Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.
     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6-1.doc176.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Локтевская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                                     Принято:                                                      Утверждаю:

На заседании методического                          на заседании педагогического                    Директор школы

объединения школы                                         совета                                                            _______Санькова О.В.

протокол №_____ от                                        Протокол №_____от                                   Приказ № от_____

«____»____________2014 г                             «____»_____________2014 г                     «____»_________2014г.

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

в 6 классе

на 2014-2015 учебный год

Разработана: Гудиной О.В.

Учителем английского языка

Локоть

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.

     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    

Цели и задачи обучения в 6 классе

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
  3. Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
  4. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  5. Дальнейшее развитие общих и специальных умений

В результате изучения английского языка ученик должен знать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета
  • Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка

Уметь говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный и итоговый

Формы контроля:

Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Структура предмета

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

1

Как ты выглядищь?

13

2

Какой ты?

14

3

Дом, милый дом

11

4

Ты любишь ходить за покупками?

11

5

            Зависит ли от вас ваше здоровье?

16

6

Погода.  

13

7

           Кем ты собираешься стать?

20

8

Резерв  

3

Итого

105

Календарно-тематическое планирование в 6 класcе

№ п/п

Темы уроков

Кол-во

часов

Рабочая неделя

  1. Как ты выглядишь? 13 часов

1/1

На кого вы похожи

1

1 неделя

2/2

Как ты выглядишь

1

3/3

Какая у тебя любимая одежда

1

4/4

Урок чтения

1

2 неделя

5/5

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

1

6/6

Можете вы сделать мне одолжение

1

7/7

Повторение  по теме: «Как ты выглядишь»

1

3 неделя

8/8

Резервный урок

1

9/9

Внешность

1

10/10

Резервный урок

1

4 неделя

11/11

Проверь себя – говорение, чтение.

1

12/12

Проверь себя – аудирование, письмо.

1

13/13

Резервный урок

1

5 неделя

  1. Какой ты?. 14 часов

14/1

О чем говорят звезды.

1

15/2

Что хорошего должно быть в девочке и мальчике

1

16/3

Мальчики и девочки. Каково их поведение.

1

6 неделя

17/4

Что ты делаешь?

1

18/5

Кто самый лучший президент класса?

1

19/6

Как правильно извиняться

1

7 неделя

20/7

Урок чтения

1

21/8

Повторение по теме: «Какой ты?.»

1

22/9

Резервный урок

1

8 неделя

23/10

Проекты по теме «какой ты?» и «Как ты выглядишь?»

1

24/11

Резервный урок

1

25/12

      Проверь себя - Чтение, говорение.

1

9 неделя

26/13

            Проверь себя – Письмо, аудирование.

1

27/14

     Резервный урок

1

  1.  Дом, милый дом 11 часов

28/1

Тебе нравится твой дом?

1

10 неделя

29/2

Тебе нравился твой старый дом?

1

30/3

Помогаешь ли ты по дому

1

31/4

Ты это уже сделал?

1

11 неделя

32/5

Ты бы хотел жить в необычном доме?

1

33/6

Урок чтения

1

34/7

Должен ли я подать вам руку

1

12 неделя

35/8

Повторение по теме: «Дом, милый дом»

1

36/9

Время перемен

1

37/10

Проверь себя. Контроль навыков письма.

1

13 неделя

38/11

 Проверь себя – аудирование, чтение.

1

  1. Ты любишь ходить за покупками? 11 часов

39/1

Когда люди ходят за покупками?.

1

40/2

Урок чтения. Что за меню?

1

14 неделя

41/3

У тебя есть немного лука?

1

42/4

Мы были в магазине весь день

1

43/5

Что ты делал в 10 часов вечера?

1

15 неделя

44/6

Я ищу сувенир

1

45/7

Я люблю ходить за покупками. А ты?

1

46/8

Повторение по теме: «Ты любишь ходить за покупками»

1

16 неделя

47/9

Мой любимый магазин

1

48/10

            Проверь себя – чтение, письмо.

1

49/11

           Проверь себя – аудирование,  

           говорение.

1

17 неделя

  1. Зависит ли от вас ваше здоровье? 16 часов

50/1

У меня ужасная головная боль

1

51/2

Ты здоровый ребёнок?  

1

52/3

Здоровое питание.

1

18 неделя

53/4

Что ты делал сегодня чтобы остаться здоровым?

1

54/5

Визит к врачу.

1

55/6

Совершенствование грамматических навыков говорения

1

19 неделя

56/7

Одно яблоко в день помогает от всех болезней

1

57/8

Урок чтения

1

58/9

 Как дела? Совершенствование диалогической речи..

1

20 неделя

59/10

Повторение по теме: «Зависит ли от вас ваше здоровье»

1

60/11

Резервный урок

Здоровое питание

1

61/12

 Настольная игра «Тебе следует идти к доктору»

1

21 неделя

62/13

Резервный урок

Визит к врачу

1

63/14

Проверь себя – чтение, письмо.

1

64/15

Тест самоконтроля. Проверь себя – аудирование, говорение.

1

22 неделя

65/16

Резервный урок

Повторение по теме:»Зависит ли от вас ваше здоровье?:

1

  1. Погода.  13 часов

66/1

Погода

1

67/2

Если погода будет хорошая….

1

23 неделя

68/3

Урок чтения. Трудные дни.

1

69/4

Какая будет погода?

1

70/5

Лето или зима?

1

24 неделя

71/6

Куда ты поедешь?

1

72/7

Повторение по теме: «Погода»

1

73/8

Времена года

1

25 неделя

74/9

 Резервный урок

1

75/10

Тест самоконтроля. - чтение, письмо.

1

76/11

Тест самоконтроля – аудирование, говорение

1

26 неделя

77/12

Резервный урок

Погода

1

78/13

Резервный урок

Если погода будет хорошая

1

  1. Кем ты собираешься стать?. 24 часов

79/1

Профессии

1

27 неделя

80/2

Известные люди – кто они по профессии?

1

81/3

Известные люди – чем они занимаются?

1

82/4

Известные люди

1

28 неделя

83/5

Профессии известных деятелей.

1

84/6

Резервный урок

Выбор профессии.

1

85/7

Что она делает у себя на работе?

1

29 неделя

86/8

Совершенствование навыков говорения

1

87/9

Моя работа в школе

1

88/10

Кем ты хочешь стать?

1

30 неделя

89/11

 Резервный урок

Известные люди

1

90/12

Урок чтения

1

91/13

 Работаем в городе.

1

31 неделя

92/14

 Сочинение на тему «Моя будущая профессия». Контроль навыков письма.

1

93/15

Резервный урок – Выбор профессии

Закрепление пройденного материала на тему «Профессии».

1

94/16

Повторение по теме: «Кем ты собираешься стать?. « 

1

32 неделя

95/17

Резервный урок

1

96/18

Проверь себя – чтение, письмо.

1

97/19

Проверь себя – аудирование, говорение.

1

33 неделя

98/20

            Резервный урок

1

99/21

           Итоговая контрольная работа

1

100/22

           Итоговая контрольная работа

1

34 неделя

101/23

      Резервный урок

1

102/24

      Резервный урок

1

8. Резервные уроки 3 часа

 

103/1

            Резервный урок

1

З5 неделя

104/2

Резервный урок

1

105/3

Резервный урок

1

Итого:

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....

Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, прим...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...