Конспект урока в 9 классе по теме "Optical illusions"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Яшунькина Александра Сергеевна

Конспект урока в 9 классе "Optical illusions"

УМК: Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко   Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012 

В конспекте указаны основные виды деятельности учителя и учащихся, формы работ, оборудование, необходимое для проведения урока и затрачиваемое время на каждый этап урока. Сформированы основные задачи и цели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока по теме "Optical illusions"72.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 258

с углубленным изучением физики и химии

Колпинского района

г. Санкт - Петербурга

Конспект открытого урока в 9 «А» классе по теме

«Optical illusions»,

C:\Users\Александра\Desktop\оптические иллюзии\b6c56c69filthumbap7 paint.jpg

How many legs can you see?

Учитель: А. С. Яшунькина

Класс: 9 А, УМК: В. Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко   Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012  

Тема: «Optical illusions»

Тип урока: комбинированный

Цели:

  • Образовательная:
  1. Формировать навык монологической речи, на основе видео с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
  2. Учить различать употребление синонимов и синонимичных конструкций, использовать их для описания своей точки зрения по теме урока;
  3. Учить употреблять модальные конструкции must/ can’t/may при описании картин, репродукций;
  4. Формировать навык изучающего чтения, с последующим выполнением заданий;
  5. Развивать умение воспринимать иностранную речь на слух.
  • Воспитательная:
  1. Повышать мотивацию детей в изучении иностранного языка;
  2. Развивать социокультурный интерес;
  3. Учить  оценивать себя и одноклассников на уроке
  • Развивающая:
  1. Развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию;
  2. Развивать осмысленность, предметность восприятия информации.

Задачи:

  1. Ввести в речь понятие «optical illusion», определить что это;
  2. Повторить модальные конструкции;
  3. Обобщить ранее изученный грамматический материал с новой информацией и научить использовать его в устной и письменной речи;
  4. Ввести необходимый лексический материал для монологических высказываний;
  5. Выполнить самооценку и оценить одноклассников на уроке;
  6. Развить навык работы с разными источниками информации;
  7. Расширить кругозор учащихся

Формы работы:

  1. Фронтальная работа класса;
  2. Работа в парах;
  3. Индивидуальная работа

Методы работы:

1.Коммуникативный

2. Метод формирования учебной деятельности

3. Метод моделирования высказываний.

Оборудование:

Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, раздаточный материал, аудиоматериал, видео, презентация.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Оборудование

Время

Организационный

Приветствие учащихся, диалог с учеником по организационным вопросам вопросам

Ответное приветствие, ответы на вопросы

Диалогическая  речь

Доска

3 минуты

Проверка домашнего задания

Раскрытие правильных ответов домашнего задания на доске, критерии оценивания

Проверка своих ответов и выставление оценок за домашнее задание в оценочном листе

фронтальная

Доска, мультимедийное устройство

3 минуты

Всестороння проверка знаний, целеполагание

Тестовый опрос по теме «optical illusions» с вариантами ответов: yes/ no, просмотр видеофильма, формирование вопроса о цели урока

Ответы на тестовый опрос, просмотр видеофильма, формирование цели урока

Фронтальная, индивидуальная

Доска, мультимедийное устройство, видеофайл, раздаточный материал

5 минут

Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению нового материала

Вопрос учащимся: «What do optical illusions mean?», акцентирование внимания учащихся на раздаточный материал, в котором указаны возможные словосочетания для ответа на вопрос; введение в речь новых лексических единиц, синонимичных в своем значении, систематизация понятия «optical illusions», работа с учебником, задание на повторение модальных глаголов

Нахождение ответа на поставленный вопрос с опорой на собственные знания, языковую догадку, раздаточный материал; изучение новой лексики, введение новых лексических единиц в монологические высказывания, выполнение упражнения из учебника

Работа в парах, индивидуальная работа

Раздаточный материал, учебник

10 минут

Усвоение новых знаний

Формирование навыка изучающего чтения, на основе текста учебника и задания после него, работа с репродукциями для активизации в речи новых способов употребления модальных глаголов

Работа с текстом, заполнение пропусков в тексте, чтение полного текста, самопроверка на основе аудиоматериала; выполнение упражнений для введения в речь новых способов употребления модальных глаголов

Индивидуальная работа, работа в парах

Учебник, магнитофон, раздаточный материал

13 минут

Закрепление знаний

Раздача репродукций, представление примера описание репродукции

Описание репродукций с использования модальных конструкций

Индивидуальная работа

Раздаточный материал

8 минут

Рефлексия

Подведение итогов урока, обобщение знаний, полученных на уроке, обсуждение критериев самооценки и оценки одноклассников с учащимися

Организация и систематизация полученных знаний на основе презентации, выставление самооценки и оценивание одноклассников на оценочном листе

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Презентация, раздаточный материал

3 минуты

Информирование о домашнем задании и инструктаж о его выполнении

Обсуждение домашнего задания

Запись домашнего задания

Фронтальная работа

Дневник, доска

2 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...