календарно - тематическое планирование 7 класс с элементами ФГОС ( к учебнику Биболетовой )
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 7 классе
№ урока | Тема раздела (кол.часов) Тема урока | Сроки проведения (дата) | Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости | Универсальные учебные действия | Осваиваемые учебные действия: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Домашнее задание | Педагогические средства, формы организации взаимодействия на уроке | ||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||||
Unit 1. The world Teenagers’ Competition! (Международное соревнование подростков) 27 часов Требования к метапредметным результатам:
| |||||||||||||||
1 | Тема: Информация о себе (имя, возраст, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей) (7ч) Летние каникулы | познавательная, коллективная, индивидуальная | оценивать результаты своей работы на уроке | извлекать из текста информацию о международных конкурсах для подростков | беседовать в парах о подготовке к конкурсам, рассказывать о летних каникулах, повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple | знакомство со структурой нового учебника | Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; Ч – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Упр.2 стр.7 (У), Упр.2 стр.3 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, учебно-наглядные пособия, транскрипционные значки. Интегрированный урок. | ||||||
2 | Международный конкурс | учебная, парная | сравнивать свои достижения с достижениями товарищей | узнаем о девизах разных людей | расспросить одноклассников об участии на конкурсах | понимать условные обозначения в учебнике и рабочей тетради | Упр.7 стр.28 (У) слова учить | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки с орфографическим заданием, IT-технологии Интегрированный урок | |||||||
3 | Участие в международном конкурсе | познавательная, парная, индивидуальная | выражать свое отношение к соревнованиям | прочитайте и узнайте какая она - молодежь новой волны? | рассказать о соревновании или конкурсе с опорой на вопросы | научить ориентироваться в учебнике | Упр.3 стр.3-4 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, схемы и таблицы по временам английского языка Интегрированный урок. | |||||||
4 | Суффиксы прилагательных | учебная, индивидуальная, коллективная | оценивать ответы и обосновывать свое мнение | прочитать текст и узнать, какие бывают конкурсы и какой конкурс тебя заинтересует | создайте и расскажите о своем собственном конкурсе, рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях) | читать инструкции к заданиям и понимать | Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение | Упр.8,9 стр.28 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, индивидуальные карточки, карточки с граммат.материалом Интегрированный урок. | ||||||
5 | Учимся описывать людей | познавательная, рефлексивная, индивидуальная | Оценивать свои поступки и свой характер | Извлечение необходимой информации по теме «Люди и их темпераменты» | Описать характер человека, обосновать свое мнение о жизненном девизе | Соотносить графический образ слова со звуковым | Упр.10 стр.28 (У), Упр.1 стр.6 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, индивидуальные карточки, карточки с образцом для составления диалогов Интегрированный урок. | |||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | информационно-коммуникационная, индивидуальная | анализировать свои мысли и поступки | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, учимся брать интервью | Научиться пользоваться лингвострановедческим справочником | Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного; Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников, изучение once / twice once more | Упр.12 стр.28 (У), Упр.2 стр.8 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, ITтехнологии Интегрированный урок. | ||||||
7 | Изучаем времена глагола | учебная, парная | Отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке | Девизы стран, городов, великих людей | Составляем для себя девиз и знакомим с ним товарищей | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах; повторение: Present /Future /Past Simple Present Perfect Present Continuous | Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, CD-диск Интегрированный урок. | ||||||
8 | Тема: Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России (7ч) Будущее глазами британцев | познавательная, коллективная | Умение соотносить поступки с нормами поведение выражать свое мнение о глобальных проблемах планеты | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты) | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | А - извлекать необходимую информацию из диалога по теме "Будущее" с целью заполнения таблицы: Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Упр.16 стр.29 (У), Упр.1 стр.10 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, CD-диск Интегрированный урок. | ||||||
9 | Планы на будущее | познавательная, рефлексивная, индивидуальная | Умение выделить нравственный аспект поведения, сформировать положительное отношение к окружающей среде | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации, Рассказать о своем будущем и будущем планеты | Освоение критериев оценки выполненных заданий, понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления Интегрированный урок. | |||||||
10 | Будущее нашей планеты | информационно-коммуникационная, индивидуальная, парная | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности, Сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации, Делимся мнением о будущем нашей планеты | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, Правильное оформление эссе | Работа для стенда «Будущее нашей планеты, Упр.6 стр.12 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видеоматериалы Интегрированный урок. | |||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | учебная, парная, индивидуальная | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Развитие правильной реакции на предостережения | Читаем тексты и узнаем виды конкурсов и соревнований | Овладение приемами выражения несогласия, Обмениваемся мнением об участии на соревнованиях | Умение адекватно понимать оценку учителя | Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы; А – соотносить графический образ слова со звуковым; П – составлять текст рекламного объявления по образцу; порядок слов в предложении | Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, индивидуальные карточки Интегрированный урок. | ||||||
12 | Учимся заполнять анкету | познавательная, коллективная, индивидуальная | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, транскрипционные значки, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | |||||||
13 | Учимся читать даты и числа | познавательная, коллективная, индивидуальная | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Изучаем свою родословную, Сравниваем различные мнения | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; ознакомление с количественными числительными Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам; степени сравнения прилагательных | Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск Интегрированный урок. | ||||||
14 | Интересные факты о городах | учебная, индивидуальная, парная | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Чтение текстов и знания о достопримечательностях | Умение сравнивать города по определенным характеристикам | Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | Упр.24,25 стр.30 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, культурологический материал Интегрированный урок. | |||||||
15 | Тема: Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели (2ч) Известные люди планеты | познавательная, групповая, парная | Высказывать свое мнение о разных людях, давать оценку их поведению | Чтение текстов и знания о биографиях великих людей | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле | Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, картинки, CD-диск, портреты Интегрированный урок. | ||||||
16 | Изучаем герундий | учебная, групповая, парная | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям и задавать вопросы | Умение адекватно понимать оценку учителя | Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей | Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, игровые технологии (мяч для фонетической игры) Интегрированный урок. | ||||||
17 | Тема: Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России (2ч) Поговорим о суевериях | информационно-коммуникационная, парная, коллективная | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы и обсуждать тему в группах | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; П – написать о приметах, в которые верят в семье/ классе; Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”; повелительное наклонение | Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а, б) стр.17 – 18 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, инструменты для рисования, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
18 | Страшные истории | учебная, индивидуальная, парная | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Знать правила поведения во время аудирования текста | Упр.33,35 стр.31 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, игровые технологии (карточки для речевой игры) Интегрированный урок. | |||||||
19 | Тема: Истории изобретений средств коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет (9ч) Средства связи | познавательная, коллективная | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Формирование желания высказаться перед коллективом | Умение дать развернутую оценку своей работе | Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме | Упр.37,38 стр.31 (У) Выучить слова | Технологии коммуникативного обучения, игровые технологии, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | познавательная, групповая, индивидуальная | Умение выражать свое отношение к средствам массовой информации | Узнать самые популярные телефонные номера Великобритании | Умение целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей | Соотношение графического образа слова со звуковым | Упр.39 стр.31 (У), Упр.3 стр.20 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-Технологии. Картинки, транскрипционные значки Интегрированный урок. | |||||||
21 | Разговор по телефону | учебная, коллективная, индивидуальная | Развитие внимательности друг к другу | Умение слушать и слышать друг друга | Умение выделять важную информацию из текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его | Упр.40,41 стр.31 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал Интегрированный урок | ||||||
22 | Разговор по телефону: за и против | Познавательная, индивидуальная, парная | Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | Узнать историю изобретения телефонной будки в Англии | Умение вести элементарную беседу по телефону, составлять и разыгрывать диалоги «Разговор по телефону» | Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | Г – вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону | Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-Технологии. Картинки, транскрипционные значки Урок-дискуссия | ||||||
23 | Компьютер в нашей жизни | Познавательная, коллективная | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик с каждой стороны) Модальные глаголы can, could П – написать сообщение о мнении родителей по поводу использования компьютера детьми | Упр.46 стр.32 (У), Упр.1 стр.24 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-Технологии Интегрированный урок | ||||||
24 | Контрольная работа №1 | контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков монологической и диалогической речи) | |||||||||||||
25 | Работа над проектом «Самое важное средство связи в нашем мире». | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи | |||||||||||||
26-27 | Обобщающие уроки по теме | ||||||||||||||
Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition (Встреча с победителями международного молодёжного конкурса) 21 час Требования к метапредметным результатам:
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||||||
28 | Тема: Страны мира и их столицы, национальности/народы, и языки, на которых они говорят (5ч) Учимся знакомиться | учебная, парная, индивидуальная | Формирование мотивов достижения и социального признания | Узнаем новую информацию с помощью вопросов | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы и вести диалог по теме | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); определённый артикль “the “ с названием стран, городов , континентов | Упр. 1,3 стр.56 (У), | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
29 | Страны и континенты | познавательная, коллективная, индивидуальная | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Г- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете | Упр.5,6 стр.56 (У), | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, игровые технологии Интегрированный урок. | ||||||
30 | Языки и национальности | познавательная, парная | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение узнавать информацию из текста | Умение слушать, вступать в діалог по образцу | Формирование основ оптимистического восприятия мира | АГ– на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; Г – рассказать, чем знаменита наша страна артикль “the” с прилагательными | Упр. 4, 5 стр.28 (У), | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, индивидуальные карточки, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
31 | Английский язык в современном мире | познавательная, индивидуальная, групповая | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающим миром | Выразительное, осознанное чтение с выделением главной информации | Умение слушать, вступать в диалог по теме | Умение сравнивать свои ответы с фактами о предмете разговора | АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках; Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела артикль “the “ с названием стран, городов , континентов “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы | Упр.2 стр. 29 (РТ), упр.8 стр.56(У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, картинки Интегрированный урок. | ||||||
32 | Язык эсперанто | учебная, коллективная, индивидуальная | Развитие уважения к мнению других людей | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; придаточные предложения с who, which, that АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.) | Упр.11 стр.57 (У), Упр.1,4 стр.29-30 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для выполнения работы в парах, транскрипционные значки Интегрированный урок. | ||||||
33 | Тема: Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (1ч) Англоговорящие страны | Познавательная, парная, коллективная | Уметь выражать свое мнение, спорить | Умение выделять в тексте интернациональные слова | Умение рассказать о предмете на основе прочитанного | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию; Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; синонимы А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку | Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, транскрипционные значки, игровые технологии Интегрированный урок. | ||||||
34 | Тема: Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин) (9ч) Расскажи о своей стране | Познавательная, коллективная, индивидуальная | Развитие чувства патриотизма | Умение осуществлять действие по образцу | Овладение монологической и диалогической формой речи в соответствии с образцами | Умение дать развернутую оценку своей работе и работе одноклассников | Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах; синонимы | Упр.4 стр.33 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для индивидуальной работы, транскрипционные значки Интегрированный урок. | ||||||
35 | Мотивы изучения английского языка | информационно- коммуникационная, индивидуальная | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение соотносить тексты с фотографиями | Ч-соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями | Упр.16,17 стр.57 (У), | Технологии коммуникативного обучения, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | познавательная, индивидуальная, коллективная | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык; ознакомление со словообразованиями существительных с окончанием tion, er/ or, ment, ing, ity, ist А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы | Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, карточки для работы в парах Урок-дискуссия. | ||||||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | учебная, парная, индивидуальная | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя с опорой на информацию Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” c опорой на информацию из текста; модальный глагол “can” | Упр.20 стр.58 (У), Упр.1 стр.36 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для дополнения диалога и работы в паре Интегрированный урок. | ||||||
38 | Способы изучения иностранного языка | учебная, коллективная | Изучение норм общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам; вопросительные предложения c “how “ | Упр.21 стр.58 (У), Упр.2 стр.36 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, транскрипционные значки Интегрированный урок. | ||||||
39 | Изучение русского языка | познавательная, индивидуальная, парная | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; Г – вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language | Упр.24 стр.58 (У), Упр.1 стр.38 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск Интегрированный урок. | ||||||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение
| познавательная, парная. индивидуальная | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | Умение декламировать стихотворения | Умение оценить ответ своего одноклассника | Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»; П – письменное высказывание по теме «Природа родного края | Упр.25 стр.58 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал Интегрированный урок. | ||||||
41 | Учимся описывать картину | учебная, парная, индивидуальная | Развитие умения целеполагания и достижения результата | Умение описывать картину по деталям | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice (страдательного залога) Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы; ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции | Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, картинки Интегрированный урок. | ||||||
42 | Изучаем формы пассивного залога | учебная, коллективная, индивидуальная | Развитие внимательности друг к другу | Умение применять правило по образцу | Умение выделять важную информацию из текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, картинки, карточки с грамматическим материалом Интегрированный урок | |||||||
43 | Тема: Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль (6ч) Путешествие по англоговорящим странам | Информационно-коммуникационная, парная | Развитие сдержанности и силы воли | Умение читать карту и подписи к ней | Овладение принципами монологической речи | Умение рабо тать с картой в парах | Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века; сравнительная степень прилагательных Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам. П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века» | Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, карточки для работы в парах Урок-дискуссия | ||||||
44 | Различные виды транспорта | Познавательная, парная | Развитие интереса к окружающему миру | Умение делать выводы после прочитанного текста | Умение вступать в диалог и выражать мнение по теме | Умение составлять план по карте | Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видеоматериалы Интегрированный урок. | |||||||
45 | Контрольная работа №2 | Контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков аудирования) | |||||||||||||
46 | Проектная работа «Какой вид транспорта лучше?» | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи | |||||||||||||
47-48 | Обобщающие уроки по теме | ||||||||||||||
Unit 3. Look at teenage problems: school education! (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов Требования к метапредметным результатам:
| |||||||||||||||
49 | Тема: Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками (3ч) Легко ли быть молодым? | Учебная, коллективная, индивидуальная | Воспитание чуткого отношения к окружающим людям разного возраста | Умение выделять важную информацию в тексте | Овладение монологической речью с опорой на вопросы | Умение выдвигать гипотезы и искать подтверждения им | Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова; пассивный залог (повторение) А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) | Упр. 1,2, стр.45 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, карточки для работы в парах Урок-дискуссия | ||||||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | учебная, коллективная | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию, Умение вступать в дискуссию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ГП – уметь задавать специальные вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice be / look/feel + adverb ( adjective ) | Упр.4,5, стр. 92 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
51 | Поговорим о проблемах подростков | познавательная, индивидуальная, групповая | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации; А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) | Упр.7, стр. 92; упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, журналы для подростков, карточки с индивидуальным заданием, CD-диск Интегрированный урок. | ||||||
52 | Тема: Карта города. Ориентация в городе. Транспорт (3ч) Дорога в школу | познавательная, индивидуальная, парная | Нормы общения с друзьями | Умение составлять и рассказывать маршрут по карте | Умение запрашивать информацию, используя вежливые формы | Умение корректировать, вносить изменения | Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту; ознакомление с предлогами места | Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, карточки для индивидуальной работы Интегрированный урок. | ||||||
53 | Учимся объяснять маршрут | информационно- коммуникационная, индивидуальная, парная | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение поставить важные цели и задачи | Овладение методами монологического высказывания по поставленным вопросам | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48 | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, IT-технологии, карта Интегрированный урок. | ||||||
54 | Встречаем гостей нашего города | познавательная, групповая, индивидуальная | Умение соотносить поступки с нормами | Умение находить необходимую информацию в тексте | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района; Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации | Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видео Интегрированный урок. | ||||||
55 | Тема: Школьная жизнь. Учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися (7ч) Школа в нашей жизни | познавательная, коллективная | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией и узнавать из текста новое | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы); Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы | Упр. 17,18, стр. 93-94 | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для работы в парах Интегрированный урок. | ||||||
56 | Изучаем модальные глаголы | учебная, групповая | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного на основе вопросов | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы; модальные глаголы must, should | Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал, карточки с грамматическим материалом Интегрированный урок. | ||||||
57 | Учимся составлять диалоги | познавательная, парная | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение диалогической речью в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Ч – читать шутки с извлечением основной информации; модальные глаголы must, should Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т.п.) | Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, карточки для работы в парах Интегрированный урок. | ||||||
58 | Школьные годы чудесные | познавательная, индивидуальная | Формирование уважительного отношения к учебе | Получение новых знаний о школах Великобритании из текста | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения о проблеме | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение; ударение в английских словах; Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни; пассивный залог (повторение) | Упр.23,24 стр.94 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал Интегрированный урок. | ||||||
59 | Идеальная школа | информационно-коммуникационная, парная, коллективная | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации по поставленным задачам | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию; пассивный залог, активный залог Г – кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованиием лингвистических средств, содержащихся в нём | Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, картинки, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
60 | Школа моей мечты | познавательная, индивидуальная | Воспитание интереса к иноязычной культуре | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, игровые технологии (мяч для речевой игры) Интегрированный урок. | ||||||
61 | Притяжательные местоимения | учебная, индивидуальная, парная | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | А – понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (закончить предложения); Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст; притяжательные местоимения в абсолютной форме (possessive pronouns) | Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, схема с грамматическим материалом Интегрированный урок. | ||||||
62 | Тема: Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися, школьные друзья (3ч) Образование в англоговорящих странах | познавательная, индивидуальная, групповая | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме; притяжательные местоимения в абсолютной форме | Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видео, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
63 | Школьная форма | познавательная, парная | Воспитание уважительного отношения к себе и другим | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; П – написать письмо о своей школе по предложенному плану | Упр.4,5 стр.57 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, раздаточный материал, картинки Интегрированный урок. | ||||||
64 | Пассивный залог в речи | учебная, индивидуальная | Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Умение подбирать необходимые факты по ситуации | Развитие диалогической речи | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога | Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, схемы и таблицы по грамматике, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
65 | Тема: Круг чтения: как научиться правильно читать книгу (9ч) Книги о жизни подростков | Информационно-коммуникационная, рефлексивная, индивидуальная | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями, изучение иностранной литературы | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации; Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | Упр.1-3 стр.59-60 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, игровые технологии (мяч для фонетической игры), карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
66 | Различные виды наказания | познавательная, парная, индивидуальная | Воспитание культуры поведения в обществе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом и выражение своего мнения по теме | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи; ознакомление со способами словообразованиями: (существительные с окончаниями tion/sion, ment) | Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, транскрипционные значки, карточки для работы в парах Интегрированный урок. | ||||||
67 | Кодекс правил поведения | познавательная, коллективная, индивидуальная | Формирование правильного выбора поступков на основе социальных норм | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: – рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; – сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании; – выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения; П – написать правила поведения в школе; степени сравнения прилагательных (повторение ) | Упр.1,4 стр.61-62 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, картинки, IT-технологии, игровые технологии Интегрированный урок. | ||||||
68 | Условные придаточные предложения | учебная, парная, индивидуальная | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись; Г – выполнять коммуникативное задание | Упр.6 стр.63-64(РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал с грамматическими схемами Интегрированный урок. | ||||||
69 | Наши мечты о будущем | учебная, групповая | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение выражать свое мнение, используя определенные грамматические образцы | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии; условные придаточные предложения | Упр.49 стр.97 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, задания для групп Интегрированный урок. | ||||||
70 | Как распознать настоящего друга? | познавательная, индивидуальная, коллективная | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение соотносить тексты и фотографии | Умение высказывать свою точку зрения, делить на «плохое» и «хороше» | Умение слушать и слышать собеседника | Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов; условные придаточные предложения | Упр.50,51 стр.97 (У) | Технологии коммуникативного обучения, IT-технологии, игровые технологии (инструменты для речевой игры) Урок-дискуссия. | ||||||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | Информационно-коммуникационная, парная | Воспитание вежливого и терпимого отношения к окружающим | Умение задавати вопросы к тексту | Развитие навыков диалогической речи | Постановка целей и задач по теме | Г – обсудить, почему друзья ссорятся; П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками | Упр.1,2 стр.64 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, IT-технологии, игровые технологии (инструменты для речевой игры) Урок-дискуссия. | ||||||
72 | Сложное дополнение | Учебная, индивидуальная | Формирование навыков поведения по социальным нормам | Составлять вопросы для интервью с учебной задачей | Развитие навыков проведения собеседования, ответов на вопросы | Умение адекватно оценивать мнение сверстников и взрослых | ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность | Упр.5 стр.67 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал с грамматическими схемами Интегрированный урок | ||||||
73 | День друзей | информационно-коммуникативная, коллективная | Формирование адекватного позитивного самовоспритятия и восприятия окружающих | Освоение приемов логического построения текста по плану | Умение строить монологическое высказывание, писать сочинение | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать её с помощью ответа на вопросы; сложное дополнение; П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей» | Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал Урок-дискуссия | ||||||
74 | Тема: Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения (4ч) Проблемы подростков | Познавательная, индивидуальная | Воспитание важливого отношения к проблемам одноклассников и других людей | Чтение текст а и выделение новой информации | Умение составлять монологическое неподготовленное высказывание с опорой на текст | Умение вступать в дискуссию и высказывать свое мнение | Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё | Упр.56 стр.98 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для работы в парах Урок-дискуссия | ||||||
75 | Возможные пути решения проблем подростков | Учебная, коллективная | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Умение писать письмо по прочитаному тексту | Развитие навыков письменной речи | Умение адекватно воспринимать оценки окружающих | Г - отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах; введение слов One / Ones Ч – выбрать текст из серии предложенных; | Упр.3,4, стр.68 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, IT-технологии Урок-дискуссия | ||||||
76 | Проблемы курения | Информационно-коммуникационная, парная | Развитие навыков здорового образа жизни | Умение отвечать на вопросы по прослушанному тексту | Умение обсуждения проблемы в группе | Умение слушать и слышать окружающих людей и адекватно оценивать их мнения | Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению | Упр.5, стр.69 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, видеоматериалы Интегрированный урок | ||||||
77 | Контрольная работа №3 | контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков грамматики, орфографии, лексики) | |||||||||||||
78 | Проектная работа “Легко ли быть подростком?” | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | |||||||||||||
Unit 4. Sport is fun! (Спорт – это весело) 27 часов Требования к метапредметным результатам: - соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам; - высказываться по теме, аргументируя свое мнение; - пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; - вычленять из текста наиболее существенные факты; - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||||||
79 | Тема: Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом (3ч) Виды спорта | познавательная, индивидуальная | Учить вести здоровый образ жизни | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; Ч – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 1,2, стр. 120 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки с индивидуальным заданием, транскрипционные значки Интегрированный урок. | ||||||
80 | Причины популярности спорта | Информационно-коммуникационная, парная, индивидуальная | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение работы с текстом (выделение частей и др.) | Умение вступать в диалог и задавать вопросы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Г- уметь высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения; ознакомление со способами образования наречий Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием | Упр. 4, стр. 120 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал Интегрированный урок. | ||||||
81 | Мой любимый вид спорта | познавательная, рефлексивная,индивидуальная | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с видеоматериалом и прослушанным текстом | Умение прогнозировать развитие событий | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Ч – уметь составить связный текст из разрозненных частей; А – уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»; Г – рассказывать о любимом виде спорта | Упр.3,4, стр.70 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии (мяч для фонетической игры) Интегрированный урок. | ||||||
82 | Тема: Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США и России (3ч) Здоровый образ жизни | Познавательная, рефлексивная, коллективная | Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни | Умение находить нужную информацию в соответствии с поставленными задачами | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации; Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия | Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, картинки Интегрированный урок. | ||||||
83 | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | познавательная, парная | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с таблицами | Умение с помощью вопросов получить информацию, вступать в диалог | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | А – уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); Г – уметь вести диалог - расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации | Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, карточки для работы в парах Интегрированный урок. | ||||||
84 | Занятия спортом | Информационно-коммуникационная, коллективная | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме:”Keeping fit” | Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, фотографии, IT-технологии, видео Интегрированный урок. | ||||||
85 | Тема: Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте (7ч) Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | информационно- коммуникационная, парная, индивидуальная | Развивать интерес к иноязычной культуре | Умение работать с текстом и записью | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | Ч – читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации; Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи | Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, видео и аудиоматериалы Интегрированный урок. | ||||||
86 | Витамины в жизни людей | познавательная, коллективная | Учить вести здоровый образ жизни | Умение выполнять задания после прослушанного текста | Развитие навыков устной речи | Контроль и оценка результатов | П – нарисовать плакат “Keeping Fit”; Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки) | Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, игровые технологии Интегрированный урок. | ||||||
87 | Здоровье дороже богатства | учебная, индивидуальная | Воспитание уважительного отношения к труду и здоровью | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Г – уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (условные предложения: If- sentences, Might) | Упр.14 стр.121 (У) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
88 | Посещение аптеки | учебная, парная | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение декламировать діалоги, проигрывать жизненные ситуации | Умение давать оценку своим поступкам и поступкам других людей | А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; Г – уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т. д.); наречие (степени сравнения) | Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121 | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, карточки с заданием для пар Интегрированный урок. | ||||||
89 | Ролевая игра «Посещение доктора» | учебная, парная, групповая | Формирование уважительного отношения к людям разных возрастов и мнений | Умение строить монологическое высказывание по плану | Умение брать интервью и занимать позицію согласно заданной роли | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Г – уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» | Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, игровые технологии, задания для групп Интегрированный урок. | ||||||
90 | Неудачи в спорте | познавательная, индивидуальная, коллективная | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: – пересказать прочитанный текст от имени главных героев; – составить диалог на тему “At the Doctor’s”; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом | Упр.3 стр.75 -76(РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, IT-технологии Интегрированный урок. | ||||||
91 | Рассказы о спорте | Информационно-коммуникационная, коллективная | Формирование позитивной самооценки | Развитие навыков контекстуального чтения | Умение высказывать свое мнение по теме | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”; Ч – уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; Г – пересказать прочитанный текст от имени главных героев | Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, задания для пар, тексты из газет Интегрированный урок. | ||||||
92 | Тема: Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (14ч) Олимпийские игры | Информационно-коммуникационная, коллективная | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела | Упр.22,23 стр.122 (У), | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, CD-диск Интегрированный урок. | ||||||
93 | Олимпийские чемпионы | познавательная, индивидуальная, парная | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение с помощью вопросов получить информацию | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым; Г – рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром, каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д. | Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
94 | Степени сравнения наречий | учебная, коллективная, индивидуальная | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение извлекать нужную информацию из текста | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт». | Упр.2,3 стр.77-78 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, схемы и таблицы по грамматике Интегрированный урок. | ||||||
95 | Всемирные юношеские игры | информационно-коммуникационная, индивидуальная | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение составлять текст из частей | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; степени сравнения наречий; Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей | Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ) | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, карточки с индивидуальным заданием Интегрированный урок. | ||||||
96 | Подготовка к контрольной работе | познавательная, учебная коллективная, индивидуальная | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с контрольными заданиями разных типов | Умение ставить и решать учебную задачу | Умение оценить свои способности и результаты | Работа над ошибками. Обобщение всех ЛЕ и РО. | Повторить стр.100-119 | Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, IT-технологии, транскрипционные значки Интегрированный урок. | ||||||
97 | Контрольная работа №4 | контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков чтения) | |||||||||||||
98 | Проектная работа “Письмо из Древней Греции» | обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) | |||||||||||||
99-105 | Обобщающие уроки по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по истории и обществознанию по учебникам издательства "Русское слово"
Календарно-тематическое планирование по УМК "Русское слово" история и обществознание 2011-2012 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Элементы высшей математики" для специальности 080110 "Банковское дело"
Планирование расчитано на второй курс на 64 аудиторных часа....
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.
Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включае...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)...