Проблемное обучение как средство активизации учащихся на уроках иностранного языка.
презентация к уроку по английскому языку по теме

Гольская Юлия Михайловна

В данной работе проблемное обучение рассматривается как средство активизации устной речевой деятельности на уроках  иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sekret_uspekha.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проблемное обучение как средство активизации учащихся на уроках иностранного языка.

Слайд 2

В настоящее время возникла острая потребность в улучшении обучения иностранному языку, начиная со школьного возраста .

Слайд 3

Этот факт связан с ухудшением качества знаний выпускников школ, их неспособностью соответствовать тем требованиям, которые предъявляют к ним современные образовательные стандарты. Следовательно, учащиеся должны обладать определенными коммуникативными умениями на более высоком уровне, чем это предполагалось прежними программами и образовательными стандартами.

Слайд 4

В связи с этим возросла необходимость в новых образовательных программах, позволяющих достичь единого уровня подготовки всех выпускников школ; в педагогических кадрах нового типа, применяющих современные методы обучения, способствующие активизации учащихся на уроках.

Слайд 5

Активизация познавательной деятельности учащихся, формирование самостоятельности и творческого мышления - одна из приоритетных областей в теории и практике образования. Перед современной школой, как подчеркивается в концепции модернизации Российского образования, стоит задача поиска новых технологий обучения, направленных на достижение наилучших результатов.

Слайд 6

Известно, что наиболее прочными и действенными являются те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе самостоятельного поиска. В этом плане проблемное обучение как способ организации познавательной деятельности учащихся заключает в себе большие возможности.

Слайд 7

Применение данного вида обучения способствует раскрытию скрытых резервов человека . Повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Слайд 8

Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным.

Слайд 9

Следовательно, перед учителем стоят нелегкие задачи : поддержать у ребенка интерес к иностранному языку ; сделать процесс обучения посильным и радостным; повысить качество знаний обучающихся.

Слайд 10

Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный способ обучения как средство активизации позна-вательного интереса учащихся на уроках иностранного языка

           В данной статье рассматривается способ повышения интереса учащихся к изучению английского языка в процессе коллективной роботы. Кроме того, приводятся п...

Игры, занимательность, наглядность, как средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Статья отнесена к разделу преподавания иностранного языка. Она посвящена активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. Уровень усвоения программного материал...

Пути активизации учащихся на уроках иностранного языка

Как повысить интерес учащихся к учебной деятельности?  В этой статье учителя иностранного языка Красильникова Е.В. и Беликова О.Н.отвечают на данный вопрос....

Статья "Игрофикация как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)

Данная работа посвящена игровым технологиям на уроках русского языка и литературы. Показано, что игровые технологии являются действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умстве...

ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельно...