календарно - тематическое планирование 7 класс с элементами ФГОС ( к учебнику Биболетовой )
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

ктп 7 класс Биболетова с элементами  ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7kl.po_biboletovoy.doc367.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 7 классе

№ урока

Тема раздела (кол.часов)

Тема урока

Сроки проведения (дата)

Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости

Универсальные учебные действия

Осваиваемые учебные действия: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Домашнее задание

Педагогические средства, формы организации взаимодействия на уроке

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Unit 1. The world Teenagers’ Competition! (Международное соревнование подростков) 27 часов

Требования к метапредметным результатам:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
  • представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
  • составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;
  • пользоваться сносками при чтении текста;
  • выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

1

Тема:        Информация о себе (имя, возраст, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей) (7ч)

Летние каникулы

познавательная, коллективная, индивидуальная

оценивать результаты своей работы на уроке

извлекать из текста информацию о международных конкурсах для подростков

беседовать в парах о подготовке к конкурсам, рассказывать о летних каникулах, повторение:

Present  Simple,

Future  Simple,

Past   Simple

знакомство со структурой нового учебника

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

Ч – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Упр.2 стр.7 (У),

Упр.2 стр.3 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, учебно-наглядные пособия, транскрипционные значки.

Интегрированный урок.

2

Международный конкурс  

учебная, парная

сравнивать свои достижения с достижениями товарищей

узнаем о девизах разных людей

расспросить одноклассников об участии на конкурсах

понимать условные обозначения в учебнике и рабочей тетради

Упр.7 стр.28 (У) слова учить

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки с орфографическим заданием, IT-технологии

Интегрированный урок

3

Участие в международном конкурсе  

познавательная, парная, индивидуальная

выражать свое отношение к соревнованиям

прочитайте и узнайте какая она - молодежь новой волны?

рассказать о соревновании или конкурсе с опорой на вопросы

научить ориентироваться в учебнике

Упр.3 стр.3-4 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, схемы и таблицы по временам английского языка

Интегрированный урок.

4

Суффиксы прилагательных  

учебная, индивидуальная, коллективная

оценивать ответы и обосновывать свое мнение

прочитать текст и узнать, какие бывают конкурсы и какой конкурс тебя заинтересует

создайте и расскажите о своем собственном конкурсе, рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

читать инструкции к заданиям и понимать

Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов: able, ous,  ive,  ful,  y,  ly,  ic,  al,  ing, an

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

Упр.8,9 стр.28 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, индивидуальные карточки, карточки с граммат.материалом

Интегрированный урок.

5

Учимся описывать людей  

познавательная, рефлексивная, индивидуальная

Оценивать свои поступки и свой характер

Извлечение необходимой информации по теме «Люди и их темпераменты»

Описать характер человека, обосновать свое мнение о жизненном девизе

Соотносить графический образ слова со звуковым

Упр.10 стр.28 (У),

Упр.1 стр.6 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, индивидуальные карточки, карточки с образцом для составления диалогов

Интегрированный урок.

6

Что ты хочешь изменить в себе?

информационно-коммуникационная, индивидуальная

анализировать свои мысли и поступки

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, учимся брать интервью

Научиться пользоваться лингвострановедческим справочником

Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников, изучение once / twice

once more

Упр.12 стр.28 (У),

Упр.2 стр.8 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, ITтехнологии

Интегрированный урок.

7

Изучаем времена глагола  

учебная, парная

Отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Девизы стран, городов, великих людей

Составляем для себя девиз и знакомим с ним товарищей

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах; 

повторение: Present /Future /Past   Simple Present  Perfect Present  Continuous

Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, CD-диск

Интегрированный урок.

8

Тема: Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России (7ч)

Будущее глазами британцев  

познавательная, коллективная

Умение соотносить поступки с нормами поведение

выражать свое мнение о глобальных проблемах планеты

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты)

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

А - извлекать необходимую информацию из диалога по теме "Будущее" с целью заполнения таблицы:

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Упр.16 стр.29 (У),

Упр.1 стр.10 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, CD-диск

Интегрированный урок.

9

Планы на будущее  

познавательная,

рефлексивная, индивидуальная

Умение выделить нравственный аспект поведения, сформировать положительное отношение к окружающей среде

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации,

Рассказать о своем будущем и будущем планеты

Освоение критериев оценки выполненных заданий, понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления

Интегрированный урок.

10

Будущее нашей планеты  

информационно-коммуникационная,

индивидуальная, парная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности,

Сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации,

Делимся мнением о будущем нашей планеты

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом,

Правильное оформление эссе

Работа для стенда «Будущее нашей планеты, Упр.6 стр.12 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видеоматериалы

Интегрированный урок.

11

В каком конкурсе ты участвовал?  

учебная, парная, индивидуальная

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие правильной реакции на предостережения

Читаем тексты и узнаем виды конкурсов и соревнований

Овладение приемами выражения несогласия, Обмениваемся мнением об участии на соревнованиях

Умение адекватно понимать оценку учителя

Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – составлять текст рекламного объявления по образцу;

порядок слов в предложении

Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, индивидуальные карточки

Интегрированный урок.

12

Учимся заполнять анкету

познавательная, коллективная, индивидуальная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, транскрипционные значки, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

13

Учимся читать даты и числа  

познавательная, коллективная, индивидуальная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Изучаем свою родословную,

Сравниваем различные мнения

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; ознакомление с количественными числительными

Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану

– сравнивать города по определённым характеристикам;

степени сравнения прилагательных

Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск

Интегрированный урок.

14

Интересные факты о городах  

учебная, индивидуальная, парная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Чтение текстов и знания о достопримечательностях

Умение сравнивать города по определенным характеристикам

Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Упр.24,25 стр.30 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, культурологический материал

Интегрированный урок.

15

Тема: Выдающиеся люди: знаменитые политики, известные писатели и художники, знаменитые изобретатели (2ч)

 Известные люди планеты  

познавательная, групповая, парная

Высказывать свое мнение о разных людях, давать оценку их поведению

Чтение текстов и знания о биографиях великих людей

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле

Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, картинки, CD-диск, портреты

Интегрированный урок.

16

Изучаем герундий  

учебная, групповая, парная

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям и задавать вопросы

Умение адекватно понимать оценку учителя

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, игровые технологии (мяч для фонетической игры)

Интегрированный урок.

17

Тема:         Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России (2ч) Поговорим о суевериях  

информационно-коммуникационная, парная, коллективная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы и обсуждать тему в группах

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в которые верят в семье/ классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”; 

повелительное наклонение

Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а, б) стр.17 – 18  (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, инструменты для рисования, IT-технологии

Интегрированный урок.

18

Страшные истории  

учебная, индивидуальная, парная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Знать правила поведения во время аудирования текста

Упр.33,35 стр.31 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, игровые технологии (карточки для речевой игры)

Интегрированный урок.

19

Тема: Истории изобретений средств коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет (9ч)

Средства связи

познавательная, коллективная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Формирование желания высказаться перед коллективом

Умение дать развернутую оценку своей работе

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Упр.37,38 стр.31 (У)

Выучить слова

Технологии коммуникативного обучения, игровые технологии, IT-технологии

Интегрированный урок.

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?  

познавательная, групповая, индивидуальная

Умение выражать свое отношение к средствам массовой информации

Узнать самые популярные телефонные номера Великобритании

Умение целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

Соотношение графического образа слова со звуковым

Упр.39 стр.31 (У),

Упр.3 стр.20 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-Технологии. Картинки, транскрипционные значки

Интегрированный урок.

21

Разговор по телефону  

учебная, коллективная, индивидуальная

Развитие внимательности друг к другу

Умение слушать и слышать друг друга

Умение выделять важную информацию из текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его

Упр.40,41 стр.31 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал

Интегрированный урок

22

Разговор по телефону: за и против

Познавательная, индивидуальная, парная

Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Узнать историю изобретения телефонной будки в Англии

Умение вести элементарную беседу по телефону, составлять и разыгрывать диалоги «Разговор по телефону»

Умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять

Г – вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-Технологии. Картинки, транскрипционные значки

Урок-дискуссия

23

Компьютер в нашей жизни

Познавательная, коллективная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Ч – читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик с каждой стороны) 

Модальные  глаголы  can,  could                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

П – написать сообщение о мнении родителей по поводу использования компьютера детьми

Упр.46 стр.32 (У), Упр.1 стр.24 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-Технологии

Интегрированный урок

24

Контрольная работа №1       

  контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков монологической и диалогической речи)

25

Работа над проектом «Самое важное средство связи в нашем мире».

обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи

26-27

Обобщающие уроки по теме

Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition (Встреча с победителями международного  молодёжного конкурса) 21 час

Требования к метапредметным результатам:

  • планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-     отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;
  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

-      комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

28

Тема:         Страны мира и их столицы, национальности/народы, и языки, на которых они говорят (5ч)

Учимся знакомиться

учебная, парная, индивидуальная

Формирование мотивов достижения и социального признания

Узнаем новую информацию с помощью вопросов

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы и вести диалог по теме

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой);

определённый артикль “the “  с  названием  стран,  городов ,  континентов

Упр. 1,3 стр.56 (У),

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

29

Страны и континенты

познавательная, коллективная, индивидуальная

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Г- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

Упр.5,6  стр.56 (У),

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, игровые технологии

Интегрированный урок.

30

Языки и национальности

познавательная, парная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение узнавать информацию из текста

Умение слушать, вступать в діалог по образцу

Формирование основ оптимистического восприятия мира

АГ– на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна артикль “the” с прилагательными

Упр. 4, 5 стр.28 (У),

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, индивидуальные карточки, IT-технологии

Интегрированный урок.

31

Английский язык в современном мире

познавательная, индивидуальная, групповая

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающим миром

Выразительное, осознанное чтение с выделением главной информации

Умение слушать, вступать в диалог по теме

Умение сравнивать свои ответы с фактами о предмете разговора

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела

артикль “the “  с  названием  стран,  городов ,  континентов

“People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы

Упр.2 стр. 29 (РТ), упр.8 стр.56(У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, картинки

Интегрированный урок.

32

Язык эсперанто

учебная, коллективная, индивидуальная

Развитие уважения к мнению других людей

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; придаточные предложения  с who,  which,  that

АЧ – соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

Упр.11 стр.57 (У), Упр.1,4 стр.29-30 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для выполнения работы в парах, транскрипционные значки

Интегрированный урок.

33

Тема:         Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (1ч)

Англоговорящие страны

Познавательная, парная, коллективная

Уметь выражать свое мнение, спорить

Умение выделять в тексте интернациональные слова

Умение рассказать о предмете на основе прочитанного

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; синонимы

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую

и контекстуальную догадку

Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, транскрипционные значки, игровые технологии

Интегрированный урок.

34

Тема: Роль английского языка в современном мире.        Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин) (9ч)

Расскажи о своей стране

Познавательная, коллективная, индивидуальная

Развитие чувства патриотизма

Умение осуществлять действие по образцу

Овладение монологической и диалогической формой речи в соответствии с образцами

Умение дать развернутую оценку своей работе и работе одноклассников

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах; синонимы

Упр.4 стр.33 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для индивидуальной работы, транскрипционные значки

Интегрированный урок.

35

Мотивы изучения английского языка

информационно-  коммуникационная, индивидуальная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение соотносить тексты с фотографиями

Ч-соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

Упр.16,17 стр.57 (У),

Технологии коммуникативного обучения, IT-технологии

Интегрированный урок.

36

Почему ты изучаешь английский язык?

познавательная, индивидуальная, коллективная

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык; ознакомление   со словообразованиями существительных с окончанием tion, er/ or,  ment,  ing,  ity,  ist

А – выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”, передавать в виде таблицы

Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, карточки для работы в парах

Урок-дискуссия.

37

Роль иностранных языков в современной жизни

учебная, парная, индивидуальная

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя с опорой на информацию

Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” c опорой на информацию из текста;

модальный глагол “can”

Упр.20 стр.58 (У),

Упр.1 стр.36 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для дополнения диалога и работы в паре

Интегрированный урок.

38

Способы изучения иностранного языка

учебная, коллективная

Изучение норм общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;

вопросительные предложения c “how  “

Упр.21 стр.58 (У),

Упр.2 стр.36 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, транскрипционные значки

Интегрированный урок.

39

Изучение русского языка

познавательная, индивидуальная, парная

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Г – вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language

Упр.24 стр.58 (У),

Упр.1 стр.38 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск

Интегрированный урок.

40

Учимся выразительно читать стихотворение

 

познавательная, парная. индивидуальная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

Умение декламировать стихотворения

Умение оценить ответ своего одноклассника

Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»;

П – письменное высказывание по теме «Природа родного края

Упр.25 стр.58 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал

Интегрированный урок.

41

Учимся описывать картину

учебная, парная, индивидуальная

Развитие умения целеполагания и достижения результата

Умение описывать картину по деталям

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice (страдательного залога)

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, картинки

Интегрированный урок.

42

Изучаем формы пассивного залога

учебная, коллективная, индивидуальная

Развитие внимательности друг к другу

Умение применять правило по образцу

Умение выделять важную информацию из текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, картинки, карточки с грамматическим материалом

Интегрированный урок

43

Тема:         Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль (6ч)

Путешествие по англоговорящим странам

Информационно-коммуникационная, парная

Развитие сдержанности и силы воли

Умение читать карту и подписи к ней

Овладение принципами монологической речи

Умение рабо тать с картой в парах

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века; сравнительная степень  прилагательных

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам.

П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, карточки для работы в парах

Урок-дискуссия

44

Различные виды транспорта

Познавательная, парная

Развитие интереса к окружающему миру

Умение делать выводы после прочитанного текста

Умение вступать в диалог и выражать мнение по теме

Умение составлять план по карте

Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видеоматериалы

Интегрированный урок.

45

Контрольная работа №2

Контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков аудирования)

46

Проектная работа «Какой вид транспорта лучше?»

обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи

47-48

Обобщающие уроки по теме

Unit 3. Look at teenage problems: school education! (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов

Требования к метапредметным результатам:

  • планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;
  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
  • Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

49

Тема: Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками (3ч)

Легко ли быть молодым?

Учебная, коллективная, индивидуальная

Воспитание чуткого отношения к окружающим людям разного возраста

Умение выделять важную информацию в тексте

Овладение монологической речью с опорой на вопросы

Умение выдвигать гипотезы и искать подтверждения им

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова; пассивный залог

(повторение) 

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Упр. 1,2, стр.45 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии, карточки для работы в парах

Урок-дискуссия

50

Что нам разрешается и не разрешается?

учебная, коллективная

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию, Умение вступать в дискуссию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

ГП – уметь задавать специальные вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice 

be / look/feel +  adverb ( adjective )

Упр.4,5, стр. 92 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии

Интегрированный урок.

51

Поговорим о проблемах подростков

познавательная, индивидуальная, групповая

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Ч – читать текст по теме

«Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Упр.7, стр. 92; упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, журналы для подростков, карточки с индивидуальным заданием, CD-диск

Интегрированный урок.

52

Тема:         Карта города. Ориентация в городе. Транспорт (3ч)

Дорога в школу

познавательная, индивидуальная, парная

Нормы общения с друзьями

Умение составлять и рассказывать маршрут по карте

Умение запрашивать информацию, используя вежливые формы

Умение корректировать, вносить изменения

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту; ознакомление с  предлогами  места

Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, карточки для индивидуальной работы

Интегрированный урок.

53

Учимся объяснять маршрут

информационно- коммуникационная, индивидуальная, парная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение поставить важные цели и задачи

Овладение методами монологического высказывания по поставленным вопросам

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;

Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, IT-технологии, карта

Интегрированный урок.

54

Встречаем гостей нашего города

познавательная, групповая, индивидуальная

Умение соотносить поступки с нормами

Умение находить необходимую информацию в тексте

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района;

Г – вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации

Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видео

Интегрированный урок.

55

Тема: Школьная жизнь. Учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися (7ч)

Школа в нашей жизни

познавательная, коллективная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией и узнавать из текста новое

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым

Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы

Упр. 17,18, стр. 93-94

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для работы в парах

Интегрированный урок.

56

Изучаем модальные глаголы

учебная, групповая

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного на основе вопросов

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы;

модальные глаголы must,  should

Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал, карточки с грамматическим материалом

Интегрированный урок.

57

Учимся составлять диалоги

познавательная, парная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение диалогической речью в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Ч – читать шутки с извлечением основной информации;

модальные глаголы must, should

Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу (ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т.п.)

Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, карточки для работы в парах

Интегрированный урок.

58

Школьные годы чудесные

познавательная, индивидуальная

Формирование уважительного отношения к учебе

Получение новых знаний о школах Великобритании из текста

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения о проблеме

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;

 ударение в английских словах;

Г – выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни; 

пассивный залог

(повторение)

Упр.23,24 стр.94 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал

Интегрированный урок.

59

Идеальная школа

информационно-коммуникационная, парная, коллективная

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации по поставленным задачам

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию; 

пассивный залог, активный  залог

Г – кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованиием лингвистических средств, содержащихся в нём

Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, картинки, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

60

Школа моей мечты

познавательная, индивидуальная

Воспитание интереса к иноязычной культуре

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, игровые технологии (мяч для речевой игры)

Интегрированный урок.

61

Притяжательные местоимения

учебная, индивидуальная, парная

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

А – понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (закончить предложения);

Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе

ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст; притяжательные местоимения в абсолютной форме (possessive pronouns)

Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, схема с грамматическим материалом

Интегрированный урок.

62

Тема: Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися, школьные друзья (3ч) Образование в англоговорящих странах

познавательная, индивидуальная, групповая

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме; притяжательные местоимения в абсолютной форме

Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, видео, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

63

Школьная форма

познавательная, парная

Воспитание уважительного отношения к себе и другим

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

П – написать письмо о своей школе по предложенному плану

Упр.4,5 стр.57 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, раздаточный материал, картинки

Интегрированный урок.

64

Пассивный залог в речи

учебная, индивидуальная

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Умение подбирать необходимые факты по ситуации

Развитие диалогической речи

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога

Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, схемы и таблицы по грамматике, IT-технологии

Интегрированный урок.

65

Тема: Круг чтения: как научиться правильно читать книгу (9ч)

Книги о жизни подростков

Информационно-коммуникационная, рефлексивная, индивидуальная

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями, изучение иностранной литературы

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Ч – читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации;

Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, игровые технологии (мяч для фонетической игры), карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

66

Различные виды наказания

познавательная, парная, индивидуальная

Воспитание культуры поведения в обществе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом и выражение своего мнения по теме

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г – обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания;

Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи;

ознакомление со способами словообразованиями:

(существительные с окончаниями   tion/sion, ment)

Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, транскрипционные значки, карточки для работы в парах

Интегрированный урок.

67

Кодекс правил поведения

познавательная, коллективная, индивидуальная

Формирование правильного выбора поступков на основе социальных норм

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией:

– рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

– сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании; – выразить своё мнение

о наиболее / наименее важных правилах поведения;

П – написать правила поведения в школе; степени сравнения прилагательных (повторение )

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, картинки, IT-технологии, игровые технологии

Интегрированный урок.

68

Условные придаточные предложения

учебная, парная, индивидуальная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;

Г – выполнять коммуникативное задание

Упр.6 стр.63-64(РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал с грамматическими схемами

Интегрированный урок.

69

Наши мечты о будущем

учебная, групповая

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение выражать свое мнение, используя определенные грамматические образцы

Умение адекватно понимать оценку взрослого

ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии; условные придаточные предложения

Упр.49 стр.97 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, задания для групп

Интегрированный урок.

70

Как распознать настоящего друга?

познавательная, индивидуальная, коллективная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение соотносить тексты и фотографии

Умение высказывать свою точку зрения, делить на «плохое» и «хороше»

Умение слушать и слышать собеседника

Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов; условные придаточные   предложения

Упр.50,51 стр.97 (У)

Технологии коммуникативного обучения, IT-технологии, игровые технологии (инструменты для речевой игры)

Урок-дискуссия.

71

Трудно ли быть настоящим другом?

Информационно-коммуникационная, парная

Воспитание вежливого и терпимого отношения к окружающим

Умение задавати вопросы к тексту

Развитие навыков диалогической речи

Постановка целей и задач по теме

Г – обсудить, почему друзья ссорятся;

П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками

Упр.1,2 стр.64 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, IT-технологии, игровые технологии (инструменты для речевой игры)

Урок-дискуссия.

72

Сложное дополнение

Учебная, индивидуальная

Формирование навыков поведения по социальным нормам

Составлять вопросы для интервью с учебной задачей

Развитие навыков проведения собеседования, ответов на вопросы

Умение адекватно оценивать мнение сверстников и взрослых

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

Упр.5 стр.67 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал с грамматическими схемами

Интегрированный урок

73

День друзей

информационно-коммуникативная, коллективная

Формирование адекватного позитивного самовоспритятия и восприятия окружающих

Освоение приемов логического построения текста по плану

Умение строить монологическое высказывание, писать сочинение

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать её с помощью ответа на вопросы;

сложное дополнение;

П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал

Урок-дискуссия

74

Тема: Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения (4ч)

 Проблемы подростков

Познавательная, индивидуальная

Воспитание важливого отношения к проблемам одноклассников и других людей

Чтение текст а и выделение новой информации  

Умение составлять монологическое неподготовленное высказывание с опорой на текст

Умение вступать в дискуссию и высказывать свое мнение

Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё

Упр.56 стр.98 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки для работы в парах

Урок-дискуссия

75

Возможные пути решения проблем подростков

Учебная, коллективная

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Умение писать письмо по прочитаному тексту

Развитие навыков письменной речи

Умение адекватно воспринимать оценки окружающих

Г - отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах;

введение слов One / Ones

Ч – выбрать текст из серии предложенных;

Упр.3,4, стр.68 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, IT-технологии

Урок-дискуссия

76

Проблемы курения

Информационно-коммуникационная, парная

Развитие навыков здорового образа жизни

Умение отвечать на вопросы по прослушанному тексту

Умение обсуждения проблемы в группе

Умение слушать и слышать окружающих людей и адекватно оценивать их мнения

Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению

Упр.5, стр.69 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, видеоматериалы

Интегрированный урок

77

Контрольная работа №3

контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков грамматики, орфографии, лексики)

78

Проектная работа “Легко ли быть подростком?”

обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

Unit 4. Sport is fun! (Спорт – это весело) 27 часов

Требования к метапредметным результатам:

- соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;

- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;

- пользоваться сносками в процессе чтения;

- группировать слова, подбирая антонимы;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;

- вычленять из текста наиболее существенные факты;

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

79

Тема: Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом (3ч)

Виды спорта

познавательная, индивидуальная

Учить вести здоровый образ жизни

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Упр. 1,2, стр. 120 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки с индивидуальным заданием, транскрипционные значки

Интегрированный урок.

80

Причины популярности спорта

Информационно-коммуникационная, парная,

индивидуальная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение работы с текстом (выделение частей и др.)

Умение вступать в диалог и задавать вопросы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г- уметь высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения; ознакомление со способами образования наречий

Ч – читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием

Упр. 4, стр. 120 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, раздаточный материал

Интегрированный урок.

81

Мой любимый вид спорта

познавательная, рефлексивная,индивидуальная

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с видеоматериалом и прослушанным текстом

Умение прогнозировать развитие событий

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Ч – уметь составить связный текст из разрозненных частей;

А – уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;

Г – рассказывать о любимом виде спорта

Упр.3,4, стр.70 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, игровые технологии (мяч для фонетической игры)

Интегрированный урок.

82

Тема:         Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США и России (3ч)

Здоровый образ жизни

Познавательная, рефлексивная, коллективная

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Умение находить нужную информацию в соответствии с поставленными задачами

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации;

Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия

Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, картинки

Интегрированный урок.

83

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

познавательная, парная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с таблицами

Умение с помощью вопросов получить информацию, вступать в диалог

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

А – уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

Г – уметь вести диалог - расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, карточки для работы в парах

Интегрированный урок.

84

Занятия спортом

Информационно-коммуникационная, коллективная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме:”Keeping fit”

Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, фотографии, IT-технологии, видео

Интегрированный урок.

85

Тема:         Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте (7ч)

 Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

информационно- коммуникационная, парная, индивидуальная

Развивать интерес к иноязычной культуре

Умение работать с текстом и записью

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Ч – читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи

Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, видео и аудиоматериалы

Интегрированный урок.

86

Витамины в жизни людей

познавательная, коллективная

Учить вести здоровый образ жизни

Умение выполнять задания после прослушанного текста

Развитие навыков устной речи

Контроль и оценка результатов

П – нарисовать плакат “Keeping Fit”;

Г – вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки)

Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, игровые технологии

Интегрированный урок.

87

Здоровье дороже богатства

учебная, индивидуальная

Воспитание уважительного отношения к труду и здоровью

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Г – уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (условные предложения: If- sentences, Might)

Упр.14 стр.121 (У)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

88

Посещение аптеки

учебная, парная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение декламировать діалоги, проигрывать жизненные ситуации

Умение давать оценку своим поступкам и поступкам других людей

А – уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;

Г – уметь вести диалог в соответствии с ролевой

игрой («У врача», «В аптеке» и т. д.);

 наречие (степени сравнения)

Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, карточки с заданием для пар

Интегрированный урок.

89

Ролевая игра «Посещение доктора»

учебная, парная, групповая

Формирование уважительного отношения к людям разных возрастов и  мнений

Умение строить монологическое высказывание по плану

Умение брать интервью и занимать позицію согласно заданной роли

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Г – уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»

Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, игровые технологии, задания для групп

Интегрированный урок.

90

Неудачи в спорте

познавательная, индивидуальная, коллективная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

– пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

– составить диалог на тему “At the Doctor’s”;

- рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом

Упр.3 стр.75 -76(РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, IT-технологии

Интегрированный урок.

91

Рассказы о спорте

Информационно-коммуникационная, коллективная

Формирование позитивной самооценки

Развитие навыков контекстуального чтения

Умение высказывать свое мнение по теме

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;

Ч – уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;

Г – пересказать прочитанный текст от имени главных героев

Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, задания для пар, тексты из газет

Интегрированный урок.

92

Тема:         Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (14ч)

 Олимпийские игры

Информационно-коммуникационная, коллективная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела

Упр.22,23 стр.122 (У),

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, CD-диск

Интегрированный урок.

93

Олимпийские чемпионы

познавательная, индивидуальная, парная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение с помощью вопросов получить информацию

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

АЧ – уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Г – рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром, каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д.

Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, CD-диск, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

94

Степени сравнения наречий

учебная, коллективная, индивидуальная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение извлекать нужную информацию из текста

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт».

Упр.2,3 стр.77-78 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, IT-технологии, схемы и таблицы по грамматике

Интегрированный урок.

95

Всемирные юношеские игры

информационно-коммуникационная, индивидуальная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение составлять текст из частей

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; 

степени сравнения наречий;

Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей

Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ)

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, карточки с индивидуальным заданием

Интегрированный урок.

96

Подготовка к контрольной работе

познавательная, учебная коллективная, индивидуальная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с контрольными заданиями разных типов

Умение ставить и решать учебную задачу

Умение оценить свои способности и результаты

Работа над ошибками. Обобщение всех ЛЕ и РО.

Повторить стр.100-119

Технологии коммуникативного обучения, технологии критического мышления, раздаточный материал, IT-технологии, транскрипционные значки

Интегрированный урок.

97

Контрольная работа №4

контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль навыков чтения)

98

Проектная работа

 “Письмо из Древней Греции»

обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

99-105

Обобщающие уроки по теме



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по истории и обществознанию по учебникам издательства "Русское слово"

Календарно-тематическое планирование по УМК "Русское слово" история и обществознание 2011-2012 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы

Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.

Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова,  Е.Е Бабушис, И.О. Кларк  “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включае...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)...