Indian oceans

  1. The USA is …

a) constitutional monarchy

b) parliamentary republic      

c) absolute monarchy

  1. The head of the United States of America is…

a) a president        b) a monarch         c) a prime minister

     

  1. The USA consists of ……

a) 39 states      b) 18 states         c) 50 states

  1. There are 2 political parties in the USA. They are….
  1. Conservative and Liberal parties          
  2. Democratic and  Republican parties
  3. Democratic and  Liberal parties          

  1. The capital of the USA is …

a) New York              b) Los Angeles                  c) Washington

  1. Americans always say …

a) Washington D. C.      b) Washington B. C.      c) Washington H. C.

  1. The population of the USA is …

a) 4 million people

b) 9 million people        

c) 6 million people          

  1. The highest building of Washington is …

a) the White

b) the Washington monument  

c) the Capitol

  1. The smallest state of the USA is …

a) Kansas              b) California                     c) Rhode Island

  1. The symbol of the Democratic party is …

a) a bear                 b) donkey                         c) horse

12) the Congress has two houses :

a) the House of Lords and the Senate                

b) the House of Representatives and the Senate  

c) the House of  Commons and  the Senate                          


The USA

Вариант 2

  1. The total area of the USA is ….
  1. 150 million square kilometers
  2. 230 million square kilometers
  3. 190 million square kilometers

  1. The only countries that have borders with the USA are…

a) China and Australia  

b) New Zealand and Canada    

c) Mexico and Canada        

           

  1. The biggest state of the USA is ….

a) Texas                       b) Montana                        c) Rhode Island

  1. The USA consists of 3 separate parts. They are…
  1. the central part         b)  the central part                    c) the central part

the British Islands              the Hawaiian Islands              Canary Islands

the Northern Island             Alaska                                     Alaska

  1. Washington is situated on…

a) the Potomac River

b) the Mississippi River

c) the Severn River

  1. The first president of the USA was…

a) John Canady            b) Thomas Jefferson       c) George  Washington

  1. Washington was founded in…

a) in 1719                b) in 1791                          c) in 1971

  1. The Congress meets in …

a) in the White House  

b) in the Capitol        

c) in the House of  Representatives

  1. The Washington monument looks like a very big ….

a) statue of a man                 b) pen                          c) column

  1. The Columbia monument rises….

a) 120 meters                       b) 150 meters               c) 160 meters

  1. The district of Columbia belongs to the state

a) Columbia                         b) Columbia                 c) not any one state

  1. The author of Emancipation Proclamation, which gave freedom to Negro slaves, was….

a) George Washington       b) Abraham Lincoln     c) Thomas Jefferson


Great Britain

Вариант 1

I часть

  1. The official name of Great Britain is …

a) England  

b) Britain    

c) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

  1. Where is the UK situated?
  1. off the Southwest of Africa      
  2. off the Northwest coast of Europe
  3. off the east coast of Asia

  1. How many parts does the UK consist of?
  1. 5                            b) 4                  c) 7

  1. Where is the highest mountain Ben Nevis located?

a) in England          b) in Scotland        c) in Wales

  1. What is the Severn?

a) city               b) mountain                c) River

6) London is situated on the river …

a) Tay                b) Thames                  c) Lochness

7) The population of London is …

a) 5 million         b) 11million              c) 8 million

8) The City is…

a) aristocratic part of London    b) financial    part of London   c) industrial part of London

  1. The Nelson’s column stands

a) in the Buckingham palace         b) in the Tower                        c) in the Trafalgar square

  1. “Big Ben” is………

a) clock                                          b) fortress                                 c) museum

  1. Pre-school education in England begins at the age of

a) 3 or 4                                     b) 4 or 5                              c) 5 or 6

  1. Grammar school prepare pupils for

a) universities and colleges                       b) working professions

  1. The majority of secondary schools are …

a) Public schools                           b) grammar schools      c) Comprehensive schhols

II часть

Прочитайте и переведите текст

London traditionally is divided into several parts, The City, Westminster, the West end and the East End. They are very different from each other.

                The city is the oldest part of London, its financial and business centre. Numerous banks, offices and firms are concentrated here. Few people live in the City but over a million come to work here. There are two places of interest in the City: St. Paul’s cathedral and the Tower of London.  St. Paul’s cathedral was built in the 17th century. The Tower was built in the 15th century. It was used as a fortress, a palace and a prison. Now it’s a museum.    


Вариант 2

I часть

1) The rose is the Symbol of ….

a) Wales                    b) Britain               c) England

2) What does the UK separate from Europe?

  1. the Pacific Ocean
  2. the English Chanel
  3. the Atlantic Ocean

3) What is the capital of Wales?

  1. Edinburgh
  2. London
  3. Belfast

4) The Population of the UK is more than…

a) 54 mln.                              b) 45 mln.                 c) 62 mln

5) The largest cities of the UK are…

a) Liverpool, Oxford            b) Glasgow, London    c) Belfast, Cardiff

  1. The Queen lives …

a) in Westminster Abbey     b) in Buckingham palace    c) in the Tower

  1. The coronation of nearly all kings and queens has taken place in….

a) St. Paul’s cathedral     b) Buckingham palace     c) Westminster Abbey

  1. The West End is…

a) Industrial district                    b) the richest and most beautiful part

 

  1. The East End is densely populated by

a) working class                                 b) rich people

  1. Numerous banks, offices and firms are concentrated in..

a) Westminster                  b) East end                      c) the City

  1. Many children of Working class families go to…

a) Public schools            b) Modern schools             c) Grammar schools

12) When children are 7 they enter …

a) infant school             b) junior school                    c) secondary school

13)  if a pupil good at exact and natural science, he learns …

a) Mathematics, Physics, Chemistry          b) English literature, music, art

II часть  

 Прочитайте и переведите текст

Westminster is the aristocratic official part of London. There are Buckingham palace where the Queen lives and the Houses of Parliament along the north bank the Thames.  

The clock tower of house of Parliament is famous for its big hour bell “Big Ben”. Westminster Abbey is the place where the coronation of nearly all kings and queens has taken place. Many of them are buried here as well as famous people of the country.


Тема : Mass media.

Past Perfect Tense

Вариант 1

  1. Откройте скобки и поставьте глаголы в Past Perfect Tense. Переведите предложения на русский язык.

  1. Jill was afraid she (forget) her key home, but she found it in her handbag.
  2. Dad was not at home when I came back, He (go) out 20 minutes before.
  3.  Peter saw an urgent message on his table. Somebody (leave) it the day before.
  4. I knew him at once though I (meet) him many years before.
  5. He told me that (come back) a fortnight before.

  1. Подберите русские эквиваленты английским словам.

  1. chat show                                           a) реклама
  2. advertisement                                     b) журнал
  3. television                                            c) точка зрения
  4. magazine                                            d)  новости
  5. view                                                    e)  общество
  6. current events                                     f) ток шоу
  7. society                                                 g) телевидение

  1. Подберите определение телевизионным жанрам

  1. documentary          a) information about temperature, wind, rain, sun
  2. weather forecast     b) non-fiction film based on real events
  3. nature programme    c) factual film about animals and plants

Вариант 2

1. Откройте скобки и поставьте глаголы в Past Perfect Tense  Переведите предложения на русский язык.

  1. Mr. Jackson said that he (already/buy) everything for lunch.
  2. We had no car at that time because we (sell) our old one.
  3. They (finish) painting the ceiling by 2 o’clock.
  4. I kept silence for a while thinking of what he (tell) me.
  5. Bob tried to find a job after he (serve) a five-year sentence.

  1. Подберите русские эквиваленты английским словам.

  1. cartoons                                            a) газета
  2. newspaper                                        b) насилие
  3. educational programs                       c) телевикторина
  4. development                                    d) транслировать
  5. quiz program                                   e) мультфильмы
  6. violence                                           f)  развитие
  7. to broadcast                                     g) познавательные программы

  1. Подберите определение телевизионным жанрам

1) the news                 a) drama, usually about family life, often weekly

2) soap opera              b)the latest events in the world and in your country

3) chat show               c)informal talk, usually with famous people


Past Continuous Tense

Вариант 1

I) Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Continuous Tense.

1. When I аrrivеd, Тоm (lie) оn the sofa and (speak) over the phone.

2. The police caught Dаn when he (rob) а shop.

3. Не couldn't speak because hе (die) of laugh.

4. - What уоu (do) between оnе and two? I phoned уоu several times.

    - I (рlау) the piano and heard nothing.

5. When I got uр that morning, the sun (shine) brightly and the

     birds (sing).

6. When уоu rang mе yesterday, I (have) а bath.

 II) Выберите правильный вариант Past Simple или Past Continuous.    

1. I saw а light in your window as I (pass) bу.

                             А passed

                             В was passiпg

 2. Yesterday as I was walking down Cherry Lane, I (meet)

                          Тhomas, an old friend of mine.

                                    А теt

                                    В was meetiпg

  3. Liz's elder brother said that he (go) to enter Leeds University.

                                   А weпt

                             В was goiпg         


Вариант 2

I) Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Continuous.

 1. Somebody stole the money from Dad's pocket while he (sleep).

 2. I (sit) bу the window when I heard the noise.

3. It (rain) cats and dogs as I (walk) towards their house.

4. Just as Тоm (cross) the street, а car саmе round the corner.

5. I glanced at Mary who (still / shiver) from the cold.

6. At six o’clock (wait) for Jennie at the station.

7. Оn coming uр to the house I saw а mаn who (try) to unlock the door by force.

II) Выберите правильный вариант Past Simple или Past Continuous.    

1. While mу son (wait) for mу саll, somebody knocked at the

        door.

                                     А waited

                                     В was waiting

2. We (just / talk) about him when he sudden1y (соmе) in.

        А just talked               C сате in

          В were just talking                   D was coтing in

3. Yesterday while Dad (shave), he (cut) himself slightly

        А shaved                  C cut

        В was shaving        D was cutting


Темы: Описание людей. Степени сравнения прилагательных.

Вариант 1

1. Подберите русские эквиваленты английским словам

 

  1. full                                     a) красивый ( о мужчине)
  2. straight                              b) щеки
  3. hazel                                  c) лицо
  4. thin                                    d) карие (о глазах)
  5. cheeks                               e) брови
  6. slim                                   f) полный ( о губах)
  7. face                                   g) низкий
  8. chin                                   h) волосы
  9. stout                                   i) прямой
  10. handsome                           j) тонкий, худой
  11. hair                                     k) полный
  12.  short                                  l) стройный
  13. high                                    m) подбородок
  14.  eyebrows                          n) высокий

 

2. Образуйте сравнительную и превосходную степень:

   

1.  young       2.  beautiful           3.  little      4.   busy          5.  fine

3. Подберите подходящие по смыслу прилагательные к существительным:

lips                       aquiline

waist                    full

forehead              high

nose                     thin

4. Перепишите предложения, раскрыв скобки и  переведите .

  1. This is the (tall) pupil in our class
  2. Peter is ( short) than Alice.
  3. Mary is the ( beautiful)  girl in our class

Вариант 2

1. Подберите русские эквиваленты английским словам

 

  1. good – looking                           a) губы
  2. eyes                                            b) красивый
  3. nose                                            c) талия
  4. mouth                                         d) рот
  5. aquiline                                      e) плечи
  6. lips                                              f) кудрявые
  7. curly                                           g) ровный
  8. forehead                                     h)нос
  9. features                                      i) высокий
  10.  broad                                         j) широкий
  11.  shoulders                                  k) черты  (лица)
  12.   even                                          l) лоб
  13.   waist                                        m) орлиный
  14.   tall                                           n) глаза

 

2. Образуйте сравнительную и превосходную степень:

   

1. small           2. difficult           3. easy           4. good            5. tall

3. Подберите подходящие по смыслу прилагательные к существительным:

hair                           even      

shoulders                 broad

eyes                         hazel

teeth                        curly

4. Перепишите предложения, раскрыв скобки и  переведите .

  1. Mike is ( tall) than Nick
  2. Tom is the ( clever) boy in our class
  3. John Williams is ( younger) than me

Контрольная работа

Тема: Present Perfect Tense

Variant -1

1. Поставьте глаголы, данные в скобках , в Present Perfect  Tense. Переведите предложения

   1) Mike_______( to drink) a glass of milk.     2) They_______(to come) already.

   3) The plane_____(to arrive)                           4) Mary_________( to clean) her teeth

                                    5) I ___________( to wash) my socks

2. Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке

  1. You , phoned, me, have, already.      
  2.  been, I , to, America, twice, have
  3. have, they, never, to,  been,  London
  4. George, has. come, yet, not.
  5. you, heard, about, have, ever, him.

3.  Перепишите предложения, поставив глаголы в Present Perfect Tense и переведите

  1) John is cutting the grass I the garden       2) Susan is doing shopping

  3) You are learning the poem by heart

4. Составьте 3 предложения в Present Perfect Tense

Контрольная работа

Тема: Present Perfect Tense

Variant -2

1. Поставьте глаголы, данные в скобках , в Present Perfect  Tense. Переведите предложения

  1)We ________(to see) a very interesting film.   2) You _________( to hear) this song

  3) Nick_________( to be) to Moscow                 4) My parents__________( to leave) just

                                      5)I _________( to put up) the tent

2. Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке

1) not, Alice, seen, for, him, a month, has

2)written, he, all, the letters, has?

3) Kate, cleaned, already, has, the  room

4) not, have, him, I, since, met, July

5) talked, we, already, about, it, have

3.  Перепишите предложения, поставив глаголы в Present Perfect Tense и переведите

 1) Mother is making a cake.                                  2) We are singing now

 3) The boys are playing football.                          3) I am washing my hair

                                     3) Father is drinking coffee

4. Составьте 3 предложения в Present Perfect Tense


Контрольная работа

По английскому языку

Курс 1

Вариант 1

1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple.  Переведите предложения

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. You (to be) a good friend.
4. You (to be) good friends.
5. They (to drink) tea every day.


2. Выберите одно из предложенных притяжательных местоимений, соответствующее каждому второму предложению. (my, your, his, her, its, our, their)

  1. We have a big garden. … garden is young.
  2. The book is new. … contents is rather interesting.
  3. She is a nice girl. What’s … name?
  4. I’m Kathy Brown … family is large.

3. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных:

Difficult, short, lazy, bad, many

4.Ответьте на вопросы:

-  What is your name?

-   How old are you?

- Where are you from?

- When do you usually get up?

- How many lessons do you have a day?


Контрольная работа

По английскому языку

Курс 1

Вариант 2

1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple. Переведите предложения

1. Mike (to be) a student.
2. Helen (to have) a car.
3. She (to sleep) after dinner.
4. It (to be) difficult to remember everything.                                                                                              5. We (to work) part-time

2.  Выберите одно из предложенных притяжательных предложений, соответствующее каждому второму предложению. (my, your, his, her, its, our, their)

  1. He has a lot of friends … friends are also students.
  2. The Smirnovs have a car … car is expensive.
  3. You are doing well … marks are always good.
  4. We have a cat … character is kind.

3. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных:

Cold, nice, good, talented, little

4.Ответьте на вопросы:

-  What is your name?

-   How old are you?

- Where are you from?

- When do you usually get up?

- How many lessons do you have a day?

Theme: Science and Technology

Вариант 1

Заполните пропуски, выбрав правильный вариант ответа:

  1. …  deals with facts and the relationship among these facts.
  1. scientific   b)  typewriter  c)  science  
  1. Computers work with a … , such as weight, speed, temperature.
  1. complicated problem  b)  physical quantity  c)  nuclear power
  1. Some researchers … why we act the way we do.
  1. appear     b)  investigate   c)  unify
  1. The … between scientific fields have become less and less clear.
  1. tools       b) scientists      c) boundaries
  1. Some … try to solve difficult mathematical problems.
  1. scientists  b) inventions   c) tools
  1. Many new … of science have appeared.
  1. liquid    b) fields    c) tools
  1. The discoveries and … of scientists also help shape our view about ourselves.
  1. inventions  b) computers  c) headquarters
  1. … means the use of people’s inventions.
  1. boundary  b) scientist  c) technology
  1. Some scientists … for clues to the origin of the universe.
  1. process  b) satisfy  c) search
  1. A theory becomes a part of … knowledge.
  1. complicated   b) scientific  c) nuclear
  1. Science has great … on our life.
  1. influence   b) invention  c) discovery
  1. They solve … mathematical problems.
  1. nuclear  b) complicated  c) liquid
  1. Science … much to modern technology.
  1. has appeared  b) has contributed  c) has attempted
  1. Some modern technologies, such as … production and space travel, depend heavily on science.
  1. complicated problem   b) physical quantity  c) nuclear power
  1. But not all … is based on science.
  1. technology   b) researcher  c) boundary
  1. …  computers deal with numbers.
  1. complicated   b) nuclear  с) digital

Вариант 2

Заполните пропуски, выбрав правильный вариант ответа:

  1. … is a building or something of the kind that gives protection.
  1. technology   b)  shelter  c)  science
  1. Some scientists … to solve complicated mathematical problems.
  1. attempt   b)  unify  c)  explain
  1. Industrial technology began about 200 years ago with the development of the …
  1. digital computer  b) steam engine  c) nuclear power
  1. Scientists use different … methods.
  1. complicated   b) nuclear  c) scientific
  1. The computers are able to … the data.
  1. refer   b) satisfy  c) process
  1. All sciences are …   .
  1. complicated problem  b) closely interconnected  c) physical quantity
  1. …  is a machine that prints letters.
  1. tool     b)  shelter  c) typewriter
  1. All … computers have two basic parts: a memory and a processor.
  1. digital   b) steam   c) liquid
  1. The thermometers … the temperature.
  1. unify   b) measure c) prove
  1. Different kinds of … and  machines make our life easier.
  1. quantities   b) tools   c) typewriters
  1. He … it to be true.
  1. proves  b)  appears  c) attempts
  1. Technology means the use of people’s inventions and discoveries to … their needs.
  1. attempt   b) prove  c) satisfy
  1. The word … comes from the Latin word “scientia”.
  1. “scientist”   b) “scientific”  c) “science”
  1. Technology … different aspects of people’s lives.
  1. influences    b) attempts   c) appears
  1. Science covers the broad field of …  .
  1. headquarters   b) knowledge  c) boundary
  1. …  study a wide variety of subjects.
  1. scientists   b) tools   c) inventions

Тема: Ecological problems

Вариант  1

1) Прочитайте текст и  переведите на русский язык в письменной форме абзацы  1, 2 и 3.

ENVIRONMENTAL PROTECTION

  1. People have thought that the environment is an unlimited source of resources, that the atmosphere, forests, rivers and seas are capable of absorbing all wastes. The environment supplies the economy of any country with its resources such as timber, minerals and oil. As a result, natural resources are becoming reduced, air and water are polluted, and the environment is unable to absorb all its wastes.
  2. For example, waste gases cause acid rains; this leads to forest damage and therefore reduces the resources of forests. Another problem is water shortage resulting from unlimited use of it. The third one is destroying the ozone layer of the Earth through pollution from plants and cars. One more problem is damage to wildlife. It is possible that some kinds of animals can disappear due to people's activities.

  1. Some territories in Russia are also suffering environmental problems. Many of these problems have been caused by economic activities. Many forests in the north of European Russia and the Far East are under threat.
  2. If we want to live in a healthier world we must learn to use the environment carefully and protect it from damage caused by our activities. Otherwise very soon we will have no world to live in.

2)Вопросы        

  1. What leads to forest damage?
  2. What destroys the ozone layer of the Earth?
  3. Why can many kinds of animals disappear?
  4. What environmental problems is Russia suffering?
  5. What is it necessary to do in order to live in a healthier world?

3) Закончите предложения, выбрав соответствующий по смыслу вариант:

  1. The environment supplies the economy of the country with its resources but air and water are polluted, and the environment is ....

  1. unable to absorb all its wastes.
  2. able to absorb all its wastes.
  3. able to affect the balance of nature.

  1. Waste gases cause acid rains and therefore.
  1. reduce the resources of forests.
  2. do not reduce the resources of forests.
  3. protect the resources of forests.

3. Plants and cars wastes pollute the air ....

  1. but do not destroy the ozone layer of the Earth.
  2. and destroy the ozone layer of the Earth.
  3. but do not affect the nature.

4. People must learn to use the environment carefully and....

  1. affect the balance of nature.
  2. make their life easier.
  3. protect it from damages caused by their activities.

Вариант 2

1) Прочитайте текст и переведите на русский язык в посменной форме абзацы 1,2,4

THE PROBLEMS OF ENVIRONMENT

  1. One of the greatest problems of all modern cities is the environment pollution. Every year people consume more goods. Production of goods and services uses energy and natural resources (oil, gas, coal, wood, etc.). All these things are used faster than they can be replenished. Natural resources and energy are getting more expensive, and air and water are becoming seriously polluted. The problem of environmental pollution is well-known to most people. We have heard about it on television and radio, and have read in newspapers and magazines.
  2. The worst environment pollution is caused by the manufacturers who put chemical wastes into rivers and seas. Another problem is air pollution. The air is polluted by traffic and smog from industrial enterprises.
  3. The word smog comes from smoke and fog. Smog is a sort of fog with other substances mixed in it, which can be harmful, even deadly. Such diseases as eczema and asthma are linked to air pollution.
  4. Materials like paper and glass can be reused, but, unfortunately, many materials, especially plastics cannot be reused and cannot be absorbed by the earth again. Some plastics cannot even be destroyed. As a result of this people face the problem of preservation of our environment.
  5. All these things are very serious and people must realize what will happen if they don't do everything possible to reduce man-made atmospheric pollutants and smog.

2)Вопросы

  1. Who is the worst environment pollution caused by?
  2. What diseases are linked to air pollution?
  3. What materials can be reused?
  4. What materials cannot be absorbed by the earth?
  5. What problem do people face?

 3) Закончите предложения, выбрав соответствующие вариант окончания

1. The worst environment pollution is caused by manufacturers ....

  1. Many materials who reuse chemical wastes.
  2. who put chemical wastes into rivers and seas.
  3. who don't put chemical wastes into rivers and seas.

2. Many materials like paper and glass ....

3. Many materials, especially plastics,....

а)can be reused.

b)cannot be reused.

c)cannot be absorbed by the earth again.

4. People face the problem of preservation of environment because....

  1. many materials like paper and glass can be reused.
  2. air and water are becoming seriously polluted.
  3. natural resources and energy are getting more expensive.

Electric Circuit. Meters.

Вариант 1

  1. Переведите слова на русский язык  

circuit, resistance, conductor, open, trouble, to connect, voltage drop, series circuit.

  1. Продолжите предложение, выбрав правильный вариант:
  1. A voltage source a) conducts current

                            b) reduces current

                            c) supplies current

  1. A resistor a) connects the elements

                            b) supplies current

                            c) reduces current

   3) A parallel circuit has

                                          a) parallel branches only

                                          b) the main line and parallel branches

   4) In a parallel circuit a trouble in one branch

                                           a) results in no current in that branch only

                                           b) results in no trouble in the whole circuit

3. Подберите правильный перевод к словам:

Батарея  

ohmmeter

измерять

positive

величина

readings

Измерительный прибор

trouble

Показания на шкале

value

положительный

battery

омметр

meter

батарея

to measure


Вариант 2

  1. Переведите слова на русский язык

current, conductor, voltage, function, short, to reduce, parallel circuit, branch.  

  1. Продолжите предложение, выбрав правильный вариант:
  1. A conductor  a) conducts current

                      b) connects the elements

                       c) supplies voltage

  1. No current results from

                                   a) an open

                              b) a short

         3.  A parallel circuit is used in order

                a) to have the same value of  current in all the elements

                b) to have the same value of  voltage in all the elements

        4.  No current in a parallel circuit

             a) results from a trouble in one branch

              b) results from a trouble in the main line

3. Подберите правильный перевод к словам:

Батарея                                

ohmmeter

измерять

positive

величина

readings

Измерительный прибор

trouble

Показания на шкале

value

положительный

battery

омметр

meter

батарея

to measure


Сборник контрольных работ по немецкому языку

Контрольная работа

Вариант №1

I. Переведите текст.

Die berühmtesten deutschen Motorenbauer sind R. Diesel, N. Otto, K. Benz und G. Daimler. In der zweiten Hälfte des 19. Jahrhunderts bauten Gottlieb Daimler und Karl Benz  die ersten Automodelle. Sie wohnten in verschiedenen deutschen Städtenund kannten einander nicht.

Das Fahrzeug von Daimler hatte zwei Räder. K. Benz baute seinen Motorwagen mit drei Rädern. Diese Fahrzeuge hatten nicht hohe Geschwindigkeit. In dieser Zeit führte Rudolf Diesel zahlreiche Versuche durch. Er beschäftigte sich mit der Verbesserung des Verbrennungsmotors und es gelang ihm, einen Motor mit höherem Wirkungsgrad zu schaffen. Der andere deutsche Erfinder Nikolaus Otto konstruierte seinen Gasmotor.

II.Ответьтенавопросыктексту:

1. Was bauten G. Daimler und K. Benz?

2. Welche Geschwindigkeit hatten die ersten Fahrzeuge?

III. Найдите соответствие (например 1-с)

1) der Verbrennungsmotor        a)транспортноесредство

2) verwenden                        b) поршень

3) das Fahrzeug                c) двигатель внутреннего сгорания

4) der Kraftstoff                d) воспламеняться

5) der Kolben                        e)двигатель

6) die Zündkerze                f)автомобиль

7) die Pumpe                        g)моторостроитель

8) das Gemischte                h) колесо

9)der Verkehr                        i)изобретение

10) unterteilen                        j)постороннеезажигание

11) die Selbstzündung        k)проводить

12) die Fremdzündung        l)запальная свеча

13) sich entzünden                m)насос

14) der Ottomotor                n)применять, использовать

15) das Rad                        o) смесь

16) die Erfindung                p)движение

17) der Motor                        q)топливо

18) der Motorenbauer                r)карбюраторный двигатель

19) durchführen                s)воспламенение

20) der Motorwagen                t) подразделять

IV. Дополните предложения словами из III задания. Предложения переведите

Die berühmtesten (моторостроители) wohnten und arbeiteten in Deutschland.

Die Verbrennungsmotoren werden in Otto- und Dieselmotoren (подразделять- Partizip 2).

Вариант №2

I. Переведитетекст.

Rudolf Diesel wurde 1858 in einer deutschen Familie in Frankreich geboren. Im Jahre 1876 begann er an der Polytechnischen Hochschule in München zu studieren. Er studierte Maschinenbau und wollte Ingenieur werden.

In den Vorlesungen, die Diesel besuchte, wurde hingewiesen, dass die Dampfmaschine unwirtschaftlich ist. Diesel interessierte sich für dieses Problem. Er wollte eine bessere Kraftmaschine bauen. Er führte zahlreiche Versuche durch.

Diese Versuche brachten ihm keinen Erfolg. Danach beschäftigte sich Diesel mit der Verbesserung des Verbrennungsmotors. Es gelang ihm, einen Motor zu schaffen, der nach seinem Erfinder benannt wurde. Dieselmotor arbeitet mit billigen Brennstoffen und ist betriebssicher.

II.Ответьте на  вопросы к тексту:

1. Was studierteRudolf Diesel?

2. Ist sein Motor betriebssicher?

III.Найдите соответствие (например 1-с)

1) die Geschwindigkeit                a) заниматьсячем-л.

2) der Versuch                        b)железнаядорога

3) sich beschäftigen mit (Dat.)        c)скорость

4) die Verbesserung                        d) системазажигания

5) gelingen                                e) автомобиль

6) der Wirkungsgrad                        f) обеспечивать, снабжать

7) schaffen                                g) карбюратор

8) das Verfahren                        h) сжатый, уплотненный

9) einsetzen                                i) охлаждение

10) der Unterschied                        j) режим работы

11) verdichtet                                k) метод, способ

12) einleiten                                 l)опыт

13) die Arbeitsweise                        m) различие

14) die Zündanlage                        n) улучшение

15) versorgen                                o) силовая установка

16) die Kühlung                        p) применять

17) die Kraftanlage                        q) кпд

18) der Kraftwagen                        r) удаваться

19) die Eisenbahn                        s) начинать, пускать, вводить

20)der Vergaser                        t) создавать

IV. Дополните предложения словами из III задания. Предложения переведите

Der Dieselmotor hat keinen (карбюратор).

Dieselmotoren werden auf Schiffenund  in Flugzeugen(применять- Partizip 2).


Контрольная работа                  

Вариант №1

I. Setzt die passenden Wörter ein! (bestimmt, Computersucht, erfunden, kontrollieren, krank, ausgelöst, Computer, Symptome). Übersetzt die Sätze!

1. Der Computer wurde 1946 in Amerika……………

2. Ohne Zweifel   wurde   von   der   Digitaltechnik   in   den 90er Jahren eine      Informationsrevolution………………

3. Das Leben der Menschen wird stark von den neuen Kommunikationstechnologien…

4. Aber Computer   können   den   Menschen   auch ….......... machen.

II. Verbindet zu sinnvollen Sätzen.

1. Früher musste man im Beruf

2. Moderne Kommunikationstechnologien

3. Telearbeit von zu Hause aus

4. Oft zeigen Computersüchtige

5. Auch in der Medizin

6. Das Internet hilft den Menschen,

a. weltweit Kontakte zu anderen zu finden.

b. werden überall Computer eingesetzt.

c. meistens körperlich schwer arbeiten.

d. ist heute noch nicht sehr verbreitet.

e. bestimmen heute viele Lebensbereiche.

f. ähnliche Symptome wie Spieler.

III. Bildet Sätze in allen Passivformen.

1. Die Vorschläge (ablehnen)

2. Das Licht (anschalten)

IV. Formt die Sätze ins Passiv um.

Achtet dabei auf die Zeitformen und den Handlungsträger.

1. Die Digitaltechnik hat in den 90er Jahren eine Informationsrevolution ausgelöst.

2. Moderne Kommunikationstechnologien bestimmen heute das Leben der Menschen in       allen Bereichen.

3. Computersüchtige betreiben das „Hobby Computer" unter suchtähnlichem Zwang.

4. Computersüchtige registrieren nicht mehr die Wirklichkeit.

Вариант №2

I. Setzt die passenden Wörter ein! (bestimmt, Computersucht, erfunden, kontrollieren, krank, ausgelöst, Computer, Symptome). Übersetzt die Sätze!

1. Wissenschaftliche Studien besagen: Etwa drei Prozent der amerikanischen Online-Gemeinde sind vom ….......... psychisch abhängig.

2. Sie betreiben ihr Hobby unter suchtähnlichem Zwang, den sie nicht mehr………… können.

3. Die…………… kann so weit gehen, dass nicht mehr registriert wird, was in der Realität passiert.

4. Im Extremfall zeigen die Süchtigen ähnliche …………………wie Spieler und Alkoholiker.

II. Verbindet zu sinnvollen Sätzen.

1. Früher musste man im Beruf

2. Moderne Kommunikationstechnologien

3. Telearbeit von zu Hause aus

4. Oft zeigen Computersüchtige

5. Auch in der Medizin

6. Das Internet hilft den Menschen,

a. weltweit Kontakte zu anderen zu finden.

b. werden überall Computer eingesetzt.

c. meistens körperlich schwer arbeiten.

d. ist heute noch nicht sehr verbreitet.

e. bestimmen heute viele Lebensbereiche.

f. ähnliche Symptome wie Spieler.

III. Bildet Sätze in allen Passivformen.

1. Die Wahrheit (aussprechen)

2. Die Meinung (begründen)

IV. Formt die Sätze ins Passiv um.

Achtet dabei auf die Zeitformen und den Handlungsträger.

1. Diese Informationen haben wir aus dem Internet geholt.

2. Die Regierung besichtigte gestern die neusten  Kommunikations-  und Informationstechnologien auf der Industrie-Messe in Hannover.

3. Die Politiker haben heute im Parlament Fragen der Ausbildung im Bereich der Informatik und Elektronik diskutiert.

4. Wegen seiner Vorurteile gegenüber der modernen Technik hat man an ihm harte Kritik geübt.


Контрольная работа

Вариант №1

Определите форму времени сказуемого

  1. Das Studium hat am 1. September begonnen.
  2. Jeder Arbeiter hat das Recht auf bezahlten Urlaub.
  3. Ich hatte diese Zeitung gelesen.
  4. Er stand spät auf.
  1. Presents
  2. Imperfect
  3. Perfekt
  4. Plusquamperfekt

Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в PartizipII

  1. Die Versammlung hat drei Stunden (dauern).
  2. Ist der Schnellzug rechtzeitig (ankommen)?
  3. Die neue Oper  hat mir sehr (gefallen).
  4. Die Arbeit ist euch gut (gelingen).

Поставьте в следующих предложениях вспомогательный глагол haben или sein

  1. Karin…schnell eingeschlafen, sie...ruhig geschlafen.
  2. Ich... gestern Anna begegnet,  sie… ihre Tochter schon angerufen.
  1. Der Lehrer…an Paul einige Fragen gestellt,  der Junge...  gut geantwortet.
  1. hat...hat
  2. ist…hat
  3. bin…hat

Выпишите глаголы, стоящие в Plusquamperfekt

1. Ich hatte das Wörterbuch in der Bibliothek geholt und übersetzte den deutschen Text. 2. Ich hatte die Fahrkarte im Vorverkauf gelöst und fuhr nach Moskau. 3. Er hatte seine Mappe verloren, heute kaufte er sich eine neue. 4. Wir hatten unsere Prüfung bestanden und fuhren in den Park. 5. Die Freunde hatten die Hausaufgaben gemacht und gingen ins Kino.

Поставьте в следующих предложениях глаголы в Perfekt

1. Wir verwirklichen unsere kühnen Pläne. 2. Die Eltern bringen ihre Kinder in die Schule. 3Dieser Neuerer schlägt eine neue Arbeitsmethode vor.  4.  Er verbessert  seine  Aussprache.

a)hat… verbessert  

b)hat… vorgeschlagen

c)haben…verwirklicht

d)haben…gebracht

Вариант №2

Определите форму времени сказуемого

  1. Ihr kehrt früh nach Hause zurück.
  2. Meine Schwester hatte mir diesen Rat gegeben.
  3. Was haben Sie heute übersetzt?

4. Die Lehrer kamen ins Auditorium.

  1. Presents
  2. Imperfect
  3. Perfekt
  4. Plusquamperfekt

Поставьте глаголы, заключенные в скобки, в PartizipII.

  1. Das Mädchen hat gut Klavier (spielen).
  2. Bist du zu spät (kommen)?
  3. Um wie viel Uhr ist er heute (aufstehen)?

4. Ich habe meinen Bruder ins Konzert(einladen).

Поставьте в следующих предложениях вспомогательный глагол haben или sein.

  1. Der Unterricht...  um halb  neun begonnen,  wir...   gelesen  und übersetz.
  2. Der Kranke... im Sanatorium einen Monat verbracht, er... sich gut erholt.
  3. Gestern... es geregnet, aber die Flüsse... nicht zugefroren.

  1. hat...hat
  2. hat…haben
  3. hat-sind

Выпишите глаголы, стоящие в Plusquamperfekt

1. Sie hatten das Studium im Ferninstitut absolviert und arbeiteten dann als Lehrer. 2. Er hatte seinen Koffer gepackt und fuhr zum Bahnhof. 3. Sie hatten fleißig studiert und bestanden ihre Prüfungen ausgezeichnet. 4. Wir hatten uns ausgeruht und machten uns wieder an die Arbeit. 5. Er hatte eine Wohnung bekommen und zog heute um.

Поставьте в следующих предложениях глаголы в Perfekt:

1. Bringst du deinen Bruder mit? 2. Ist er im Theater? 3. Die Vögel ziehen im Herbst in warme Länder. 4. Der Zug kommt um 12 Uhr an.

a)ist… gewesen  

b)sind… gezogen

c) ist…angekommen

d) hast…mitgebracht


Контрольная работа                                        3 курс  

 Вариант 1                                        

1.        Дополните окончания глаголов

ichgeh        

wir schreib        

sie (ед. ч.) zeig        

ihr arbeit        n        

du spiel        h versteh        

sie (мн. ч.) frag        u brauch        

2.        Вставьте глагол "sein" в правильной форме

Er        Ingenieur.ahrer von Beruf.

Meine Mutter        Lehrerin.on Beruf ?

Wir        Studenten.ch.

        du krank?rztin.

Das        unsere Kinder.

Der Unterricht        zu Ende.

  1. Вставьте глаголы во втором лице единственного числа Пример: Ich fahre im Sommer nach Deutschland. Und wohin fährst du?

1.Ich gebe dem Jungen eine Mark. Was_______________ duihm?

2.Ich nehme eine Tasse Kaffee und ein Stück Torte. Undwas _______________du ?

3.Ich laufe 100 Meter in 12 Sekunden. Wie schnell__________________du 100 Meter ?

4. IchlesegernKrimis. Was ___________________ dugern ?

5. Ich sehe meine Schwester nicht. ____________ dusie ?

4.          Впишите правильный вспомогательный глагол "haben" или "sein" для образования времени Perfekt.

1.Ich        heute um 7 Uhr morgens aufgestanden.

2.Ich        mich gewaschen und mir die Zähne geputzt.

3.Wie        du hierher gekommen ? - Ich        ein Taxi genommen.

4.Was___________ Sie am Wochenende gemacht ? – Ich __________schwimmen gegangen.

5.        Вставьте подходящие по смыслу причастия в предложения angekommen / angerufen / gegessen / gesagt / empfohlen / ausgemacht / geschrieben / gewesen

1. Warum hast du das Radio                ?

2. Sind Sie schon einmal in Japan        _?

3. Hast du heute schon etwas        ?

4. Wann sind Sie        _______________________________     ?

6.   Вставьте глаголы в скобках в предложения во времени Perfekt.

  1. Beeil dich! Der Film        vor 10 Minuten_____________(beginnen)
  2. Wer        das Spiel_______________? Becker oder Agassi ? (gewinnen)
  3. Ah, meine Brille ! Wo        du sie denn        __________? (finden)
  4. Was        du gestern abend        ? (trinken)
  5. Das ist mein Platz ! Hier        immer ich____________ (sitzen)

6.  Er        mit ihr noch ein paar Minuten___________ (sprechen)

 Вариант 2

1.        Дополните окончания глаголов

icherstudier        

wires mach        

siч.ihr les        

ich wir wohn        

du sich versteh        

sieчdu brauch        

2.        Вставьте глагол "sein" в правильной форме

ErIch        Taxifahrer von Beruf.

MWas        ihr von Beruf ?

        Sie Herr Schmidt ?

Sie        Ärztin.

Der Unterricht_________zu Ende.

  1. Вставьте глаголы во втором лице единственного числа

Пример: Ich fahre im Sommer nach Deutschland. Und wohin fährstdu ?

1. Am Sonntag schlafe ich bis 10 Uhr. Wie lange____________________ du am Sonntag ?

2. In der Nacht lasse ich mein Auto in der Garage. Wo_________________ dudeinAuto ?

3. Ich esse sehr gern Eis. _______________du es auch gern ?

4. Ich spreche Deutsch ziemlich gut.   ________________  du auch Deutsch ?

5. Ich vergesse oft neue Wörter. ___________________du sie auch oft ?

4.          Впишите правильный вспомогательный глагол "haben" или "sein" для образования времени Perfekt.

1.        Sie        sich angezogen und gekämmt.

2.        Meine Eltern        nach Amerika gefahren.

3. Ich        gestern sehr spät eingeschlafen.

4. Wie lange        ihr gestern noch im Institut geblieben?

5.        Вставьте подходящие по смыслу причастия в предложения angekommen / angerufen / gegessen / gesagt / empfohlen / ausgemacht / geschrieben / gewesen

1. Warum hast du mir keine Karte aus dem Urlaub______________?

2. Warum haben Sie das nicht früher        ?

3. Warum hast du denn nicht        , wenn du so spät kommst ?

4. Wer hat Ihnen dieses Hotel        ?

6.   Вставьте глаголы в скобках в предложения во времени Perfekt.

  1. Herr Heller        aus dem Kaufhaus nach Hause _________ (kommen)

2. Er        aber Butter         (vergessen)

3.   Er     __________noch einmal zum Kaufhaus____________ (fahren)

4.  Die Verkäuferin        ihm die Butter____________ (geben)

5.  Das Mädchen        ihm sehr_______________ (gefallen)

6.  Dann        er noch in ein Fotogeschäft__________ (laufen)


Контрольная работа             1 курс

ВАРИАНТ №1

1.Образуйте основные формы слабых глаголов

lernen, fragen,  hoffen, brauchen

2. Образуйте основные формы слабых глаголов с основой на d, t

antworten, enden

3. Образуйте основные формы слабых глаголов с суффиксом –ieren

korrigieren, marschieren

4. Образуйте основные формы слабых глаголов с неотделяемыми

приставками

bedeuten, gehören

5. Образуйте основные формы слабых глаголовc отделяемыми приставками

abhängen, einführen

6. Образуйте основные формы сильных глаголов

nennen, helfen, gehen, raten

7. Образуйте основные формы сильных глаголов с неотделяемыми

приставками

bekommen, zerbrechen

8. Образуйте основные формы сильных глаголов с отделяемыми

приставками

aufstehen, mitfahren

9. Образуйте основные формы модальных глаголов

können, sollen


ВАРИАНТ №2

1.Образуйте основные формы слабых глаголов

üben, lernen, hören, zeigen

2. Образуйте основные формы слабых глаголов с основой на d, t

arbeiten, baden

3. Образуйте основные формы слабых глаголов с суффиксом –ieren

deklinieren, studieren

4. Образуйте основные формы слабых глаголов с неотделяемыми

приставками

beenden, erzählen

5. Образуйте основные формы слабых глаголовc отделяемыми приставками

auswählen, einschalten

6. Образуйте основные формы сильных глаголов

brechen, nehmen, waschen, rufen

7. Образуйте основные формы сильных глаголов с неотделяемыми

приставками

verstehen, empfangen

8. Образуйте основные формы сильных глаголов с отделяемыми

приставками

einschlafen, übergehen

9. Образуйте основные формы модальных глаголов

möchten, wollen


Контрольная работа

ВАРИАНТ 1

I. Прочитайте текст и выполните задание к нему

1. Herr und Frau Fischer  wohnen in Leipzig.  

2. Sie haben drei Kinder: Ursula, Brigitte und Frank.

3. Alle gehen  zwischen 6.30 Uhr und 7. 30 Uhr aus dem Haus.

4. Herr Fischer geht um 6.30  Uhr, denn  seine Arbeit beginnt um  7  Uhr.

5. Er  arbeitet  in einem Chemiebetrieb.

6. Seine Frau bringt Ursula um7 Uhr in den Kindergarten und geht dann in die Schule, denn sie ist Lehrerin.

7. Brigitte und Frank sind um 7.45  Uhr in der Schule.

8. Ihr Unterricht beginnt um 8 Uhr.

9. Sie haben sechs Stunden Unterricht.

10. Um 14 Uhr kommen sie  nach Hause  und machen ihre Hausaufgaben.

11. Dann kommen auch Frau Fischer und der Vater mit Ursula.  

12. Um 18 Uhr gibt es Abendessen.

13. Dann gehen die Kinder  insBett.

14. Frau Fischer korrigiert die Hefte und Herr Fischer liest eine Zeitschrift.

15. Herr Fischer und Frau Fischer gehen um elf Uhr ins Bett.

Выберите правильный ответ

1. (Строка 1-2) Wieviel Personen hat Familie Fischer?

a) Familie Fischer hat drei Kinder.

b) Familie Fischer hat drei Personen.

c) Familie Fischer wohnt in Leipzig.

d) Familie Fischer hat fünf Personen.

2. (Zeile 3-9) Wer geht am frühesten aus dem Haus?

a) Am frühesten geht Frau Fischer aus dem Haus.

b) Am frühesten geht Herr Fischer aus dem Haus.

c)Amfrühesten gehen die Kinder aus dem Baus.

d) Niemand. Alle gehen zusammen aus dem Haus.

II.  Вставьте одно из слов, данных справа.  Переведите предложения.

1. Er................aus Belgien.                                        a) wohnst

2. Ich..............Russisch.                                        b) kommt

3. Du...............in Berlin.                                        c) spreche

III. Вставьте форму глагола sein.

1. ........................Sie Studenten?                                a) bin

2. Mein Name.................Seidel.                                b) sind

3. Ich...............................Herr Smirnow?                        c) ist

IV. Вставьте пропущенное окончание  (-e, -t, -en)?

1. Komm................Sie aus Berlin?                        4. Ja, ich komm...........................aus Berlin.

2. Wohn.................Frau Wenk in Gera?                5. Nein, sie (ед.ч.) wohn.............in Dresden.

3. Wie heiss...........Sie?                                6. Herr Schiller komm........aus der Schweiz.

V. Вставьте личное местоимение  (er, sie, Sie, ich)?

1. Das ist Frau Sorge, ..............kommt aus der BRD.

2. Wie heißen............................?  

3. Herr Stuck kommt aus der BRD, ............wohnt in Bonn.

4. Wohnen....................in Kiew?

5. Nein, ........................wohne in Minsk.

VI. Найдите соответствие.

1. __________Sie Freunde?

a)ist

b) sind

c) bin

2. Die Studenten __________ heute Deutsch.

a) hat

b) habt  

c) haben

3. Was__________ du?

a) haben

b) hast                          

c) hat

4. Was___________ wir werden?

a) wollen

b) wollt

c) willst

5. Er ____________ nicht baden.

a) könnt

b) können

c) kann

6. Du ___________ dir helfen.

a) musst

b) muss

c)müssen

7. Morgen ist es ___________als heute.

a) kalt

b) kälter  

c) am kältesten

8. Heute___________________.

a) wir arbeiten nicht  

b) arbeiten wir nicht

c) wir nicht arbeiten

9. Was ist richtig?

(Что верно?)

a) Heute schreiben wir kein Diktat nicht.

b) Heute schreiben wir kein Diktat.

c) Heute schreiben wir nicht kein Diktat.

10. Was ist falsch?

(Что не верно?)

a) Heute schreiben wir ein Diktat nicht.

b) Nicht heute schreiben wir ein Diktat.

с) Heute nicht schreiben wir ein Diktat.

11. Er hat___________Bruder.

a)ein

b) einen

c) eine

12. Ich gebe das Buch________Schwester.

a)dem

b) der

c) die

13. Heute ist ______ März.

a)acht

b) der achte

c) achte

14. Puschkin A. S. wurde am _______Juni  1799 geboren.

a)sechsten

b) der sechste

c) sechs

15. Imperfekt слабого глагола lernen

a)lernente

b) lernte

c) gelernen

16. Imperfekt слабого глагола enden

a)endete

b) endte

c) geenden

17. Partizip II слабого глагола hören

a)hörte

b) gehört

c) gehören

18. Partizip II слабого глагола studieren

a)studiert

b) gestudieren

c) studierte

19. Partizip II слабого глагола erzählen

a)geerzählt

b) erzählt

c) erzählte

20. Partizip II слабого глагола auswählen

a) wählteaus

b) geauswählt

c) ausgewählt

ВАРИАНТ 2

I. Прочитайте текст и выполните задание к нему

1. Herr und Frau Fischer  wohnen in Leipzig.  

2. Sie haben drei Kinder: Ursula, Brigitte und Frank.

3. Alle gehen  zwischen 6.30 Uhr und 7. 30 Uhr aus dem Haus.

4. Herr Fischer geht um 6.30  Uhr, denn  seine Arbeit beginnt um  7  Uhr.

5. Er  arbeitet  in einem Chemiebetrieb.

6. Seine Frau bringt Ursula um7 Uhr in den Kindergarten und geht dann in die Schule, denn sie ist Lehrerin.

7. Brigitte und Frank sind um 7.45  Uhr in der Schule.

8. Ihr Unterricht beginnt um 8 Uhr.

9. Sie haben sechs Stunden Unterricht.

10. Um 14 Uhr kommen sie  nach Hause  und machen ihre Hausaufgaben.

11. Dann kommen auch Frau Fischer und der Vater mit Ursula.                                                                        

12. Um 18 Uhr gibt es Abendessen.

13. Dann gehen die Kinder  insBett.

14. Frau Fischer korrigiert die Hefte und Herr Fischer liest eine Zeitschrift.

15. Herr Fischer und Frau Fischer gehen um elf Uhr ins Bett.

Выберите правильный ответ

1. (Строка 3-9) Wer bleibt mit den Kindern zu Hause?

a) Mit den Kindern bleibt die Großmutter zu Hause.

b) Mit den Kindern bleibt die Mutter, Frau Fischer, zu Hause.

c) Niemand. Alle Kinder und die Eltern gehen am Morgen aus dem Haus.

d) Die Kinder bleiben nicht zu Hause.

2.  (Zeile 12-15) Wer geht am spätesten ins Bett?                

a) Am spätesten gehen die Eltern ins Bett.                                          

b) Frau Fischer korrigiert Hefte und geht am spätesten ins Bett.    

c) Herr Fischer liest eine Zeitschrift und geht am spätesten ins Bett.                                                                                                                                                            d) Um 18 Uhr gibt es Abendessen. Dann gehen die Kinder ins Bet.

II.  Вставьте одно из слов, данных справа. Переведите предложения.

1. Darf ich......................?                                        a) verstehen

2. Wie heisst...................?                                        b) vorstellen

3. Wir............ Französisch.                                        c) Ihr Freund    

III. Вставьте форму глагола sein.

1. Frau Stock..............Sekretärin.                                a) bin

2....................Sie Frau Benn?                                        b) sind

3. Nein, ich.................Karin Müller.                                c) ist

IV. Вставьте пропущенное окончание  (-e, -t, -en)?

1. Wie heiss.............er?                                4. Sprich.................er  gut Englisch?

2. Ich wohn..............in Moskau.                        5. Komm.................ihr aus Berlin?        

3. Sprech..................Sie Deutsch?                        6. Wir wohn............in München.

V. Вставте личное местоимение  (er, sie, Sie, ich)?

1. Kommen................ aus Weimar?

2. Sind........................Herr Berendt?

3. Ist............................Sekretärin?

4. Das ist Paul,............ kommt aus Dresden.

5. Nein,.........................komme aus Hamburg.

VI. Найдите соответствие.

1.  ____________dein Freund da?

a) ist                                                                  

b) sind

c) bin      

2. Wir  ______viele Fehler.

a) haben

b) habt

c)  hat

3. Was__________ du?

a) haben

b) hast                          

c) hat

4. Was____________Sie werden?

a) wollen

b) wollt

c) willst

5. Das ____________mein Freunde machen.

a) könnt

b) können

c) kann

6. Ihr ____________ morgen um 8 Uhr da sein.

a) muß

b) mußt

c) müßt

7. Heute ist es am _______ draußen.

a) kalt

b) kältesten  

c) kälter                          

8. Wann ____________________?

a) schreiben ein Diktat wir

b) wir schreiben ein Diktat

c) schreiben wir ein Diktat

9. Was ist richtig?

(Что верно?)

a) Schreiben heute wir ein Diktat?

b) Schreiben wir heute ein Diktat?

c) Schreiben heute ein Diktat wir?

10.  Was ist falsch?

(Что не верно?)

a) Heute schreiben wir ein Diktat nicht.

b) Nicht Heute schreiben wir ein Diktat.

c) Heute nicht schreiben wir ein Diktat.

11. Ich habe___________Onkel.

a)ein

b) einen

c) eine

12. Ich gebe das Buch________Nichte.

a)dem

b) der

c) die

13. Heute ist ______ Mai.

a)neun

b) der neunte

c) neunte

14. Lermontov M. J. wurde am _______ Oktober 1814 geboren.

a)dritte

b) dritten

c) der dritte

15. Imperfekt слабого глагола suchen

a)suchte

b) gesuchen

c) gesucht

16. Imperfekt слабого глагола arbeiten

a)gearbeitet

b) arbeitete

c) arbeitente

17. Partizip II слабого глагола sagen

a) sagte

b) gesagt

c) gesagen

18. Partizip II слабого глагола deklinieren

a) gedekliniert

b) dekliniert

c) deklinierte

19. Partizip II слабого глагола bewohnen

a) bewohnt

b) gebewohnt

c) bewohnte

20. Partizip II слабого глагола einführen

a) eingeführen

b) eingeführt

c) geeinführen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник контрольных и проверочных работ по дисциплине "Иностранный язык"

Данное учебное  пособие предназначено для студентов средних профессиональных заведений,  а также может быть использовано преподавателями  в качестве текущего, рубежного или промежуточно...

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные мат...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"

Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине « Иностранный язык» (английский)

Комплект контрольно-оценочных средства (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной про...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностра...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык в профессиональной сфере) для студентов заочной формы обучения 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык в профессиональной сфере) для студентов заочной формы обучения 38.03....