Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Никитина Татьяна Анатольевна

 

Пояснительная записка

 

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34.02.01 Сестринское дело , 31.02.01 Лечебное дело.

Учебная дисциплина  ОГСЭ.03.«Иностранный язык» является составной частью ОГСЭ.00 Общего гуманитарного и Социально-экономического цикла.

 КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

 

Нормативными основаниями для организации и проведения промежуточной аттестации по английскому языку являются:

-          Закон Российской Федерации «Об образовании»

-          ФГОС по специальностям СПО

               -    Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык »

Цель:

Определение уровня сформированности компетенций у  студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык » на основании критериев, заданных  федеральным государственным образовательным стандартом СПО и государственным образовательным стандартом по английскому языку.

Задачи:

·  формирование новых теоретических знаний по теме

·  на базе теоретических знаний сформировать практические умения

·  создать условия для формирования ОК, ПК

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anatomy.doc306.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

 (ФГБОУ ВПО ПГУПС)

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы

по специальностям СПО

31.02.01 Лечебное дело

      34.02.01 Сестринское дело

                                                                          СПб 2015

Пояснительная записка

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34.02.01 Сестринское дело , 31.02.01 Лечебное дело. 

Учебная дисциплина  ОГСЭ.03.«Иностранный язык» является составной частью ОГСЭ.00 Общего гуманитарного и Социально-экономического цикла.

 КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

Нормативными основаниями для организации и проведения промежуточной аттестации по английскому языку являются:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»
  • ФГОС по специальностям СПО

               -    Рабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык »

Цель:

Определение уровня сформированности компетенций у  студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык » на основании критериев, заданных  федеральным государственным образовательным стандартом СПО и государственным образовательным стандартом по английскому языку.

Задачи:

  формирование новых теоретических знаний по теме

  на базе теоретических знаний сформировать практические умения

  создать условия для формирования ОК, ПК

Умения:

Говорение

           - активно использовать изученную лексику в обсуждении, ролевой игре, диалоге;

- составлять связный текст с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представить устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

- воспроизвести краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.

Чтение

– читать тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты;

–оформлять отчет о проделанной работе;

- грамотно писать термины.

Аудирование

-  воспринимать на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи,

построенную в основном на изученном материале и включающую до

10% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых

не влияет на понимание прослушанного текста;

-выделять ключевые слова и основную идею звучащей речи;

- распознавать  смысл монологической и диалогической речи;

- воспринимать на слух материалы по тематике специальности средней трудности.

Знания:

        – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

         - грамматический материал в пределах изученного минимума

Понимание:

– текстов, построенных на  изученном языковом материале

Предмет  промежуточной аттестации:

В результате контроля и оценки знаний  по учебной дисциплине «Иностранный язык»  у студентов, обучающихся по специальностям 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01Лечебное дело,  осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Общие компетенции: (специальность 34.02.01 Сестринское дело)

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникацонные технологии в профессиональной деятельности

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Профессиональные компетенции: (специальность 34.02.01 Сестринское дело)

ПК1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению  здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами

ПК2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК2.8. Оказывать паллиативную помощь

ПК3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

ПК3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайной ситуации.

Общие компетенции: (для специальности 31.02.01 Лечебное дело)

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных не него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникацонные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции: (для специальности 31.02.01 Лечебное дело)

ПК1.1. Планировать обследование  пациента различных возрастных групп.

ПК1.2. Проводить различные диагностические исследования.

ПК1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.

ПК2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК2.2.Определять тактику ведения пациента.

ПК2.3.Выполнять лечебные вмешательства.

ПК2.4.Проводить контроль эффективности лечения.

ПК2.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК2.6. Организовывать специальный сестринский уход за пациентом.

ПК2.7.Организовывать оказание  психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК3.4.Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК3.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК3.8. Организовывать и оказывать неотложную помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

ПК4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.

ПК4.3.Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК4.4. Проводить диагностику групп здоровья.

ПК4.5. Проводить иммунопрофилактику.

ПК4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

ПК5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.  

ПК5.3.Осуществлять паллиативную помощь.

ПК5.4.Проводть медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

Формой рубежной аттестации (текущего контроля) по учебной дисциплине является контрольная работа в виде теста.

Инструментарий контроля:

фонд оценочных средств:  оценочные материалы, инструкция для обучающихся по выполнению теста,   рейтинговый лист.

Методы оценки:  

сопоставление с эталоном, экспертная оценка по критериям

Пользуясь ключом к тесту и требованиями к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям, необходимо проверить правильность выполненной зачетной работы и заполнить рейтинговый лист

Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям.

Раздел учебной дисциплины: «Anatomy»

Умения

Основные показатели оценки результата

задания

Кол-во

баллов

Проявление ОК и ПК

специальность

 34.02.01

Проявление ОК и ПК

специальность

31.02.01

Умение читать

 Грамотно читает и переводит тексты профессиональной направленности.

Распознает значение слов по контексту.

 Выделяет главную и второстепенную информацию.

 № 1

 № 2

0-2

ОК 4.

ОК 4.

Умение говорить

Умеет четко и ясно излагать свои мысли, вести диалог в приделах темы.

 Умеет составить  связный текст с использованием ключевых слов в пределах темы.

Правильно употребляет разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях.

Составляет связный текст с использованием ключевых слов на  профессиональные темы.

Представляет  устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой)

№ 3

№ 4

0-6

ОК 6.

ПК2.1

ОК 6.

ОК 7.

Умение писать

Применяет полученные знания в новых условиях (правильно заполняет анкету).

Умеет правильно составить предложение.

Проявляет высокий уровень самостоятельности.

Адекватно оценивает свою работу

№ 5

0-5

Умение

аудировать

 Воспринимает на слух речь преподавателя или диктора в звукозаписи, построенную, в основном, на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного.

Выделяет  ключевые слова и основную идею звучащей речи.

распознавать  смысл монологической и диалогической речи;

Воспринимает на слух материалы по тематике специальности средней трудности.

 Распознает   смысл монологической и диалогической речи.

№ 6

0-5

ОК 5.

ОК1.

ОК 5.

Знание лексики и фразеологии

Знает значение лексических единиц, связанных с соответствующей тематикой.

 

Интерпретирует лексический материал

Правильно использует различные источники информации (словари, грамматические справочники)

 № 7

№ 8

0-7

0-6

ОК 5.

ОК 4.

ОК 8.

ОК 5.

ОК 4.

ОК 8.

Знание грамматики

Знает и применяет в процессе обучения  грамматические правила.

 

 Прилагательные, наречия. Степени сравнения.

Числительные, особенности использования.

Может объяснить и дать примеры грамматических правил и явлений.

 № 9

№ 10

 0-11

0-10

   Объект оценивания «Умение читать».

(Выделять  главную и второстепенную информацию.)

Практическое задание № 1 .

Прочитайте и переведите текст.

Выделите  основные системы человека и их функции.

Занесите данные в таблицу в бланке ответов.

SYSTEMS OF THE BODY.

There are several main systems of the body.

The skeletal system consists of the bones of the body, ligaments and cartilages which join them. The chief function of the skeletal system is structural. The muscular system consists of the skeletal muscles and their associated structures. The main function of this system is to move us about. The nervous system consists of the brain and spinal cord, nerves, ganglia and receptors. It is a complex information system with all the necessary means for receiving, processing and communicating information. The circulatory system consists of the heart and blood vessels and the blood which is pumped through the blood vessels by the heart. Its function is mainly that of transportation system: the nutrients, oxygen, special substances which are required by cells are carried by the blood stream; and the cellular wastes and sometimes other materials produced by the cells are carried away by the blood stream. The digestive system consists of the alimentary canal and number of associated glands that help turn food and liquids into the building blocks and fuel the body needs. The respiratory system consists of the lungs, air passages leading to them and associated structures. Its main function is to convey oxygen to the lungs, where it can enter the blood stream and to remove carbon dioxide, which escapes from the blood into the lung spaces. The urinary system consists of the kidneys which produce urine by removing nitrogenous and other wastes from the blood: the two ureters, which convey the urine away from the kidneys, the urinary bladder, where the urine is stored until it is discharged and the urethra through which the urine is discharged. The endocrine system consists of a number of glands throughout the body which produce regulatory substances called hormones. The endocrine system serves to regulate a large number of activities.  

    Объект оценивания «Умение читать».

Практическое задание № 2

Прочитайте и переведите текст. Переведите на русский язык выделенные слова.   Выполните задание А .

 The Alimentary Tract.

The alimentary tract is a canal about 8 ½ metres in length. It extends from the oral cavity to the anus. It consists of the mouth, pharynx, esophagus, stomach, small intestine, large intestine. The liver with gallbladder and pancreas are the large glands of the alimentary tract. The mouth forms the first division of the alimentary tract. From the mouth food passes through the pharynx to the esophagus and then to the stomach. The stomach is a dilated portion of the alimentary canal. It is in the upper part of the abdomen under the diaphragm. It measures about 21-25 cm. in length, 8-9cm. in its greatest diameter. It has capacity of from 2 to 4 litres. The small intestine is about 6.5 metres long. It is located in the middle portion of the abdominal cavity. The large intestine is about 1.5 metres long. It is divided into caecum, colon, and rectum. The liver is the largest gland in the human body. It is in the right upper part of the abdominal cavity under the diaphragm. The weight of the liver is 1, 500 gr. The gallbladder is a hollow sac (мешок) lying on the lower surface of the liver. The pancreas is a long thing gland behind the stomach.  

А) Say what organ is spoken about:

This organ is pyriform (грушевидный ) in shape. It is dilated portion of the alimentary canal. It is in upper part of the abdomen under the diaphragm. The liver is above this organ, and the colon is below it. The pancreas is behind this organ.

Объект оценивания «Умение говорить».

Практическое задание № 3

 Продемонстрируйте диалог  между врачом и пациентом на заданную тему, используйте опору и ключевые слова ( neck, down, arm, chest,into shoulder, pain in my heart)

A man patient describing angina pectoris:  

D:

P: I have (1)__________

D:

P: It’s like a tightness across my (2)___________, and it goes up (3)____________my

 (4) ___________and into my left (5)_______and_(6)_______________the left  (7)_______.

           Практическое задание № 4

Продемонстрируйте диалог на заданную тему:  

А male patient described a headache.

Объект оценивания «Умение писать ».

Практическое задание № 5

Составьте предложения из следующих слов.

 

  1. the, system, begins, digestive, mouth, the, with
  2. function, to remove, major, the, of, urinary, the, system, urine, is
  3. includes, muscles, the, and, musculoskeletal, the , system, bones, joints

Объект оценивания «Умение аудировать»

Практическое задание № 6

Прослушайте текст. Выберите правильный вариант.

  1. In the practical anatomy class, we study … (the human body, different diseases).
  2.  The principal parts of the human body are … (the head, the teeth, the trunk, extremities, ears, fingers).
  3. The principal organs in the abdominal cavity are… (the stomach, the nose, the spleen, the kidneys, the liver, the bladder.)
  4. The lower extremity consists of … (the hip, the knee, the wrist, the calf, the ankle, the foot.)
  5. The ear includes the following parts….( internal ear, middle ear, external ear, upper ear, lower ear)

Практическое задание № 7

Объект оценивания «Знание лексики и фразеологии»

Заполните таблицу. В данной таблице представлены 36 слов (раздел «Анатомия») из  6 категорий.  Определите, к какой категории относится каждое слово.

Arm

Hand

Leg

Foot

Torso

Head

abdomen

     +

buttock

calf

chest

chin

ear

elbow

eye

eyebrow

eyelash

forehead

forearm

finger

eyelid

gum

lip

knuckle

knee

hip

nail

nose

nipple

navel

palm

sole

shoulder

scalp

rib

temple

thumb

thigh

toe

tongue

tooth

wrist

ankle

Практическое задание № 8

Распределите следующие слова на две графы:

Heart, vessel, artery, stomach, intestine, colon, teeth, vein, tongue, caecum, aorta.

Parts of the vascular system

Parts of the alimentary tract

Объект оценивания «Знание грамматики»

Практическое задание № 9

Запишите следующие  имена прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

 Big, large, warm, good, beautiful, bad, little, interesting, easy, lazy dry.

Практическое задание № 10

    Запишите следующие числительные словами.

      1/2,    1/5,   2/3, 0.5, 0,2, 1st, 3rd, 21st, 8, 146

Инструкция для студентов по выполнению контрольной  работы.

Вам предлагается выполнить контрольную работу в виде теста по разделу  “ Case Report” 

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

    Свои ответы записывайте в бланк ответов.

Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 – балльной системе!

Бланк ответов

Please complete clearly!

Name ________________________________________________________

Surname __________________________________________________________

Group ________________________________________

Future profession ____________________________________________________

Date _______________________________________________________________

№ вопроса

Ответ

1

System of the body

Function

2

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

8-

A - 

3

D:

P: I have (1)__________

D:

P: It’s like a tightness across my (2)___________,

and it goes up (3)___________my (4) ___________

and into my left(5)_______

and_(6)_______________the left  (7)_______.

4

5

 1.

2.

3.

6

1

2

3

4

5

7

Arm

Hand

Leg

Foot

Torso

Head

abdomen

     +

buttock

calf

chest

chin

ear

elbow

eye

eyebrow

eyelash

forehead

forearm

finger

eyelid

gum

lip

knuckle

knee

hip

nail

nose

nipple

navel

palm

sole

shoulder

scalp

rib

temple

thumb

thigh

toe

tongue

tooth

wrist

ankle

8

Parts of the vascular system

Parts of the alimentary tract

 

9

Big -

 large -

 warm -

 good -

beautiful –

 bad-

 little -

 interesting -

 easy -

 lazy -

      dry.-

10

½-  

1/5-

 2/3 -

  0.5-

0,2-

 1st-

 3rd -

21st -

 8 -

146 -

Ключ к тесту

№ вопроса

Ответ

1

System of the body

Function

 The skeletal system

The function of this system  is structural

The muscular system

The main function is to move us about

The nervous system

The main function is to receive and communicate information.

The circulatory system

The main function is to transport the nutrients, oxygen; special substances, which are required by cells, are carried by the blood stream.

The digestive system

The main function is to help turn food and liquids into the building blocks and fuel the body needs.

The respiratory system

The main function is to convey oxygen to the lungs.

The urinary system

The main function is to remove nitrogenous and other wastes from the blood

The endocrine system

The main function is to produce  regulatory substances called hormones

2

  1. пищеварительный тракт
  2. - кишечник
  3. печень
  4. желчный пузырь
  5. поджелудочная железа
  6. железы
  7. брюшная полость
  8. прямая кишка

А) Stomach –желудок

3

D: What do you complain of?

P: I have__a pain in my heart __

D: Can you describe your pain?

P: It’s like a tightness across my ___chest ________, and it goes up ____into ____my  _____neck ______and into my left ____shoulder ___and______down _____the left   ____arm ___.

4

Оценивается  умение вести ДР, грамматическая, лексическая наполняемость, объем.  

5

  1. The digestive system begins with the mouth
  2. The major function of the urinary system is to remove urine
  3. The musculoskeletal system includes the muscles, joints and bones.

6

  1. In the practical anatomy class, we study the human body.
  2. The principal parts of the human body are the head, the trunk, extremities.
  1. The principal organs in the abdominal cavity are the stomach, the spleen, the kidneys, the liver, the bladder.
  2. The lower extremity consists of the hip, the knee, the calf, the ankle, the foot.)
  3. The ear includes the following parts:  the internal ear, the  middle ear,  the external ear.

7

Arm

Hand

Leg

Foot

Torso

Head

abdomen

     +

buttock

+

calf

+

chest

+

chin

+

ear

+

elbow

+

eye

+

eyebrow

+

eyelash

+

forehead

+

forearm

+

finger

+

eyelid

+

gum

+

lip

+

knuckle

+

knee

+

hip

+

nail

+

+

nose

+

nipple

+

navel

+

palm

+

sole

+

shoulder

+

scalp

+

rib

+

temple

+

thumb

+

thigh

+

toe

+

tongue

+

tooth

+

wrist

+

ankle

+

8

Parts of the vascular system

Parts of the alimentary tract

Heart, vessel, artery, teeth, vein, aorta.

tongue, stomach, colon caecum,, intestine,

9

Big – bigger – the biggest

 large – large –  the largest

 warm – warmer – the warmest

 good – better – the best

beautiful – more beautiful – the most beautiful

 bad- worse – the worst

 little – less- the least

 interesting – more interesting – the most interesting

 easy – easier – the easiest

 lazy – lazier – the laziest

dry.- drier – driest

10

½-  a (one) half

1/5- a (one) fifth

 2/3 – two thirds

  0.5- (zero) point five

0,2- (zero) point two  

1st- the first

 3rd – the third

21st – the twenty-first

 8 – eight

146 – one hundred and forty- six

Приложение 1.

Практическое задание № 7

Script.

In the practical anatomy class, we study the human body. The principal parts of the human body are the head, the trunk and limbs (extremities). We speak of the upper extremities

(arms) and lower extremities (legs).

The head consists of two parts: the skull, which contains the brain and the face, which consists of the forehead, the eyes, and the nose, with lips, the cheeks, the ears and the chin. The ear includes three principal parts: the external ear, the internal ear, the middle ear.

 In the mouth, there are gums with teeth, a tongue and a palate. The head is connected with the trunk by the neck. The upper part of the trunk is the chest and the lower part is the abdomen. The principal organs in the chest are: the lungs, the heart. We breathe with the lungs. The heart contracts and makes about 60-80 beats per minute.

The principal organs in the abdominal cavity are the stomach, the liver, the spleen, the intestine, the kidneys, the gall bladder, and the bladder. The bones are covered with muscles.

The upper extremity is connected with the chest by shoulder. Each arm consists of the upper arm, the forearm, the elbow, the wrist and the hand.

The lower extremity consists of the hip, the knee, the calf, the ankle, and the foot. The body is covered by the skin.


Критерии оценки:

Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом:

                                          не выполнил  – 0 баллов

                                          выполнил– 2 балл

задания 3-4  оцениваются от 0 до 6 баллов:  

6 баллов – диалог составлен без ошибок, тема раскрыта

4 балла – имеются незначительные ошибки, тема  раскрыта

2 балла – ошибок значительное количество

                                                                               

0 баллов диалог не составлен

задание 5  – от 0 до 5 баллов:

5- баллов – без ошибок

3 балла – незначительное количество ошибок

0 баллов – ошибок более 30 %

задание 6 от 0 до 5 баллов:

5- баллов – без ошибок

3 балла – незначительное количество ошибок

0 баллов – ошибок более 30 %

Задание 7  – от 0 до 7 баллов в зависимости от количества правильных ответов:

                                       7 баллов – ошибок нет

                             5 баллов – 10% ошибок

        3 балла – 20 % ошибок

        2  балла – 30% ошибок

         0 баллов – ошибок более 30%

задание 8 – от 0 до 6  баллов в зависимости от количества правильных ответов

                                        6 баллов – ошибок нет

                                        4  балла –10% ошибок

                                        2  балла –  от 20 до 30% ошибок

                        0 баллов – ошибок более 30%

задание 9 – от 0- 11 баллов в зависимости от количества правильных ответов

Каждый правильный ответ равен 1 баллу

задание 10 – от 0-10 баллов 

Каждый правильный ответ равен 1 баллу

Учитываться будут также:

- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)

 - адекватность самооценки (1 балл)

Максимальное количество баллов – 53

«5» - 53 –  48 баллов

«4» - 47 - 42

«3» - 41 - 31

«2» - 30 и менее баллов.

Литература

1.     Основные источники:

 Козырева Л.Г., Шадская Т.В. английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. – Ростов н / Д.: изд-во «Феникс», 2008- 320с

Oxford English for Careers: Nursing    Специальные курсы/ Tony Grice and James Greenan   - Oxford University Press, 2009-135с.  

2. Дополнительные источники:

Марковина  И. Ю. Английский язык  для медицинских училищ и колледжей: учебник для студ. сред.  проф. учеб. заведений /И.Ю.Марковина, Г.Е. Громова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 160с.

Беликова Е. Английский язык для медиков. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.- 192с.

Петров В. И. Русско-английский словарь-разговорник. – М.: Рус.яз.-Медиа,2007- 595с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Инженерная графика" по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Инженерная графика"...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.01 Материаловедение по специальности 54.02.01 Дизайн

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП. 01 Материаловедениепо специальности 54.02.01 Д...

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика основной профессиональной образовательной программы по специальности 09.09.05 «Организация и технология защиты информации»

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.09.05 «Организация ...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности "Организация обслуживания в общественном питании"

Комплект  контрольно- оценочных средств по учебной дисциплинеОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образователь...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации по специальности 43.02.10 «Туризм»

Данные контрольно - оценочные материалы по дисциплине  «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (Английский) предназначены для студентов 2, 3 курсов программы подготов...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...