План - конспект урока английского языка по теме “Rob has got a ticket to Russia”.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Быкова Юлия Ювинальевна

УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. 5 класс (4-ый год обучения) (авторская разработка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rob_has_got_a_ticket_to_russia.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет:  английский язык

Класс:  5

Базовый учебник:  Happy English 5  K. Kaufman, M. Kaufman

Тема урока  на русском языке: образование отрицательной формы повелительного наклонения.

Цель урока:

        - Деятельностная цель: формирование умения самостоятельно образовывать отрицательную форму повелительного наклонения;

        -  Содержательная цель: расширение понятийной базы в области повелительного наклонения.

Задачи урока:

        - подвести обучающихся к пониманию необходимости применения отрицательной формы повелительного наклонения в речи;                        

        - включить обучающихся в учебную деятельность по изучению темы “Rob has got a ticket to Russia”

        - научить применять отрицательную форму повелительного наклонения в речи.

         Тип урока: Урок открытия нового знания.

                               СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация к учебной деятельности

-Good morning, boys and girls!

I am glad to see you too

Sit down, please.

-Who is on duty today?

- Who is absent today?

-Thank you.

Ask into English:

- напиши ей письмо;

- читай мне книгу;

- мы позвоним вечером;

- дай мне книгу;

Good morning, Good morning,

Good morning to you.

Good morning, dear teacher

We are glad to see you!

  • I am on duty today!
  • ... and …. Are absent today/
  • write her a letter;
  • read me the book;
  • phone us in the evening;
  • give me the book.

Коммуникативные УУД

2

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Say into English:

  • не давай ему эту книгу;
  • не звоните ей, пожалуйста.

Ученики не могут ответить на этот вопрос

Коммуникативные, регулятивные УУД

3

Выявление места и причины затруднения

Почему не можете выполнить задание, ответить на вопрос.

Как вы думаете, что мы будем изучать на уроке, и, что нам для этого нужно сделать

(не знают такой формы) ученики должны ответить на этот вопрос

ученики пробуют сформулировать тему и цели урока

Коммуникативные, регулятивные УУД

4

Построение проекта выхода из затруднения

Open the your book p.62. and read the rules.

Ученики читают правило и дают ответ на раннее поставленный вопрос. Затем переводят предложение: не подходи к доске

Познавательные УУД

5

Реализация построенного проекта

Учитель помогает ученикам обобщить и понять изученный материал.

С помощью учителя ученики обобщают изученный материал.

Познавательные, регулятивные УУД

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Open the your book p.63 ex.1

 Tell your friend not to.

 Ученики выполняют задание пользуясь правилом.

  • Do not go to the blackboard;
  • Do not play computer games;
  • Do not speak on the phone……..

Познавательные УУД

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Ex.9 p.66

Ученики выполняют упражнения, а затем слушая диктора проверяют свои варианты ответов.

Регулятивные УУД

8

Включение в систему знаний и повторения

Ex. 2 p. 63

Ex. 7 p. 65

WH p. 34 ex. 1, 2

Ученики выполняют упражнение опираясь на пройденный материал, и закрепляют новый.

Регулятивные, познавательные УУД

9

Рефлексия

Итак, ребята, так как же нам сказать:

  • не давай ему эту книгу;
  • не звоните ей, пожалуйста.

Записываем домашнее задание. Homework:

 По выбору

 WH p. 36 ex.A

p. 36 ex. D

p.35 ex. 4,5

Теперь ребята, зная новый материал, с легкостью отвечают на поставленный вопрос:

  • Do not give him this book;
  • Do not phone her, please

Коммуникативные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

План-конспект урока английского языка по теме "Распорядок дня. Еда"

Урок разработан по УМК "English III" Верещагина, Притыкина....

План-конспект урока английского языка по теме "Цвета" для 2 класса

Урок разработан для учащихся 2 класса, либо для дошкольников. Остальные файлы - материалы обеспечения урока....

План-конспект урока английского языка по теме "Животные" для 5 класса

Урок с применением компьютерных технологий, причем учащиеся сами могут контролировать процесс введения и тренировки лексики по теме, так как компьютеры по количеству учащихся с загруженными заранее пр...

План-конспект урока английского языка по теме "Фрукты", 5 класс

Данный урок необычен по своему строению, так как учитель с учениками будут  не только учить лексику и фразы по теме "как приготовить фруктовый салат", но и попробуют его приготовить, а в ито...

План-конспект урока английского языка по теме « Нужно ли ходить в школу?» с использованием ИКТ

Аннотация к работе : УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием», 7 класс Тема урока: « Нужно ли ходить в школу?» Тип урока: ОбобщающийЦель урока: развитие коммуникативной, социо-куль...

План - конспект урока английского языка по теме "People\'s abilities" в 6 классе по учебнику для учащихся общеобразовательных организаций "Forward" под редакцией М.В. Вербицкой на этапе введения в тему и усвоения новых знаний.

Цель урока: ввести новую лексику по теме "People's abilities", сформировать представление об «особых людях» – инвалидах, создать мотивацию детей на здоровый образ жизни...