План конспект урока- "Why do people travel?"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Обобщение знаний по теме"Travelling".

Данный  урок универсален. Его можно использовать для студентов 1,2 курсов, меняя домашнее задание

(например: 1.написать сочинение по данной теме,

                       2.составить диалог,

                      3.создать презентацию и т.д.)

Можно использовать разные презентации и на самом уроке (преподавателя или студентов).

Можно менять тексты для чтения и аудирования. Каждый раз это будет совершенно новый урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Преподаватель английского языка ГБОУ СПО МО ЛАТ –Бычкова Т.А.

План -конспект урока: Почему люди путешествуют?

Английский для ССУЗОВ –И.П.Агабекян

1 курс

Форма урока: Обобщение знаний по теме “Travelling”

Цели урока:

Образовательные: Совершенствовать  умения говорения по теме “Travelling”, способствовать развитию практического владения языком; совершенствовать навыки аудирования, ознакомительного чтения, письма; создавать условия для формирования лексических навыков говорения; расширить кругозор по теме, развивать лингво-культурную компетенцию; активизировать лексико - грамматические конструкции по теме.

Развивающие: создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, способности к распределению внимания; развитие способности к переключению уровней мышления (The Six Thinking Hats, INSERT).

Воспитательные: создавать условия для формирования цивилизованной личности, способной к критическому и творческому мышлению; воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Оборудование урока: мультимедийная презентация к уроку, раздаточный материал (таблицы для заполнения, карточки со словами и выражениями по теме, текст для чтения, таблица аудирования речи одноклассников, бумажные шляпы (белая, черная, желтая), тест «Table of Travelers»), аудиозапись текста, видеоролики  “Move”)

ХОД УРОКА

Этапы урока

Его задачи

Деятельность учителя

Пояснения учителя

Деятельность

учащихся

Формы работы

Инновационные технологии

Время

1. Организационный момент.  Приветствие

2. Целеполагание.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Знакомит учащихся с целью урока, ставит перед ними задачи.

Good morning, students! Good morning, dear guests! Welcome to our lesson! How are you today? I hope you are fine today. Am I right?

Before we start I would like you to watch a short movie and guess the topic of our lesson.

(Просмотр фильма)

So, have you guessed what we are going to talk about today?

Can you imagine life without traveling? Is it possible?  We are going to  speak about traveling and transport, which we use daily.

Travelling is a part of people's life. We all travel.

Why do people travel? This is the question we are going to answer at the today’s lesson. So, let’s start!

Try to define the word TRAVEL in an unusual way. At first, name a word that is connected and associated with travelling, using the letters of this same word. Eg.T- tour, trip

Приветствуют учителя. Смотрят короткометражный фильм. Отвечают на вопросы. Включаются в работу.

Ответы учащихся на вопросы

видеоролик

http://www.youtube.com/watch?v=5ky6vgQfU24

учитель-класс

учитель-ученик

фронтальная работа

за ответы учащиеся получают жетоны

Метод мозгового штурма

Метод Круги по воде

3 Актуализация ранее усвоенных знаний с целью погружения учащихся в языковую среду 

 А) Проверка

домашнего задания

Воспроизведение изученного материала предыдущих уроков

Б) Аудирование с целью извлечения необходимой информации

Предлагает учащимся выполнить задания на отработку изученного материала по теме «Путешествие»

Учитель включает аудиозапись

At our last lesson I asked you to write a short paragraph about the countries you want to visit. What do you know about these places? What are they famous for? While listening to each other make notes in the table.

Thank you, that’s enough. We will continue this task next lesson so keep these lists in your copybooks.

Now you will hear a song.

Рассказывают о странах, которые хотели бы посетить. Аудируют речь друг друга и заполняют таблицу.

Индивидуальная работа

http://www.youtube.com/watch?v=2c68qD_NExQ&index=5&list=PLvHss7JjB94X5DOJ6Ovk

KVonk2ybmt2CD

The name of the country?

What is it famous for ?

Слушают текст, выполняют задания к тексту.

Answer the questions

What are the means of the travellings?

What do you prefer?

4. Релаксирующая пауза

Учитель проводит релаксирующую паузу

Цель: снять напряжение

It’s time to have a small relaxing break. Close your eyes and imagine that you are lying on the beach. The sand is very warm and soft. It’s sunny. You hear  the seagulls and waves of the sea. Open your eyes. Look far in the distance. You see a great beautiful liner and lots of people who wave you.

Выполняют упражнения под спокойную музыку моря.

Здоровьесберегающие технологии

5. Обобщение материала в творческой форме.

А) Чтение тематического текста

Б) Обсуждение по теме

В) Составление вопросов по тексту

Nowadays a lot of people give up everything: home, job, and go to travel.  You are going to read a text 1 Travelling  Take a pencil and make marks on the margins while reading. (“V” “+” “–” “?”) A tick means that the information is known to you. Put a plus mark if the information is new and a minus mark if you don’t think so. A question mark means that you don’t understand something or have further questions.

What facts did you know before?

What new information have you found in the text?

Are there any facts in the text you don’t understand?

Now let’s practice asking questions

Работают с текстом по методу INSERT.

p.60

Отвечают на вопросы.

Задают друг  вопросы и отвечают на них.

Метод Инсерт - интерактивная система заметок для эффективного чтения и размышления.

http://prezi.com/vl7zz91te2tz/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share

Г) Фрагмент

Ролевой игры

It’s obvious for you that travelling has its positive and negative aspects. Let’s discuss them with the help of “Thinking hats method”. You are divided into 3 teams. The first team will put on a white hat. You will think of factual information about travelling and tell us why people travel. The second team will put on a yellow hat. You’ll try to identify only advantages of travelling. The third team will put on a black hat. That means that you should think of disadvantages.

Обсуждают в группах преимущества, недостатки, факты и цели путешествий

Учащиеся учатся думать и находить творческое решение проблемы

Их деятельность направлена на стремление самостоятельно разобраться в вопросах

Методика психологической активации мышления («Шляпы мышления»)

Работа в группах

6.Стадия рефлексии

(рефлексия содержания учебного материала)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

In conclusion let’s try to summarize the ideas of our lesson in a cinquain. It’s some kind of the poem.

Going abroad is a wonderful opportunity to visit so many new places and see so many interesting things – foreign things – and all of these help us to escape the daily routine at home. To end the lesson I would like to show you another film. Watch it and give a one-word answer to the question “Why do people travel?”

(Просмотр презентации)

LEARN – that’s the answer. The World is a book, and those who do not travel read only a page.

Учащиеся

осуществляют рефлексию на основе полученных знаний.

Просмотр презентации. Отвечают на вопрос.

Синквейн – синтез информации в лаконичной форме

7.Подведение итогов

Дает инструкции по выполнению домашнего задания

Подводит итоги урока и заканчивает его.

It’s time to finish our lesson. Write down your homework. Make notes in the Table of Travelers

Our time is up. Thanks for your work. The lesson is over. See you next time.

Записывают домашнее задание, задают возникающие вопросы.

Прощаются с учителем.

Table of Travelers

TASK: Match the travelers with their dates of birth and death and put down their achievements.

Traveler:

Date of birth:

Date of death:

Achievements:

Marco Polo

March 9, 1454
Republic of Florence, in present-day Italy.

May 20, 1506 (aged c. 55)
Valladolid, in present-day Spain.

Christopher Columbus

1460
Sines, Alentejo, Portugal.

June 18, 1928 (aged 55).

Amerigo Vespucci

1451
Genoa, Republic of Genoa, in present-day Italy.

January 8, 1324 (aged 69)
Venice, Venetian Republic.

Roald Amundsen

August 12, 1681 in Horsens, Denmark.

December 24, 1524 (aged 64)
Kochi, India.

Vitus Bering

16 July 1872
Borge, Østfold, Norway.

December 19, 1741.

Vasco da Gama

November 7, 1728.

February 14, 1779 (aged 50)
Hawaii.

Ferdinand Magellan

1480
Sabrosa, Portugal.

April 27, 1521 (aged 41)
Cebu, Philippines.

Captain James Cook

1254
Venetian Republic.

February 22, 1512 (aged 57)
Seville, in present-day Spain.

Vocabulary Block

These are the words you might prefer to use:

voyage / to be aware / coastline / to discover / to be prior / to lead / circumnavigation / to bear the name / hemisphere / to bring to light / to pilot / to result in / invention / bay / peninsula

 Key to the table.

Traveler:

Date of birth:

Date of death:

Achievements:

Marco Polo

1254
Venetian Republic.

January 8, 1324 (aged 69)
Venice, Venetian Republic.

Introduced Europeans to Central Asia and China.

Christopher Columbus

1451
Genoa, Republic of Genoa, in present-day Italy.

20 May 1506 (aged c. 55)
Valladolid, in present-day  Spain.

His voyages across the Atlantic Ocean led to general European awareness of the American continents in the Western Hemisphere.

Amerigo Vespucci

March 9, 1454
Republic of Florence, in present-day Italy

February 22, 1512 (aged 57)
Seville, in present-day Spain.

Explored the east coast of South America; discovered Brazil. Gave his name to two continents.

Roald Amundsen

16 July 1872
Borge, Østfold, Norway.

18 June 1928 (aged 55)

He led the first Antarctic expedition to reach the South Pole; the first person to reach both the North and South Poles.

Vitus Bering

August 12, 1681 in Horsens, Denmark.

December 19, 1741.

The first European to discover Alaska and the Aleutian Islands. The Bering Strait, the Bering Sea, Bering Island, Bering Glacier and the Bering Land Bridge bear his name.

Vasco da Gama

1460
Sines, Alentejo, Portugal.

24 December 1524 (aged 64)
Kochi, India.

First to sail directly from Europe to India and to Africa.

Ferdinand Magellan

1480
Sabrosa, Portugal

April 27, 1521 (aged 41)
Cebu, Philippines

Made the first expedition from the Atlantic Ocean into the Pacific Ocean; also completed the first circumnavigation of the Earth.

Captain James Cook

7 November 1728.

14 February 1779 (aged 50) Hawaii.

The first to map Newfoundland prior to making three voyages to the Pacific Ocean. Achieved the first European contact with the eastern coastline of Australia and the Hawaiian Islands as well as the first recorded circumnavigation of New Zealand.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока: "Why do people like to compete?" к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 7.

Конспект урока построен на материале учебника с той же темой....

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Why people dream?" (8 класс). УМК New Millennium English 8....

Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"

Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...

план-конспект урока "Not Only Famous People саn be Sucssesful"

Урок разработан для учащихся 6 класса гимназии по учебнику “Enjoy English” .Автор УМК М.З.Биболетова. Тема урока: “Not only famous people can be successful». Unit 5 “Faces of London” section 3 “...

План-конспект урока английского языка в 8 классе "English Language in People’s Life"

Тип урока: комбинированныйЦель урока: предоставить учащимся возможность для развития навыков аудирования, чтения и развития устной речи....

план-конспект урока 5 класс " We must help people around"

план-конспект урока в 5 классе по ФГОС...

План - конспект урока английского языка "Helping people".

План - конспект урока английского языка "Helping people"., 5 класс...