Урок английского языка с использованием здоровье сберегающих технологий по теме:"Модальный глагол "must""
презентация к уроку по английскому языку на тему

 

Конспект урока английского языка с использованием здоровье сберегающих технологий

 

Наша школа работает по здоровьесберегающий программе «Школа – территория здоровья»

 

Тема урока: Модальный глагол “must”

 

Тип урока: Урок открытия новых знаний!

 

Умк: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, А.Н. Трубанева. “Enjoy English “

 

Цель: знакомство с: модальным глаголом “must”

 

Задачи:  

 

Учебные:   - активизировать модальный глагол can в речи учащихся;

                   - введение новой лексики в речи учащихся;

                   - совершенствование фонетических навыков.

 

Развивающие: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом  языковом             материале.

                         - развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст построенный на знакомом языковом материале.

                         - учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол в повествовательном и отрицательном предложениях You must . . . / You mast not . . .

  

 

Воспитательные: - воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.

                   - воспитывать в детях заботу о своем здоровье, различать полезную пищу и вредную.

 

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

 

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

 

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир.

 

Оснащение урока: - доска, магнитофон, компьютер ( экран и проектор желательно).

 

 

Технологии: - здоровьесберегающие

                      - информационные.

           

Дополнительные пособия: - карточки

imageimageimageimage                                              _  

                                                            

 

 

 

Материалы используемые при разработке конспекта:       

 

УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English – 3»; Поурочное планы. Составитель У.И. Макиенко; И.А. Галкина «Электронные физминутки для глаз; Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3» для общеобразовательных школ. Учебник «Enjoy English – 3», рабочая программа.

 

 

 

                                                    Ход урока

 

1. Good morning, kids! ( Приветствие детей стихотворением )

 

 

Sit down, please!

 

  1. Who is on duty today?
  2. Who is absent?
  3. What day of the week is it today?
  4. What is the date today?
  5. Let’s start our lesson.

 

2. Фонетическая разминка.

 

 

Let’s practice your pronunciation. Listen and repeat after the speaker ex. 4, p37 (аудиозапись)  

 

3. Речевая разминка.

 

Will you answer my questions? ( 2 ученика работают по карточкам)

 

-              Where does Jim go?

-              What can he do?

-              Has he got a lot of friends?

-              What does Jim like?

Учитель: А теперь давайте вспомним и расскажем, что мы умеем делать.

Ученики: I can read.

                  I can skip and swim.

                  I can …..

Учитель:  Excellent! Замечательно, мы с вами можем сказать, что мы умеем делать.

3. Введение нового материала.

 

Children, Listen to me. I can eat a sweet. You can, eat a sweet. I can eat a lot of sweets but mу doctor says that I mustn’t eat them.

Дети, что я сказала? Вы поняли что советует мне доктор? А как я это сказала?

Повторное произнесения фразы.

I can eat a lot of sweets but my doctor says that I mustn’t eat them

«Мультимедиа» - слайд 1, тема: «Модальный глагол “Must“»

 

Учитель: Listen the Miss Chatter’s story. Дайте повторим зарядку вместе с ее учениками.  Well done!

 

4. Учитель: Давайте вместе с вами разберем правило мистера Рула (слайд 2, таблица с прав).

 

   Учитель: А теперь используя глагол “must”, скажите что мы должны и не должны делать. (слайд 3 – 11)

 

      
  image image
 image

 

 


   Составление предложений по схеме:                                    .

 

      
  image image
 image

 

 


                                                                                        not          .

 

 Учитель: Продолжите рекомендации мисс Четтер, используя пример и правило мистера Рула. ( ex 2. стр. 37)

 

 

Учитель: А теперь расскажите, что еще надо делать, чтобы быть здоровым. Используя картинки дети советуют друг другу (ex 3, p 37). Слайд 12.

 

Ученики: I think you must swim.

                  I think you must ski

 

5. Физминутка:

   Look on screen, please! ( Презентация “Физминутки для глаз” ) Слайд с 13 – 18.

 

6. And now, kids. Let’s play. Do you want to know if you are  healthy.

    Who is want to be a doctor Health. (ex 5, p 37). Слайд 19

    Ответьте на его вопросы и определите, здоровы ли вы.

 

 

7. Чтение упражнения по цепочке.  ( Упр. 6, стр 38)

 

      
 image image
   image

 

 


Найдите в упр.6 и прочитайте слова, которые соответствуют: знакам 

 

Учитель: Give English equivalents. Correct the sentences. Слайд 20 – 21.

8. Дополнительное задание WB ex 2 p 26.

 

9. Подведение итогов.

 

- С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились?

- Назовите глаголы, обозначающие отношение к действию?

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Перечислите.

 

10. Домашнее задание:  ex 1, 3, p 26 (wb)

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_otkrytogo_uroka.ppt727 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модальный глагол « MUST »

Слайд 2

О том, что ты или твой друг должен делать, говори так : You must run. О том, что ты или твой друг не должен делать, говори так : not You must not run.

Слайд 18

Do you eat apples? Do you eat carrots and cabbage? Do you run and play in the park? Do you clean teeth in the morning? Do you sleep well?

Слайд 19

Question What must you do to be healthy? Do you eat carrots, apples, cabbage every day? Do you drink milk every day? Do you drink juice every day? Do you eat many sweets? Must you clean your teeth in the morning? Must you drink coca – cola?

Слайд 20

Give English equivalents 1)Ешь морковь, яблоки и капусту. 2)Пей сок каждый день. 3)Ты должен чистить зубы каждый день. 4)Не ленись! 5 )Не ешь много бутербродов, конфет и тортов. 6 )Ты должен кататься на коньках и лыжах.

Слайд 21

Correct the sentences 1) You mustn’t wash your face in the morning. 2) You must eat many sweets. 3) You mustn’t clean your teeth every day. 4) You must be lazy! 5) You mustn’t skip and jump. 6) You mustn’t eat many carrots and apples.

Слайд 22

Be healthy and happy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка с использованием современных образовательных технологий

Урок английского языка с использованием современных образовательных технологий...

урок английского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании "Рождество: знакомство с праздником, традиции, письмо Санта Клаусу"

урок для 3 класса и 6 класса (второй год обучения) с использованием мультимедийной презентации, есть ссылки на web-сайты для использования возможностей интернета на первых этапах урока, название музык...

Урок русского языка с использованием здоровье сберегающих технологий.

Задачи:·          Образовательная:  учить детей проверять написание безударных гласных в корне.·...

План-конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "Спорт. Олимпийские игры"

Урок на блоге "Спорт. Олимпийские игры" ( блог http://achildieva.blogspot.com)Учитель второй квалификационной категории Ачилдиева Татьяна Александровна.Класс: 6 Пояснительная записка.Данный...

Проект теме «Реализация ФГОС ООО на уроках английского языка с использованием методики видео-технологий с целью эффективного формирования навыков речевой деятельности учащихся»

В современных образовательных стандартах обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку в средней школе становится межкультурная коммуникация, включающая в себя знакомство с о...