Конспект урока для 5 класса по теме "Черты характера"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Цветкова Ирина Юрьевна

Конспект урока для 5 класса по теме "Черты характера" по учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok5kl_kharakter_nast_dlit.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 5  класса по теме: “ Traits of character ”  и  “Professions

Учитель: Цветкова И.Ю.

УМК « Enjoy English» (5 класс), М.З.Биболетова

 Вид урока: комбинированный

Цели урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических навыков по темам  Traits of character”  и  “Professions”,  закрепить знания по теме « Настоящее продолженное время».

Задачи урока:

Развивающие: 

1.Развивать коммуникативную направленность в обучении навыкам говорения;      2.Формировать навыки аудирования;                                                                                          3. Активизация грамматических навыков: Present Simple и Present Progressive. 4.Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

Воспитательные:

  1. Развивать память и внимание, познавательный интерес;
  2. Формировать творческий подход к организации учебного материала;
  3. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

Оснащение урока: : учебник Enjoy English - 3, М.З. Биболетова,  мультимедийный проектор с большим экраном,  картинки по теме,  аудиокассета, раздаточный материал.

                                                            Ход урока

I. Организационный момент.

  • приветствие: Good afternoon! I’m glad to see you today, sit down, please.
  • сообщение темы урока: We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge. It will be the first part of our lesson.

II. Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала.

1. Работа с лексикой по теме “качества характера”: intelligent, sociable, brave, stupid, , obedient, , quiet, creative, , bright,.

                                                              (слайд 2).

а) Look at the board and match these character adjectives to the pictures (слайд 3).

b) Translate the words      

                                 generous— благородный, великодушный

                                 lazy—         ленивый

                                 mean—        подлый, нечестный

                                 hard-working-- трудолюбивый

                                 nervous-      нервный

                                 popular—    популярный

                                 relaxed—   расслабляющий

                                 unpopular—непопулярный                                                                          

III. Aктивизация лексических навыков по темам “ Traits of character ”  и  “Professions

а)  Answer the following questions:

  • What are your main characteristics? (T-P1- P2).
  • What kinds of people don’t you like? (T-P1- P2).
  • What are  teachers main characteristics?

b)  На доске ученики соединяют следующие прилагательные:

Match the words with antonyms:

interesting              ugly

lazy                        narrow        

obedient                 tiny

sociable                  naughty

huge                       shy

kind                        stupid

beautiful                 hard-working

clever                     cruel

wide                       boring

IV. Текущий контроль лексического материала.

 Работа с лексикой по теме “Professions”  (слайд 3,4,5). На слайде фотографии разные профессии.

  • What professions  are illustrated on the screen? (T-P1- P2).
  • Give the main characteristics of following  professions. (P1- P2).
  •  What do these people do? (T-P1- P2).
  • What do you want to be? (T-P1- P2).

V. Формирование навыков аудирования .

Слушайте  радиопрограмму  и  выберите  правильный  вариант.(карточки)

1. Amy  thinks  her  friend  is …  

        a)  lazy       b)  hard-working       c)  nervous

2.  Amy  describes  herself  as  ……  

                       a)  generous       b)  unpopular        c)   hard-working

3.  The  presenter  suggests   that  Amy  is  ……

                       a)  mean          b)  generous             c)  nervous

4.  Ben  is  …….

          a)  hard-working  but nervous     b)  lazy  and  mean     c)  popular  and  generous

5.  Andy  is  ……

  a)   generous      b)  hard-working          c)  unpopular

VI. Развитие навыков грамматики (сравнение Present Simple  и Present Continuous )

        

                                     (раздаточные  карточки)

      1.     At the moment I am (drive) in a car.

      2.     He (go) to school every day.

      3.     Mum is (cook) dinner now.

      4.     Dad is (repair) the car.

      5.     My friends are (play) volleyball.

      6.     We  (swim) in the river  in summer.

      7.     His uncle is (work) in the garden now.

  1.  They  (watch) TV  in the evening

VII. Активизация настоящего продолженного времени в устной речи (слайд 7, 8,9)

VIII. Закрепление  грамматического материала. ( Present Continuous tense).

                     

                                  (слайд  10,11,12)

IX. Итог урока.

                           - you   work  very well.  Your marks are:

                           - home task is:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока по ОБЖ "ЧС природного характера"

Урок-обобщение  -    Своя игра    "  Чрезвычайные ситуации природного характера"Методические рекомендации к проведению  обобщающего  урока по теме  с презе...

конспект урока психологии "Связь темперамента и характера"

Работа представляет собой презентацию по психологии на тему «Связь темперамента и характера», которая включает в себя проверочные задания на знание темперамента, тест для определения типа темперамента...

конспект урока по теме "Внешность, черты характера", 6 класс

      В работе представлен алгоритм подготовки и проведение заключительного урока в 6 классе с ипользованием элементов проектной технологии и привлечением учащихся к использовани...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...