Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Любимые занятия", ФГОС
презентация к уроку по теме

Габдракипова Гульназ Мансуровна

 

Технологическая карта урока.

1.Ф.И.О. учителя: Габдракипова Г.М.

2. Класс: 3 А

3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова

4. Тема урока: Любимые занятия

5. Цель урока:

    Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

     Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

     Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

6. Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

формирование лексических единиц по теме «Любимые занятия»

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».

Применяемые технологии:

здоровье сберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

7. Планируемый результат:

Личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности соблюдении норм речевого этикета.

Метапредметные:  подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Предметные: уметь составить диалог и участвовать в нем, воспроизводить наизусть стихотворение-бормоталку Билли, уметь составить предложения.

8. Тип урока: комбинированный

 

9. Формы работы: индивидуальная, парная.

 

10. Ведущие технологии: ИКТ

 

11. Основные понятия: I like to…, play, dance, visit, meet.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по английскому языку в 3 классе по теме «Любимые занятия» Выполнила учитель МБОУ Гимназии №1 г. Лаишево Габдракипова Г. М. 2014 г.

Слайд 2

Phonetic exercises ( Фонетическая зарядка) a + r = o + r = b u t, m u m, r u n, d u ck, b u tter f ar m, p ar k, c ar , d ar k, a re cl o ck, l o ng, n o t, f o x, fr o g sh or t, c or n, h or se, or , m or ning

Слайд 3

Exercise № 1, page 12 Would you like some …?

Слайд 4

Exercise №2 , page 12 I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing! I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing!

Слайд 5

Exercise №4 , page 13 Example: I like to sing at home. I You He/ She It We They like to / likes to ride a bike live on a farm skate in the park sing at home run in the park fly in the forest



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

1.Ф.И.О. учителя: Габдракипова Г.М.

2. Класс: 3 А

3. Учебный предмет:англ.яз. УМК Биболетова

4. Тема урока: Любимые занятия

5. Цель урока:

    Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

     Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

     Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

6. Задачи:

повторение ранее пройденного грамматического материала;

овладение моделями высказывания на ИЯ;

развитие языковой догадки.

формирование лексических единиц по теме «Любимые занятия»

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».

Применяемые технологии:

здоровье сберегающего обучения;

личностно-ориентированного обучения.

7. Планируемый результат:

Личностные: развитие самостоятельности, доброжелательности соблюдении норм речевого этикета.

Метапредметные:  подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Предметные: уметь составить диалог и участвовать в нем, воспроизводить наизусть стихотворение-бормоталку Билли, уметь составить предложения.

8. Тип урока: комбинированный

9. Формы работы: индивидуальная, парная.

10. Ведущие технологии: ИКТ

11. Основные понятия: I like to…, play, dance, visit, meet.

Орг.момент

Приветствие -«Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Подведение учащихся к  учебной деятельности.

Организованно приветствуют учителя  хором.

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

 Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетическая зарядка

Урок мы с вами начнем, как обычно фонетической зарядки, при этом нам нужно вспомнить, сочетание некоторых букв. Мы знаем, что если после буквы о идет буква r, то получится какой звук?-правильно, о! Итак, мы слушаем и повторяем.

Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Этап актуализации знаний

Все ученики хорошо знают, что прежде чем пойти в школу, надо обязательно хорошо и вкусно позавтракать. А наша лисичка Бесс, которая пришла к нам сегодня в гости очень капризна в еде, и мама никак не может ее накормить завтраком. Давайте прочтем их беседу…читают по ролям…теперь давайте сами попробуем накормить ее.Каждый из вас должен предложить лисичке что-нибудь, при помощи конструкции Would you like…?

Теперь я хочу чтобы вы в парах на местах в пол голоса проговорили подобный диалог. Каждый из вас должен задать вопрос соседу по парте и ответить на такой же.

Now I want you come to the blackboard and tell us your dialoges.

Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога).

Ученики предлагают свои предложения… упр.1

Коммуникативные:

 Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

 Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Мотивация

Very good children. Теперь для того, чтобы узнать тему нашего урока сегодня, мы послушаем веселую бормоталку медвежонка Билли, которую он сочинил по дороге в школу….Давайте попробуем ее воспроизвести.

How we can translate the phrase I like to…?

Прослушивают аудиозапись. Читают стихотворение про себя и выборочно вслух. Желающие пересказывают.

Пытаются угадать тему занятия

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

 Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Давайте отдохнем. Сегодня провести мне физ.минутку поможет…Come to the blackboard, please.

 Stand up!

 Please, swim.

 Please, jump.

 Please, run.

 Please, fly.

 Please, dance.

 Please, skip.

 Clap your hands! Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Проблемное объяснение нового знания

Вот теперь давайте подумаем, о чем мы будем сегодня говорить?

Ученики отвечают на вопросы учителя (о том, что нам нравится, о наших любимых занятиях.)

Первичное закрепление во внешней речи

Тебе понравилась бормоталка Билли? Скажите, а что вы любите делать?Для этого мы должны выйти к доске и встать в круг. Говорим, что мы любим делать и бросаем мяч другому

В лесной школе начался урок. Помоги ученикам лесной школы составить предложения. Но для того чтобы мы могли помочь, нам нужно открыть словарики и записать новые слова… записывают слова в словарик, проговаривают. Далее упр.4 на доске по образцу.

Работа над умением рассказывать о себе, используя речевой образец: I like to…, предусмотрена в упр.3. При ответе учащиеся видят перед собой модель предложения: I like to…

Учащиеся записывают слова в словарик

play, dance, visit, meet, проговаривают. Выполняют упр.4, третьеклассники учатся правильно строить предложения с речевыми образцами: I, you, we, they like to…, He/She likes to… на знакомом лексическом материале с использованием моделей: I like to… . She/he likes to… .

Познавательные:

 Формирование умения извлекать информацию из схем.

Этап рефлексии

Подведение итогов, дом.задание

Ребята! Теперь вам нужно оценить себя. Выбирете одно яблоко

Красное-«5»

Оранжевое-«4»

Зеленое-«3»

И приклейте на дерево.

Перейдем к дом.заданию. Открываем дневники и записываем упр.4 стр. в РТ. Далее

- Те кто себе поставил «5»- выполняют упр.3 стр.  в РТ

- Кто себе поставил «4»- выполняют упр.2 стр.  в РТ

- Кто себе поставил «3»- выполняют упр.6 стр.13 читать вслух

Ok. Stand up

Дети выбирают яблоко определенного цвета и приклеивают на дерево на доске.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».

Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...

Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”

Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5.  Тема :"My family"...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....