Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Погода в разных странах"
методическая разработка по английскому языку на тему

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная технологическая карта урока разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Урок предполагает проведение входного теста, текст теста прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_pogoda_v_raznykh_stranakh.docx32.27 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения:______________

Тема урока: Погода в разных странах. Входной тест.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: проектор, компьютерная программа для упр. 13, 16; карточки для тестовой работы по количеству детей; эталон для самопроверки теста

Цели урока:

Образовательные:

  1. Развивать умение понимать на слух текст диалогического характера
  2. Вести диалог-расспрос, используя вопрос What is the weather like?.
  3. Сказывать о погоде, используя выражения: I like/ I don’t like…because it’s

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Постановка цели и задач урока.

Учитель сообщает, что сегодня предстоит выполнить тест на проверку знаний умений и навыков, полученных в 3 классе (работа рассчитана на 10-15 мин.)

Предстоит выучить стихотворение

Будем учиться вести диалог о погоде.

Дети настраиваются на урок.

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

3

Выявление знаний. Входной тест

Учитель раздает тестовые задания. Каждому ребенку предлагается выполнить 3 задания на выявление лексических и грамматических навыков. После выполнения учитель предлагает детям самостоятельно проверить свою работу, сравнив с эталоном.

Дети выполняют тестовые задания. Сверяют правильность выполнения с эталоном. Самостоятельно оценивают правильность выполнения, пользуясь шкалой оценивания, выставляют себе оценку. Сдают работу учителю.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов

Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении конкретных заданий; самоконтроль

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Физминутка.

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Head and shoulders”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Части тела»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

5

Первичное усвоение новых знаний

Учитель предлагает прослушать запись стихотворения гномика Тайни (упр.13, стр.9). Для выполнения этого упражнения учитель использует компьютерную программу к УМК.

Затем учитель предлагает повторить за диктором отдельные строки, затем прочитать вслух по цепочке, целиком в парах.

Учитель предлагает выполнить упражнения на развитие речевых умений в монологической речи (упр.14, 15 стр. 9-10)

Для выполнения упр. 15, стр. 10 учитель предлагает ученикам объединиться в группы, обсудить и составить монологические высказывания.

По окончании работы над упражнением проводится игра «Кто больше»

Слушают стихотворение, пытаются понять содержание.

Читают стихотворение за диктором; по цепочке; целиком в парах

Дети, опираясь на картинки ведут  диалог-расспрос, используя вопрос What is the weather like?..

Дети работают в группе, составляют монологические высказывания, опираясь на образец и используя слова из рамочки.

Каждая команда произносит высказывание.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные:

развитие навыков чтения, с пониманием прочитанного

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

6

Применение знаний (устанавливает осознанность восприятия. Обобщение знаний).

Для развития речевых умений детей в диалогической речи, учитель предлагает выполнить упр. 16 на стр. 10 – прочитать реплики диалога и расставить их в определенном порядке.

Учитель, используя компьютерную программу, предлагает детям прослушать диалог двух ребят из России и Великобритании.

Учащиеся читают про себя реплики диалога и расставляют их в определенном порядке.

Дети проверяют правильность составления диалога, прослушав запись; повторяют за диктором реплики; читают диалог по ролям.

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения

Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении

7

Информация о домашнем задании

Давайте запишем домашнее задание. Т. –упр. 3, стр. 18 письменно; выучить стихотворение на стр. 9

Запись домашнего задания в дневник.

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома

8

Рефлексия деятельности (итог урока)

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала:

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения?

Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения

Входной тест по английскому языку для 4 класса.

1.Составьте рассказ о мальчике.

name, Tad, is, My._____________________________________

am, ten, I.__________________________________________

London, I, in, live.____________________________________

Jane, is, mum’s , My, name._________________________

I, cat, have got, a.________________________________

It, is, funny.____________________________________

2. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

   

    a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

    b) hockey, tennis, football, sweets, basketball

    c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

    d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

    e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.

 

3.Вставьте am, is или are.

  1. I….        ten.
  2. He…     my dad.
  3. You…..    my mate.
  4. It……     happy.
  5. She….    a student.

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

14 – 16

5

11  - 13

4

8 – 10

3

< 8

2

Входной тест по английскому языку для 4 класса.

1.Составьте рассказ о мальчике.

name, Tad, is, My._____________________________________

am, ten, I.__________________________________________

London, I, in, live.____________________________________

Jane, is, mum’s , My, name._________________________

I, cat, have got, a.________________________________

It, is, funny.____________________________________

2. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

   

    a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

    b) hockey, tennis, football, sweets, basketball

    c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

    d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

    e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.

 

3.Вставьте am, is или are.

  1. I….        ten.
  2. He…     my dad.
  3. You…..    my mate.
  4. It……     happy.
  5. She….    a student.

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

14 – 16

5

11  - 13

4

8 – 10

3

< 8

2

Проверь себя.

I Составь рассказ о мальчике.

  1. My name is Tad.
  2. I am ten.
  3. I live in London.
  4. My mum’s name is Jane.
  5. I have got a cat.
  6. It is funny.

II Какое из слов в каждой строчке лишнее.

  1. Tea
  2. Sweets
  3. Breakfast
  4. Rabbit
  5. Ben

III Вставь am, is, are

  1. Am
  2. Is
  3. Are
  4. Is
  5. Is

Проверь себя.

I Составь рассказ о мальчике.

1.        My name is Tad.

2.        I am ten.

3.        I live in London.

4.        My mum’s name is Jane.

5.        I have got a cat.

6.        It is funny.

II Какое из слов в каждой строчке лишнее.

1.        Tea

2.        Sweets

3.        Breakfast

4.        Rabbit

5.        Ben

III Вставь am, is, are

1.        Am

2.        Is

3.        Are

4.        Is

5.        Is

Проверь себя.

I Составь рассказ о мальчике.

1.        My name is Tad.

2.        I am ten.

3.        I live in London.

4.        My mum’s name is Jane.

5.        I have got a cat.

6.        It is funny.

II Какое из слов в каждой строчке лишнее.

1.        Tea

2.        Sweets

3.        Breakfast

4.        Rabbit

5.        Ben

III Вставь am, is, are

1.        Am

2.        Is

3.        Are

4.        Is

5.        Is

Проверь себя.

I Составь рассказ о мальчике.

1.        My name is Tad.

2.        I am ten.

3.        I live in London.

4.        My mum’s name is Jane.

5.        I have got a cat.

6.        It is funny.

II Какое из слов в каждой строчке лишнее.

1.        Tea

2.        Sweets

3.        Breakfast

4.        Rabbit

5.        Ben

III Вставь am, is, are

1.        Am

2.        Is

3.        Are

4.        Is

5.        Is

Проверь себя.

I Составь рассказ о мальчике.

1.        My name is Tad.

2.        I am ten.

3.        I live in London.

4.        My mum’s name is Jane.

5.        I have got a cat.

6.        It is funny.

II Какое из слов в каждой строчке лишнее.

1.        Tea

2.        Sweets

3.        Breakfast

4.        Rabbit

5.        Ben

III Вставь am, is, are

1.        Am

2.        Is

3.        Are

4.        Is

5.        Is

Проверь себя.

I Составь рассказ о мальчике.

1.        My name is Tad.

2.        I am ten.

3.        I live in London.

4.        My mum’s name is Jane.

5.        I have got a cat.

6.        It is funny.

II Какое из слов в каждой строчке лишнее.

1.        Tea

2.        Sweets

3.        Breakfast

4.        Rabbit

5.        Ben

III Вставь am, is, are

1.        Am

2.        Is

3.        Are

4.        Is

5.        Is


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс. тема: "Жизнь организмов на разных материках"

Методическая разработка технологической картф урока по теме:" Жизньв морях и океанах" 5 класс.. УМК И.Н Понамаревой....

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...

Технологическая карта урока по математике «Сложение чисел с разными знаками»

технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Сложение чисел с разными знаками"...

Технологическая карта урока по теме: " Умножение чисел с разными знаками"

Технологическая карта урока соответствует принципам личностно ориентированного обучения. Методы, приемы и формы работы на уроке направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся и развити...

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

quot;Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"...

Технологическая карта урока "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

В данной публикации расписана технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"  и имеется презентация к уроку....

Технологическая карта урока по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему "Сложение чисел с разными знаками" разработана с целью формирования математической компетентности учащихся через изучение правила...