Конспект урока "How many animals are there in the zoo?"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_2_klass.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

города Алексеевки Белгородской области.

        

Открытый урок по английскому языку

во 2В классе

Сколько животных в зоопарке?

How many animals are there in zoo?

Учитель иностранных языков

Зацепина Юлия Сергеевна

2013 год


Дата: 21.11.2013г.

Класс: 2 «В»

Раздел: 2 Welcome to our theatre!

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цели:

развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению мыслей

воспитательный аспект – воспитание любви к себе и окружающим

учебный аспект – совершенствование речевых навыков( монологическая и диалогическая речь)

Формируемые УУД:

личностные – формирование интереса к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям

коммуникативные – построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

познавательные – отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, развивать языковые способности к догадке

регулятивные – оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении, определять материал для повторения дома.

Методы и приемы:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).
  • Прием взаимообучения.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Оснащение:

  • Дидактический материал (карточки с заданиями)
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку (авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).

Структура занятия: (45 мин.)

  1. Организационный момент (3 мин.)
  • приветствие;
  • выявление отсутствующих;
  • проверка готовности к уроку;
  • актуализация внимания учащихся.
  1. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.)
  2. Речевая зарядка (цифры, животные) (5 мин.)
  3. Проверка домашнего задания (карточки с буквами) (5 мин.)
  4. Введение нового материала. Образование множественного числа существительных
  5. Актуализация изученного материала (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (7 мин.)

упражнение№1

упражнение№2

упражнение№3

  1. Танцевально-ритмическая физкультпауза.(2 мин.)
  2. Закрепление ранее изученного материала (7 мин.)

упражнение№1

упражнение№2

упражнение№3

  1. Знакомство с буквой Uu (5 мин.)
  2. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
  3. Рефлексия (5 мин.)

Ход урока:

Организационный момент

Teacher:  Good morning, children.

Pupils: Good morning.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению

Teacher:  Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; познакомимся с новой буквой, а также узнаем как по-английски называть много предметов.

        Are you ready?

Pupils: Yes.

Teacher:  Very good. Let’s start. Ребята, посмотрите на доску и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? Что мы изучим на уроке?

Pupils: отвечают.

Teacher: Правильно. Мы познакомимся с новой буквой Uu, сможем сосчитать животных и сказать, что их много в зоопарке. А еще мы немного поиграем, чтобы вспомнить другие буквы алфавита.

Речевая зарядка

Teacher: Children, let’s sing and count.

Pupils: поют песню про цифры

Проверка домашнего задания

Teacher: Children, let’s play with cards! давайте, поиграем с карточками!

Pupils: готовят свои карточки

Teacher: Show me the letter S,T, H,E,J

Pupils: показывают карточку с соответствующей буквой

Teacher: Well done! А теперь давайте вспомним названия животных. Смотрите на картинку и постарайтесь назвать их

Pupils: повторяют.

Teacher: Very good! Where do our animals live? Сейчас я скажу об этом по-английски. They live in the zoo. Какое новое слово вы здесь услышали? Как оно переводится? Давайте научимся его правильно говорить.

Введение нового материала

Teacher: Когда мы употребим слово they – они? Когда необходимо назвать не одно существо или предмет, а несколько – five dogs, ten cats, four bears, three foxes.

 Вы заметили, что в этих словах появляется дополнительный звук. Какой? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. А в русском языке? Парта – парты, стул – стулья, видите, как много звуков нужно в русском языке. У англичан гораздо проще.

Teacher: Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один предмет и много.

 Игра: Я буду называть один предмет – вы просто слушаете. Много – хлопните в ладоши.

A dog, dogs, a cat, cats, bears, sisters, a brother, a father, mothers, teacher, teachers, fathers, a pig, pigs, tigers.

А теперь вместе будем образовывать множественное число. Я называю один предмет, а вы добавляете нужный звук. Какой?

 A cat – cats a dog - a bear - a mother - a father -

 A camel - an owl - an elephant - a fox - a lion –

Pupils: отвечают.

Актуализация изученного материала

Teacher: Помогите сосчитать животных Мартину, а то он потерял очки и не может сказать сколько там животных.

Pupils: Считают и отвечают.

Teacher: А теперь послушаем рассказ Мартина и скажем, все ли он правильно рассмотрел.

Pupils: слушают и отвечают.

Teacher: Well done! Теперь Мартин беседует с директором зоопарка. Он хочет узнать какие животные есть в зоопарке. Задает вопрос: Have you got bears, parrots, lions, elephants…?

Pupils: Yes, they have. No, they have not.

Танцевально-ритмическая пауза

Teacher: Let's stand up. Do exercises.

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,           2 times

stamp your feet together!

Pupils: выполняют упражнения под музыку.

Закрепление ранее изученного материала

Teacher: Сейчас нам нужно вспомнит еще раз изученные буквы. Нужно сопоставить прописную с заглавной буквой. C-c, N-n, P-p, F-f, K-k, R-r


Pupils: выполняют у доски.

Teacher: Молодцы, ребята! На уроке присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии, королевства АВС. Кто они? Ветер случайно их перепутал. Давайте Восстановим королевство АВС. Буквы растерялись, нужно их собрать в нужном порядке.

C A D F H B E G K L M N S

Pupils: выполняют задание.

Teacher: какие буквы передают эти звуки

[b][d][g][k][t][p]

Pupils: выполняют задание.

Teacher: Знакомьтесь! Это буква Uu, гласная. Читается по-разному.

Pupils: повторяют слова за учителем

Подведение итогов, домашняя работа, оценки.

Степень достижения поставленных целей, оценка работы учащихся на уроке

Teacher: So children, we have to sum up. Today I like your work. You’ve done everything well. Thanks for your active participation at lesson!

Now your home task is to write letter Uu  in your copy books. Is your home work clear? 

Рефлексия

Teacher: Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson?

Teacher: You have 2 smiles. You liked the lesson and you are in a good mood – take a funny smile, you disliked and you are in a bad mood – take a sad smile, I take a funny smile.

Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.

Teacher: Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!

Литература

  1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 2 класса. – Обнинск:Титулб2010.
  2. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в ТДМ "Конструкция There was/There were"

Данный урок составлен в системе ТДМ и предназначен для 5 класса...

Открытый урок во 2 классе "How many animals are there in zoo?"

Этот урок разработан по учебнику Биболетовой "Enjoy English-2".Урок разработан по ФГОС, с учетом УУД....

Конспект открытого урока "Animals in our life".

Урок-игра "Animals in our life" проводится с учащимися 6-х классов после изучения темы "Животные" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English". В данном уроке содержатся различные игры, а также задани...

Конспект урока "Funny animals"

Урок разработан для 4 класса по УМК "Английский в фокусе"...

Конспект урока "Clever animals" для 3 класса

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых  возможностей, потребностей и интересов учащихся...