Открытый урок по английскому для языку учащихся 3 класса на тему "Еда"( Food)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кравчук Наталья Викторовна

Открытый урок по английскому для языку учащихся 3 класса на тему "Еда"( Food)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnolog_karta_uroka_1_eda.doc72.5 КБ
Файл prezya_uroka_1_po_teme_eda.pptx274.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Кравчук Наталья Викторовна

Место работы: ГБОУ СОШ № 212

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Учебник: Английский язык, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

Тема урока: Еда. Food

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цель урока:

  • совершенствование навыков говорения и чтения
  • активизация пройденной лексики
  • воспитание интереса к предмету, повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка
  • развитие памяти, внимания
  • Планируемый результат:

- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

- предметные (образовательные):  уметь воспринимать на слух и зрительно содержание текста, отвечать на заданные вопросы, находить в тексте нужную информацию; поддерживать диалог с использованием двух грамматических времен  Present Simple Tense и Past Simple Tense.

Формы организации работы: Фронтальная работа и индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки со звуками

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1.Учитель читает стихотворение о распорядке дня

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока;

3.Организует беседу о событиях вчерашнего дня, о повседневных событиях

Слушают  с пониманием содержания. Выдвигают предположения о теме урока. Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Выделять существенную информацию из текста стихотворения. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Этап «Повторение изученной грамматики, лексики»

Организует работу по повторению правил использования Простого прошедшего времени и лексики на тему «Дни недели»

Осуществляют анализ грамматической структуры с целью выполнения учебных заданий

Строить речевые высказывания в устной форме.

Аргументировать свой выбор грамматической формулы и лексической единицы

Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи

Строят понятные для партнёров монологические высказывания с опорой на грамматическую модель

Учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия

Этап «Знакомство с новой лексикой»

1.Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихсяс целью развития фонематического слуха (аудирование)

2. Проводит игру «Кто придумает больше предложений по картинке?» с целью развития продуктивных умений (говорение)

Слушают с распознаванием фонем

Используют знаково-символические средства с целью построения предложений для выполнения поставленной задачи

Дифференцировать звуки, овладеть фонемным составом новых слов, а также ритмом, ударением, мелодикой

Создавать и преобразовывать модели и схемы для построения монологического высказывания

Проговаривают новую лексику по заданному диктором образцу

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Уметь в коммуникации распознавать высказывания с учётом своих знаний

Формулировать собственное высказывание

Овладевают звуковой стороной новой лексики

Самоконтроль выполнения задания

Учитывать фонематическую форму слова при словоупотребле-нии

Учитывать обозначенные учителем ориентиры действия

Этап «Чтение новых слов»

 Проводит работу по развитию рецептивных умений обучающихся (чтение)

Знакомятся с графическим изображением новых слов

Уметь соотносить графическую и фонематическую формы слова

Читают новые слова про себя, затем вслух

Выразительно читать. Понимать на слух новые слова

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Этап «Работа с диалогом»

Организовывает работу по аудированию и чтению нового диалога

Обучающиеся прослушивают диалог в записи. Далее они читают его по ролям. Работа осуществляется с целью отработки приёмов выразительного чтения, понимания обучающимися содержания текста

Анализировать степень выразительности чтения, возможность использования диалога в качестве речевого клише

Весь класс во фронтальном режиме принимает участие в чтении диалога

Понимать на слух текст диалога

Взаимоконтроль правильности чтения с точки зрения фонематического и интонационного содержания диалога

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль

Этап «Заключительный»

1.Организовывает подведение итогов урока;

2.Объясняет сущность домашнего задания:№ 13 с.112, № 18,20 с.114

Делают обобщающий вывод

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их синтеза

По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач

Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности

Проводят рефлексию урока

Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

 2 мин

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Слайд на экране

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4 мин.

Учитель подводит детей к определению темы урока

Учащиеся слушают речь учителя.

Слайд на экране

3.

Фонетическая

разминка.

5 мин.

Учитель показывает каточки созвуками

Ученики называют звуки хором

 карточки

4.

Речевая зарядка

5 мин.

Слова песни «He likes chicken» на экране.

Уч-ся смотрят и поют хором

Слайды на экране

5.

Основной этап урока. Активизация пройденной лексики.

 

3 мин.

Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране.

Уч-ся повторяют хором.

Слайды на экране.

6.

Совершенствование навыков чтения.

2 мин.

Учитель обращает внимание учащихся на слова на экране и просит их прочитать стихотворение «Robin».

Учащиеся читают стихоторение.

Слайды на экране.

7.

Тренировка навыков говорения и аудирования.

3 мин.

Учитель задаёт вопросы по прочитанному стихотворению.

 Ученики отвечают на вопросы.

8.

Физкультминутка.

2 мин.

Учитель даёт команды и показывает.

Дети выполняют команды учителя.

-

9.

Развитие навыков чтения и говорения.

6 мин.

Побуждает учеников прочитать предложения на экране и дать краткие ответы.

Учащиеся читают предложения и дают ответы по цепочке.

Слайды.

10.

Активизация навыков монологической речи.

10 мин

Учитель задает один общий вопрос для всего класса.

Учащиеся дают ответы.

-

11.

Заключительный этап урока.

3 мин.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают дом. задание в дневник.

-


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Food Food

Слайд 2

He likes chicken 1. He likes chicken, Chicken,chicken And salad too, Salad too. She likes spaghetti, Spaghetti, spaghetti And pudding too, Pudding too.

Слайд 3

2. They like hamburgers Hamburgers, hamburgers And pizza too, Pizza too. And I like chocolate, Chocolate, chocolate And orange too, Orange too.

Слайд 4

apples sweets bananas eggs meat fish

Слайд 5

potatoes cake cheese bread carrots cookies

Слайд 6

Robin Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a ot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother had. He drank a lot of juice, he ate a cake Then said: “I have a stomachache.”

Слайд 7

Answer some questions and complete the sentences 1. What do you say when you want some salt? Here you are Pass me the salt, please No, thanks Not at all

Слайд 8

2. Russian people like tea with ... 3. Oranges, apples and bananas are all... 4. The carrot is a ... 5. Meat comes from.... 6. From milk people make ... 7. Do English people like to eat much bread? 8. Different food comes from different .... 9. Could you give me a glass of water? I’m .... 10. People can’t live without ...

Слайд 9

6. From milk people make ice cream, butter, cheese, cream . 7. Do English people like to eat much bread? - No, they don't. 8. Different food comes from different countries . 9. Could you give me a glass of water? I’m thirsty. 10. People can’t live without food .

Слайд 10

He likes chicken 1. He likes chicken, Chicken,chicken And salad too, Salad too. She likes spaghetti, Spaghetti, spaghetti And pudding too, Pudding too.

Слайд 11

2. They like hamburgers Hamburgers, hamburgers And pizza too, Pizza too. And I like chocolate, Chocolate, chocolate And orange too, Orange too.

Слайд 12

apples sweets bananas eggs meat fish

Слайд 13

potatoes cake cheese bread carrots cookies

Слайд 14

Robin Robin, Robin, what a man! He eats as much as no one can. He ate a ot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother had. He drank a lot of juice, he ate a cake Then said: “I have a stomachache.”

Слайд 15

Answer some questions and complete the sentences 1. What do you say when you want some salt? Here you are Pass me the salt, please No, thanks Not at all

Слайд 16

2. Russian people like tea with ... 3. Oranges, apples and bananas are all... 4. The carrot is a ... 5. Meat comes from.... 6. From milk people make ... 7. Do English people like to eat much bread? 8. Different food comes from different .... 9. Could you give me a glass of water? I’m .... 10. People can’t live without ...

Слайд 17

6. From milk people make ice cream, butter, cheese, cream . 7. Do English people like to eat much bread? - No, they don't. 8. Different food comes from different countries . 9. Could you give me a glass of water? I’m thirsty. 10. People can’t live without food .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по предмету "Русский язык". 7 класс.

Тема урока: "Имя прилагательное как часть речи". На основе краеведческого материала - Летний сад-самый известный сад Санкт- Петербурга. Можно использовать для обучения детей-инофонов. Презентация "Лет...

Открытый урок УМК "Английский в фокусе" 3 класс "В цирке"

План конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе, тема "В цирке"...

Открытый урок по английскому для языку учащихся 9 класса

Открытый урок по английскому для языку учащихся 9 классаTeaching integrated skills By the end of the lesson students will be able to…1.      To practice in developing the...

Открытый урок по английскому для языку учащихся 6 класса на тему "Олимпийские игры"

Открытый урок по английскому для языку учащихся 6 класса на тему "Олимпийские игры"...

Открытый урок по "Родному русскому языку" 6 класс тума "Исконно русские и заимствованные слова"

Открытый урок по "Родному русскому языку" 6 класс тума "Исконно русские и заимствованные слова"...