Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Бурмантова Марина Николаевна

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhno_karta_uroka_10.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет, класс

Английский язык,10 класс (2-ой урок по теме)

Учитель

Бурмантова Марина Николаевна

Тема урока

«Субкультуры»

Тип урока

урок «открытия» нового знания

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Цель урока

 Создать условия для совершенствования лексических навыков говорения; формировать УУД обучающихся; уметь составлять монологические высказывания.

Основные термины, понятия

Лексика по теме «Субкультуры»

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Совершенствовать речевые способности, формировать языковые навыки учащихся; развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал.

Развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное.

Воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать, работать в парах, группах.

Ресурсы

Ноутбуки с выходом в интернет,  учебники, словари, журналы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1Оргмомент

Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности к уроку. Введение в языковую среду.

Отвечают на приветствия и на вопросы учителя.

Познавательные УУД 

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД

-слушать и понимать речь учителя

-уметь грамотно выражать свои мысли

2Определние обучающимися темы урока и его целей.

Предлагает учащимся прочитать слова на экране и составить из них словосочетания по теме, определить тему урока

Читают и переводят слова, и составляют словосочетания.

Формулируют тему урока.

Регулятивные УУД

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно.

3 Организация закрепления ранее изученного, восприятия и осмысления новой информации

Учащимся предлагается для просмотра фотографии, вырезки из журналов  с изображением разных субкультурных групп.

Спрашивает учащихся по каким критериям они определили принадлежность групп людей на фото к конкретным субкультурам.

Спрашивает, что ещё определяет принадлежность людей к разным субкультурам.

Спрашивает, о какой субкультуре они хотели бы узнать побольше.

Спрашивает, где мы можем почерпнуть информацию по данной теме.

Поскольку это займёт много времени, предлагает разбиться на группы и спрашивает на сколько групп надо разделиться.

Оказывает необходимую помощь и корректирует деятельность учащихся.

Учащиеся рассматривают фото и вырезки и определяют принадлежность групп людей на фото к конкретным субкультурам.

Дети отвечают: «По внешнему виду»

Дети отвечают: внешний вид, мировоззрение, музыка, символы, образ жизни.

(строят паучка «а spider»)

Предлагают варианты и выбирают один из них для более полного изучения.

В учебниках, в журналах, в интернете.

По количеству аспектов: внешний вид, мировоззрение, музыка, символы, образ жизни.

Разбиваются на группы, каждая из которых добывает информацию по отдельному аспекту.

Учащиеся работают в группах.

Познавательные УУД

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-выбор оснований и критериев для сравнения;

-подведение под понятие

-формулирование проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД

-определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

- определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

Организация усвоения путём воспроизведения добытой информации

Учащиеся выступают с сообщениями.

Коммуникативные УУД

-уметь грамотно выражать свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.

-слушать и понимать речь сверстников

Домашнее задание

Рефлексия-самооценка учащихся

Предлагает подготовить презентации с  сообщениями по другим  субкультурным группам  по аналогии, как индивидуально, так и в группах, по желанию..

Предлагает оценить работу групп. Предлагает каждому ученику дать оценку своей деятельности на уроке.

Выражают собственное мнение, анализируют свои достижения и достижения одноклассников. Высказывают свои затруднения.

Регулятивные УУД

-выделять  и осознавать, то что  уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

-Давать оценку деятельности на уроке, осуществлятьсамоконтроль

Личностные УУД

- устанавливать связь между целью и результатом деятельности.

Познавательные УУД

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативные УУД

-уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...