Подготовка к ЕГЭ. Полезные клише для 4 задания устного тура ЕГЭ.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) по теме

Жилина Лариса Ильясовна

Предлагаю вашему вниманию памятку с клише, которую я выдавала своим 11классникам при подготовке к устному туру ЕГЭ. Считаю, что объёмной эта памятка быть не должна, так как в состоянии стресса на экзамене вспоминается только хорошо отработанный материал. Хочу отметить, что моим ребятам эта памятка очень помогла, мы использовали её непрерывно в течение года. Клише организованы в таблице и пронумерованы, согласно плану, по которому учащиеся должны сравнивать и описывать картинки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл describing_and_comparing_pictures.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Describing and comparing pictures

  1. Introduction
  1. Similarities

I’d like to compare and contrast the two pictures.

I’d like to describe two pictures of people doing something …

They are quite similar because they both show / have // are  ….

… also

There are ….. in both all of them.

Both / all of them have got … (in them)

They show … in different ways.

  1. Describe people / places / objects

4. Differences

In the first picture you can see

I am looking at picture one

She/he/it has (got)

He/it looks / seems

She/he looks like

She gives the impression of being a very kind woman.

I can see (that)          Then there is …

On the other hand

In spite of some similarities there are some differences.

Thee are some differences. One … but the other …

The one on the left is / shows / has … but the one on the right.

This one is not as …. As for the other one.

Speculate

5. Preferences

It/He might / could

It looks like it could be a ….. or a ……

It looks as if …

It’s possible that ….  / I suppose,

What (would happen) if …/  I get the impression

There is every chance that….

Perhaps,      /       ….. probably …..

 (it)… makes me think of

Maybe she is a student/ Alternatively she may be a businesswoman and it’s possible that she is at work and giving a presentation.

I think, I’d rather prefer

The reason why I like …. more is ….

I find it …. because ….

6. Conclusion

I hope I’ve managed to compare and contrast these two phrases

That’s all I wanted to say

Linkers

I think         It’s exactly                     Anyway,

quite             just              As I said,      Also                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клише сочинения задания "С" при подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку

  Материал представляет собой клише сочинения "С", используя которое можно научить создавать текст собственного сочинения с обязательным выполнением всех критериев , по которым проверяется...

Подготовка к ГИА по русскому языку. Задание С2.2. Клише для написания сочинений на лингвистическую тему.

Данное клише поможет учителю в подготовке к написаниюсочинений на лингвистическую тему...

Подготовка к ГИА по русскому языку. Задание С2.2. Клише для написания сочинений на лингвистическую тему.

Данное клише поможет учителю в подготовке к написаниюсочинений на лингвистическую тему...

Подготовка к ГИА по русскому языку. Задание С2.2. Клише для написания сочинений на лингвистическую тему.

Данное клише поможет учителю в подготовке к написаниюсочинений на лингвистическую тему...

Речевые клише для подготовки заданий устной части ЕГЭ

Речевые клише для подготовки заданий устной части ЕГЭ помогут учащимся описать фотографии в заданиях №3 и №4....

Подготовка к ЕГЭ. Полезные клише и слова-связки для написания полноценного сочинения с элементами рассуждения.

Написать сочинение с элементами рассуждения на английском языке и написать его полноценно и полуть высокий балл очень сложно. Поэтому предлагаю вашему вниманию полезные клише и слова-связки, которые н...

Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку

В современной методике все чаще можно встретить требования, то преподаватели должны использовать интерактивные формы обучения. Чтобы акцентировать внимание учащихся не на языковой форме высказывания, ...