Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме Go down the street
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Гизатуллина Гульназ Фаязовна

Конспект урока составлен по программе Кафман 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 6 (4 человека). Уровень ЗУН – средний.

Тема урока: «Go down the street»

УМК: «Happy English.ru» (6 класс). К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман 

Тип урока: комбинированный;

Цель: формирование и активизация лексических навыков по теме «Go down the street».

Задачи:

1) образовательные:

- формировать лексические навыки по теме «Go down the street»;

 - активизировать лексические навыки по теме.

2) развивающие:

- развивать умения диалогической речи: вести диалог-расспрос по теме «Go down the street»;

- развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3) воспитательные:

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать умение работать самостоятельно, в паре;

- повышать мотивацию к изучению английского языка не только у сильных, но и у слабых учащихся.

Форма проведения: традиционный урок.

Оборудование: УМК, доска, проектор, видеофрагмент «Go down the street».

Литература: учебник «Happy English.ru» (6 класс). К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, календарно-тематическое   планирование   к   учебнику «Happy English.ru» (6 класс). К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

План урока.

I.Организационный момент.

II. Мотивация к учебной деятельности.

III. Актуализация знаний.

IV.Рефлексия деятельности (итог урока).

Ход урока

Этап урока

Цель этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Форма работы

Материал оборудования

1

2

3

4

5

6

Начальный этап

1. Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Цель: создать благоприятную атмосферу; расположить к себе учеников.

 Приветствует учеников.  

Good morning, dear friends. I’m glad to see you. How are you today? I think everything is OK.

Let’s do phonetic exercises:
fat, mat, cat, Pat. Pat has a cat and a rat. 
Mary and Clare have a hare and a pear. 
[w] will, what,  when, where, why, 
Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy, why Willy, why? 
[ r] read, write, red, wrong, road. 
She sells sea shells on the seashore.  

Отвечают на приветствие учителя. Поддерживают микробеседу.

Повторяют за учителем.

Фронтальная

2. Мотивация к учебной деятельности.

Создание мотивации на изучение нового материала.

Побуждает учащихся к формированию цели урока.   Обращает внимание детей на запись на доске/экране слова . Children , look at the board. How do you think? What we are going to speak about? Ребята, какую цель урока мы должны поставить сегодня на уроке?

Today, we will learn to ask and to show the way.

First, let’s read new words on p. 65 ex. 1

Новые слова из видеоматериала:

Art gallery – художественная галерея

close to here – поблизости

facing the … – перед чем-либо

until you get to … –  пока не доберетесь до …

Now we are going to watch the video.

Is everything clear? What about this video?

Pupils, when we ask somebody about something, we must be polite. We will read about it in the rubric When in Rome…

Let’s sum up. We should start with Excuse me, can you tell …?  or Excuse me, do you know …? to make the question polite.

Учащиеся читают запись на доске/экране и выдвигают гипотезы цели урока

Цели урока

1:  Выучить новые слова по теме: Go down the street. 

Today we are going to speak about asking and giving directions.

Повторяют слова за учителем.

P1 This video about how to ask and give directions.

Учащиеся читают рубрику  When in Rome…  на стр. 65

Фронтальная

Доска/экран

3. Актуализация знаний.

Фиксация затруднений.

Повторить изученный материал по теме Задания на повторение пройденной темы.

 

Now we are going to do the next task. You should make up short dialogues.

One of you  with the broken arm, who needs a hospital, another should explain how to find the nearest hospital, or  one of you  is a guest in this city, who wants to visit the nearest museum, another should explain what museum is the nearest to them and how to find it. Is it clear?

Are you ready with the task?

OK, you are welcome.

Excellent.

The next task is: invite you classmate for your birthday party. Your classmate doesn’t know how to get to your house from your school. Explain him\her.

Make up dialogues about it.        

Let’s listen to you.

Yes, it is/ No, it isn’t.

В случаи, если кто-то не понял задание, учитель объясняет еще раз, можно перевести задание.

Учащиеся рассказывают диалоги, которые они составили.

P1 Excuse me, can you help me?

P2 Yes, sure.

P1 how do I get to the nearest hospital?

P2 Go down this street, then turn to the right and you will see it on the left.

P1 Thank you.

Учащиеся выполняют задание.

Учащиеся рассказывают диалоги.

P1 Hello, Alina!

P2 Hello, Dina! How are you?

P1 Fine, thanks. And you?

P2 I’m OK, thank you.

P1 Alina, I invite you for my birthday party tomorrow. I will be wait for you after classes.

P2 Thank you. I’ll come, but I don’t know where you live.

P1 I’ll explain. Go up the Mira street, then turn left after the shop. My house is on the right side of the street.

P2 Ok, goodbye. See you.

P1 Bye.

Работа в парах.

Работа в парах.

Доска/экран

4. Рефлексия деятельности (итог урока).

Осознание учащимися своей УД (учебной деятельности); самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Подведение итогов. Оценивание работы учащихся. Домашнее задание. Выяснение впечатлений учащихся от урока.

Ребята, вот наш урок закончился. И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке?

Today we learnt how to ask and show the way. We learnt how to do it politely.

Учитель возвращается к плану занятия.

Спрашивает учащихся:

  1. Какую цель ставили?
  2. Удалось ли решить поставленную цель?
  3. Каким способом?
  4. Какие трудности возникли?
  5. Что было легче выполнять?

Оценивают речь учащихся. Выясняет мнения учащихся об уроке. Анализирует эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности учеников.

Дают оценку своей работы на уроке. Трудности: с первого раза понять о чем говорится в видеофрагменте.

Высказывают своё мнение об уроке. Оценка, самооценка.

Самостоятельная, фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ".

конспект урока по английскому языку 8 класс на тему "СМИ"....

Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "Друзья"

УМК  Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- формировать у обучающихся умение гибко ориентироваться и адаптироваться в жизненных ситуациях.Задачи:Обучающая:- активизиров...

Конспект урока по английскому языку 10 класс по теме "A square-eyed generation"

УМК  Spotlight 10Цель урока: - формирование коммуникативной культуры,- активизировать лексический материал по теме,- знакомить обучающихся с жизнью стран изучаемого языкаЗадачи:Обучающая:- активи...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Фестивали и празднования

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...