Рабочая программа по английскому языку для 10 класса.Автор В,П.Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Рабочая  программа по английскому языку рассчитана  на использование учебно-методического комплекса под редакцией В.П.Кузовлева  и соответствует  примерному распределению учебных часов  по  темам предмета  с учетом логики учебного процесса и отводит 105 часов  для обязательного изучения предмета  на этапе  среднего  общего образования  из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                   

                  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                           «Средняя общеобразовательная школа № 2»

              «Рассмотрено»                                «Согласовано»                                        «Утверждаю»

                    Руководитель ШМО                          Заместитель директора                               Директор МБОУ СОШ №2

                      Протокол заседаний                        от  ___________2015  г.                                        от     ------------------2015г.

                                                Рабочая   программа

                                         по английскому языку

                                                для  10а  класса

                                                                    Программа рассчитана на  105  часов                

                                       

                                                   

                                                                     Составитель учебной программы

                                                                       Михеева  Зоя  Евдокимовна

                                             

                                         

 

                                           г. Радужный

                                                  2015

                               Пояснительная записка

       Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с   федеральным государственным образовательным стандартом среднего  общего образования. Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку среднего  общего образования,   утвержденных приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089, на основе   авторской программы по английскому языку для 10 класса,  автор И.Л.Бим  (М., Просвещение, 2006 г.).

       Рабочая  программа составлена с учетом образовательной программы МБОУ СОШ  №2 на 2015-2016 учебный год (приказ № 582 от 27.08. 2015).

       Рабочая программа по английскому языку 10 класса рассчитана на использование  учебно-методического комплекса  под редакцией В.П.Кузовлева и соответствует примерному распределению учебных часов  по темам предмета  с учетом логики учебного процесса  и отводит 105 часов  для  обязательного изучения  предмета  на этапе  среднего    общего образования из расчета 3 учебных часа в неделю.

Цель:  формирование коммуникативной компетенции,  способности и готовности   обучающихся осуществлять общение на английском языке на межличностном и межкультурном уровне

Основные задачи:

       главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком  является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта

  • совершенствовать  коммуникативные умения четырех основных видов речевой деятельности: чтении, аудировании, письменной речи, монологической и диалогической речи
  • совершенствовать чтение с полным пониманием содержания прочитанного,   с пониманием основного содержания прочитанного,   с выборочным извлечением необходимой информации в соответствии с уровнем обученности учащихся
  • развивать умения выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, понимать аргументацию, извлекать необходимую информацию, определять свое отношение к прочитанному
  • сформировать умения понимать на слух высказывания на английском языке  в процессе общения, а также содержание аутентичных текстов различных жанров
  • развивать умения участвовать в беседах на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение и мнение к высказыванию партнера, делать сообщения по теме, кратко передавать полученную информацию, рассуждать о фактах, событиях, планах, описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка
  • познакомить учащихся с новыми сферами жизни англоязычных стран
  • повторить и систематизировать лексические и грамматические средства, усвоенные ранее
  • развивать умения писать личное письмо, заполнять анкеты, составлять план/ тезисы устного или письменного ответа, задавать вопросы .

 Особенности организации учебного процесса

         Обучение английскому языку  в средней общей школе  обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. После окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (А2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжить языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

      Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10 классе на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также  в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

      К завершению  обучения в старшей школе  на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Формы организации учебного процесса:

Групповые, индивидуально-групповые, индивидуальные, фронтальные, личностно-ориентированные, дифференцированные.

Основные технологии и методы обучения:

      Деятельностно-компетентностный и дифференцированный подход к обучению, личностно-ориентированные, адаптивные, тестовые технологии, технологии само- и взаимопроверки, разноуровневое обучение, ролевые игры, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, проекты

Формы контроля:

         Лексический диктант, лексико-грамматический тест, контроль техники чтения, контрольная работа, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль аудирования, контроль понимания прочитанного, контроль говорения (монологическое высказывание и составление диалога).

                  Место предмета в учебном базисном плане

     На реализацию программы по английскому языку  на уровне среднего общего образования отводится 525 часов. В 10 классе в федеральном базисном    учебном плане предусмотрено 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.

     Место предмета «Английский язык» в решении общих целей и задач на данной

ступени образования значимо, т.к. он создает условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.  В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственно-духовного воспитания, вырабатывается дружелюбное отношение к представителям других культур, формируются основы гражданственной идентичности, развивается их коммуникативная культура.

      Личностными результатами изучения английского языка являются: осознание себя гражданином своей страны и воспитание патриотизма, развитие умений взаимодействия с окружающими, бережное отношение к окружающему нас миру.

   

Новизна .  

    Данная рабочая программа отличается от примерной программы распределением количества часов по темам. Изучение темы «Распределение домашних обязанностей» в примерной программе предлагается для изучения  в разделе «Социально-бытовая сфера», но в УМК под редакцией Кузовлева В.П. она в достаточном объеме изучается в разделе «Социально-культурная сфера» и тесно переплетается с темами данного раздела.

  По изучению каждого раздела проводится тематический контроль по основным видам речевой деятельности, грамматике, лексике. Организация учебного процесса носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала.

   Тема «Мир современных профессий» изучается как в 10, так и в 11классе, потому что на нее отведено большое количество часов и она имеет высокую практическую направленность.

 

  Обязательное изучение английского языка в 10 классе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют  повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.

     Требования к уровню сформированности компетенций учащихся

                   Общие учебные  умения, навыки  и способы деятельности

    В результате освоения содержания среднего общего образования учащийся получает  возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Предлагаемая рубрикация имеет условный (примерный) характер. Овладение общими  умениями, навыками, способами  деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации учащихся.

                                                   Познавательная деятельность

    Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность( от постановки цели до получения оценки результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и квалификации объектов.

    Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза ( умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…»). Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формирование полученных результатов.

    Создание собственных произведений. идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений. В том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных ( в том числе художественных) средств, умение импровизировать.

                                    Информационно-коммуникативная деятельность

    Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение  необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.),отделение основной информации от  второстепенной. критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно ).  Перевод информации из одной знаковой системы в другую  

( из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.),  выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации.  Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства ( в том числе от противного). Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

     Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью ( ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.). Свободная работа с текстами художественного, публицистического и официально-делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.

     Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов практической и познавательной деятельности.

     Овладение  основными  видами  публичных  выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

                                                  Рефлексивная деятельность

     Понимание цели образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.

     Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

    Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

   Осознание своей национальной, социальной, конфессиональной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать с вою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Требования к уровню подготовки выпускников:

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен  знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических структур в расширенном объеме  (  видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их культуре и науке, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения  и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального ( в рамках изученной темы); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного  общения, понимать  основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио-и видеотекстов; прагматических ( объявления, прогноз погоды), публицистических ( интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

 письменная речь

           писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в

 форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного теста;

                           Учебно- тематический план.   10 класс

                           Тема

  Кол-во часов

Контроль

1.

Страны изучаемого языка.

Их географическое положение.

Политические системы стран изучаемого языка.

 

           25

      2

2

Молодежь в современном обществе.

Досуг молодежи: посещение клубов и кружков по интересам.

           23    

   

      2

3

Природа и экология.

           9

      -

4.

Легко ли быть молодым?

Общение в семье и в школе.

Межличностные отношения .

 

           28

 

      2

6.

Здоровье и забота о нем.

Медицинские услуги.

Досуг молодежи - спорт.

           12

      1

7.

Современный мир профессий.

Возможности продолжения образования.

           8

      1

Всего.

          105

     

      8

                     

                                   Содержание  учебного  предмета.                              

                                                (105 часов)

Предметное содержание  речи:

Страны изучаемого языка. Их географическое положение. Политическая система  стран изучаемого языка. 25 уроков.

!

Как разнообразен мир!

Как географическое положение влияет на жизнь людей в стране?

Разные страны-разные ландшафты.

Как понять этих мистических иностранцев?

Не могли бы Вы помочь мне/ подсказать мне?.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Страны  изучаемого языка.Входная контр. работа.

Западная демократия.

Насколько она демократична?

Парламентская демократия. Как она работает?

Какими полномочиями обладает президент США?

К какой политич. системе принадлежит Россия?

 Равноправие. Что это?

Должен ли политик быть добрым?

Кто бы мог подумать?

А ты мог бы стать хорошим законодателем?

ЗУНы, формируемые в теме:

  • формировать лексические навыки по теме;
  • совершен-ть грамм.навыки употребления в речи косвенного вопроса
  • совершен-ть навыки чтения, аудирования и говорения на основе изученной темы;

         Развивать речевую, языковую и социокультурную компетенции:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;

            выражать свое отношение к высказ. партнера, свое мнение по обсуждаемой

Молодежь в совр. обществе.Досуг молодежи: посещение клубов

 и кружков по интересам.  23 урока

Как молодежь выражает свою индивидуальность?

Почему молодежь выбирает субкультуру?

Что могут рассказать вам о своей молодости ваши родители?

Насколько подростки в России похожи на своих ровесников из других стран?

Как ты относишься к субкультуре?

Субкультура. Лексико-грам. тест.

ЗУНы, формируемые в теме:

  • совершенствование умений устно выступать с небольшими сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом;
  • совершенствовать грамматические навыки употребления придаточных предложений в письме и речи;

      Развитие речевой компетенции:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз

       Развитие языковой компетенции:

  • оперировать изученными языковыми средствами в коммуникативных целях, употреблять в речи речевые структуры;

      Развитие социокультурной компетенции:

  •  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка

Природа и экология.   9 уроков.

Природоохранные организации в Британии.  

Проблемы окружающей среды

Защита окружающей среды.

Мой вклад в защиту окр. среды.

ЗУНы, формируемые в теме:

  • совершенствование умений устно выступать с небольшими сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом;
  • совершенствовать грамматические навыки употребления придаточных предложений в письме и речи;

      Развитие речевой компетенции:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передать содержание полученной информации;
  • рассказывать о проблеме окр.среды, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

Объем монологического высказывания 12-15 фраз;

       Развитие языковой компетенции:

  • оперировать изученными языковыми средствами в коммуникативных целях, употреблять в речи речевые структуры;

      Развитие социокультурной компетенции:

  •  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Легко ли быть молодым?

(Общение в семье и школе, межличностные отношения  с друзьями и знакомыми. ) 28уроков.

Каждый человек обладает правами.Каковы они?

 Какими правами обладают российские дети?

А в каком возрасте можно….?

Что вы знаете об эксплуатации детей  в современн. обществе?

 Права и обяз-сти подростков в США несколько отличаются…

Люди молодые- проблемы старые.

Стоит ли прислушаться к советам старших?

Многие газеты и журналы пишут о жизни молодежи…

А в каком возрасте можно заводить семью?

Проблема ранних браков.

Подросковые годы… Что они дают?

 Быть подростком….

Подростковые организации.

Законы и права в США и других странах отличаются

Работа для подростков.

Всегда ли следует быть первым?

 Суд подростков бывает жесток…

Что заставляет подростков уходить из дома?

Аудирование.и контроль лексич навыков по теме»Легко ли быть молодым?

        ЗУНы, формируемые в теме:

  • формировать лексические навыки по теме;
  • совершен-ть грамм. навыки употребления в речи временных форм глагола;
  • совершен-ть навыки чтения, аудирования и говорения на основе изученной темы;

         Развивать речевую, языковую и социокультурную компетенции:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

Здоровье и забота о нем.  12 уроков.

В здоровом теле- здоровый дух .

Почему многие выбирают частные клиники.?

 Некоторые факты о системе мед. обслуживания в  Британии.  

Система мед. обслуживания в США.  

Российская система здравоохранения.

 Спорт.  Популярные виды спорта..

Олимпийские игры.Итоговая годовая контр. работа.

ЗУН(ы),формируемые в теме:

Формировать лексические навыки по теме.

Совершенствовать  употребление в речи союзов и союзных слов.

Формировать потребности к осмыслению фактов культуры страны изучаемого языка.

Мир вокруг меня!  Современный мир профессий! Возможности продолжения образования. 8 уроков.

Современный мир профессий.

 Мои планы на будущее.

Мир вокруг меня!

ЗУНы, формируемые в теме:

  • Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики. В тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие речевой компетенции:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Контроль уровня обученности.

Вид контроля

Форма контроля

Ключевые компетенции

Дата

проведения

1

Входная контрольная работа №1

Лексико-грамматический письменный тесе

Определение уровня сформированности навыков  лексико-грамм оформления письменной речи

2

Тематический контроль

Аудирование

полное понимание услышанного текста;

 - выборочное извлечение информации;

3

Текущий контроль

Текст.Тестовые задания.

-  полное понимание прочитанного текста;

- выборочное извлечение информации;

- тесты с множественным выбором

4

Промежуточный контроль.

Контрольная работа №2.

Лексико-грамматический тест.

Текст.

-  полное понимание прочитанного текста;

- выборочное извлечение информации;

- тесты с множественным выбором,

-  определение правильности суждения

 - заполнение пропусков в тексте, длительность звучания  объем ЛЕ – 500.

5

Индивидуальный контроль

Лексико-грамматический тест

 -  сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

6.

Фронтальный контроль

Текст.Аудирование

- полное понимание услышанного текста;

 - выборочное извлечение информации;

7.

Итоговая контрольная работа №3

Лексико-грамматический тест

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи .

8

Тематический контроль

Монологи. Диалоги.

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления устной речи .

                              Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методический комплекс под редакцией В.П.Кузовлева. Москва, Просвещение, 2010

1.Звуковое приложение к учебнику 10-11 класса  В.П. Кузовлева  (CD  English 11)

2.Книга для учителя (Teacher’s book 10-11  Москва, Просвещение, 2010

3.Книга для чтения.Reader 10-11. Москва, Просвещение,2010

 4. Рабочая тетрадь (Activity Book 10-11) Москва,  Просвещение, 2010

 5.Учебник английского языка  для учащихся 10-11 класса                                                                                 (Student’s book . English 10-11).  Москва, Просвещение , 2010

 Для ученика:

   

1.Звуковое приложение к учебнику 10-11 класса  В.П. Кузовлева  (CD  English 10-11)

2  Книга для чтения.Reader 10-11 Москва, Просвещение,2010

 3. Рабочая тетрадь (Activity Book 10-11) Москва,  Просвещение, 2010

 4. Учебник английского языка  для учащихся 10-11 класса                                                                                 (Student’s book . English 10-11).  Москва, Просвещение , 2010

Дополнительная литература:  

 1..«Английский язык». Часть 1. под редакцией Сафоновой Н.Н.Москва,                                                                                                                 2013, Просвещение

2.«Английский язык для школьников и поступающих в вузы»,                                                                           Цветкова И.В.Москва, Глосса-пресс, 2006

3.  «Английский язык. Типовые тестовые задания»  Е.И. Михалева.

4.Грамматика английского языка. Тестовые задания Моссква.2006,                                                                                                                          Просвещение

5.Дидактические карточки-задания по английскому языку к учебнику                            

   В.П. Кузовлева. Москва, Астрель, 2004

6.  ЕГЭ. Английский язык. ФИПИ, Интеллект-Центр, 2007

7.  ЕГЭ. Практикум. Е.И. Михалева. Тесты + СД, Москва, Издательство «Экзамен»,2010

                     

                                       

   

   



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 9 класса В.П.Кузовлев

Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа  разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (УМК В.П.Кузовлев)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г....

Рабочая программа по английскому языку 5-7 класс по УМКа Кузовлев В.П.

Настоящая рабочая  учебная  программа  составлена на основе «Программы по иностранным языкам» (Английский язык) АСТ-Астрель. Москва -2004Рабочая программа  конкретизирует содержани...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс автор М.З. Биболетова

Программа предлагает пояснительную записку, содержание учебного материала, календарно-тематическое планирование по предмету , а так же техническое оснащение уроков....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской рабочей программы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева для 5-9 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...