Конспект интегрированного урока "Времена года. зима"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Евсюгина Юлия Александровна

заключительный урок по теме преследует цель формирования коммуникативных навыков учащихся в высказываниях и кратких диалогах о любимом времени года. знания учащихся в облсти предмета "Окружающий мир" способствуют решению задач учителя английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока «Времена года»

Место урока: III четверть, 4-й урок по календарно-тематическому плану, 3-й урок  по теме «Зима».

Цели  урока:

 - развивать коммуникативные навыки и умения учащихся в кратких высказываниях и диалогах по теме «Времена года. Зима» с опорой на иллюстрации;

 - формировать представление о сезонных изменениях в природе.

Задачи :

1.Закрепить навыки употребления слов по теме «Погода зимой»

2.Совершенствовать произносительные навыки при отработке стихов и песен по теме «Времена года»;

3.Тренировать навыки аудирования вопросов по теме и реагирования на них с помощью изученных лексических единиц.

4.Учить детей наблюдательности и осторожному поведению в природе.

Оснащение и подготовка урока:

Фонограмма песен, магнитофон, набор детских рисунков, поделок из природного материала.

Ход урока:

  1. Звучат две песни: ‘’Wheather the weather is fine…’’ и «Осень»

Teacher (T): What is the song about?

Pupil (P): The song is about the weather.

Ученик: Вторая песня о погоде осенью.

T: Yes, the song is about the weather in different seasons. Let’s talk about different seasons today. What is the weather like today?

P; The weather is good today. It is warm, sunny and dry. It is not snowing, it is not cloudy. The temperature is …degrees above/bellow zero. Ученик: Сегодня очень хорошая погода:….,….

T: What are the four seasons of the year?

P: The four seasons are spring, summer, autumn and winter.

(Ученики вывешивают на доску свои рисунки, подписанные на английском языке.)

T: Oh, the pictures are so beautiful!What are the colours? Red, green, …

Class(Cl): Yellow, orange, blue, white, black.

T: Every season has its colour . What are they?

P:  Spring is green,

     Summer is white,

     Autumn is yellow,

     Winter is white.

Учитель начальных классов рассказывает о том, почему меняется цвет листьев осенью, а также о других изменениях в природе осенью.

P: Autumn is my favourite season. The autumn months are September, October and November. In autumn we go to school.

We are happy to see our teacher and our friends.

Cl:        I am happy,

             You are happy,

             He is happy,

             She is happy,

             We are happy,

             You are happy,

             They are happy too.

T: When you go to school you have to get up very early. Can you show how you get up and go to school every day in the morning?

Cl: (a song ) "This is the way we get out of bed..."

2. T: Look, there is a word on the blackboard, but some letters are missed. Let's find them!

           f a v _ u г i _ e

P: I say, ... , what is your favourite season?

P: My favourite season is spring.

P: What are the spring months?

P: The spring months are March, April and May.

P: Do you know any poems about spring?

PP: "Questions in spring".

            - How soon will the streams softly flow?

            - I don't know.

            - When will the first daffodils gently blow?

            - I don't know.

            - Where do the roaring winds suddenly go?

            - I don't know.

            But the streams will flow,

            Daffodils blow,

            Winds go,

            Grasses grow,

            Whatever I say or know.

Учитель начальных классов предлагает вспомнить стихотворения о весне и разгадать слово на карточках в парах.

T: Does anybody like summer?

3. P: Spring is nice, but I like summmer. The summer months are June, July and August. In summer we can walk, play, swim in the river, ride a bike.

P: And we don't go to school! I have my birthday in summer. What is summer like?

Cl: Summer is warm, sunny, bright, beautiful, ...

T: In summer , please, don't forget our lessons and remember the English ABC.

       (unscramble the phrase: We' ll be happy together

                                Whatever the weather

     23,  5 ' 12,  12       2,  5       8,  1,  16, 16,  25       20, 15, 7,  5, 20, 5, 18

          23, 8, 1, 20, 5, 22, 5, 18        20, 8, 5        23, 5, 1, 20, 8, 5, 18.

Учитель начальных классов проводит викторину о правилах поведения на водоемах во время купания.

T: Why do the pupils like winter?

P: In winter pupils like to skate, ski, make snowmen and play snowballs.

P: And in winter we have my favourite holiday. It is Christmas!

P:               May the gladness

                  That is Christmas

                  And its joy and warmth and cheer

                  Brighten all your holidays

                  And stay with you all year!

4. T: Let's remember the English proverb again: We' ll be happy together

                                               Whatever the weather.)

T: Do you like the song about the weather? Let’s learn it by heart. Here are the lines. Will you read them?

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot

Or whether the weather be fair,

Or whether the weather be not.

We’ll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

T: And now let’s sing it!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока (музыка, литература) Тема: Образ зимы в искусстве 6 класс

Цель: Учить детей анализировать музыкальные и литературные произведения, видеть образ зимы.Коррекционная работа с опорой на эмоциональные впечатления.Учить детей работать в коллективе....

Конспект интегрированного урока по теме:"Зима"

Урок разработан учителем-логопедом Убелс М.Ю. совместно с учителем начальных классов Красниковой И.А.  Тема урока :"Зима. Безударные гласные. Слова различных слоговых конструкций"....

Конспект урока.Описание природы. Зима. Январь. ( интегрированный урок русского языка, ИЗО и музыки в 6 классе.)

Урок помогает обучить пейзажному описанию,развить творческие способности учащихся...

Конспект интегрированного урока в 7 классе по ознакомлению с окружающим, музыке, на тему: «Зима»

Конспект интегрированного занятия в 7 классе по ознакомлению с окружающим, музыке,  на  тему: «Зима» для детей с умеренной умственной отсталостью.Цель интеграции: коррекция психофизических п...

Конспект интегрированного занятия «Что нам нравится зимой?» Средняя группа

Знакомим детей с явлениями зимней природы через различные виды деятельности....

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы "Зимующие птицы"

Конспект совместного занятия логопеда и воспитателя для младшей группы ДОУ по теме"Зимующие птицы". Дети отправляются в путешествие в зимний лес, где узнают о видах питания зимующих птиц, уп...

Конспект интегрированного занятия по речевому и физическому развитию детей на тему "Зима".

Способствовать повышению уверенности в себе, развитию самостоятельности....