информационная карта открытого занятия
план-конспект занятия по английскому языку на тему

кривошеева марина юрьевна

открытое занятие по теме "Чем ты занимаешься?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_otkrytogo_zanyatiya.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта открытого занятия

по английскому языку

ФИО педагога        Кривошеева Марина Юрьевна

Место работы      ГБОУ ДОД ДДЮТ «На Ленской»

Название образовательной программы    

«Английский для общения «ENGLISH CLUB – Communication English», II год обучения

Раздел программы:    Люди и их профессии

Тема занятия:            Чем ты занимаешься?    

Цель занятия:           Научится выражать свое отношения к различным видам деятельности

Задачи:

  ­обучающие

повторение уже знакомой лексики (nurse, doctor, vet, hairdresser, DJ, secretary; shopping, cycling, climbing, fishing, eating out, ice-skating, cooking, gardening etc) и освоение новой (carpenter, fashion designer, accountant, journalist, architect; scuba diving, snorkeling, canoeing, surfing the net, rollerblading, cutting the grass, water-skiing) в рамках указанной темы; освоение нового грамматического материала   so do/does/can I (he/she),neither do/does/can I(he/she), активизация употребления времен Present Simple и Present Continuous 

 ­развивающие

тренировка памяти и внимания, умение анализировать, обобщать

 ­воспитательные

развитие коммуникативной культуры

Методы и приемы:

наглядный (преимущественно демонстрационный)

практический (устные и письменные упражнения)

репродуктивный

Дидактический материал

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГА

  1. V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • teacher’s book • Express Publishing • 2001
  2. V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • student’s book • Express Publishing • 2001
  3. V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • workbook • Express Publishing • 2001

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • student’s book • Express Publishing • 2001
  2. V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • workbook book • Express Publishing • 2001

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ

  1. Click on • level 1 • Student's Audio CD • Express Publishing • 2001
  2. Click on • level 1 • DVD Video PAL• Express Publishing • 2001


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Телевизор
  • Видеомагнитофон
  • DVD-проигрыватель

Ожидаемый результат: 

активное использование слов nurse, doctor, vet, hairdresser, DJ, secretary; shopping, cycling, climbing, fishing, eating out, ice-skating, cooking, gardening , carpenter, fashion designer, accountant, journalist, architect; scuba diving, snorkeling, canoeing, surfing the net, rollerblading, cutting the grass, water-skiing 

распознавание вышеуказанных слов на слух при прослушивании аудиозаписей и в текстах, а так же их написание

умение выражать свое согласие и несогласие с использованием грамматической конструкции so do/does/can I (he/she),neither do/does/can I(he/she

                                          План проведения занятия

                     

                      Этапы занятия

                             Содержание

Приветствие, разминка, ориентирующая детей по теме занятия

T: Hello, everyone!                   Ss: Hello!

T: Do you like reading books? Ss:  Yes, I do/Now, I don’t

T: What time do you wake up? Ss: At …o’clock

T: Who treats sick people?        Ss:  A doctor

T: What does a DJ do?              Ss:  A DJ plays records  

ets        

Презентация новых слов в видеосюжете и упражнении 8

T: Now it’s time to watch Rich reports from England. Let’s look up at jobs people do. Then complete the sentences.

Ss смотрят видео и затем вставляют пропущенные слова вслед за репортером; соотносят слова и картинки в 8упражнении, затем соотносят профессии и действия (подобно тому, как это было в видеосюжете)

Видеосюжет-демонстрация + картинка к упр. 8

nurse, doctor, vet, hairdresser, DJ, secretary; shopping, cycling, climbing, fishing, eating out, ice-skating, cooking, gardening carpenter, fashion designer, accountant, journalist, architect; scuba diving, snorkeling, canoeing, surfing the net, rollerblading, cutting the grass, water-skiing

Отработка новой лексики

фонетическая отработка - многократное повторение хором и индивидуально, транскрибирование наиболее трудных слов

лексическая отработка - объяснение особенностей употребления;

выполнение упражнения 5 и его проверка

Презентация грамматики

T: Now we have to learn how to agree and disagree  

Далее следует многократное воспроизведение и объяснение употребления грамматической конструкции so do/does/can I (he/she),neither do/does/can I(he/she в утвердительных и отрицательных высказываниях

со словами из темы.

модель:

T: I enjoy fishing  (демонстрирует позитивный/ негативный смайик)

Ss: So do I/Neither do I

Мини-диалоги ведутся индивидуально с каждым обучающимся

Использование лексики и новой грамматики в речи

Выполнение упражнений 9 (SB), 7 (WB), 11 (SB)

Итоги

T: Try to act as experts and analyse this letter from the viewpoint of grammar.

Hi! I’m Sandra and I’m a secretary. I work for an Insurance company. Every day from 9:00 am to 5:00 pm I talk to customers or work on the computer.

I love my job. At the moment I’m typing a letter for my boss…

С помощью упражнения 10b  обучающиеся самостоятельно еще раз соотносят употребление грамматических конструкций  со смысловыми и лексическими задачами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта открытого мероприятия в технологии интеграции на уровне разных культурных практик

Тема урока: Достопримечательности родного города Новосибирска и города МанчестераПед. технология: интеграция (по вертикали и по горизонтали), ИКТГоризонталь: МХК + ин.яз. (англ.)Вертикаль: культурные ...

информационная карта открытого занятия

открытое занятие по теме "Покупайте до упаду"...

Информационная карта открытого занятия по футболу

Раздел программы: Техническая подготовкаТема занятия: «Ведение мяча внешней и внутренней частью подъема  по прямой и с изменением направления, удар по неподвижному мячу серединой подъема в створ ...

Технологическая карта открытого занятия "Подвижные игры"

Занятие по физической культуре с использованием подвижных игр с элементами спортивных игр....

Технологическая карта открытого занятия "Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка фартука"

   Открытое занятие "Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка фартука" способствует формированию у учащихся понятий о дизайнерском оформлении изделия, знакомству с ...

Информационная карта открытого занятия педагога дополнительного образования

ФИО педагога: Михайлова Екатерина ЮрьевнаНазвание образовательной программы «Спортивные бальные танцы»Раздел программыТема занятия: Европейская программа бальных танцев «Е класса&raq...