Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.

Тема:      «Знаменитые люди»

                ФГОС,  Enjoy English, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Класс      5

Форма: комбинированный урок

Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор

 

  • Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.
  • Планируемые результаты:
  • Предметные: адекватно произносят английские звуки и слова, употребляют в речи лексические единицы по теме «Famous people» с оборотом «быть знаменитым за», учатся понимать текст, построенный на незнакомом языковом материале.
  • Универсальные учебные действия  (метапредметные):

 

  • Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, осознают язык, в том числе иностранный,  как  средство общения между людьми, проявляют к англоязычной литературе и искусству.
  • Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память.
  • Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя и (употребление Present Perfect), знакомятся с творчеством Джона Леннона.
  • Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.

Тема:      «Знаменитые люди»

                ФГОС,  Enjoy English, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Класс      5

Форма: комбинированный урок

Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор

  • Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.
  • Планируемые результаты:
  • Предметные: адекватно произносят английские звуки и слова, употребляют в речи лексические единицы по теме «Famous people» с оборотом «быть знаменитым за», учатся понимать текст, построенный на незнакомом языковом материале.
  • Универсальные учебные действия  (метапредметные): 

  • Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, осознают язык, в том числе иностранный,  как  средство общения между людьми, проявляют к англоязычной литературе и искусству.
  • Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память.
  • Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя и (употребление Present Perfect), знакомятся с творчеством Джона Леннона.
  • Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других.

Ход урока.

1. Организационный момент.

         Good afternoon, my dear friends!
         I am glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day is it today?
Who is absent today?

2. Сообщение темы урока.

Let’s have a look at the first slide of this presentation. Let’s read. What are going to study today? Today we are going to talk about famous people and revise Present Perfect.

(Слайд 1)

3. Речевая разминка.

But now let’s practice our pronunciation and revise 3 forms of the verbs.

(Работа по карточкам «Правильные и неправильные глаголы». Учитель называет 1 форму глагола, ученики называют 2 и 3 формы.

write – wrote – written

give – gave - given

buy – bought – bought

go – went - gone

see – saw – seen

think – thought - thought

do – did – done

hear – heard - heard

build – built – built

draw – drew – drawn

4. Активизация употребления времени Present Perfect  и различных типов вопросительных предложений.

В это время 2 человека у доски выполняют сам. работу. Alex and Max go to the blackboard and put  the verbs  have or has in the sentences.

I ……. never eaten pizza.

We…… not been to Paris yet.

She …….not written a letter.

Ann ….. lost her bag.

His mother…….never translated such difficult articles.

Pupils ….. read the story.

You……… not met your old friend.

Let’s check their sentences.

1. have, 2. have, 3. has, 4. has, 5. has, 6. have, 7. have

Teacher: Определите время в этих предложениях.  (Present Perfect)

- Когда употребляется это время в английских предложениях, как оно выражается в предложениях? Что важно при употреблении данного времени.

5. Физкультминутка. (мини-зарядка - видео)

Head shoulders knees and toes

6. Развитие устно- речевых навыков по теме «Famous people».

Open your books ex.143, p. 128. Look, read and translate these words and word combinations. Teacher: Read the names of the famous people.

 Now look at this presentation and say what are these people famous for.

For example:  Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories. (Работа со слайд- презентацией.)

7. Развитие навыков аудирования по теме «Famous people» - песня «Представь» Джона Леннона.

Now let’s listen to a very beautiful song by John Lennon “Imagine” and do some exercises. Уч-ся слушают песню и составляют её (строчки в правильном порядке). Далее проверяют правильность по выданным листочкам текста песни. Смотрят клип.

8. Практика чтения.

Now let’s read the texts about two famous people John Tolkien and Charles Darwin (ex.155 p.131). Первый вариант читает 1 текст, второй соответственно второй текст. Уч-ся читают и выполняют задание (вставить в пропуски подходящие по смыслу слова). Далее происходит проверка текстов.

9. Homework.

  1. Песня перевод и выучить наиз.
  2. 1 вариант – ex.157 p.132 – читать и переводить

2 вариант – ex.159 p.132  

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.

План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....

конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме :" Помощь людям. Введение грамматики. Настоящее совершенное время".

Тип урока: урок введения нового грамматического материала. Цели урока: социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники». разви...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

Конспект урока по английскому языку в 5-ом классе на тему "Знаменитые люди"

Тема урока: Знаменитые люди.Цель урока: приобщение учащихся к иноязычной культуре.Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.Методы обучения: коммуникативный.Оборудование: презентация,...