Конспект урока английского языка для учащихся 5 класса по теме "Let's Visit the UK"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Фолюш Ольга Григорьевна

Конспект урока английского языка для учащихся 5 класса по теме "Давай посетим Великобританию" систематизирует знания учащихся о стране изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lets_visit_the_uk.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6

с углублённым изучением иностранных языков»

г. Северодвинска Архангельской области

Конспект урока английского языка

в 5 классе

“Let’s visit the UK”

подготовила

учитель английского языка

высшей категории

Фолюш Ольга Григорьевна

г. Северодвинск

2015

Фолюш Ольга Григорьевна

МАОУ «СОШ №6» г. Северодвинск Архангельская область

Учитель английского языка

Конспект урока английского языка для учащихся 5 класса

по теме “Let’s visit the UK”

Цели урока:

социокультурный аспект: расширение знаний о стране изучаемого языка;

воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка, иностранному языку, культуре народа;

развивающий аспект: развитие навыков аудирования, говорения, чтения; развитие памяти, внимания, мышления;

учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, совершенствование лексико-грамматических навыков по теме;

Речевой материал: лексический и грамматический материал цикла уроков по теме;

Оборудование: магнитола, карточки со словами, иллюстрации, задания для групповой работы, задания для индивидуальной работы.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

People like travelling. At this lesson we’ll try to travel to the countries of the UK and visit some interesting places. Let’s begin if you are ready and prepare for our trip.

  1. Речевая подготовка.
  1. Сначала дети разминают язычки, затем отвечают на вопросы.

- What date is it today?

- What day is it today?

- What’s the weather like today?

   b) Работа с картой Великобритании.

Ученик стоит у доски и по просьбе одноклассников показывает государства Великобритании. (Show us…)

c)Работа с флагами и символами стран.

Повторение необходимой лексики, затем ответы на вопросы о том, что является символом того или иного государства, просьба назвать страну, флаг которой демонстрируется.

  1. Предтекстовая работа (Учащимся предлагаются задания для подготовки к чтению текста).
  1. Чтение слов из текста. Сначала вслед за учителем, затем шёпотом и индивидуально.
  2. Назовите слова с определённым звуком, выбрав их из текста.
  3. Упражнение на повторение названий цвета.
  4. Работа в группах. Дети готовят чтение группы наиболее сложных слов, которые встретятся в тексте, предварительно повторив их за учителем.

Через 1 минуту происходит проверка – один из учеников каждой группы читает свои слова. Побеждает команда, представитель которой прочитал слова, не допустив ошибок.

  1. Работа с текстом.  Учитель предлагает учащимся представить, что с помощью машины времени они вернутся в прошлое Великобритании и узнают о жизни людей того времени.

Дети читают текст в учебнике по небольшому отрывку.

  1. Организация индивидуальной работы.

Несколько учеников выходят к доске и расставляют карточки со словами в соответствии с надписями на доске.

Clothes

Food

Furniture

Colours

  1. Послетекстовое задание.

Во время выполнения индивидуального задания группа работает фронтально, отвечая на вопросы. Учитель предлагает вернуться из прошлого с помощью машины времени и рассказать о том, что запомнили. Проверка индивидуального задания.

  1. Работа в парах.

Дети задают другу другу вопросы о том, были ли они когда-нибудь в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, отвечая на них. Дети используют Present Perfect. По истечении 1 минуты происходит проверка.

  1.  Работа в группах. Учащимся предлагается представить, что один представитель из их группы побывал  одной из стран Королевства

(выдаётся карточка с названием страны). Сначала, задавая вопросы, дети стараются угадать, в какой именно стране «побывал» их товарищ.

После того, как ученики отгадают название страны, они задают дополнительные вопросы. Например, Когда ты посетил…..?

                                                                  С кем ты посетил …..?

                                                                  Какие достопримечательности ..?

                                                                  Было ли это интересно?

Ученик с карточкой отвечает.

В ходе проверки полилога ученики из других групп слушают и задают дополнительные вопросы.

  1. Заключительный тест. Детям предлагается выполнить тест на знание фактов, связанных с Великобританией. Ответы заносятся в тетради.

После выполнения происходит проверка.

  1.   Подведение итогов.  Дети поют песню на английском языке.

Приложение.

Индивидуальная работа.

Clothes

Food

Furniture

Colours

Tunic

Nuts

Stool

Green

Trousers

Apple

Shelf

Yellow

dress

Blackberry

table

Blue

beef

Вопросы  по тексту.

Did they live in small houses?

Did they eat apples and porridge?

Did people work a lot?

Did people play computer games?

Did men wear tunics and trousers?

Did women wear long dresses?

Did they collect oranges and bananas?

What did men wear?

What did women wear?

What did they eat?

What did people collect?

Test      What do you  know about the UK?

  1. The UK consists of
  1. England
  2. England, Scotland, Wales
  3. England, Scotland, Wales and  Northern Ireland
  1. What is the symbol of England?
  1. a thistle
  2. a red rose
  3. a daffodil
  1. When did the Vikings invade England?
  1. in 793
  2. in 1242
  3. in 1699
  1. Where do men wear kilts?
  1. in England
  2. in Scotland
  3. in Wales
  1. Where is Cadbury World?
  1. in Wales
  2. in Northern Ireland
  3. in England
  1. James Cook was
  1. an explorer
  2. an engineer
  3. an admiral
  1. Where did the Beatles get their start?
  1. in Glasgow
  2. in Liverpool
  3. in London

KEYS

1.C  3.B   5. C  7. B

2.B  4. B   6. A


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

презентация и конспект урока английского языка в 6 классе "A visit to the zoo" (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5-6, раздел 6 «Animals in our life»)

презентация "A visit to the  zoo" и конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 5-6, раздел 6 "Animals in our life")...

Конспект урока английского языка для учащихся 6 класса по теме "An Apple a Day Keeps a Doctor Away"

Урок был разработан к семинару по валеологии - науке о здоровье. Целью урока является формирование навыков здорового образа жизни, воспитание положительного отношения к своему здоровью и здоровью окру...

План конспект урока английского языка для учащихся 10 класса УМК М,З. Биболетовой

План – конспект  урока  английского  языка тема «Мир Возможностей» для учащихся 10 класса по  УМК Биболетовой М.З. и др....

Конспект урока английского языка в 6 классе в рамках системно-деятельностного подхода к обучению учащихся по теме «Оборот used to»

Данный конспект урока и технологическая карта предназначены для изучения и первичного закрепления новых знаний по теме used to для учеников 6 класса общеобразовательной школы....