Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Афонина Ирина Александровна

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_6_klass_afoninamakarova.docx71.3 КБ

Предварительный просмотр:

     Утверждаю

И.о. директора ГБОУ СОШ                                                                                                     «Лосиный остров» № 368

                                                                                                        ___________  Кузина О.Ф.

                                                                                                       “01 сентября” 2014 года

Рабочая программа

для изучения предмета “Английский язык”

( углубленное изучение)

для 6 класса

учителей английского языка

Афонина И.А.

Макарова А.А.

на 2014- 2015 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • коммуникативно-речевое и социокультурное  развитие обучающихся,
  • развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России,  и её вкладом в мировую культуру).

Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:

  • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
  • социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
  • развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
  • стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.  

Данная Рабочая программа рассчитана на 155 часов (в I полугодии- 4 учебных часа в неделю; во II полугодии - 5 учебных часов в неделю). Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

В 6 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнениями с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Учащиеся продолжают совершенствовать умения ведения диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заинтересованность, равнодушие).

     Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

Большое внимание уделяется обучению диалогу/полилогу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формированию умений выражать свою точку зрения, мнение по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использование известных типов диалогов, их комбинирование. Например, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.

Монологическая речь.

     Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания. 

Аудирование

Обучение аудированию предполагает овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным пониманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на
    слух тексте и прогнозировать его содержание;
  • понимать тему и факты сообщения;
  • вычленять смысловые вехи;
  • понимать детали;
  • выделять главное, отличать от второстепенного;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

  • определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • кратко и логично излагать содержание текста;
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах, прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
  • кратко излагать содержание прочитанного;
  • интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формируются умения:

  • пределять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
  • выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • вычленять причинно-следственные связи в тексте;
  • кратко, логично излагать содержание текста;
  • оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках
    различных культур;
  • интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Письменная речь

  • На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:
  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;
  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
    друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);        
  • овладеть первичными умениями написания эссе.

Календарно – тематическое планирование

п/п

Дата

Наименование раздела и тем

Час

Цель урока. Формы контроля

Примечание

I триместр (4 учебных часа в неделю)

Weather (Погода)-10 часов

1

1.09

Как я провел (а) свои каникулы.

1

Развитие монологических навыков по теме.

2

2.09

Как проводят каникулы зарубежные сверстники

1

Развитие монологических навыков по теме

3

3.09

Повторение лексики по теме «Погода».

Простое настоящее и прошедшее время.

1

Формирование грамматических навыков

4

4.09

Повторение лексики по теме «Погода».

Повторение английских времен. The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense

1

Активизация лексических навыков

5

8.09

Формы досуга зарубежных сверстников в различные времена года. Монологическая речь.

1

Развитие монологических навыков по теме

6

9.09

Новая лексика по теме «Погода».

1

Введение новой лексики

7

10.09

Чтение текста « Прогноз погоды»

1

Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации

8

11.09

Игра «Синоптики»

Составление диалогов по теме «Погода»

1

Активизация  и использование лексики в новых разговорных ситуациях.

9

15.09

Повторение английских времен The Past Indefinite Tense – The Present Perfect Tense. 

1

Развитие грамматических навыков.

10

16.09

Стартовая диагностика

1

  Climate (Климат)-7 часов

11

17.09

Ознакомление c новыми лексическими единицами по теме

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

12

18.09

Где проводят свободное время зарубежные сверстники. Аудирование диалога « В зоопарке».

1

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования

13

22.09

Чтение и обсуждение текста «Климат»

1

Совершенствование навыков чтения

14

23.09

Чтение и обсуждение текста «Климат»

1

с полным извлечением информации

15

24.09

Монологическая речь по теме «Важность знания климата страны, которую вы хотите посетить»

1

Совершенствование навыков монологической речи

16

25.09

Отработка использования наречий already. not yet

1

Развитие грамматических навыков

17

29.09

Перевод предложений с русского языка на английский.

1

Совершенствования навыков перевода

 Naturel World  (Мир вокруг нас)-7 часов

18

30.09

Повторение лексики  по теме. Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные)

1

Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой.

19

1.10

Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений

1

Совершенствование грамматических умений и навыков

20

2.10

Будущее простое время (страдательный залог).

1

Совершенствование грамматических умений и навыков

21

6.10

Введение новой лексики и ее активизация

1

Введение новой лексики и ее активизация

22

7.10

Чтение, обсуждение и аудирование текста « В зоопарке»

1

Совершенствование навыков аудирования, передавать содержание прочитанного.

23

8.10

Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности».  Выполнение лексических заданий

1

Совершенствование навыков использования опорных схем при составлении монолога-описания.

24

9.10

Перевод предложений  с использованием изученной грамматики.

1

Совершенствования навыков перевода

 

Man and Natural World   (Влияние человека на среду обитания)-7 часов

25

13.10

Условные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Развитие грамматических навыков

26

14.10

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Развитие грамматических навыков

27

15.10

Введение новой лексики  по теме

«Загрязнение окружающей среды» Подстановочные упражнения

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

28

16.10

Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета»

1

Развитие навыков чтения

29

20.10

Беседа «Загрязнение окружающей среды»

1

Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию.

30

21.10

Беседа «Загрязнение окружающей среды»

1

Развитие навыков  устной монологической речи.

31

22.10

Перевод предложений с русского на английский с использованием активной лексики

1

Совершенствования навыков перевода

Ecology   (Экология)-8 часов

32

23.10

Повторение грамматической темы «Косвенная речь»

1

Развитие грамматических навыков

33

27.10

Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Развитие грамматических навыков

 

34

28.10

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Лексико-грамматический тест

35

29.10

Чтение и обсуждение текста.

1

Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссии

36

30.10

Аудирование и выполнение упражнений.

1

Развитие умений аудирования разных стратегий.

37

10.11

Обсуждение проблем погоды, климата и экологии. Контроль говорения.

1

Контроль навыков говорения.

38

11.11

Работа над диалогом « В зоомагазине».

1

Совершенствование навыков диалогической речи

39

12.11

Аудирование текста « Прогноз погоды по радио» Контроль аудирования.

1

Развитие умений аудирования 3-х видов. Контроль навыков аудирования.

Great Britain: England, Scotland, Wales    (Путешествие по национально-культурным центрам Великобритании; достопримечательности городов Великобритании)-53 часа

40

13.11

Повторение страноведческого материала по теме

1

Развитие социокультурной компетенции учащихся

41

17.11

Беседа  « Что мы знаем о Британии».

1

Развитие социокультурной компетенции учащихся

42

18.11

Беседа  « Что мы знаем о Британии». Выполнение тестовых заданий.

1

Контроль навыков говорения.

43

19.11

Чтение диалога по ролям

« Хэллоуин».  

 1

Развитие диалогических навыков

44

20.11

Беседа  « Что мы знаем о Британии».

1

Контроль навыков говорения

45

24.11

Причастие I. Причастие II.

1

Формирование грамматических навыков

46

25.11

Итоги I триместра (контрольная работа)

1

47

26.11

Введение новой лексики и ее активизация.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

48

27.11

Аудирование диалога.

1

Контроль навыков аудирования

II триместр (5 учебных часов в неделю)

49

1.12

Выполнение тренировочных упражнений

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

50

2.12

Работа над чтением текста

« Британия: Англия»

1

Формирование навыков чтения

51

3.12

Работа над чтением текста

« Британия: Англия»

1

Формирование навыков чтения

52

4.12

Перевод предложений с использованием новой лексики.

1

Развитие навыков перевода

53

8.12

Англия. Введение новой лексики.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

54

9.12

Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения.

1

Активизация изученных грамматических конструкций в речи.

55

10.12

Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы»

1

Совершенствование навыков аудирования, ведения дискуссии.

56

11.12

Чтение текста «Королевский Лондон».

1

Совершенствование навыков чтения разной стратегии.

 

57

15.12

Работа над текстом. Выполнение упражнений.

1

Совершенствование навыков сбора необходимой информации.

58

16.12

Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации.

1

Совершенствование навыков составления семейных архивов

59

17.12

Перевод предложений с русского на английский язык.

1

Развитие навыков перевода

60

18.12

Земля Шекспира. Достопримечательности Лондона.

Complex Object.

1

Совершенствование навыков работы с предложенной информацией.

61

22.12

Введение и активизация новой лексики.

1

Введение и активизация новой лексики

 62

23.12

 Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город»

1

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации.

63

24.12

Путешествие по городу  Шекспира Stratford-upon - Avon

1

Развитие умений делать краткие сообщения по теме.

64

25.12

Работа над аудированием

1

Формирование навыков аудирования

65

29.12

Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений.

1

Формирование навыков аудирования

 

66

30.12

Учимся пописывать поздравительные открытки

1

Развитие умений составления поздравительных открыток.

67

12.01

Учимся пописывать поздравительные открытки

Контроль письма.

68

13.01

Праздники.  Рождество. Вопросно-ответная работа. 

1

Развитие умений составления диалогов при помощи предложенных картинок.

69

14.01

Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь»

1

Развитие речевых умений на основе прочитанного

70

15.01

Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Контроль говорения.

1

Формирование монологических навыков

71

16.01

Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия»

1

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации.

72

19.01

 Контроль грамматических навыков

1

Лексико-грамматический тест

73

20.01

Аудирование диалога и чтение диалога по ролям.  Контроль навыков аудирования

1

Контроль навыков аудирования.

74

21.01

Перевод с русского на английский язык. Контроль навыков перевода

1

Контроль навыков перевода

75

22.01

Контроль навыков чтения.

1

Контроль навыков чтения.

76

23.01

Урок обобщающего повторения.

1

Закрепление лексико-грамматического материала

77

26.01

Шотландия. Работа с диалогом. Перевод предложений с русского на английский.

1

Развитие навыков перевода

78

27.01

To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth Выполнение грамматических упражнений.

1

Формирование грамматических навыков

79

28.01

Введение новой лексики

1

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

80

29.01

Разучивание стихотворения Р. Бернса

1

Формирование навыков выразительного чтения

81

30.01

Чтение текста «Прекрасная Шотландия»

1

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации

82

2.02

Говорение по теме «Города Шотландии»

1

Развитие умений монологической речи.

83

3.02

Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений

 

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.  

84

4.02

Употребление конструкции have to do, сложное дополнение после гл.восприятия

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.  

85

5.02

Введение новой лексики и ее активизация

1

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

86

6.02

Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

87

9.02

Чтение диалога. Драматизация.

1

Развитие умений участвовать в диалогах смешанного типа.

88

10.02

Чтение текста с извлечением полной информации

1

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации

89

11.02

Выполнение тренировочных упражнений (косвенная речь )

1

Формирование грамматических навыков

90

12.02

Чтение «уэльская история» и выполнение заданий

1

Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации

91

13.02

Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий.

1

Развитие навыков аудирования

92

16.02

Монологическое говорение по теме « Мой город»

1

Совершенствование навыков монологической речи.

The United States of America  (США, столица  и крупные города )- 63 часа

93

17.02

Беседа « Что мы знаем о США»

1

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.

94

18.02

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

95

19.02

Диалог « путешествие в США»

1

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения, работы в парах.

96

20.02

Выполнение заданий и драматизация диалога

1

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения.

97

23.02

Выполнение письменного перевода.

1

Совершенствование навыков письменной речи.

98

24.02

Итоговая II триместра (контрольная работа)

1

99

25.02

Тренировочные упражнения- сложное дополнение

1

Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи по теме:

100

26.02

Past perfect tense.

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме

 

101

27.02

Введение новой лексики и ее активизация

1

Фронтальный опрос

III триместр (5 учебных часов в неделю)

102

2.03

Введение новой лексики и ее активизация.

1

Развитие лексико- грамматических умений при помощи групповой работы.

103

3.03

Числительные. Особенности их использования.

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме

104

4.03

Разучивание скороговорки

1

Развитие умений аудирования.

105

5.03

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.

1

Развитие умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.

106

6.03

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту

1

Развитие навыков чтения

107

9.03

Выполнение перевода с русского на английский язык.

1

Развитие навыков перевода

108

10.03

Текст « Как мы все встретились»

1

Развитие умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.

.

109

11.03

Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам.

1

Формирование лексико-грамматического материала

110

12.03

Особые случаи использования правила согласования времен.

1

Развитие грамматических навыков

111

13.03

Тренировочные упражнения по переводу.

1

Развитие навыков перевода

112

16.03

Введение новой лексики и ее активизация.

1

Презентация новой лексики

113

17.03

Работа с предлогами.

1

Развитие грамматических навыков

114

18.03

Контрольная работа по итогам II триместра

1

115

19.03

Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий.

1

Развитие навыков чтения

116

20.03

Аудирование текста « Очень важная личность». Выполнение заданий.

1

Развитие умений аудирования.

117

30.03

Аудирование текста « Очень важная личность». Выполнение заданий.

1

Развитие умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.

118

31.03

Выполнение тренировочных упражнений.

1

119

1.04

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.

1

Развитие навыков чтения, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.

120

2.04

Введение новой лексики.

1

Формирование лексических навыков

121

3.04

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Лексико-грамматический тест

122

6.04

Выполнение контрольного перевода.

1

Контроль навыков перевода

123

7.04

Монололическое высказывание по теме «Американские президенты».

1

Контроль навыков говорения

124

8.04

Контроль письма.

1

Контроль письма.

125

9.04

Контроль аудирования.

1

Контроль аудирования.

126

10.04

Контроль чтения.

1

Контроль чтения.

127

13.04

Выполнение тестовых заданий.

1

Закрепление полученных навыков устной и письменной речи

128

14.04

Урок закрепления полученных навыков устной и письменной речи.

1

Закреплениеполученных навыков устной и письменной речи

129

15.04

Что мы знаем об Австралии.

1

Активизация изученной лексики, использование ее в стандартных речевых ситуациях.

130

16.04

Что мы знаем об Австралии. Введение новой лексики и ее активизация

Формирование лексических навыков

131

17.04

Текст « Нехорошо быть трудоголиком»

1

Совершенствование навыков аудирования и чтения различных стратегий.

132

20.04

Будущее продолженное время..

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме: «Future Progressive».

133

21.04

Сравнительная характеристика  времен.

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме: «Future Progressive».

134

22.04

Фразовый глагол to give

1

Формирование грамматических навыков

135

23.04

Введение новой лексики  и ее активизация.

1

Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики

136

24.04

Сравнительная степень наречий

( более-менее)

1

Формирование грамматических навыков

137

27.04

Диалог « Что ты знаешь об Австралии»

1

Совершенствование навыков диалогической речи.

138

28.04

Годовая контрольная работа

1

139

29.04

Чтение текста «Неизвестная южная земля» и выполнение заданий по тексту.

1

Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана.

140

30.04

Текст « Хуже маленького ребенка»

1

Развитие навыков чтения

141

4.05

Дистанционное обучение

1

Развитие навыков чтения

142

5.05

Порядок слов утвердительного предложения.

1

Развитие грамматического материала

143

6.05

Тренировочные упражнения на использование грамматических времен.

1

Развитие грамматического материала

144

7.05

Введение новой лексики и ее активизация.

1

Формирование лексических навыков говорения по теме.

145

8.05

Закрепление лексики по теме «Одежда», тренировка конструкции to be suitable for

1

Формирование лексических навыков говорения по теме.

146

11.05

Дистанционное обучение

1

Развитие навыков чтения

147

12.05

Текст « Самая необычная страна»

1

Развитие умений поискового чтения.

148

13.05

Повторяем предлоги движения

1

Развитие грамматических навыков

149

14.05

Контроль устной речи (Итог)

1

150

15.05

Фразовый глагол to make

1

Развитие грамматических навыков

151

18.05

Выполнение грамматических упражнений

1

Развитие грамматических навыков

152

19.05

Обсуждение темы «Австралия».

1

Совершенствование навыков монологической речи.

153

20.05

Текст « Не торопись с выводами»

1

Совершенствование навыков чтения с выборочным извлечением информации.

154

21.05

Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам.

1

Закрепление лексико-грамматического материала

155

22.05

Обобщающий урок. Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала

1

Контрольные работы:

  1. 16.09.2014(10 урок)- вступительный контроль
  2. 25.11.2014( 46 урок)- итоги 1 триместра
  3. 24.02.2015- итоги 2 триместра
  4. 28.04.2015-ГОДОВАЯ контрольная работа
  5. 14.05.2015- контроль устной речи (итог)

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка  в 6  классе ученик должен знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для продуктивного усвоения.);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);  полисемантические слова;
  • абстрактные существительные;
  • фразовые глаголы;
  • лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;
  • синонимы;
  • предлоги, представляющие определённые трудности вупотреблении;
  • интернациональные слова;
  • речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;

признаки изученных грамматических явлений:

  • употребление артикля с различными разрядами имён существительных в  восклицательных предложениях;
  • превосходная степень многосложных прилагательных;
  • имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;
  • место наречий неопределённого времени в предложении , включая предложения с глаголом to be;
  • наречие enough;
  • формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов;
  • временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различныхтипов;
  • рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;
  • перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой   сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;
  • сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like,        глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге
  • предложения с глаголом let в активном залоге и структура to be allowed to do something;
  • причастие I и причастие II;
  • семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;
  • Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.

основные нормы речевого этикета:

  • реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире:

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
  • сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  • наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  • социокультурный портрет стран изучаемого языка;
  • речевые различия в ситуациях формального и неформального общения

 Учащиеся должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Перечень учебно-методического обеспечения

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.  

В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:

  1. Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book  VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
  2. Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  3. Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  4. Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
  5. Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2010

   Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

  1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
  2. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
  3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
  4. Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
  5. О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2009

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  • Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.
  • Книги для чтения на иностранном языке
  • Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
  • Двуязычные словари
  • Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2011.
  • Авторская программаМ.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
  • Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

Печатные пособия        

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  • Карты на иностранном языке
  • Физическая карта Великобритании
  • Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-комуникативные средства

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  • Компьютерные словари
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер
  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  • Телевизор
  • Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

  • Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  • Экспозиционный экран (навесной)
  • Сетевой фильтр-удлинитель

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.
  2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
  4. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
  5. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book  VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
  6. М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 8класс  Обнинск, « Титул» 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс (углубленное изучение)

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Задания распределены по компетенциям. Есть ответы и шкала перевода баллов в оценку....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Планы-конспекты по английскому языку 5 класс углубленное изучение

Планы-конспекты к урокам английского языка для 5 класса углубленного изучение за 1 четверть по теме: "Транспорт"...

Итоговая работа по английскому языку 6 класс углубленное изучение

итоговая работа 6 класс углубленное изучение...

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....