Статья по проблеме преподавания английского языка «Советы как обучать Ваших студентов, чтобы научить читать по-английски»
статья по английскому языку по теме

Котунова Ирина Павловна
Бегающий диктовщик
Расположите где-нибудь на стене короткий отрывок текста.  Студенты находятся в парах, один идет к тексту, запоминает его раздел, возвращается к партнеру и повторяет его. Сидящий партнер записывает дословно,  что говорит ему его «бегающий» партнер. В конце проверьте орфографию и знаки препинания. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_po_probleme_prepodavaniya_angl_yaza.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Котунова Ирина Павовна

педагог дополнительного образования

МОУ ДОД Дом детского творчества г. Красный Кут

Статья по проблеме преподавания английского языка

«Советы как обучать Ваших студентов, чтобы научить читать по-английски»

Первое, что Вам нужно сделать – заинтересовать текстами. Студенты не захотят читать, если у них будут скучные тексты. Если Вы можете найти рассказы реальных новостей или журнальные статьи, то это даже лучше, но убедитесь, что лексика и грамматика не слишком сложные.  Вы можете также использовать отрывки из книг или подлинников, или тексты песен, в зависимости от уровня группы.  

Найти интересные тексты для начинающих может оказаться более трудной задачей.  Вам нужно укрепить тот словарный запас, что они уже знают, а не давать им слишком много новых слов, что стало бы трудной задачей для них для понимания текстов. Конечно, Вы можете использовать детские иллюстрированные книги, но если Вы обучаете подростков или взрослых, они не будут им соответствовать. Но даже детские книжки могут содержать много новых слов. Один из вариантов, если у Вас класс очень низкого уровня -  использование английских коротких рассказов для начинающих. Это поможет им читать, и не даст им сложной терминологии.

Учите своих студентов, что пользоваться словарями важно на любом уровне. Будь то билингвистический словарь или словарь в картинках для более низких уровней или одноязычный словарь для продвинутых студентов. Поощряйте их подсматривать слова, которые они не знают или не угадывают их значение. Если студенты подглядят слово, так они, скорее всего, запомнят его, а Вы можете быть уверенными, что они понимают его значение. 

В классе чтение может стать немного скучным занятием. Вы можете сделать ваши занятия чтением живее, применяя некоторые из следующих методов. Большинство из них могут быть приспособлены к любому уровню.

Бегающий диктовщик

Расположите где-нибудь на стене короткий отрывок текста.  Студенты находятся в парах, один идет к тексту, запоминает его раздел, возвращается к партнеру и повторяет его. Сидящий партнер записывает дословно,  что говорит ему его «бегающий» партнер. В конце проверьте орфографию и знаки препинания. 

Чтение головоломок

Каждая пара студентов имеет два связанных между собой текста. Каждый читает, а затем излагает партнеру краткое содержание своего текста.

Вопросы на понимание

Вместо Вас, задающего студентам вопросы на понимание, поручите им самим написать свои собственные.

Викторина на развитие памяти

Задавайте вопросы, чтобы увидеть, как много студенты запоминают.

Восстановление текста

Разрежьте текст по разделам. Раздайте их всему классу. Студенты работают в маленьких группах, чтобы найти окончательный вариант текста и расположить отрывки по порядку.

Грамматические и лексические гонки

         Попросите их привести пример из определенного раздела грамматики или синоним к другому слову. Они поднимают руку, когда находят его. 
       

Если Вы хотите, чтобы Ваши студенты научились читать по-английски, тогда самая важная вещь, которую они могут сделать – это практиковаться. Это не то, что Вы можете заставить их делать. Заставьте их осознать, где они смогут получить соответствующий материал для чтения, и что Вы предоставите им наилучшую помощь, на которую способны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по чтению по английскому языку для 3-4 классов ( для школ с углубленным изучением английскому языка)

Контрольная работа по чтению для учащихся начальной школы( 3-4 классы) с углубленным изучением  английского языка. Работа предназначена для проверки навыков чтения учащихся. В работе дано 6 задан...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Статья «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе»

laquo;Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе»Язык народа – это его историческая память, воплощенная в слове. Тысячелетняя духовная культура, жизн...

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку...

Статья по английскому языку на тему "Игра как средство повышения мотивации к изучению английского языка у детей с ОВЗ."

Статья о том, как повысить мотивацию обучающихся с ОВЗ к изучению английского языка с помощью игровых технологий....