технологическая карта урока английского языка "Holidays.Halloween"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Склярова Марина Геннадьевна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Склярова М.Г., учитель английского языка

Технологическая карта урока английского языка по теме «Праздники. Хэллоуин» в 6 классе

                                                                         

Тема урока

«Праздники. Хэллоуин»

Цель

Создание условий для получения и закрепления новых знаний

Задачи

Образовательная

1. Повторить и расширить лексику по теме «Праздники»;  

Развивающая

1. Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении и устной речи

Воспитательная

1. Воспитывать уважение к культуре англоязычных стран

УУД

Личностные

1. Формировать мотивацию к изучению темы

2. Развивать творческую активность

Регулятивные

1. Формировать умение прогнозирования будущих событий

2. Формировать умение оценивать правильность выполнения действия, начинать, выполнять и заканчивать   действия в требуемый временной момент

Коммуникативные

1. Формировать умения обмениваться необходимой информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру

2. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Познавательные

1. Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения

2. Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте

3. Формировать умение создавать и использовать схемы для решения коммуникативной задачи

4. Формировать умение структурировать текст

Основные понятия

1. Лексика по теме «Праздники. Хэллоуин»

Межпредметные связи

История

Ресурсы

1 УМК Биболетовой М.З.

2. Дидактический материал

3. Презентация

Формы учебной деятельности

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

Технология

Здоровьесберегающая, технология РКМЧП, коммуникативно-диалоговый метод, приемы игровых технологий

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный

1. Приветствие учащихся  

2. Создание условий для работы на уроке

 3. Речевая разминка

1.Организовывают свое рабочее место

2. Отвечают на вопросы учителя

Warming-up activities

T: Hello, children! Glad to see you! Sit down!

T: Answer my questions, please:

  1. What’s your name?
  2. How old are you?
  3. What class are you in?
  4. What’s your school number?
  5. Are you glad to study here?
  6. What Russian Holidays do you know? (New Year, Christmas, Motherland Defender’s Day, Women’s Day, Easter, Victory Day)

7)   Can you name some American and British holidays? (Guy Fawkes’ Day, St Valentine’s Day, Boxing Day)

1. Формировать умение отвечать на вопросы

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место

Коммуникативные:

1. Формировать умение отвечать на вопросы

2. Этап актуализации базовых знаний

1.  Создание эмоционального настроя и мотивации на выполнения заданий

2.  Определение

совместно с обучающимися цели урока;

3. Инструктаж по выполнению заданий

1. Читают предложения, заносят слова в кроссворд

2. Находят ключевое слово, соотносят его с темой урока

3. Решают, что хотят узнать о празднике

Do you like to solve crosswords? Let’s do it together. Take card № 1, please and read the first sentence:

  1. British children like this holiday very much. They get a lot of presents on this day.
  2. People give each other chocolate eggs on this day.
  3. St’ … Day is celebrated on the 14th of February.
  4. We … Victory Day on the 9th of May.
  5. On the 25th of December children get up early and look into а … full of small presents.
  6. On the 5th of November people set off …
  7. The … are usually hollow and have sweets inside. People give them on the holiday Sunday. (eggs)
  8. Children like to decorate Christmas … with toys and lights.

9) People visit their mothers and give them flowers and small …

And now look! We’ve got one more word – read it please: HALLOWEEN. Why do you think we have this word? Because today we are going to speak about this holiday.

What do you want to learn about this holiday?

Активизировать ранее изученную лексику по теме:

Christmas, Easter, St Valentine’s Day, celebrate, stocking, fireworks, chocolate eggs, Christmas tree, presents

Регулятивные:

1. Формировать умение прогнозирования будущих событий

Познавательные:           

1. Формировать умение изучающего чтения, выделять существенные и несущественные признаки для построения анализа

Личностные:           

1. Формировать мотивацию к изучению темы

3. Этап усвоения новых знаний

1. Организация работы с лексикой

1. Произносят за учителем новые лексические единицы

2. В парах читают новые слова с переводом

1. Take card № 2, read the words in Vocabulary card after me.

Believe, Witches, Ghosts, Evil spirits, Play tricks, Dress up, Wear, Pumpkin, Cut, Side,  

Candle, Scary, In a low voice

2. Read them to each other with the translation. (pair work)

1. Формировать умение произносить и распознавать на слух новые лексические единицы по теме «Хэллоуин»

Коммуникативные:

1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером

2. Организация работы с текстом

1. Читают текст, выясняют, нашли ли информацию, которую предполагали узнать, дают заголовок

2.Читают текст, вставляют пропущенные слова

3. Определяют, верны ли высказывания

1. Read the text and find out if there are things you wanted to know. I will remind you… (отвечают, нашли ли информацию, которую хотели узнать). Give the title of the text, please. (Halloween)

2 Read the text again and use the words bellow to fill in gaps:

Money , But, October, Had, Go

3. Read the text and chose the correct answer

1. Формировать умение, ознакомительного, изучающего,  поискового чтения

2. Развивать языковую догадку

3. Знакомить с историей и традициями праздника

Познавательные:           

1. Формировать умение смыслового чтения, умение извлекать информацию

Регулятивные:

1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам

2. Оценивать выполнение действия, вносить коррективы

Физкультминутка

Упражнение для глаз

Организация физкультминутки

1.По команде учителя переводят свой взгляд с одного предмета на другой.

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.

4. Этап освоения видов деятельности

1. Организация работы с информацией (прием «кластер»)

1. В парах заполняют кластер, используя информацию, данную в тексте

1. Take card №3 and in pairs complete the spidergram

1. Формировать умение составлять план текста в виде тезисов

Регулятивные:

1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам

Познавательные:           

1. Формировать умение создавать и использовать схемы для построения устного монологического высказывания

2. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Коммуникативные:

1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером

5. Этап закрепления нового материала

2. Организация деятельности по составлению высказывания с опорой на тезисы

1. Составляют рассказ из предложений, опираясь на тезисы

1. Take cards № 4, read the sentences and make a story about Halloween, use the spidergram as a plan. Work in pairs.

1. Формировать умение строить монологическое высказывание на основе тезисов

Физкультминутка

Организация физкультминутки

1.По команде учителя выполняют движения

Hands up, hands down,

Hands hips, sit down,

Hands up to the sides,

Bend left, bend right.

1, 2, 3 – hop,

1, 2, 3 – stop.

6. Диагностика (мини-тест)

1. Организация диагностики в виде мини-теста

1. Соотносят слова с их значением

2. Осуществляют взаимопроверку

1. Take card № 5. Match the words with their meanings

2. Exchange your cards and check the answers. (Look at the screen)Read. 

1. Знать значения основных лексических единиц

Регулятивные:

1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам

2. Оценивать выполнение действия, вносить коррективы

Коммуникативные:

1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером

Познавательные:           

1. Формировать умение осуществлять классификацию

7. Этап информации о домашнем задании

1. Инструктаж к выполнению домашнего задания

1. Записывают домашнее задание

1. Write a short article about Halloween for an English magazine. Use our spidergram as a plan. Draw pictures to illustrate your article.

1. Нацелить на развитие умения письменной речи, с использованием  тезисов

Познавательные:           

1. Формировать умение использовать схемы для построения письменного высказывания

Коммуникативные:

1. Формировать умение строить монологическое высказывание средствами письменной речи

8. Рефлексия

1. Оценка деятельности учащихся и подведение общих итогов урока.

1. Осмысливают итоги урока (Что нового узнали)

2. Выражают отношение к уроку с помощью карточек

1. Let’s summarize our lesson. I think all of you worked well. I am quite satisfied with your work. Your marks are:

I want to know what you can say about your work at the lesson. Take card № 6 and tick what you think.

1. Формировать положительное отношение к результатам своей деятельности на уроке

Регулятивные:

1. Оценивать результаты собственной деятельности, подводить итог урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...