Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Музей Мадам Тюссо"
методическая разработка на тему

Габдракипова Гульназ Мансуровна

 

Цель: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций через беседу и обмен мнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich._karta.doc97.5 КБ
Файл organizatsionnyy_moment.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

1.Ф.И.О. учителя: Габдракипова Г.М.

2. Класс: 5

3. Учебный предмет: английский язык  урок №           . УМК под редакцией М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»

4. Тема урока: Музей Мадам Тюссо

5. Цель урока:

            Образовательная: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций через беседу и обмен мнениями.

6. Планируемый результат:

Личностные:

Метапредметные:  

Предметные: 

 Усвоят,

 узнают 

научатся

7. Тип урока: урок открытия новых знаний

8. Формы работы: индивидуальная, групповая

9. Ведущие технологии: использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии

10. Основные понятия: Madame Tussaud’s museum

11. Ресурсы:

      Основные  учебник под редакцией М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5 класса, рабочая тетрадь под редакцией М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для 5 класса, презентация по теме «Музей Мадам Тюссо», фильм «Музей Мадам Тюссо»

Дополнительные  

10.Характеристика этапов урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

1.

Мотивация

Орг.момент

Answer the question: do you like travelling?

I think that everybody likes travelling. Now it’s time to say some words about the place we are going to visit today. But firstly we should take some new words for understanding the subject of our lesson. Take you dictionaries, please, and write down new words and word combinations. Look at the screen.  There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. Read the 2nd sentence. We are going to visit madame tussaud’s museum.

Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему мероприятия - цель путешествия. На доске помещен плакат с темой.

Просмотр видеофильма про музей Мадам Тюссо

Регулятивные: 

.

Познавательные:

Коммуникативные: 

2.

Этап актуализации знаний

Let’s read some facts about MT museum.

New words and word combinations

Учащиеся читают тексты со слайдов,

Записывают новые слова и словосочетания в словарики и проговаривают их вместе с учителем

Коммуникативные:

Познавательные: Общеучебные.

Логические:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

Физминутка

3.

Проблемное объяснение нового знания

The British say that MT is one of the best museums  in the world. After the excursion be ready to answer this question: is Madam Tussaud’s museum one of the best museums in the world?

Учащимся предлагается подумать над вопрсом: является ли музей Мадам Тюссо одним из лучших музеев мира? И быть готовым ответить на него в конце урока

Общеучебные:

Познавательные:

Коммуникативные: 

Регулятивные:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

4.

5.

6.

Первичное закрепление во внешней речи

Самостоятельная работа с самопроверкой

Включение  нового знания  в систему знаний и повторения

Now it’s high time to answer the questions about MT. on the blackboard you can see 5 questions. You should answer them in written form in your exercise-books. Write down the date, class work. And start to do the task.

Now you should exchange your exersice-books and check your partners works. On the blackboards you see the examples of the answers.

Учащиеся отвечают на 5 вопросов, затем меняются тетрадями и проверяют ответы друг-друга по образцу

7.

Этап рефлексии.

Our zoo has a visitors’ book (Приложение 6). Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing especially/ useful, interesting, exciting.  

Дом.зад.

Write a description about any museum in your city/town or any museum you visited. Include:

- the name of the museum.

-when it was founded.

-what you can see in the museum.

-what you can do in the museum.

-why it is worth visiting.

Учащиеся помещают билеты в определенную колонку книги отзывов. После окончания мероприятия ученики могут билет забрать себе. Обмен впечатлениями об экскурсии.

Регулятивные:




Предварительный просмотр:

Цель: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций через беседу и обмен мнениями.

  1. Организационный момент. Определение темы мероприятия.

Good afternoon dear boys and girls. Good afternoon dear guests. Glad to see you. I think it’s a nice day today.

First of all we should check your home task. Who can tell me what was your hometask?

2) Answer my question: do you like travelling?

I think that everybody likes travelling. Now it’s time to say some words about the place we are going to visit today. But firstly we should take some new words for understanding the subject of our lesson. Take you dictionaries, please, and write down new words and word combinations. Look at the screen.  There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. Read the 2nd sentence. We are going to visit madame tussaud’s museum. Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему мероприятия - цель путешествия. На доске помещен плакат с темой.

This is the emblem of the MT .

3.  Сообщение проблемного вопроса мероприятия.

The British say that MT is one of the best museums  in the world. After the excursion be ready to answer this question: is Madam Tussaud’s museum one of the best museums in the world?

Before we start out excursion? Let’s read some facts about MT museum.

Now it’s high time to answer the questions about MT. on the blackboard you can see 5 questions. You schouid answer them in written form in your exercise-books. Write down the date, class work. And start to do the task.

Now you shoul exchange your exersice-books and check your partners works. On the blackboards you see the examples of the answers.

Физкультминутка

For entering the museum you need a ticket. get your ticket. I hope it will be interesting, useful and exciting.  Be active! Let’s watch a film about visiting MT.

  1. Подведение итогов.

It’s time to answer the main question: Is MT one of the best museums in the world? Why do you think so?

  1. Рефлексия.

Our zoo has a visitors’ book (Приложение 6). Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing especially/ useful, interesting, exciting.  (После окончания мероприятия ученики могут билет забрать себе).

Обмен впечатлениями об экскурсии.

Слайд  27.

An animal is a living thing not a toy. It depends on people. We should save the natural world. Be kind to animals, be kind to natural world.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

Разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме: «The School I Want to Go To».

Образовательные цели урока: тренировать учащихся в использовании в речи слов и выражений по теме«Школа» (подтемы: «Расписание уроков», «Школьная форма», «Правила для учащихся и учителей» «К...

Разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса “MY FAMILY”

Разработка открытого урока по учебнику Spotlight 5.  Тема :"My family"...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку День рождения Кролика 3 класс

Методическая разработка открытого урока День рождения Кролика 3 класс....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....