Памятки по выполнению заданий в формате ОГЭ.
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Сергеева Виктория Дмитриевна

Данный материал предназначен для учащихся 9 классов. Может быть использован при подготовке к итоговой аттестации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка по подготовке учащихся к выполнению заданий в разделе "Аудирование"

Задание В1: Аудирование базового уровня (на установление соответствия)

  1. Перед прослушиванием текста внимательно прочтите предложенные Вам задания.
  2. Выделите key words. Чаще всего ключевые слова близки тематически, следовательно, необходимо искать различия, тем самым ответить на вопрос “ Что их отличает друг от друга?”
  3. Попробуйте переформулировать ключевые слова, придумать контекстуальные синонимы, которые могут встретиться в тексте (в текста та же самая идея будет выражена при помощи друх слов).
  4. Это задание рассчитано на общее понимание текста. НЕ ОБРАЩАТЬ внимание на значение незнакомых слов, от которых не зависит общее понимание текста.
  5. Во время первого прослушивания выделите главную мысль в высказывании каждого говорящего. Отметьте то утверждение, которое точнее передает главную мысль говорящего.
  6. Не спешите определить ответ сразу после окончания высказывания каждого говорящего. Прослушайте всю запись до конца и только затем выбирайте ответы, опираясь на ваши заметки. Помните, что одно утверждение лишнее.
  7. Во время второго прослушивания рекомендуется сконцентрировать внимание на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которой есть сомнения.
  8. Проверь ответы при повторном прослушивании.
  9. Если вы все ещё затрудняетесь, попробуйте отгадать правильный ответ.
  10. Убедитесь, что вы не написали одну и ту же букву в таблицу дважды.

Задание на выбор ответа из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано».

1. Перед тем, как прослушать запись, надо внимательно прочитать текст  инструкции и сами утверждения. Обратите внимание на выделенные слова.        

2. Помните, что в этом задании не надо пытаться определить правильный ответ до прослушивания текста, потому что ответ зависит исключительно от содержания текста. Общие знания или догадка в данном случае могут подвести.  Но, прочитав задания, можно попытаться представить, о чем будет говориться в записи.

3. Необходимо учитывать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте записи ничего не говорится по этому поводу.

4. В зданиях такого типа порядок приведенных утверждений, как правило, соответствует тому порядку, в каком информация дается в аудиозаписи. Поэтому утверждения можно читать и во время прослушивания записи.                                                                                              

5. Бегло просмотрите каждое утверждение, затем каждое утверждение последовательно для уточнения сути запрашиваемой информации.

6. Во время первичного прослушивания отмечайте все возможные варианты ответа, в которых вы уверены принимая во внимание уточняющие детали, вопросы заданные ранее.

7. Во время второго прослушивания обратите внимание на задания, где вы сомневаетесь в ответе. Запишите ключевые слова к данным заданиям, которые позволяют вам обосновать правильность вашего ответа.

8. При прослушивании текста следует обратить внимание на отрицательные предложения, поскольку правильный ответ часто имеет форму утвердительного предложения, которое включает слово, противоположное по значению тому, что прозвучало в записи. Это также может быть более сложное предложение, в котором встречаются такие слова как: barely, hardly, scarcely, rarely, seldom.

9. Во время второго прослушивания надо проверить свои ответы, однозначность выбора ответа и не оставлять вопросы без ответов.



Предварительный просмотр:

Rules of Letter Writing

Обязательными компонентами письма являются:

- обратный адрес в верхнем правом углу - можно краткий,

- дата под адресом,

- обращение-приветствие,

- завершающая фраза,

- подпись - имя автора письма.

При написании письма необходимо дать полные ответы на все заданные вопросы письма-стимула.

При написании письма важно:

- упомянуть о предыдущих контактах и выразить благодарность за полученное письмо,

- выразить надежду на будущие контакты.

Useful expressions

Thanks (a lot) for your (last, recent) letter. 

Your last letter was a real surprise. 
I was glad to get your letter.
 
It was great to hear from you!  

It was great to hear that…

 I was happy to hear…

Sorry I haven’t written for so long but …

Sorry I haven’t been in touch for so long. 
I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school.
 

I’m glad you passed your History test! 
Sounds like you had a great time in London!
 
Great news about your…!
 

I believe/feel (that)

To my mind

If you ask me

It seems to me

In my view

I’m not sure. I haven’t thought about it much.

That’s a very good point.

I can see what you mean.

As for me…

On the one hand…on the other hand

Maybe it….

If I were you, I’d…

You should…

You’d better…

Well, I’d better go now as I have to do my homework. 
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
 
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
 

Write (back) soon! 
Take care and keep in touch! 
Hope to hear from you soon. 
I can’t wait to hear from you!
I look forward to hearing from you.

 Lots of love,

 Love, 
Best wishes,

 All the best, 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для выполнения задания B3 ГИА

Памятка для выполнения задания B3 ГИА...

Рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате ЕГЭ

В данном файле вы найдете некоторые рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате единого государственного экзамена. Для подготовки к ЕГЭ вы также можете потренироваться в выпо...

Карта индивидуального мониторинга выполнения заданий КИМов по математике (в формате ЕГЭ)

Карта индивидуального мониторинга выполнения заданий КИМов по математике (в формате ЕГЭ)  поможет ученикам, учителям, родителям и классному руководителю вести мониторинг подготовки к ЕГЭ по обяза...

Советы по эффективному выполнению заданий по лексике и грамматике в формате ЕГЭ.

Советы по эффективному выполнению заданий по лексике и грамматике....

Методические рекомендации «Система опережающей работы по подготовке к выполнению заданий в формате ЕГЭ на этапе обучения русскому языку в 5-7 классах.»

В методических рекомендациях «Система опережающей работы по подготовке к выполнению заданий в формате ЕГЭ на этапе обучения русскому языку в 5-7 классах» предлагается комплекс мер по формированию линг...

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО, ОЦЕНОЧНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО, ОЦЕНОЧНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА...

Памятка по выполнению заданий с развернутым ответом ОГЭ русский язык

Краткое руководство по написанию сочинения и изложения ОГЭ по русскому языку...