План-конспект урока в 6 классе "Животные в нашей жизни"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Миннекаева Миляуша Марселевна

Данный план-конспект можно использовать на уроках английского языка в 6 классе при изучении материала по теме "Животные". План-конспект представляет собой разработку урока, направленного на систематизацию и закрепление знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx23.7 КБ
Файл akvariumnaya-rybka.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по теме «Животные в нашей жизни», 6 В класс

разработан учителем английского языка

Миннекаевой М.М.

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся

Задачи:

Учебные: Закрепить изученную лексику по теме «Животные». Совершенствовать и осуществить контроль навыков устной речи по теме. Закрепить и отработать грамматические навыки: вопросительные предложения в Past Simple.

Развивающие: Развивать речевые способности учащихся и психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление). Развивать творческие способности учащихся.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу и умение слушать  товарища. Воспитывать чувство ответственности за сохранение животного мира на Земле.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Используемые учебники и учебные пособия:

УМК «Enjoy English 5-6 классы» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева; Титул, 2009

Используемое оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал, предметные картинки

Ход урока

I. Приветствие

Teacher: Good morning, children! How are you today? I am glad to see you. Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

T: Now, please, look at the blackboard. Here you can see five sounds. What are they? Can you read them?

На доске (звуки): [æ]

                               [ɜ:]

                               [aiə]

                               [dȝ]

                               [ͻ:]

T: There are words on the blackboard which have these sounds. Find the words to each sound.

(На доске развешены звуки и слова, содержащие эти звуки. Задача учеников – подобрать верные звуки к каждому слову)

                              P1: [æ] natural, habit

                              P2: [ɜ:] burn, world

                              P3: [aiə] scientific, giant

                              P4: [dȝ] endangered, cage

                              P5: [ͻ:] warm, already

III. Речевая разминка

T: I’d like to ask you a question. Do you like animals? Have you got a pet at home?

P1: Yes, I do. I like animals.

P2: I have got a pet at home. It is a cat.

T: I guess you know that we are going to talk about “Animals in our life” (Cлайд 1). First, let’s remember animals we know. (Cлайд 2,3 с изображениями животных: tiger, rhino, bear, cockerel, hen, goat, zebra, penguin, cow, horse, panda)

T: What kinds of animals do you know?

P3: I know two types of animals: Wild and Domestic.

(Слайд 4: схема Wild and Domestic animals)

T: Which of these animals are domestic? Which are the wild ones?

P1: Domestic animals are cockerel, hen, goat, cow, horse

P2: Wild animals are tiger, rhino, bear, zebra, penguin, and panda

T: Yes, that’s right.

IV. Тренировка навыков изучающего чтения

T: Where do animals live?

P1: Animals live at home, in a forest.

P2: Also animals live at the zoo.

T: Have you ever been to the zoo? How often do you go to the zoo? What animals can you see in the zoo? Can animals be our friends? Do you agree with Nastya?  

T: It’s time to read the text about London Zoo (Слайд 5). Open your books, page 106, exercise 10. You can see two questions. Can you read the questions? Let’s translate them together. So, now you will read the text to yourself and answer the questions. Is it clear?

(Ученики читают текст о Лондонском зоопарке. После прочтения текста ученики отвечают на вопросы)

T: Ok, who is ready to answer the questions?

P1: Exotic animals appeared in Great Britain for the first time in the thirteenth century.  

P2: The zoo is in Regent’s Park now.

T: We know domestic and wild animals. Now we know exotic animals. What animals can you name as exotic?

P3:  Exotic animals are leopards, elephants, giraffes, zebras.

V. Физкультминутка

T: Now we will have a break and show pantomime. You don’t say anything, only show the word on the card. (Ученики играют в пантомиму, объясняя названия животных мимикой и жестами). (Слайд 6 «Let’s have a break») (карточки с названиями животных)

VI. Закрепление навыков грамматики: Прошедшее Простое Время (Past Simple Tense)

T: Let’s continue our work. Now, please, find the verbs in Past Tense in the text. You need to write them down, translate and find the first form.

(Ученики должны найти глаголы в прошедшем времени, перевести их и найти первую форму)

T: Let’s remember what you know about Past Simple Tense. When do we use it? How do we form it? What is the auxiliary verb in Past Simple Tense? What time words do we use in Past Simple Tense?

P1: We use it to say about single action in the past.

P2: We add –ed ending to the verb if it is regular verb. If it is irregular verb, we find the second form in the table.

P3: Time words are yesterday, last week/month/year, in 1991, a week/month/year ago.

P4: The auxiliary verb is did.

T: You are quite right, thank you for your answers. And now look at the slide (Cлайд 7 с заданием). Here you can see sentences. You need to open the brackets and put the verb into Past Simple Tense.  

  • Yesterday Mary _________ (go) to London Zoo.
  • Last night _________ (not/be) cold, but it _________(be) rainy.
  • Last Tuesday my friends _________(bring) the book about exotic animals.
  • Last weekend we _________(not/go back) on foot.
  • Mark and Sue _________(do) their homework after lunch.
  • My friends _________(not/come) after dinner.
  • The teacher _________(know) them and _________ (be) very happy.

(Ученики  самостоятельно в тетрадях выполняют задание, после чего меняются тетрадями и при помощи ключей проверяют ответы друг друга)

VII. Актуализация вопросно-ответной формы работы

T: Now you will work in pairs and ask special questions using Past Simple Tense. First, let’s remember how do we form special questions?

P1: We need auxiliary verb did and question words.

T: What question words do you know?

P2: What, who, where, when, how, why, how many/much, how long.

T: What goes on first place, second, etc. in special questions?

P3: First, we put question word. Then did, the subject, main verb in the first form and other words.

T: Yes, you are pretty right. So, I give you the cards, and you ask questions to your partners to fill in the table. All questions are in Past Simple Tense.  

(Каждому ученику раздается карточка, и чтобы заполнить ее ученики задают друг другу вопросы)

VIII. Развитие навыков аудирования

T: Now you will listen to the song, famous song, where you need to put the verbs in Past Simple in the correct place. (Слайд 8 «Call me maybe») (Учитель раздает материал для прослушивания песни)

T: So, let’s check. What is the first verb, second, etc.?

P1: threw, looked, met, took, gave, didn’t know, met, came, missed

IX. Подведение итогов урока

T: I want to thank you for your work. All of you were very active. (Слайд 8 «Good job!»)

T: Your homework is to write about your favorite animal.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animals in our life

Слайд 5

London Zoo

Слайд 6

Let’s have a break! Pantomime

Слайд 7

Open the brackets Yesterday Mary _________ (go) to London Zoo. Last night _________ (not/be) cold, but it _________(be) rainy. Last Tuesday my friends _________(bring) the book about exotic animals. Last weekend we _________(not/go back) on foot. Mark and Sue _________(do) their homework after lunch. My friends _________(not/come) after dinner. The teacher _________(know) them and _________ (be) very happy.

Слайд 8

“Call me maybe” Verbs: missed came looked gave took met didn’t know threw Correct order: threw looked met took gave didn’t know came missed

Слайд 9

Well done!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока русской литературы и русского языка «Поющий нерв эпохи…» (жизнь и творчество В.С.Высоцкого)

Цели урока: Познакомить учащихся с личностью, биографией и творчеством Высоцкого. 2) Выразительно читать стихи и прослушать песни в исполнении самого автора. Провести работу по тексту...

План- конспект к уроку в 7 классе.Жизнь каждого дня- большая тема в искусстве

План- конспект к уроку изобразительного искусства в 7 классе и презентации к урокам в 6 и 7 классах.резентации...

План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс

Цели урока:1.     Образовательная цель –  ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2.     Воспитательная цель – вос...

4. План-конспект вступительного урока по ОБЖ на 1-ом курсе. Здоровый Образ Жизни

Тема: Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ)  Вступительный урок к теме «Здоровый образ жизни»ЗОЖ - индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья...

План-конспект открытого урока в 7-м классе по теме "Спорт в нашей жизни".

Урк ориентирован на новые образовательные стандарты: использование современных технологий, ИКТ (экран, проектор, показ слайдов, аудиозапись, учебная компьютерная программа).Применялся проблемно-поиско...

План-конспект открытого урока по литературе в 9 классе на тему: Анализ повести «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Подготовила учитель русского языка и литературы Чижова Светлана Николаевна.

        План-конспект  открытого урока по литературе в 9 классе на тему:Анализ повести  «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»Подготовила учитель р...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной?» Thema der Stunde: «Общая Европа – что это?»"

1. Учить делать  короткое сообщение по теме «Общая Европа  - что этотакое».  2. Учить систематизировать лексику по тематическому принципу: das Reh, darauf man lachen und wei...