Конспект урока в 3 классе на тему "Животные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гиззатова Гульчэчак Фаизовна

Урок в 3 классе на тему "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект
Открытого  урока  по английскому языку в 3 «А»  классе. Сертификат участника Межрегионального конкурса «Калейдоскоп педагогических идей»
Учитель английского языка: Гиззатова  Г.Ф.
Topic: "Pets and Other Animals”.
Тип урока: урок - обобщение изученного материала.
Задачи:

  • обогащение словарного запаса по теме;
  • практика монологической речи, в диалогическом общение, в устной и письменной речи;
  • совершенствование навыков пения, декламации на уроке английского языка;
  • развитие грамматических навыков.

Aims:
Учебная:
1. Систематизация и обобщение имеющихся знаний у учащихся по пройденному материалу.

2. Практика в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно; совершенствование навыков  пения на английском языке; развитие грамматических навыков.

3.Обогащение  словарного  запаса  учащихся по теме “Animals”.


Развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, познавательных процессов, вовлечений учащихся в творческую деятельность, развитие самостоятельности в ходе работы над проектом.

Воспитательная: Воспитание добрых чувств к окружающему миру, осознание роли человека во взаимоотношениях друг с другом, с животными, укрепление желания общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Социокультурная: Привлечение интереса к миру животных в рамках темы и ситуации, отвечающих их опыту, интересам, соответствующим их психологическим особенностям.
Используемые технологии:

  • Технология сотрудничества.
  • Проектная деятельность (защита проектов).
  • Коммуникативная деятельность.
  • Здоровьесберегающая (смена видов деятельности, английская песня, стихи, физминутка)
  • Игровая.

Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск , раздаточный материал: текст песни , карточки с грамматическим и лексическим материалом.

Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

The pupils are taking their seats at the desks.

1. Greeting.

T: -Look at me! Smile! Good morning, dear children! I am glad to see you!

P: - Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you.

T: - And now let's greet our guests!

P: - Good morning!

T: - How are you, children? Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start.

T.: But at  first  I want you to answer some questions: 

Preliminaries

  • Who is absent today?
  • How many seasons are there in the year?    (There are 4 seasons in the year)
  • What are they?     (They are spring, summer, autumn and winter)
  • What season is it now?    ( It is winter)
  • What month is it now?    (It is January)
  • What day of the week is it today?   (It is Thursday)
  • Now look out of the window. So what’s the weather like today?  (It is sunny. It is windy. It is frosty. It isn't snowy.)
  • Is it cold or warm today?

2. . Information about the theme of the lesson.  (Сообщение темы урока 1 мин.)

Teacher: Thank you. The theme of our lesson is “Pets and other animal”, and we are going to speak about your pets and try to describe your favourite animal.  

   II. The main part of the lesson (Основная часть.)

2.1. Phonetic drill. (Фонетическая разминка)

T: - At first name the following sounds: (работа со звуками).

[t] - tiger, rabbit



[d] - croco
dile, duck,

[r] - gi
raffe, parrot

[h] -
hen, horse

 T: - Say as many words as you can with these sounds. (учитель указывает на звук, дети вспоминают слова с этим звуком).

2.2. Speaking training. (Речевая зарядка.)

T: Look  at the pictures of the farm and the forest. Answer the questions:

What is it? It is a forest. What animals live in the forest? Wild. There are many wild animals. Name them:

What is it? It is a farm. What animals live on the farm? Domestic. There are many farm animals. So, name them: (картинки животных на экране) (вспоминание лексического материала по теме).

 It’s a …

a dog

a cat

a monkey

an elephant and so on.

 T: There are some words in Russian. Translate them into English, please.

Маленький, смешной, красивый, умный, сильный, слабый, счастливый, печальный.

Now look at the pictures.  What’s this?(This is a….) What’s this?....What’s the difference between these two animals?(The cat is big. The kitten is little. The monkey is funny. The horse is sad….)

T: Yes, you are right. Thank you. 

T: -Now I’ll read some riddles about animals. Guess what animal it is.(слайды 8-13)

2.3. Checking the homework. (Проверка домашнего задания. Защита проектов.)

T: - You know lots of animals and I’m sure you like animals and pets and some of you have pets. I know you’ve prepared projects about your animals. Who wants to show us your pet? Please, present us your projects.

(e. g. I have got a pet. It is a dog. His name is Lucy. She is big and tall. Lucy  has got long ears and short tail. She is totally black. She lives with me and has got his own house, where she sleeps. Every day I give her a special food, but she also likes to eat the dinner which my mother cooks. I like to walk with Lucy  in the park. We play together. It is a clever dog and I like her.

 This is a photo of my parrot. His mane is Gesha. He is 4. He is yellow. Gesha likes corn and apples very much. He can fly and swim. I like him very much.) (учащиеся защищают проекты своих животных) (рисунок и описание животного).
 

Physical minute. (Физкультминутка)

How many cats are there on the mats? There are 4(3,2) cats on the mats. There is one(no) cat on the mat.

Song “There are 4 cats on the mats”.

Teacher: Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.

Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось название животного.

Card 1.

 (Слайд 15)

Card 2.

  1. torpar (parrot)
  2. gofr (frog)
  3. hckic (chick)
  4. aksne (snake)

(Слайд 16-17)

Музыкальная минутка. Аудирование.

Teacher:  Let’s have a music brake. I know that you like to sing songs and now you will listen to the song “Old Mc Donald had a farm”.  Complete the gaps of this song with the words you hear and sing it.

Звучит песня, ребята вписывают пропущенные слова (названия животных). После проверяется  и поется  вместе.

Old Mс Donald

Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had some ________ (chicks),
Ee I ee I oh!
With a chick-chick here,
And a chick-chick there

Here a chick, there a chick,
Everywhere a chick-chick
Old MacDonald had a farm
Ee I ee I oh!

Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had some ________ (ducks),
Ee I ee I oh!
With a quack-quack here,

And a quack-quack there
Here a quack there a quack,
Everywhere a quack-quack
Old MacDonald had a farm
Ee I ee I oh!

Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had a ________ (horse),
Ee I ee I oh!

With a neah-neah here,
And a neah-neah there
Here a neigh, there a neigh,
everywhere a neigh neigh

III. Results of the lesson. (Подведение итогов урока 2 мин.)

The teacher puts down marks to children and explain them.

IV. Home task. (Домашнее задание 2 мин.)

T.: Open your diaries and write down your home task. Your task is to  learn the song.

Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...