Интерактивные технологии Mimio в изучении иностранного языка
статья по английскому языку

Петрова Татьяна Евгеньевна

Тип урока – урок закрепления изучаемого материала:

   закрепление знаний по теме местоимения и глагол to be  настоящем регулярном времени.

Цели урока – формирование умений иноязычной компетенции.

Задачи урока. Усвоение грамматики и лексики по теме

Оборудование: Компьютер, проектор, мимио, наглядные  пособия, карточки.

*Для просмотра загруженного проекта необходимо установить программное обеспечение Мимио. Все материалы к проекту упакованы в архив формата .rar, после загрузки его требуется распаковать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл be.rar103.33 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Участие во Всероссийской конференции "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "(статья "Применение ИКТ на уроках иностранного языка в школе")

Вошедшие в сборник статьи освещают различные аспекты изученияиностранных языков и предлагают решение ряда как теоретических, так ипрактических вопросов. Проблематика представленных статей относи...

Внедрение интерактивных технологий в процесс обучения иностранным языкам.

В  своей работе автор делиться опытом работы по внедрению  интерактивных  технологий  в процесс обучения иностранным языкам....

Интерактивные технологии в деятельности учителя иностранного языка

В настоящее время, когда говорят об использовании новых информационных технологий в обучении, помимо программированного, имитационного обучения, виртуальных лабораторий, использования цифровых образов...

Использование инфокоммуникационных технологий в процессе изучения иностранных языков

Интенсификация учебного процесса и реализация идей развивающего обучения возможны благодаря применению в учебном процессе инфокоммуникационных технологий и психолого-педагогических разработок.Основным...