КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА:
план-конспект урока по английскому языку на тему

Беляев Михаил Анатольевич


Данный урок имеет целью закреплпнеие знаний по теме "Выходные", наряду со значительным расширением и активным усвоением тематической лексики. Урок снабжен презентацией и многочисленными упражнениями разноуровневой сложности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okonchatelnyy_variant_uroka_3_klass._vyhodnye.docx40.03 КБ

Предварительный просмотр:

Оборудование

  1. V. Evans, J. Dooley, N. Bykova, M. Pospelova УМК «Английский язык. Spotlight» для 3 класса.
  2. Презентация MS Power Point  (Виды деятельности) (проектор)
  3. Аудиодиск

Цели урока

  1. Закрепление знаний по теме «Выходные».  Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
  2. Закрепление лексики по теме «Выходные» и отработка грамматических структур, выраженных в Настоящем длительном времени

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

- совершенствовать навыки говорения,        

- развивать навык поиска информации в тексте.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Технологическая карта урока по теме DAY OFF (“ВЫХОДНОЙ”)

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  • сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
  • уметь высказать свою точку зрения

Познавательные:

  • Осуществление осознанного речевого высказывания.
  • Выделение известной и неизвестной лексики.
  • уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Регулятивные:

  • Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • определять цели и задачи урока;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы

I.Организационно-мотивационный этап

Самоопределение в деятельности

(5 мин)

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку.

 Good morning students!

 Nice to see you too. Take your sits. Let’s start our lesson. Open you textbooks on page 109, ex 4, 154, ex 9)

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

  1.  Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.

3.Выполняют фонетическую разминку (упр. 4, стр. 109 и упр 9, 154)

The topic of our lesson is “Our day off”.

Предметные:

  • Развитие лексических навыков по теме «Одежда». узнавать новую лексику на слух и зрительно
  • Развитие навыков говорения

Познавательные:

  • работать с текстом, выделяя информацию по заданию Осуществление осознанного речевого высказывания.
  • Выделение известной и неизвестной лексики.
  • уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Регулятивные:

  • контролировать и корректировать выполненное задание

Коммуникативные:

  • общаться с партнером; Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  • слушать другое мнение и озвучивать свое;
  •  работать в парах/ в г
  • группе.

II.  Учебно-познавательная деятельность (15мин)

1. Учитель повторяет и закрепляет лексику по теме «Выходной»  с помощью проектора (Spotlight/Picture Flascards) (83-116)

2. Раздаются карточки с инд. заданиями и предлагается составить устные сообщения о себе в виде коротких (2-3 предложения) высказывания, о том чем заняты дети в данный момент).  

3. Детям предлагается шуточный текст, где нарочно смешаны разные детали и события. Нужно найти ошибки и восстановить истинную картину происшествия.

4. Начинается знакомство с новыми словами и выражениями и использование их в типичной ситуации. Демонстрируются картинки с помощью проектора (с 111- 116)

5. Детям предлагается составить выражения с новыми словами

.

. 1.  Повторяют знакомую лексику (Выходной):

 Учащиеся вспоминают все знакомые слова по теме «Выходной» из  упражнений (1, стр 106 и упр 1-2, стр 110) и определяют тему урока

-Слушают и повторяют знакомые слова (по одному и хором).

2. Называют действия по карточкам индивидуально

.

3. Смотрят на изображение проектора. Называют пронумерованные действия с картинки, выбирая нужные слова.

4.Дети повторяют новые слова, уясняя их смысл по изображениям, записывают в тетрадь

5.Составляют такие выражения.

Предметные:

  • уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;
  • совершенствовать навыки устной речи
  • осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

  • осознавать свою роль в группе;
  • развивать творческое воображение;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

  • планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

  • принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • общаться с партнером;
  • слушать другое мнение и предъявлять свое;
  • работать в группе.

III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

10 мин

1.Учитель создает ситуацию разговора по телефону. Дети создают диалоги из новых слов и выражений. Учитель предлагает шаблон.

Hello, Jane! //Are you OK? What are you doing now?

Hello, Jack! What about you? I’m riding a bike. It’s great! And what are you doing?

I’m having breakfast.

2.Предлагается задание по переводу с русского языка на английский о том, кто что делает. Раздаются карточки с инд. Заданиями и листочки.

3.Собирает листочки

4. В заключение предлагается рассказ-презентация «Моя семья», где дети по ролям разыгрывают небольшую сценку. Учащимся предлагается ответить на вопросы к тексту и оценить исполнительское мастерство актеров.

1. Дети формулируют свои диалоги с опорой на картинки и записи в тетрадях

2. получают предложения на русском языке и переводят их на английский язык (на отдельных листочках).

3. Сдают листочки

4.Ученики отвечают на вопросы и оценивают пьесу.

Личностные УУД:

  • анализировать личные достижения по теме;
  • осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

  • соотносить полученный результат  с планируемым результатом

IV. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия. (5 мин)

1.Предлагает и объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СЕБЕ (что сейчас делаешь)

CARD 1

Garden.  Fly a kite/make a sandcastle

CARD 2

Living room. Watch TV

CARD 3

Bedroom. Sleep

CARD 4

Garden. Play soccer

CARD 5

Living room. Paint a picture

CARD 6

Kitchen. Drink coke

CARD 7

Kitchen. Eat a hot dog


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"

Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"

Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема:      «Знаменитые люди»...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...