"Российские исследователи. Любовь Случевская"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l._sluchevskaya.pptx362.46 КБ
Файл sluchevskaya_lyubov.docx14.44 КБ
Файл umk1.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Lubov Sluchevskaya – a Famous Russian Explorer.

Слайд 3

“Africa, the Friendly Peace” In 2006 during her first expedition Sluchevskaya went on foot through five African countries. Teachers of Moscow school № 1834 chose the best pupil’s pictures to send them with Lubov to African children .

Слайд 4

With Love Through the World. 80 pictures from Russia were brought to A frican kids. And also the works of African children were taken to Russia. So children changed the ideas of love and friendship.

Слайд 5

Lubov Sluchevskaya arranged many art competitions for African schoolchildren. She told them about Russian way of life, traditions, children and schools.

Слайд 6

Lubov Sluchevskaya thinks such extraordinary trips as hers help people to keep peace and friendship all over the world.

Слайд 7

In 2006, 2007 African expeditions took place. In 2008 Sluchevskaya visited Tomsk where she showed the pictures to the children of Bakchar orphanage.



Предварительный просмотр:

Для чего люди отправляются в поход? Ради любопытства, чтобы проверить себя? Наверное, все сразу… Однако, есть категория людей, для которых путешествие не цель, а средство. Это миссионеры, преодолевающие расстояния, чтобы донести до людей свои идеи. Конечно, идеи могут быть разными. –

Ева-Любовь Случевская, похоже, из числа миссионеров. Она провела несколько экспедиций автостопом по Африке и России, чтобы показать людям, как видят наш мир наши дети. Дети ее родины и дети далекого во многом непонятного нам Африканского континента. Экспедициям помимо организационной предшествовала серьезная творческая подготовка. Московские школьники приняли участие в конкурсе «Африка – Дружественный мир», методисты московской прогимназии № 1834 определили победителей, и 80 детских работ отправились с Любовью Случевской в путешествие по Египту, Судану, Эфиопии, Кении, Танзании, Занзибару, Марокко, Мали, Мавритании и Сенегалу. Теперь рисунки московских школьников можно увидеть во многих Африканских городах.

В акции принимали участие образовательные учреждения тех стран, где проходил маршрут отважной российской путешественницы. Дети Африки тоже участвовали в конкурсах юных художников, и работы-победители отправились автостопом уже конкурсы рисунков юных художников, и их работы она обещала обменять на рисунков Россию. Ева-Любовь Случевская рассказывала: «Для простых жителей любых стран идеи мира и дружбы не нужно доказывать и пропагандировать, но в моём проекте это всё окрашено ещё в краски детского искусства, здесь всех объединяет интерес к работам юных художников. Поэтому акция обмена рисунками, которая составляет суть моей культурно-этнографической экспедиции (…) проводится очень торжественно: дети и их педагоги относятся к этому очень серьёзно и ответственно».

Африканские экспедиции Случевской состоялись в 2006 и 2007 годах. А в 2008-м она посетила Томск. Более 60 рисунков африканских детей представила путешественница-подвижница воспитанникам Бакчарского детского дома, которые под руководством воспитателей создали серию работ на тему мира и взаимопонимания между разными народами.



Предварительный просмотр:

УМК “ Enjoy English 6”, Биболетова М. З., ФГОС, 2013 г.

Тема: Российские исследователи.

Цель: к концу урока учащиеся расскажут о том, чем известны российские исследователи: Л. Случевская, А. Толстой, Д. Шпаро.

Задачи:

  1. развивать навыки в устной диалогической речи;
  2. развивать умения в чтении текста про себя с извлечением требуемой информации;
  3. развивать устную монологическую речь учащихся;
  4. знакомить с вариантами употребления глагола to travel;
  5. знакомить с достижениями российских исследователей и путешественников.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Мотивация на основе прослушанного диалога упр. 35, стр. 138 ( предлагается  посетить клуб путешественников).Разыгрывание диалога по ролям.
  3. Целеполагание.
  4. Работа над текстом “ Adventure Club”, упр. 36, стр. 138. 1. Чтение про себя. 2. Ответить на вопрос в задании. 3. Закончить предложения по тексту упр. 37, стр. 138.
  5. Динамическая пауза. Деление на пары под музыку.
  6. Устная диалогическая речь. Работа в парах. Упр. 38, стр. 138.
  7. Новая лексика. Варианты употребления глагола to travel. Упр. 43, стр. 139.Составить собственные предложения с новыми выражениями, записать в тетрадь.
  8. Знакомство с достижениями российской исследовательницы Л. Случевской. Рассказ учителя. Слайды 2-7.
  9. Работа в группах. Упр. 45, стр. 140. Прочитать выбранный текст, выполнить задания.
  10. Презентация работ. Ответы учеников. Устная монологическая речь. Упр. 45, стр. 140. Выбрать картины российских школьников или африканских школьников и обосновать свой выбор.
  11. Рефлексия.
  12. Объяснение домашнего задания. Подготовить сообщение о жизни и достижениях одного из русских исследователей.
  13. Подведение итогов. Выставление оценок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Крепка, как смерть, любовь,…любовь прекрасна» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

Методическая разработка урока по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет"...

" Любовью? распятая любовь" ( урок литературы в 11 классе по повести Л.Андреева "Иуда Искариот")"

Интегрированный урок литературы и Основ Православной культуры...

Классный час "Любовь - не любовь"

Классный час "Любовь - не любовь" призван помочь старшеклассникам отличить любовь от влюбленности, желания любить, страсти. Мероприятие построено на деятельностной основе: кроме "общественности" в обс...

Методическая разработка урока литературы по теме "Любовь в лирике С.А. Есенина. Цикл стихотворений "Любовь хулигана"

Данная методическая разработка представляет собой сценарий мастер-класса фрагмента урока литературы по указанной теме. Урок демонстрирует использование форм рефлексии как метода технологии развития кр...

конспект классного часа "Любовь.. Любовь? Любовь!"

В ходе беседы с подростками освещена тема любви, проведена параллель и выявлены отличия любви и физического влечения....