Конспект урока английскому языку "Наша неделя"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мамонова Ксения Владимировна

Технологическая карта урока и ход урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl_urok_v_lingafonnom_kab._nasha_nedelya.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Советского района саратовской области с.Золотая Степь

Конспект урока английскому языку
«Наша неделя»

подготовила

учитель английского языка

Комкова Ксения Владимировна

2014г.

Технологическая карта урока 
Тема урока Изучаем дни недели. Наша неделя
Цели для ученика 
1) Формировать навыки и умения устной речи. 
2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. 

Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний. 
Цели для учителя 
1)Актуализация знаний по изученной теме. 
2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков говорения, аудирования. 
3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции. 
4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. 
Новые понятия Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, week.

Оборудование карточки со словами, 
карточки со звуками, 
аудиозапись к учебнику 
Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами. 

Содержание урока 
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые УУД 
1.Мотивация к учебной деятельности 
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи 
Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) 
What date is it today? What day is it today? 
Выдвигает тему урока Look please at the blackboard and say, what about we are going to speak today?) 
Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about Days of the week and what you can do at these days. Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) 


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. 
Словесный метод 

Прием “Мозайка” 

Демонстрационный, словесный методы Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. 

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. 

3.Введение новых знаний 
Основной этап 
Формирование навыков аудирования 

Изучение нового лексического материала 

Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me ………
Слушают аудиозапись 
Проговаривают слова за учителем 
Практико-словесный метод. 
Демонстрационный метод, словесный метод. Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес 
Сотрудничество с учителем 

4.Первичное закрепление 
Формирование навыков устной и письменной речи 
Физразминка (муз.пауза) 

5.Повторение ранее изученного материала 
Формирование навыков диалогической речи 

6.Рефлексия 

Формулирует устное задание Look at the pictures and say, what can Ken and Melissa do on Monday, on Tuesday, on Wednesday…and on Saturday?Посмотри на картинки и скажи, что обычно Кен и Мелисса делают в разные дни недели. 
Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest! Repeat, please. 
Организует повтор лексических единиц Now, repeat the words, please. Look at the pictures. What is it?Do you like it?Let`s do ex.4. Listen me and say, what Jim has

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. 
Прощается с учениками (Good bye, children)

Слушают чтение учителя 
Разыгрывают сценку-диалог 
Составляют свой диалог в паре 
Подводят итоги урока 
Оценивают друг друга 
Прощаются с учителем Словесный метод 

Коммуникативная компетенция 

Демонстрационный метод – обучающее видео 
Словесный метод 

Работа в паре 

Словесный метод 

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. 
Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. 
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. 
Сотрудничество с одноклассниками 
Анализ, обобщение. 
Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Our Week

We…….on Sunday,                                             run

On Sunday we……. .                                           speak

We ……on Monday,                                             meet

On Monday we….. .                                            play

We …..on Tuesday,                                             ride

On Tuesday we…… .                                          read

We ……on Wednesday,

On Wednesday we…… .

We……on Thursday,

On Thursday we……. .

We…..on Friday,

On Friday we…… .

And on Saturday we speak English.

Ребята вы уже знаете все названия дней недели по-английски, хотите знать откуда произошли эти названия?

Существует несколько версий происхождения названий дней недели. Самая правдоподобная и поддерживаемая официальной наукой - это версия образования названий дней от названий планет.

В те времена людям были известны 7 планет: Юпитер, Сатурн, Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна. А поскольку наши предки были язычниками и каждая из культур обладала собственным пантеоном, то эти планеты (впоследствии ставшие днями недели) получили свои названия от имён наиболее почитаемых богов. Английская же культура долгое время находившаяся под влиянием римлян переняла немалую часть европейских традиций и верований. Позже к ним добавились скандинавские мотивы, пришедшие на Британские острова вместе с викингами. В результате в английском языке сформировались такие названия:

Происхождение дней недели

Monday

Moon

Бог Мани в скандинавской мифологии, персонификация месяца.

Tuesday

Tiu

Тир или Тюр - сын Одина, бог войны

Wednesday

Woden

верховный бог викингов Óдин (или Водан, Вотан)

Thursday

Thor

Тор ("громовник"), в германо-скандинавской мифологии бог грома, бурь и плодородия. Он был одним из сыновей верховного бога Одина и богини земли Ёрд.

Friday

Freya

Фригг или Фрия богиня брака, любви, семейного очага, олицетворение женского начала в природе, жена Одина 

Saturday

Saturn

День бога Сатурна,

Sunday

Sun

День бога Солнца

Список использованной литературы

1. О.В.Афанасьева «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1.  Аудиоприложения к УМК Афанасьева О.В. 5 класс.
2.  
http://wikipedia.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"

Вниманию  предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?"

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?", учебник Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English/Учебник английского языка для ...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)

Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...